СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации В Самаре из дворов на Димитрова и Тополей эвакуируют автомобили
В Самаре из дворов на Димитрова и Тополей эвакуируют автомобили

Гость
28 сент 2016 в 09:07

ой ладно чтоль людей смешить. решения у них есть. магистраль центральная предполагает снос всех гаражей. и куда по вашему денутся эти машины? правильно - во дворы. вот тогда и будет парковочный коллапс.

Гость
28 сент 2016 в 12:34

Вот все пишут здесь за эвакуацию авто из дворов. А я вот за эвакуацию мет. гаражей из дворов и обустройство на их месте нормальных парковочных площадок. А еще за эвакуацию всякого хлама, который стоит месяцами. Это я про свой двор, но думаю практически в каждом дворе подобная ситуация. Да согласен на 100% что быдло, которое думает что умнее всех на свете и ставит корыта свои на дет.площадки, газоны и тротуары, а еще бесит к подъездам заезжают, нужно эвакуировать и штраф в 2-ом размере.
Но все же в-первую очередь нужно разбираться с незаконными мет. гаражами.

горожанин
28 сент 2016 в 10:23

Согдласна: порядок должен быть. Но (сейчас "безлошадные", скорее всего, подленько похихикают) "попала" на 3 тыс. руб. в субботу прошлую: припарковалась на ул Горького перед автобусной остановкой, оценив (на глаз, естественно), что до знака метров 15 будет (передо мной, кстати,
еще машина стояла), опаздывала на кораблик "Москва", отправление которого в 14.00, и с которого мне уже звонили (муж с немецкими гостями), чтобы поторопилась, а то приходится задерживаться, я, выходит, в 14.00 только покинула авто и побежала, обратив внимание, что навстречу едет эвакуатор (вот чудики, подумала я, кого здесь забирать-то)... по возвращении (примерно через 2 часа) машину мы свою не нашли, и поскольку до знака было далеко, первая мысль - увели, все же позвонила в полицию - они радостно сообщили, что машина на штрафстоянке неподалеку, первая мысль -ух, слава богу, потом недоумение, бегом и немного на автобусе туда и вопрос - за что, а за то, что вместо 15 м. до знака зафиксировано 12.90

Самара.
28 сент 2016 в 14:48

Вообще-то вся проблема в желании и понимании....Было бы желание, проблему бы решили.....А у наших чиновников такого желания нет...Не когда им...Они новые законы придумывают!
Ново-Вокзальная/М.Ш - гаражей закрытых и поломанных, неиспользованных - куча...если убрать - куча места освободится для машин!!! Но! блин, нельзя....собственников найти не могут...закона такого нет, чтоб убрать!

Гость
28 сент 2016 в 00:15

А почему так далеко начали??
Вон, каждый день вижу: на спуске 22партсъезда, от Апельсина до Солнечной, какой-то чудило на сером Форд-Фокус 3 - заезжает по тротуару через остановку общ.транспорта, паркуется на газоне напротив МАГНИТа и спокойно уходит! Стоит там целыми днями!!! Ещё и регион другой...

Почему гаишники, стоящие в 50-ти метрах выше, ЕГО "НЕ ВИДЯТ"?!

Гость
28 сент 2016 в 00:28

Вместо решения проблем с парковками, заинтересованные лица нашли решение своих проблем в виде халявного заработка. А всего-то надо для начала расширить внутридворовой проезд буквально на 0,5 метров, сделать "карманы" в том числе на городских дорогах и часть проблемы решена.

горожакнин
28 сент 2016 в 10:34

(продолжение) Зафиксировано в протоколе вместо 15 м. 12.90 (не проверяла) и протокол составлен уже в 14.05!.Т.е. стоят, ждут (зная про расписание речтранспорта) и как только водитель покидает авто его тут же цап-царап и в результате отстегиваешь 2 тыс. за эвакуатор и хранение (очень недолгое) + штраф. До сих пор чувствуешь себя ограбленной и разочарованной в порядочности нашей доблестной полиции (кстати, за 15 лет активного вождения это первый случай). Так что не могу принять ничью сторону, столкнувшись с такой мерзкой методой. Хорошо, не было с собой рулетки - нарушила, но окликнуть можно было и штраф за парковку выписать. А здесь элементарная непорядочность, тем более, что штрафстоянки все близко, даже бензин не тратиться. Так что "шакалы" имеют место быть!

