241 комментарий к публикации В Самаре горожане требуют снизить стоимость проезда
Гость
3 окт 2016 в 16:46
А почему бы транспортникам не согласовать график движения транспорта на маршруте? Чтобы маршрутки ездили не перед носом у муниципального транспорта, а в промежутках его движения? Так и порядка на дорогах будет больше - не нужно рваться по дороге как сумасшедшие!
С какого это конкурентам договариваться? Маршруткам и так нормально, а муниципальный транспорт рано или поздно загнется и тогда они совсем монополистами станут! Загнется потому что работают через одно место
Я бы отдал все маршруты частникам, но с условием жесткого контроля. (чтобы хаоса не натворили)
С какого это конкурентам договариваться? Маршруткам и так нормально, а муниципальный транспорт рано или поздно загнется и тогда они совсем монополистами станут! Загнется потому что работают через одно место
Я бы отдал все маршруты частникам, но с условием жесткого контроля. (чтобы хаоса не натворили)
Что-то частники не горят желанием брать социальные маршруты и покупать нормальные автобусы.
Если не будет муниципалов, проезд будет раза в два дороже, сейчас только это останавливает частников от повышения цен.
С какого это конкурентам договариваться? Маршруткам и так нормально, а муниципальный транспорт рано или поздно загнется и тогда они совсем монополистами станут! Загнется потому что работают через одно место
Я бы отдал все маршруты частникам, но с условием жесткого контроля. (чтобы хаоса не натворили)
Наивно. Вы знаете, что для частника главное ? Подумайте. Какой там нафиг "жёсткий контроль".
Что за бред? 25 р проезд только в Казани с апреля этого года, был 20. В Ульяновске, Оренбурге, Саратове, Пензе 18-20 р. Или у нас уже другие города "соседние"?
"Поездка для школьников в общественном транспорте Самары стоит 16 рублей, ..., в Нижнем Новгороде – 20 рублей"
Не для школьников, а для обычных граждан и без всяких транспортных карт. И даже в маршрутных такси. По крайней мере так было в мае 2016г.
Этого Андрея Ишмуратова неплохо бы отправить работать. Например, водителем трамвая. Хоть будет знать, как тяжело деньги зарабатывать. А потом уже порассуждал бы о том, что мало подорожало.
Интересно бы было увидеть расчет себестоимости поездки. От моего дома, например, до поляны Фрунзе можно добраться только с пересадкой. Т.е. 50 рублей в одну сторону. На такси - меньше 200. Если взять попутчиков - то выйдет почти как на трамвае. Вот откуда эта стоимость проезда, сопоставимая с такси?
В любом европейском городе билет с момента его компостировки действует 90 минут. Сел на метр, доехал куда-то, вышел, пересел на трамвай, потом на автобус - всё это ОДИН билет.
Самара. Сел на Ставропольской, доехал до Поляны - 25р, оттуда пересел на пятёрку - ещё 25, В Овраге пересел на 23 - ещё 25. Итого - 75р. Хорошо!!!
Витя, в европейских городах есть разная длительность поездок, от 30 минут и выше. Местные такими билетами не пользуются - дорого. Для них есть аналоги наших сезонок на месяц, а то и год. И не сравнивайте наши расстояния с историческими центрами Праги или Зальцбурга, которые лучше вообще пешком обойти.
Никто убытки не терпит,кроме пассажиров.В других проезд дешевле Краснолдар, Ростов и т.д.У нас в Самаре зарплата не как в Москве и Питере.Не надо на н их ровняться.
америкозы во всем виноваты, так в предвыборных лозунгах маркушкина звучало, все з/части выкрали, расход топлива у муниципальных автобусов в разы больше(тоже америкозы), при каждом автобусе два бухгальтера и три менагера, все при зарплатах, и при дотациях уже много лет, а частники без етого обходятся и не ноют, вспомните как 67 маршрут отбирали у частников, а щас 67 не дождешься, так што не правда, што частники самые хорошие маршруты забрали.
Давайте уж будем справедливы..в Тольятти проезд 25 рублей с начала года...... водилы на колымагах развалюхах и гонки на перегонки. Так что не нужно говорить что у вас ужас ужасный-везде "хорошо". И зарплаты в городе смешные и безработица-потому что насокращали . Кто может уезжает из города.
