СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации Правоохранители: В цехе по убою собак в Самаре животных убивали гуманно
Правоохранители: В цехе по убою собак в Самаре животных убивали гуманно

Гость
21 сент 2016 в 23:06

Прокуратура вообще с ума посходила? То есть одобряют забой собак и сжирание их мяса? Хотелось бы узнать фамилию этого "эксперта-ветеринара".
И как, интересно, следствие установило, что мясо продавали только "своим"? Документы есть? Чеки, накладные, сертификаты?

дед макс
21 сент 2016 в 14:42

Полностью согласен с Амаль Баевой.

Гость
22 сент 2016 в 00:19

Тут что половина комментариев от "обиженных" въетнамцев?! Где те люди, что отлавливали собак - разрешение есть?! Что-то они уж слишком быстро ретировались! В статье ясно написано, что у собак могут быть хозяева, 6 месяцев дано на розыск. Да и посмотрите на фотки, какая антисанитария, для любых мясных цехов строгие сан. правила: по ножам, одежде, обработке, а санкнижки для работников где, какую проверку проходит мясо?! Мясо именно продавали (сам подтвердил) и не важно кому (въетнамцев вон пол Самары), цех держал, правила для всех едины, спец.условий для въетнамцев нет! Куда пошло потом это мясо?! Тут и к гадалке не ходи: на Кировский рынок (без документов конечно же), и не надо тут отнекиваться, сам произвел, сам продал! Что ж эти любители собачатины не вешают вывесок на своих чебуречных: "из мяса бобиков"?! Зато потом доблестная полиция накрывает их точки, ну, или тех, кто не откупился!!! И это уж не говоря о моральной стороне: ну не по человечьи это: резать бобиков!!!

Циник
21 сент 2016 в 23:28

Боюсь даже подумать, кто мог крышевать этот бизнес.

Гость
22 сент 2016 в 10:44

Да, бродячих собак много бегает. И нападает на кошек, на людей и тем более на детей. И с этим надо что-то делать, согласен. НО! Не такими же методами. Не отправляя животных на живодёрню. А по другому это назвать нельзя. Да и где гарантия того что мигрант кормил этим мясом соотечественников, а не сбывал мясо в какие-нибудь фастфудные ларьки типа шавермы. А здесь такое ощущение, что мигрант просто откупился.

Дмитрий Попов
21 сент 2016 в 14:10

совсем ку-ку??

клоуны,
21 сент 2016 в 14:10

а не полиция((((

Гость
21 сент 2016 в 16:45

Гуманное умерщвление. Сильно сказано. А автору этого словосочетания слабо проверить на себе прежде, чем говорить?

Гость
21 сент 2016 в 23:10

Сколько раз читала комментарии здесь на тему бездомных собак ,- создается впечатление, что достаточно большая часть из них написана одним и тем же человеком. Причем, какие бы не были аргументы вывод один: убивать. И форма подачи похожа,- оскорбление или удовольствие от того, что кто-то страдает, животные, люди, которые пытаются им помочь, -все-равно. Честно говоря, сочувствую. Можно представить, что у человека в голове(

Гостья
22 сент 2016 в 08:48

НЕТ состава преступления??!!
Это просто позор!
Кто может это убийство защищать? "Сырья по улицам еще немеряно бегает" .
Что у вас в головах? Вы вызываете у меня отвращение.

Энди
21 сент 2016 в 14:19

Если кто смотрел "шокирующую азию", то чтобы мясо у собаки было мягче и слаще, в крови убитого животного должно быть много адреналина, что достигалось жестоким избиением собаки палками, а само умерщвление должно быть быстрым(гуманным - по мнению эксперта с 40-летним стажем)

Гость
21 сент 2016 в 23:12

Я не пойму... вот если меня убьют выстрелом в голову, то это будет гуманно? И преступление будет от этого не тяжким?

Гость
22 сент 2016 в 03:15

а как же у нас в стране "собака-друг человека"?

Агностик
22 сент 2016 в 10:05

Эту страну погубит коррупция...

Сергей
22 сент 2016 в 17:09

У меня первый вопрос зразу же после прочтения, а кому продавали те соотечественники, которым он продавал? Это тоже установили, интересно как? А про способ вообще молчу, видимо только в России, в законе надо конкретно перечислять способы, которые относятся к "жестокому обращению с животными", т.е. топором жестоко, а током нет)

гостья
23 сент 2016 в 11:49

Эти мигранты на шаурме зарабатывают столько что вам и не снилось, не мудрено, что " все было гуманно и по закону".
Продолжайте помогать им и ЖРАТЬ ЭТО Г...О дальше.

Гость
21 сент 2016 в 14:21

закон «О ветеринарии», запрещающих реализацию и использование в пищу мяса, не прошедшего ветеринарно-санитарную экспертизу. Именно согласно этим нормам, собачье мясо не является пищевым продуктом в нашей стране.
Мне что, каждую утку убитую на охоте вести на ветеринарно-санитарную экспертизу? Чушь собачья!!!

Гость
23 сент 2016 в 21:52

Остается сказать - просто ужас! В какой стране мы живем!? Какие-то въетнамцы совершают противозаконные и антигуманные действия, и у него хватает денежных средств "закрыть " глаза нашей доблестной прокуратуре! Сразу вспомнила Сталинград во время войны, блокада держалась почти 2 года...ну, а сейчас-то что от голода пухнем? Давайте разрешим каннибализм гостям-жителям из Африки!!!Пускай друг друга кушают, и не важно в чьей стране они это делают - их все равно прокуратура оправдает(((

Гость
21 сент 2016 в 14:42

Мы все с вами знаем, что народ никогда ни за что не берёт на себя ответственность. Недавно мы все могли в этом ещё раз убедиться. Так что глупо развивать темы, в которых только ответственность решает - будет проблема продолена или будут вестись беседы об абстрактном добре.
Глупо, господа, - люди с абстрактным добром в голове, легко забьют в таких спорах здравый смысл и вы потеряете поддержку здравомыслящих. А абстрактные потом вас не поддержут ни в чём, хотя вы и расчитываете на их сердобольность.
Это не срдобольность. Это нежелание нести ответственность. Такие люди ничего не стоят в обществе. Так что прекращайте писать для них эту туфту.