Гость
27 сент 2016 в 23:54

ну конечно!! чтобы набить карманы все способы хороши. Я раньше ставила на стоянку,но её снесли в связи с реконструкцией ул. Ташкентской. И куда мне и всем другим теперь девать машину??Да,дворы забиты,не пройти ,не проехать. Так постройте нам новые стоянки и мы освободим дворы!!А так это всё очередная выкачка денег из населения.Когда уже подавитесь??????

Гость
28 сент 2016 в 16:28

Это какаято старушка накатала жалобу. просто так они не приезжают. возле ботэка на карл маркса именно после жалобы стали приезжать воровайки и цеплять кто стоит на газонах

Гость
28 сент 2016 в 08:32

Купил огромную кровать, но дома ставить некуда, поставил на этаже перед лифтом. Я конечно понимаю, что соседям неудобно, но деваться мне некуда. Это государство виновато, чиновники, почему они мне квартиру побольше дарить не хотят. Да еще и ремонт в подъезде начали, кровать мою переставлять приходиться, вообще безобразие.

Самарец
28 сент 2016 в 09:03

Молодцы!!!! Все машины из дворов на платные стоянки увозить эвакуаторами. Иначе этих наглецов не выучишь соблюдать чистоту и порядок, все газоны заср.ли, уже на детские площадки заезжают. Оставить только инвалидов! Причем нужно взяться за все дворы одновременно а с проезжей части убирать навсегда и лучше в металлолом, а еще лучше вместе с водителем!

Гость
28 сент 2016 в 06:41

Проблема еще в ленивых водителях. Лень идти в гараж. Проще бросить авто где попало у дома. На Мехзаводе пустует 80% гаражей. На воротах масса объявлений по продаже. Цены от 100 тыс. за кирпичный гараж в кооперативе.

вит вик
28 сент 2016 в 11:09

убрать сараи и металлич гаражи из дворов. сосед с-ка забил гараж хламом и рядом еще две машины ставит. и так половина гаражей во дворах еще не перегораживать просят. НАГЛЫЕ ЛИЦА. ...

Гость
28 сент 2016 в 08:31

не совсем по теме, но больше негде. Как найти управу на дорожников, которые полностью открывают дорогу в районе Сорокиных хуторов в 7-00, когда уже стоит пробка?! Достаточно открыть на полчаса раньше и пробки не будет! Каждый день одно и то же! Какой головотяп это организовал?!

Просто так
28 сент 2016 в 11:38

А вот все, кто такие радостные комментарии пишите, вы все без машин или вам просто хорошо от того, что кому то плохо?
Я живу Ленина-Осипенко, единственную стоянку закрыли полгода назад, где сейчас хотят строить здание Арбитражного суда. Ближайшую, у Ракеты, сейчас власти города тоже хотят закрыть и сделать та музей, поставить на ее месте самолет ТУ-154.
У нас ночью, по этому району, уже месяца три работают эвакуаторы, причем стабильно в час ночи. Приезжают - всех будят, особенно летом, когда окна открыты, уезжают.
Сразу отвечу - меня не увозили ни разу, я на газоне или тротуаре не паркуюсь, но что делать то с машинами? Я бы раз заплатить с поставить на стоянку, но где стоянки в центре города? Самое простое - это увезти машину и в ладошки тут похлопать, какие все молодцы.
Днем согласен, не паркуйтесь на тротуарах, но ночью, например, с 00.00 до 07.00 мне лично, машины стоящие на тротуарах не мешают.
Самое простое - запретить и никак ничего не решить при этом

Наблюдатель
28 сент 2016 в 08:10

"Парковок нет - но вы держитесь там. Здоровья и благополучия :)"

Предложений мммммноооого - НО НИ ОДНО НЕ РЕАЛИЗОВАНО!!!! Однако эвакуируют. Это свинство.

Ну ничо, мы то знаем, что история имеет св-во цикличности , а 17 год уже близко.