Не надо про г.Курган,я сам там родился, был там в этом году,да троллейбусы там не выгодны,и их просто распродали,но транспорт там в 4 раза чаще ходит чем в Самаре,нет пробок,проезд в марштрутном пазике на газу,стоит 20р, + бесплатный wi-fi в каждом,пока ЕДРО рулит нашей землей,вы и дальше будите платить.
20 рублей без льгот для города размером с Сызрань. Да, великое достижение, можно представить как частники обнаглеют, когда избавятся конкурента в виде городского транспорта.
"Чиновники же разводят руками: перевозчики терпят убытки, и чтобы покрыть их, тратятся бюджетные средства, которые можно было направить на другие цели." - На какие цели, празднования юбилеев, пополнение карманов чиновников. На какие цели? Где же Ваши антикризисные цены на товары и услуги обещанные, что повышать не будете, а? Услуги на коммуналку выросли, транспорт вырос, даже не кем не оплачиваемый кап.ремонт повысился!!! На дороги будут тратится? Так вы только центральные улицы в порядок приводите, т.к. боитесь облажаться на ЧМ 2018. Придворные сквозные дороги как были убиты, так их и нет!
Особенно заметны "антикризисные" цены на ярмарке пл.Куйбышева, как обещал тов.Обещалкин. На Троицком дешевле, да и продукция с продавцами частично оттуда.
Внутридворовые и сквозные дороги находятся в ведомстве ЖЭК и ТСЖ. Это к ним вопросы. Не в ту копилку каками кидаетесь.
Дяденька не в курсе, что самарская "мерия" тормозит межевание. Поэтому подавляющее большинство "Внутридворовые и сквозные дороги" находится в "мерзком" ведомстве.
Не зря Меркушкин так бережёт Фурсова, кроме как гулять на народные деньги он ещё и совести не имеет. Здесь уместна пословица" Скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Повышение цен на проезд, это ещё цветочки...
Были в августе в Анапе. Проезд ОТ 18 рублей!!! И это в курортном городе!!! Там цены на набережной, как у нас в обычных магазинах! Самара пешила всех перегнать по уровню цен???
неделю был в питере. цена на проезд 30 рублей. на метро 35. по карте дешевле.транспорт удобный ходит как часы. выделенки. продукты в питере на одном уровне с самарой. батон от 18 р 50 коп. но сравнить зарплату в спб и самаре глупо. отсюда мораль господа чинуши закройте рот.
Я тоже была в командировке в Питере: наземный транспорт ходит также часто, как и в Самаре, пробки не меньше, зато есть развитое метро, но в метро всегда толкучка
Какие убытки у перевозчиков?
Автопарк всех перевозчиков состоит из списанных автобусов , которые списали в других городах и закупили новые ( пример Казань) .
А наши самарские предприниматели с средниазиатскими корнями их купили за дарма и теперь с нас дерут три шкуры.
Красная цена на проезд в таких сараях 15 рублей.
Про городской транспорт отдельная тема, кондуктора вообше оборзели в автобусах, сидят на своём месте (по салону не ходят) и кричат , мол передавайте за проезд, а водятелы по договорённости с ними открывают только средние двери. Бардак одним словом, кондуктора лентяи, не то что в трамваях, бегают с вагона в вагон. Вот эти работают.
Скажу со стороны автомобилиста. Езжу на общаке 2-3 раза в год, но 25 рублей за проезд это борщ!! Я на 100 рублей заправлюсь ну 2,5 литра, и проеду при нормальной езде от 25-30 км, а более малометражные авто и 40-45 км могут проехать ,куда надо и куда не надо. Вообще не понимаю почему проезд на трамвае или троллейбусе приравнивают к проезду на автобусе. Автобус да он работает на соляре, и она в разы дороже электричества. Нужно делать разграничения.
А теперь заправь на эти деньги автобус и мы посмотрим как далеко ты уедешь. А ещё автобус нужно обслуживать, водителям, кондукторам, механикам и остальному персоналу нужно зарплату платить. А запчасти для автобуса/трамвая/троллейбуса ой сколько стоят.