Гость
22 сент 2016 в 17:38

А интересно, опрашивали ли следственные органы Амаль Баеву на предмет, в каком состоянии находились собаки, за которыми так трогательно "ухаживали" вьетнамцы?
Собаки - животины умные, явно понимали, что их ожидает смерть...
Надо независимую экспертизу проводить, насчет гуманности.

Гость
22 сент 2016 в 17:37

из заголовка можно сделать вывод : убивали правоохранители !!!! поэтому гуманно?

Гость
23 сент 2016 в 11:00

Давайте обсудим каким способом гуманно убивать кур на птицефабриках, свиней, коров. Какими способами убивают забойщики скота в частном секторе, в деревнях? Я сам видел какой нож у них в ходу, а кое кто стреляет из ружья в ухо. А собачкам не место на улицах в свободном поиске. А если уж приспичило прогуляться с животным, так на поводке и в наморднике. В городе не все любят собак

Гость
25 сент 2016 в 17:19

Да, уж... После такого полицейско-прокурорского решения как-то сразу вспомнилась поговорка: "Ворон ворону глаз не выклюет".

Гость
25 сент 2016 в 17:22

Лет 40 назад с точно таким же случаем столкнулся в Одесской области. Тогда живодеру влепили пятерик.

DogLover
26 сент 2016 в 08:58

Надо бы открыть такие цеха по всем городам бывшего Союза. Плюс еще мыловарни построить. Бродла на улицах полно везде, действуют какие-то абсурдные, совершанно антигуманные программы типа ОСВ, а тут хоть польза есть. Прокуратура адекватна и вполне разумна в этом случае. А вы, неуважаемые любители бродячего биомусора, нефиг тут свои пукны рвать и вопить про необходимость присутствия синатропных вредителей на наших улицах. Шавкам смерть! А если смерть с пользой так вообще - вперед и удачи!

Гость
28 окт 2016 в 14:58

Он просто не поделился... Если бы отслюнявил бабла, то бы "факты, изложенныые в вашем заявлении, не пдтвердились"

Гость
30 окт 2016 в 00:13

Боже мой! Ужасно слушать от некоторых из вас про смерть шавкам! Люди вы о чем вообще? Я согласна сто процентов про афроамериканцев и каннибализм! У нас не кушают собак! Другой вопрос о бродячих собаках, о том кто это допустил, что по улицам порой страшно ходить с ребёнком. Стерилизацию давно надо было начать делать! Но кушать собак, простите... Вы вообще люди? Как мне жаль животных в нашем мире. Они настолько беззащитны, их едят, носят их кожу, проводят опыты, тестируют косметику, убивают ради шкурки, а они ничего не могут сделать, их связывают и гуманно ***чат по ним ножом! Мне иногда представляется, что мы скоро начнём жрать людей! Носить их кожу, делать ожерелье из зубов и тд. Человечество, куда ты катишься(((((

Гость
22 сент 2016 в 14:13

Хожу в гараж через лес. С собой беру палку с набитыми гвоздями. Когда "други человека" начинают её кусать - то это им сильно не нравится. Даже не знаю теперь может гуманнее отрезать от себя кусок мяса и давать его друзьям. А кто нибудь несет ответственность за прогулки этих "дружественных кампаний" без присмотра. А может догхантеров правильнее называть догфрендами?.
Пусть скажет хозяин, а что делает его некусачий друг в компании невоспитанных.

Эдуард Маркович Бжезинский
22 сент 2016 в 14:04

Всем зоозащитникам предлагаю не чесать языком, а сделать свой вклад в решение "проблемы". Берите себе бездомных собак и ухаживайте за ними. С вьетнамцем поступили согласно букве закона. Или вы предлагаете создать прецедент на основе которого можно будет судить за убийство животного? Таким макаром можно посадить любого фермера продающего мясо по соседям.

наркоман
21 сент 2016 в 14:51

Хорошо все, что хорошо кончается.
А еще лучше было бы, если б мигрант выправил себе нужные документы, и производство бы вновь заработало. Сырья по улицам еще немеряно бегает, да и ценные специалисты городу нужны. Где еще такого найдешь?

Гость
21 сент 2016 в 17:10

Ну вот! полезное дело чел делал, и тут добрались! Стаи этих одичалых собак носятся, на детей нападают и никому дела нет, а тут прискакали и даже суд уже прошел! Быстро работаем, там где не надо

21 сент 2016 в 16:29

Выправить вьетнамцу нужные документы и не выдворять! Пусть работает!
Хоть по улицам ходить стало проще и на даче кошки, и мои и соседские и... даже не понятно чьи, гуляют спокойно - грызунов истребляют. А то одни собачьи своры носились! Мне в этом году даже отстреливать некого на даче, и это хорошо!
И не зоозащитники эту проблему решили...

Враг
21 сент 2016 в 15:57

Интересно, а если бы китайцы ловили и ели саранчу или там жуков каких, они тоже должны их на экспертизу сдавать? Чо в Санпине про жуков пишут?
Да и вообще, не хочешь не ешь. Скоро из домашней скотины (собак и кошек в том числе) идолов делать станут. Причем, чем больше человек боготварит свою скотинку, тем сильнее его презрение и ненависть к окружающим.