Гость
28 сент 2016 в 10:18

В Самаре все внутридворовые территории, предназначенные для спортивных, детских площадок и отдыха жителей забиты незаконно установленными железными гаражами по принципу: мне хорошо, а на Вас мне нас..ть. При грамотной организации работы по их удалению, вполне можно оборудовать цивилизованные стоянки для машин из расчета: один железный гараж=3 машиноместа на стоянке. Но нашим руководителям это не надо, в коттеджных массивах места для машин хватает. Учитесь у наших соседей Белорусов, все дворы даже в районных городишках чистые, ухоженные и мест для стоянки машин вполне достаточно. Обидно, что нашим руководителям на все это наплевать.

San-Diego
28 сент 2016 в 01:04

Шибко интересно, как русские отреагировали на то, что Украина получает
безвизовый режим (90 дней) с Европой. Вот это прогресс. Не думала, что так быстро.
Жителям Крыма вообще визы на Запад не дают ни Америка, ни Европа.У них Россия есть,
а больше и не надо. С Тополей убрали, а когда с Березовой аллее подтянутся. И почему
Сиреневый бульвар( Озерный) забыли. Как он там поживает??? Есть ли в Самаре Липовая улица?
В Берлине есть. Больше всего нравится проспект старых пионеров. Душевно звучит.

Гость
28 сент 2016 в 09:25

На самом деле, может оно и правильно. Согласитесь, не очень приятно видеть припаркованные авто например на тротуаре в метре от подъездной двери, или когда бросают машину на повороте во двор, что заехать в него становится очень трудной задачей для легковушки (про газели и более крупные а/м и говорить не приходится), а если пожарная или скорая, ведь они тоже не проедут. Перекрывают подъезды к мусорным контейнерам и они так и стоят "с горкой", вывезти их не могут, вот такая вот эвакуация должна быть, а то некоторые водители совсем не думают о других и бросают свои машины где хотят.

Алекс
28 сент 2016 в 12:09

Приехали бы в Аэропорт-2 вот бабла бы заработали. Тут 80% автомобилей на газонах и детских площадок стоит.

Гость
28 сент 2016 в 13:00

Район поляны Фрунзе. Вот объясните мне кто-нибудь, почему на недоделанном дубле Ново-Садовой работает платная стоянка? Она была неофициальной до ремонта дороги, машины ставили без договора, и ответственности никто не нес в случае повреждений. Обещали разогнать, отремонтировали дорогу на бюджетные деньги и... вернули платную стоянку, задрав цены, асфальт-то новый. Во дворе парковок нет, но есть штук 10 гаражей, ближайшая стоянка с вменяемыми ценами за 4 км. И? В прокуратуру писать?

Fedor
28 сент 2016 в 08:57

Опять шак@лят, гвозди кидайте под все 6 колес эвакуаторщикам! Лучше бы реально на ПРОЕЗЖОЙ части эвакуировали, а не в спальных районах. Нахлебники и воры!

Гостья
28 сент 2016 в 07:53

Да! Я ленивая. Мне лень каждый день из Приволжского микрорайона ставить и забирать авто из гаража на Мехзаводе.

Гость
28 сент 2016 в 12:52

Сколько людей столько мнений. Я за эвакуацию! Нет места, значит нет машине! Живите по средствам! Я живу в кировском районе, у нас хрущевки и хороший двор с детской площадкой, выделенными парковочными местами и гаражи недалеко, и ДВЕ автостоянки в шаговой доступности, никуда ехать не нужно. Полупустые!!! НО!!! Машинохозяева откровенно не желают тратить деньги за хранение своего авто и в гараж не ставят, там в самом деле забито хламом. У соседа семья 3 чел, есть гараж, две машины, ставят обе возле подьезда. Так ведь проще, вынес свою драгоценную задницу из дома и сразу в машинку положил, зачем на стоянку или в гараж идти? А что до удобства и безопасности соседей или вообще других жителей ПОФИГУ!!! Дворовых парковочных мест не хватает, но ведь есть автостоянки, храните СВОЕ личное добро там и платите за это СВОИ деньги. Причем здесь места ОБЩЕГО пользования!? Я не желаю ходить по грязи, которую привез ВАШ автомобиль во двор и дышать выхлопами из него.