А теперь заправь на эти деньги автобус и мы посмотрим как далеко ты уедешь. А ещё автобус нужно обслуживать, водителям, кондукторам, механикам и остальному персоналу нужно зарплату платить. А запчасти для автобуса/трамвая/троллейбуса ой сколько стоят.
"А запчасти для автобуса/трамвая/троллейбуса ой сколько стоят."
Особенно для трамвая. Который сделан 20 лет назад.
Да, согласен. и в Москве также! в течение часа: первый вид транспорта - 31, второй-17, третий - бесплатно! получается, что даже в москве дешевле, чем в самаре((((
Да, очень характерно для чиновничества: ссылаться на информацию, которой не владеют. Надеются, что никто проверять не будет. Ха-ха, наверно не знают о существовании инета.
Не так часто езжу на общественном транспорте-сегодня пришлось,проехал на трамвае 7, это просто ...... товарищи - одновагонный,народу битком, даже повернуться негде,дышать нечем,и за это садо-мазо должны платить по 25 руб??? Может сначала людей в более комфортных условиях будут возить, а потом поднимать за проезд?
На что повышать,если транспорта практически нет,маршрутки многие убрали,транспорта ее дождешься,вечером в 10 часов домой обратно не вернешься,только такси,в других городах транспорт часто ходит и проезд ниже,а с Москвой чего сравнивать,там и зарплаты выше и цены на продукты как в самаре и метро под рукой
А я не пойму одного, чтой-то решили оттоптаться на школьниках и студентах, например, подняли стоимость школьникам на проездные на 70%, при этом заработную плату мне, родителю школьника, не подняли даже на 1%. Нет ответа!!!
Ммм..даа.. Очевидно, что в Самаре живут самые богатые люди. Налоговая ставка на имущество - сразу максимальная 0,5%, ставка на капремонт больше 5 рублей за кв. м. Проезд - вообще молчу. За это убожество, подаваемое под видом транспорта платить больше 15 рублей - преступление. Сравните стоимость проездных для школьников в Петербурге - 480 рублей, студентам - 960. Только стоит задуматься, какой транспорт в Петербурге предлагается за эту стоимость, а какой - в Самаре... И не надо равняться с той же Казанью... Там можно после 22 часов уехать на городском транспорте, а убогих маршруток нет вообще...
А в Казани дороги какие......а мы тратим часа 2 в день минимум сидя в пробках! Сначала навести порядок с транспортом должны,как в казани,екатеринбурге,а уж потом цены поднимать и всем равномерно....
А в Казани дороги какие......а мы тратим часа 2 в день минимум сидя в пробках! Сначала навести порядок с транспортом должны,как в казани,екатеринбурге,а уж потом цены поднимать и всем равномерно....
В Казани у наших родственников бабушка с дачи (туда ходят гороские автобусы) звонит своей дочери, и та смотрит на специальном сайте, где находится нужный автобус. Типа, пока, мама еще рано идти, будешь долго на остановке стоять.
Это бабушка, у нее из гаджетов обычный телефон с кнопками и интернетом она пользоваться не умеет.
Чего там говорить о продвинутой молодежи - все для удобства людей.
И пробок в разы меньше.
И дороги прекрасные. Даже в самых дальних районах лучше наших.
Пассажирский транспорт вообще не должен оцениваться по критерию прибыльности/убыточности. У него другая цель - решать социальные проблемы граждан, а не "делать деньги" в чей-то карман. Сегодня просто всё перевёрнуто с ног на голову. И кому-то выгодно убедить людей, что так и должно быть. Вот поэтому нам и рассказывают сказки про "убытки", чтоб побольше с нас содрать.
Пассажирский транспорт вообще не должен оцениваться по критерию прибыльности/убыточности. У него другая цель - решать социальные проблемы граждан, а не "делать деньги" в чей-то карман. Сегодня просто всё перевёрнуто с ног на голову. И кому-то выгодно убедить людей, что так и должно быть. Вот поэтому нам и рассказывают сказки про "убытки", чтоб побольше с нас содрать.
Городская администрация обязана заботиться о жителях города. В Самаре ни заботы, ни городской администрации.)) В Самаре жители чувствуют заботливую руку государства в своём кармане...
димитровград (ульян обл), 160км от самары. Стоимость проезда 17 рублей и при этом весь транспорт частный, ни одного муниципально автобуса нет. Плюс ко всему там стоимость бензина на 1-2 рубля больше, чем в самаре.
А за что такая несправедливость,работающим сезонку прибавили на 300руб, а учащимся (школьникам,студентам) аж на 400,00руб,что бы родители лишний раз почувствовали,иметь детей-это роскошь!
Это выборы прошли!!! До выборов обещали светлое будущее, сколько слов, а дел "фиг Вам". Наша правительство в маршрутки не садятся, по часам не ждут Городской транспорт (толку от него). Интересно, что з/п не поднимают: у бюджетников как были старые оклады так и остались. Вот так вот - зато голосуйте за "Единую Россию".
Буквально во все статьи повышений тарифов (включая повышение тарифов ЖКХ) закладывается скрываемая графа "повышение зарплаты", ну естественно, в первую очередь для начальников, и на самую малую толику - простым работягам. Так что, оплачивая повышенные тарифы, мы "премируем" чиновников.
Да раскулачить несколько чиновников вот иденежки ина транспорт и на ремонт дорог и снижение коммуналки
Тебя самого бы "раскулачить" посредством заявления в прокуратуру за призывы к противоправным действиям относительно граждан занимающих определённые должности. А так же за подстрекательство.
Не доверяешь тому или иному деятелю? Пишешь в нужные инстанции и они инициируют проверку данного чина.
Только так делать и никак больше. И неплательщиков, кстати, нужно приравнивать к ворам.
Для простого небогатого гражданина очередное внеочередное повышение стоимости проезда -это грустное событие, как еще назвать?! на фоне неповышения з\п , а только роста цен на все, задумываешься вообще как жить и какой смысл в этой жизни, так влачишь существование. Господа чиновники спуститесь с небес на землю!!!! А по-поводу не окупаемости транспортных услуг, вы кого смешите??? кто будет вести бизнес себе в убыток?сколько можно трясти последки с бедных граждан?У кого есть деньги-ездят на машинах.В Казани и же с ней другие з\п , поверьте, знаю о чем говорю.
Потому что доход у региона в разы выше, посему и могут себе позволить. Там на одном только турбизнесе такие деньги делаются - мама не горюй. Могут себе позволить.
Что-то нам не то пытаются втолковать. Почему транспорт не окупается, почему сравнивают с другими городами, в каждом городе ведь свои условия - свои зарплаты, свой бюджет, свои траты, я считаю не уместно сравнивать. Я не знаю, как дело на самом деле обстоит, может действительно не хватает средств для обслуживания, но за такой транспорт как у нас жалко платить такие деньги! И не смотря на повышение, ведь ничего опять не изменится!
Цены растут на всё; на проезд, на жкх, на газ и т.д. и т.п. А кто-нибудь скажет когда будут поднимать зарплаты на заводах. Я сам работаю на заводе, как зарплату получаю 22 000 р. в месяц, не знаю какие дыры затыкать, то ли детей кормить , то ли комуналку платить, то ли на папперть идти. Я делаю выбор в пользу первого варианта, а второй вариант подаёт на меня в суд за просрочку платежей по жкх. Вровать я не умею, грабить не вариант, бостовать без смысленно, может в мерии наши избранники подскажут???? Очень хотелось бы ответа дождаться. Спасибо.
Будь патриотом своей страны: купи айфон фирмы кавиар с портретом Путина в золотой оболочке.
Стоимость от 207 до 230 тыс. Тем самым сделаешь ему подарок на именины.Помоги ему бороться
со всем миром....
Будь патриотом своей страны: купи айфон фирмы кавиар с портретом Путина в золотой оболочке.
Стоимость от 207 до 230 тыс. Тем самым сделаешь ему подарок на именины.Помоги ему бороться
со всем миром....
В Тольятти вообще беспредел, город один а стоимость проезда разная, прямо как в Европе, зависит от "длины пути": между районами даже одна остановка 27 рублей! Где Самаре до нас!