Гость
28 сент 2016 в 06:31

и это правильно! не надо ставить на газоны , тротуары и детские площадки. после дождя не пройти, вся земля с газона - на асфальте

Гость
28 сент 2016 в 00:04

Всё правильно делают. Нет никакого оправдания для ставящих свои авто на газоны, детские площадки и тротуары.

Гость
28 сент 2016 в 09:13

Когда вы хотите купить холодильник выже не хотите ставите его в подъезде, так как в квартире нет места, вы просто его не покупаете. А почему покупаете авто не имея места для парковки!? полно мест, тем более в Прив, Кир и др. крайних районах, но даже если жители хотят сделать сами парковку, причём не нарушая положений - найдётся св..., которая даже Обаме напишет жалобу, хотя сама будет кидать своё "ведро" под подъездом!

Гость
28 сент 2016 в 09:42

Да, вроде, с газонов эвакуатор не забирает, а только штраф ?

Гость
28 сент 2016 в 12:15

Похоже на заказуху какого-то жильца, может работника соответствующих органов или чиновника среднего ранга. Потому что на Самару надо тысячи эвакуаторов ежедневно, что бы справиться с хамством водителей припаркованных в наших дворах машин. С проблемой нужно бороться глобально, а не точечно. Оборудовать нормальные круглосуточные стоянки (а не ту пародию что мы сейчас имеем в большинстве случаев), ввести непомерные штрафы для автовладельцев паркующихся на тротуарах, убрать к чертям всю совковую рухлядь под названием "гаражи", обязать ЖЭУ (предоставить даже какие-то полномочия) следить за порядком на прилегающей территории вверенных им домам и т.д. Еще много рычагов есть. Но к этому нужно подходить системно, а не так. И этого, к сожалению мы, имхо, еще долго не увидим...

Гость
28 сент 2016 в 13:16

По поводу гаражей...Да, те, которые стоят на детских площадках, надо убирать. Но большинство стоят на всяких пустырях и неудобьях, которые никак не используются и где машину парковать на ночь точно никто не будет. Как те гаражи, что стояли на Ташкентской вдоль трамвайной линии. И как вы думаете, куда делись те сотни машин, что "жили" в этих гаражах?

Гость
28 сент 2016 в 13:18

В Ленинском районе вообще машину оставить негде. Знаков запрета навешали, стоянок нет ни одной. Эвакуаторы работают еженощно. Приезжают во двор и забирают все, по их мнению, не правильно припаркованные машины. При том, что у нас во дворе все машиноместа разрисованы, детская площадка и газоны отгорожены. Но ГИБДД виднее. По поводу "купил машину - купи гараж" тоже прикольно. Машиноместо в паркинге стоит ровно столько же, сколько однокомнатная квартира в соседнем доме. Если сложить стоимость квартиры и паркинга (а уж тем более, если повезет, гаража!) в Ленинском районе, домик на 8 просеке дешевле выйдет.

Гость
1 окт 2016 в 09:10

За неправильную парковку положен штраф и только! Причем за подобные нарушения в городе можно хорошо пополнить бюджет.Эвакуация допустима исключительно если автомобиль создает препятствие для других. Сейчас же деньги в основном уходят в карман всякой нечести.

28 сент 2016 в 08:34

Надо просто запретить продавать машины в кредит - их сразу на порядок убавится. Будет как 20 лет назад 3-10 машин на весь двор.

Гость
28 сент 2016 в 10:05

На Стара-Загора на внутридворовой дороге полно ям - машин живущих - на менее 100. Скинуться по 100 рублей и заделать ямы.... Нет! Власть ...но! Я налоги плачу! Раз нет места - поставлю на газон или детскую площадку! Тьфу - быдло водители!

Гость
28 сент 2016 в 11:20

Уважаемые эвакуаторщики заедъте на Георгия Ратнера между запорожеской и дыбенко и увезите машины владельцы которых устроили самозахват территории прилегающей к дому. Эти люди плюют на остальных соседей ко всем приезжают гости и поставить машины негде их нет и натянуты цепочки. Куда сморит полиция куда смотрит неужели ТСЖ не могут разработать план расширения асфальтового покрытия во дворах хрущевок чтобы места хватало всем

ПервакЪ
28 сент 2016 в 05:50

"Всё для народа" что бы с него срубить бабла.