В 2007 году проезд в автобусе в Самаре стоил 10 рублей (в маршрутке 12), т. е. за это время он подорожал в 2,5 раза. Что интересно, зарплата не увеличилась совсем, а было не плохо чтобы и зарплата также подросла в 2,5 раза
Зато мы встали с колен, не боимся ссориться со всем миром и оборачиваем санкции себе на пользу. ах да, еще и Асада защищаем и крым спасли от киевской хунты. Не ныть надо, а гордиться!!!1
Зато мы встали с колен, не боимся ссориться со всем миром и оборачиваем санкции себе на пользу. ах да, еще и Асада защищаем и крым спасли от киевской хунты. Не ныть надо, а гордиться!!!1
Мы и гордимся! А в знак поддержки партии и правительства будем ходить пешком!
Зато мы встали с колен, не боимся ссориться со всем миром и оборачиваем санкции себе на пользу. ах да, еще и Асада защищаем и крым спасли от киевской хунты. Не ныть надо, а гордиться!!!1
Т.е., с 2007 до 2014 проезд так и стоил - 10 р. ? А как произошло то, о чем Вы пишите, он стал резко дорожать до 25 р. ? Вы уж ерунду-то откровенную не пишите.
Все и вся постоянно дорожает: ЖКХ, вот теперь еще и за вывоз мусора мы- жители должны платить по квитанциям. Налог ежегодный на квартиру стал 409 руб., в сравнении с прошлогодним налогом 56 руб., продукты то дорожают, то немного дешевеют, чтобы привлечь покупателей в ТЦ, интернет и кабельное телевидение с 1 октября немного подорожало. А теперь дошло подорожание и на общественный городской транспорт, как по цепной реакции. Видимо, это БЕЗОБРАЗИЕ никогда не закончится, пока существует Земля, как планета.
На столько повысить учащимся и студентам... Господин Президент! ДАЙТЕ КОМАНДУ ПРОКУРАТУРЕ И ФАС. А команда одна - Фас!!! ОНИ СПЯТ В САМАРЕ У НАС! Фас...фас, фас!
Мне вот непонятно одно-а почему надо сравнивать с "соседними городами"? Татары вон все налоги у себя оставляют благодаря алкашу, и что? У них и дороги есть на что строить. Давайте тоже потребуем признания частичной независимости от москалей! Тем более что в угоду Матвееву отменили московское время.
Уважаемый, завидую (белой завистью) Вашей неосведомлённости или молодости, многие знания многие горести... Это Вам следует изучать историю, а коротко это тот же кто обещал положить что-то на рельсы если рубль рухнет...
А вы заметили, как много людей стало ходить пешком, а мимо идут полупустые трамваи? Понятно, что выручка у трамвайщиков упала, вот и решили её поднять - так скоро трамваи мимо пеших будут пустыми ездить !
Понятно, что слабовольные чиновники горадминистрации идут на поводу у самарской транспортной мафии, которая шантажом у угрозами транспортного коллапса заставляет повышать цены. Не понятно, почему именно школьники и студенты должны за это расплачиваться. Чиновникам стоило бы не забывать, что пассажирские перевозки это не коммерческий проект, а социально значимое направление, которое должно дотироваться из бюджета.
В Казани из соседей дороже всех. Вот только у них транспорт ходит регулярно, большие красные муниципальные автобусы и совсем нет сумасшедших газелистов. В любой район города можно на муниципальном без пересадок доехать. Еще мне нравилось в Нижнем лет 15 назад: купил билет подороже, но на весь день - и катайся сколько душе угодно!
А почему бы транспортникам не согласовать график движения транспорта на маршруте? Чтобы маршрутки ездили не перед носом у муниципального транспорта, а в промежутках его движения? Так и порядка на дорогах будет больше - не нужно рваться по дороге как сумасшедшие!
Что за бред? 25 р проезд только в Казани с апреля этого года, был 20. В Ульяновске, Оренбурге, Саратове, Пензе 18-20 р. Или у нас уже другие города "соседние"?
"Поездка для школьников в общественном транспорте Самары стоит 16 рублей, ..., в Нижнем Новгороде – 20 рублей"
Не для школьников, а для обычных граждан и без всяких транспортных карт. И даже в маршрутных такси. По крайней мере так было в мае 2016г.
Этого Андрея Ишмуратова неплохо бы отправить работать. Например, водителем трамвая. Хоть будет знать, как тяжело деньги зарабатывать. А потом уже порассуждал бы о том, что мало подорожало.
Интересно бы было увидеть расчет себестоимости поездки. От моего дома, например, до поляны Фрунзе можно добраться только с пересадкой. Т.е. 50 рублей в одну сторону. На такси - меньше 200. Если взять попутчиков - то выйдет почти как на трамвае. Вот откуда эта стоимость проезда, сопоставимая с такси?
В любом европейском городе билет с момента его компостировки действует 90 минут. Сел на метр, доехал куда-то, вышел, пересел на трамвай, потом на автобус - всё это ОДИН билет.
Самара. Сел на Ставропольской, доехал до Поляны - 25р, оттуда пересел на пятёрку - ещё 25, В Овраге пересел на 23 - ещё 25. Итого - 75р. Хорошо!!!
В Нью-Йорке и Лондоне стоимость проезда, наверное, еще выше. Что же их в "соседние" города не записали?
Не надо ля-ля про другие города, в Нижнем Новгороде стоимость проезда в 2016 году в маршрутках от 15 до 20 рублей в зависимости от маршрута!
Никто убытки не терпит,кроме пассажиров.В других проезд дешевле Краснолдар, Ростов и т.д.У нас в Самаре зарплата не как в Москве и Питере.Не надо на н их ровняться.
Не надо про г.Курган,я сам там родился, был там в этом году,да троллейбусы там не выгодны,и их просто распродали,но транспорт там в 4 раза чаще ходит чем в Самаре,нет пробок,проезд в марштрутном пазике на газу,стоит 20р, + бесплатный wi-fi в каждом,пока ЕДРО рулит нашей землей,вы и дальше будите платить.
"Чиновники же разводят руками: перевозчики терпят убытки, и чтобы покрыть их, тратятся бюджетные средства, которые можно было направить на другие цели." - На какие цели, празднования юбилеев, пополнение карманов чиновников. На какие цели? Где же Ваши антикризисные цены на товары и услуги обещанные, что повышать не будете, а? Услуги на коммуналку выросли, транспорт вырос, даже не кем не оплачиваемый кап.ремонт повысился!!! На дороги будут тратится? Так вы только центральные улицы в порядок приводите, т.к. боитесь облажаться на ЧМ 2018. Придворные сквозные дороги как были убиты, так их и нет!
Не зря Меркушкин так бережёт Фурсова, кроме как гулять на народные деньги он ещё и совести не имеет. Здесь уместна пословица" Скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Повышение цен на проезд, это ещё цветочки...
Были в августе в Анапе. Проезд ОТ 18 рублей!!! И это в курортном городе!!! Там цены на набережной, как у нас в обычных магазинах! Самара пешила всех перегнать по уровню цен???
неделю был в питере. цена на проезд 30 рублей. на метро 35. по карте дешевле.транспорт удобный ходит как часы. выделенки. продукты в питере на одном уровне с самарой. батон от 18 р 50 коп. но сравнить зарплату в спб и самаре глупо. отсюда мораль господа чинуши закройте рот.
Какие убытки у перевозчиков?
Автопарк всех перевозчиков состоит из списанных автобусов , которые списали в других городах и закупили новые ( пример Казань) .
А наши самарские предприниматели с средниазиатскими корнями их купили за дарма и теперь с нас дерут три шкуры.
Красная цена на проезд в таких сараях 15 рублей.
Про городской транспорт отдельная тема, кондуктора вообше оборзели в автобусах, сидят на своём месте (по салону не ходят) и кричат , мол передавайте за проезд, а водятелы по договорённости с ними открывают только средние двери. Бардак одним словом, кондуктора лентяи, не то что в трамваях, бегают с вагона в вагон. Вот эти работают.
Скажу со стороны автомобилиста. Езжу на общаке 2-3 раза в год, но 25 рублей за проезд это борщ!! Я на 100 рублей заправлюсь ну 2,5 литра, и проеду при нормальной езде от 25-30 км, а более малометражные авто и 40-45 км могут проехать ,куда надо и куда не надо. Вообще не понимаю почему проезд на трамвае или троллейбусе приравнивают к проезду на автобусе. Автобус да он работает на соляре, и она в разы дороже электричества. Нужно делать разграничения.