Горожанин
28 сент 2016 в 09:16

В Приволжском есть несколько крупных автостоянок. И сейчас они практически пустуют. Около Перекрестка на З.Космодемьянской - полупустая. От Ташкентской не особо далеко. Просто лень.

28 сент 2016 в 09:42

А еще говорят, бедно живем. У всех машины и все их бросают где попало, значит легко достались, значит не жалко, тогда и денег на штраф хватит. Я тоже свою в гараж ставлю только зимой, но порой весь квартал объедешь, пока найдешь место, чтоб никому не мешала.

Гость
28 сент 2016 в 12:16

Три года пытаюсь продать капит.гараж (погреб, свет и др.блага). Район Мирная/Черемшанская. И новостройки рядом и полно жилых домов. Так мало кто интересуется. Потому-что во дворе удобнее. А здесь снег надо чистить самому и т.п.

ТырПыр
28 сент 2016 в 09:51

На газон залезть припарковаться и грязь по двору развозить - полно желающих. А как предложишь скинуться щебёнки завезти, заасфальтировать и сделать парковку для своих автомобилей во дворе - хр.н кто согласится. Поэтому поддерживаю эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей со дворов. Свою машину всегда ставлю на стоянку.

28 сент 2016 в 12:28

Когда народ-овощ, тогда ему не строят парковки и стоянки, не расширяют проезжую часть. Когда народ-овощ, тогда самое время с нас и стричь.

Гость
30 сент 2016 в 19:25

Да нет никакого оправдания особенно тем водятелам которые ставят машины около детского садика 230 который на бубнова во дворах. После таких парковок в дождь я не могу с ребёнком реально пройти в садик. Так как чудилы на букву м начинают буксовать и месить грязь. Бесит реально. Сам за рулём но по быдлячески никогда не веду себя.

Гость
30 сент 2016 в 12:43

Во дворах вообще не должно быть машин. Двор - не промзона. Двор для людей, а не для машин. Ставьте машины на платные стояки. Их много, все полупустые стоит. Личный автотранспорт пожирает город. Скоро жить станет невозможно.

blond
1 окт 2016 в 08:07

Бедный автовладелец прежде, чем купить себе автомобиль, сначала реши вопрос где будешь ставить свое ЖЕЛЕЗНОЕ ЧУДО - купи гараж с местом, как говорится, покупай сначала ДОЙНИЦУ, а потом - КОРОВУ.

Гость
1 окт 2016 в 09:01

Алик

Гость
6 окт 2016 в 16:43

Купи себе машину и будешь, как все с машинами!!!! Успокоешься,времени не хватит жить, а тем более базарить. Ж
Жизнь коротка.

Пешеход
28 сент 2016 в 09:50

Молодцы ребята, полностью поддерживаю - пару раз влетят на 3 тыщи, будут пешком на Мехзавод ходить в гараж или может проще на трамвайчике?

миша
28 сент 2016 в 12:36

Очень сложно ломать стереотипы. Десять лет все парковались на газонах и тротуарах - а тут увозят и штрафуют. Начинается визг - нет мест, все так делают, одни стукачи, государство не обеспечило и т.п. Самара - город-миллионник! Невозможно всем обеспечить парковочные места возле дома, иначе город превратиться в одно парковочное пространство. Да и лукавят многие - на стоянки ставят неохотно, а некоторым даже 100-200 метров от дома пройти лень. По хорошему, проблему нужно решать комплексно - развивать общественный транспорт, увеличивать штрафы за неправильное парковку (а главное делать наказание неотвратимым), расчищать дворы от гаражей, сараев и цепочек, организовывать перехватывающие парковки.

Гость
28 сент 2016 в 12:24

Надоело вечером лавировать между машинами к своему подъезду, х* подойдешь: все прилепились к подъезду: кто на газоне, кто на тротуаре!

Гость
28 сент 2016 в 11:30

Я за эвакуацию беспредельщиков во дворах. К с тате, за стоянку и парковку в Самаре отвечают не ГАИ, а администрация района.