Да, согласен. и в Москве также! в течение часа: первый вид транспорта - 31, второй-17, третий - бесплатно! получается, что даже в москве дешевле, чем в самаре((((
Да, очень характерно для чиновничества: ссылаться на информацию, которой не владеют. Надеются, что никто проверять не будет. Ха-ха, наверно не знают о существовании инета.
А почему стоимость проезда сравнивают с другими городами? Почему не сравнивают зп? И прожиточный минимум у них и у нас?
Не так часто езжу на общественном транспорте-сегодня пришлось,проехал на трамвае 7, это просто ...... товарищи - одновагонный,народу битком, даже повернуться негде,дышать нечем,и за это садо-мазо должны платить по 25 руб??? Может сначала людей в более комфортных условиях будут возить, а потом поднимать за проезд?
Вот те и выборы
А как быть тем, у кого только маршрутки. Рейсовый - 1 в час? На работу выходить с вечера? Это Зубчаниновка.
А я не пойму одного, чтой-то решили оттоптаться на школьниках и студентах, например, подняли стоимость школьникам на проездные на 70%, при этом заработную плату мне, родителю школьника, не подняли даже на 1%. Нет ответа!!!
Ммм..даа.. Очевидно, что в Самаре живут самые богатые люди. Налоговая ставка на имущество - сразу максимальная 0,5%, ставка на капремонт больше 5 рублей за кв. м. Проезд - вообще молчу. За это убожество, подаваемое под видом транспорта платить больше 15 рублей - преступление. Сравните стоимость проездных для школьников в Петербурге - 480 рублей, студентам - 960. Только стоит задуматься, какой транспорт в Петербурге предлагается за эту стоимость, а какой - в Самаре... И не надо равняться с той же Казанью... Там можно после 22 часов уехать на городском транспорте, а убогих маршруток нет вообще...
Ха-ха-ха )) Перевозчики терпят убытки... Удивили )) Пассажирский транспорт во все времена был, есть и будет убыточным.
димитровград (ульян обл), 160км от самары. Стоимость проезда 17 рублей и при этом весь транспорт частный, ни одного муниципально автобуса нет. Плюс ко всему там стоимость бензина на 1-2 рубля больше, чем в самаре.
А маршрутки? Частники тоже терпят убытки? 266, 217 - даже сараями не назовешь. Они-то с какого перепугу цены подняли?
А за что такая несправедливость,работающим сезонку прибавили на 300руб, а учащимся (школьникам,студентам) аж на 400,00руб,что бы родители лишний раз почувствовали,иметь детей-это роскошь!
Выборы прошли, теперь можно повышать как душе угодно
29 сентября приехал из Нижнего Новгорода. Проезд во всем транспорте 20 рублей. Для школьников не знаю. Наверное тоже не окупается.
Это выборы прошли!!! До выборов обещали светлое будущее, сколько слов, а дел "фиг Вам". Наша правительство в маршрутки не садятся, по часам не ждут Городской транспорт (толку от него). Интересно, что з/п не поднимают: у бюджетников как были старые оклады так и остались. Вот так вот - зато голосуйте за "Единую Россию".
Буквально во все статьи повышений тарифов (включая повышение тарифов ЖКХ) закладывается скрываемая графа "повышение зарплаты", ну естественно, в первую очередь для начальников, и на самую малую толику - простым работягам. Так что, оплачивая повышенные тарифы, мы "премируем" чиновников.
Для простого небогатого гражданина очередное внеочередное повышение стоимости проезда -это грустное событие, как еще назвать?! на фоне неповышения з\п , а только роста цен на все, задумываешься вообще как жить и какой смысл в этой жизни, так влачишь существование. Господа чиновники спуститесь с небес на землю!!!! А по-поводу не окупаемости транспортных услуг, вы кого смешите??? кто будет вести бизнес себе в убыток?сколько можно трясти последки с бедных граждан?У кого есть деньги-ездят на машинах.В Казани и же с ней другие з\п , поверьте, знаю о чем говорю.
Нашей семье из двоих взрослых и двоих детей, чтобы съездить, например, в парк Гагарина и обратно, понадобится 164 рубля.... Мда....
В Сочи проезд 19 руб наличкой на муниципальных автобусах с кондерами и расстояния там поболее чем в Самаре. Автобусы ходят чаще чем такси
Что-то нам не то пытаются втолковать. Почему транспорт не окупается, почему сравнивают с другими городами, в каждом городе ведь свои условия - свои зарплаты, свой бюджет, свои траты, я считаю не уместно сравнивать. Я не знаю, как дело на самом деле обстоит, может действительно не хватает средств для обслуживания, но за такой транспорт как у нас жалко платить такие деньги! И не смотря на повышение, ведь ничего опять не изменится!
Цены растут на всё; на проезд, на жкх, на газ и т.д. и т.п. А кто-нибудь скажет когда будут поднимать зарплаты на заводах. Я сам работаю на заводе, как зарплату получаю 22 000 р. в месяц, не знаю какие дыры затыкать, то ли детей кормить , то ли комуналку платить, то ли на папперть идти. Я делаю выбор в пользу первого варианта, а второй вариант подаёт на меня в суд за просрочку платежей по жкх. Вровать я не умею, грабить не вариант, бостовать без смысленно, может в мерии наши избранники подскажут???? Очень хотелось бы ответа дождаться. Спасибо.
В Тольятти вообще беспредел, город один а стоимость проезда разная, прямо как в Европе, зависит от "длины пути": между районами даже одна остановка 27 рублей! Где Самаре до нас!
В Сочи проезд 19 рублей.
В 2007 году проезд в автобусе в Самаре стоил 10 рублей (в маршрутке 12), т. е. за это время он подорожал в 2,5 раза. Что интересно, зарплата не увеличилась совсем, а было не плохо чтобы и зарплата также подросла в 2,5 раза
Скорее Волга потечет в обратную сторону.
а еще к 2020 году будем полностью налог по кадастровой стоимости платить, в несколько раз больше чем сейчас, так что проезд это еще семечки
Все и вся постоянно дорожает: ЖКХ, вот теперь еще и за вывоз мусора мы- жители должны платить по квитанциям. Налог ежегодный на квартиру стал 409 руб., в сравнении с прошлогодним налогом 56 руб., продукты то дорожают, то немного дешевеют, чтобы привлечь покупателей в ТЦ, интернет и кабельное телевидение с 1 октября немного подорожало. А теперь дошло подорожание и на общественный городской транспорт, как по цепной реакции. Видимо, это БЕЗОБРАЗИЕ никогда не закончится, пока существует Земля, как планета.
На столько повысить учащимся и студентам... Господин Президент! ДАЙТЕ КОМАНДУ ПРОКУРАТУРЕ И ФАС. А команда одна - Фас!!! ОНИ СПЯТ В САМАРЕ У НАС! Фас...фас, фас!
Мне вот непонятно одно-а почему надо сравнивать с "соседними городами"? Татары вон все налоги у себя оставляют благодаря алкашу, и что? У них и дороги есть на что строить. Давайте тоже потребуем признания частичной независимости от москалей! Тем более что в угоду Матвееву отменили московское время.
А вы заметили, как много людей стало ходить пешком, а мимо идут полупустые трамваи? Понятно, что выручка у трамвайщиков упала, вот и решили её поднять - так скоро трамваи мимо пеших будут пустыми ездить !
Считаю необоснованно высоко подняли цену на проездные , нам бюджетникам зарплату никто не повысил, а урезали наоборот.
Казань - столица Республики Татарстан, что вы к ней пристали. Самара - главный город (не столица) Самарской области, обычная провинция.
Понятно, что слабовольные чиновники горадминистрации идут на поводу у самарской транспортной мафии, которая шантажом у угрозами транспортного коллапса заставляет повышать цены. Не понятно, почему именно школьники и студенты должны за это расплачиваться. Чиновникам стоило бы не забывать, что пассажирские перевозки это не коммерческий проект, а социально значимое направление, которое должно дотироваться из бюджета.
У меня зарплату за 5 лет ни на копейку не повысили, и она уже к повышенной студенческой стипендии приблизилась (их-то повышают!)
В Казани из соседей дороже всех. Вот только у них транспорт ходит регулярно, большие красные муниципальные автобусы и совсем нет сумасшедших газелистов. В любой район города можно на муниципальном без пересадок доехать. Еще мне нравилось в Нижнем лет 15 назад: купил билет подороже, но на весь день - и катайся сколько душе угодно!