45 комментариев к публикации В Самаре активисты предлагают заменить весь общественный транспорт на электробусы и метро
Скептик
13 дек 2016 в 19:35
А позвольте узнать, кто такие эти "активисты"? Может они даже экономические расчёты провели? Или сами всё и построят на свои деньги? Очередная маниловщина. Где это у нас "частное надземное метро", чтобы его "интегрировать с автотранспортом в объединенную сеть"? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
"Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов... Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км."
"Стоимость электробусов почти в два раза выше обычного автобуса." - это к "возить бесплатно"
Какие 14. Если вы 1969 г.р., то лет 10. Но даже при тех вялых темпах к 1986 г. 4 станции были готовы. Совок, чо.
Вы не правы... Позже. Лет в 10 я только в школу ходил... А вот в те года, я уже курсантом посещал ШЮЛК на Гагарина, для тех кто знает, что это такое было... И рельсы снимали в то самое время... Если хотите, залезу в старый фотоальбом и найду точную дату...
пусть лучше требуют заставить водителей личного автотранспорта перейти на экологические машины хотя бы с фильтром выхлопных газов и электромашины! Больше вреда от них , чем от маршруток и автобусов на газу.
Пусть лучше требуют владельцев личного автотранспорта перейти на экологические машины, хотя бы с фильтрами выхлопных газов или перейти на электромобили! Это от них больше всего вреда, а не от маршруток и автобусов на газу
пусть лучше требуют заставить водителей личного автотранспорта перейти на экологические машины хотя бы с фильтром выхлопных газов и электромашины! Больше вреда от них , чем от маршруток и автобусов на газу.
Что бы тебе на электромобиле зимой в пробке застрять. Выдумщик однако.
Активисты Самары предлагают сократить безработицу и очередь на жилье в регионе.
А зарыть сотни миллионов на транспорт плохо работающий в мороз и портящий окружающую среду неперерабатываемыми аккумуляторными батареями могут только чиновники.
я не против метро и чего там еще предлагают эти люди, только прям сейчас эти так называемые активисты начинают копать метро, строить "элетробусы" как написал автор
Самое главное город должен быть для людей. Самара город не для людей. По тому как развивается она можно сделать вывод о некомпетентности управленческих кадров. Предложения активистов всё-таки далеки от реальности.
Светлая мысль им пришла в голову когда они промерзли на остановке в ожидании общественного транспорта, по дороге в ВУЗ. И пошли всей толпой требовать электробусов и метро, выложив стипендию из карманов!
Срочно в Думу их! Предложения соответствуют формата работы Думы! Придумать бред, выбить на это деньги, освоить, сообщить что проект неприбыльный и закрыть. Профит!
"Закусывать надо!"
(с) Антон Буслов (1983 - 2014), блогер, транспортный эксперт (в ответ на новость о заявленном открытии второй ветки метрополитена в Самаре к 2018 году)
Частное надземное метро с бесплатным проездом?! Что за бред? Любой частник удавится за копейку.
Эти "активисты" хотя бы среднюю школу закончили? Очередной "хитрый" распил бюджета?
О чем тут говорить нормального транспорта не хватает, а если закупают, то плохого качества и без комфорта! (где кондиционеры?) Пока не уменьшиться воровство в нашей стране, ничего не поменяется!
Московский монорельс, который на фото, не окупился и никогда не окупится, такой проект Самаре не нужен точно, да она его и не потянет по деньгам.
Электробусы летом еще могу представить, зимой - не вариант. Об этом помечтать еще можно, опять же с оглядкой на цену вопроса, окупаемость и столичный опыт их эксплуатации. Сильно подозреваю, что троллейбусы обойдутся дешевле, даже с учетом затрат на прокладку КС. Им и зима пофигу, кстати.
1 км метро стоит порядка 3 млрд рублей.
В кардиоцентре в детском отделении 11.12.2016 отравились 14 детей. Кроме того, в палатах нет розеток, некуда чайник включить. Кипяток - в виде чайника утром, в обед и вечером.
Давайте закроем больницы и поликлиники, будем строить метро, которое перевозит 9% пассажиров - меньше, чем маршрутки.
А позвольте узнать, кто такие эти "активисты"? Может они даже экономические расчёты провели? Или сами всё и построят на свои деньги? Очередная маниловщина. Где это у нас "частное надземное метро", чтобы его "интегрировать с автотранспортом в объединенную сеть"? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Активист - это "Ну сумасшедший, что возьмёшь" (С) В.С. Высоцкий
"Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов... Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км."
"Стоимость электробусов почти в два раза выше обычного автобуса." - это к "возить бесплатно"
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
3000 человек верят в эту затею?
И кстати... Метро начали копать, снимать трамвайные рельсы с Гагарина, когда мне было лет 14... а сейчас мне 47! Нифига себе математика?
Да конечно же меняйте ! Любой каприз за ваши деньги...)))
Молодцы ребята! Продолжайте требовать!
фантастика
Активисты уже начали отмечать Новый год? Рановато.
Активисты Самары предлагают сократить безработицу и очередь на жилье в регионе.
А зарыть сотни миллионов на транспорт плохо работающий в мороз и портящий окружающую среду неперерабатываемыми аккумуляторными батареями могут только чиновники.
я не против метро и чего там еще предлагают эти люди, только прям сейчас эти так называемые активисты начинают копать метро, строить "элетробусы" как написал автор
На гора проект подняли с описаньем метротрасс,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.
А ещё лучше каждому жителю гравицапу или хотя бы пепелац. Тогда и строить ничего не надо
очередная утопия.
просто: Ахахахахах
И они надеются до этого дожить? Маниловщина...
Да уж, дураков в России на 100 лет вперед запасено...
Да кто же против, только у нас это будет в следующей жизни
Самое главное город должен быть для людей. Самара город не для людей. По тому как развивается она можно сделать вывод о некомпетентности управленческих кадров. Предложения активистов всё-таки далеки от реальности.
ясно же сказано.
Да....по прежнему у России 2 беды.....
Светлая мысль им пришла в голову когда они промерзли на остановке в ожидании общественного транспорта, по дороге в ВУЗ. И пошли всей толпой требовать электробусов и метро, выложив стипендию из карманов!
Срочно в Думу их! Предложения соответствуют формата работы Думы! Придумать бред, выбить на это деньги, освоить, сообщить что проект неприбыльный и закрыть. Профит!
"Закусывать надо!"
(с) Антон Буслов (1983 - 2014), блогер, транспортный эксперт (в ответ на новость о заявленном открытии второй ветки метрополитена в Самаре к 2018 году)
Частное надземное метро с бесплатным проездом?! Что за бред? Любой частник удавится за копейку.
Эти "активисты" хотя бы среднюю школу закончили? Очередной "хитрый" распил бюджета?
Опять статья из мира фантастики!
О чем тут говорить нормального транспорта не хватает, а если закупают, то плохого качества и без комфорта! (где кондиционеры?) Пока не уменьшиться воровство в нашей стране, ничего не поменяется!
Московский монорельс, который на фото, не окупился и никогда не окупится, такой проект Самаре не нужен точно, да она его и не потянет по деньгам.
Электробусы летом еще могу представить, зимой - не вариант. Об этом помечтать еще можно, опять же с оглядкой на цену вопроса, окупаемость и столичный опыт их эксплуатации. Сильно подозреваю, что троллейбусы обойдутся дешевле, даже с учетом затрат на прокладку КС. Им и зима пофигу, кстати.
Запретить активистам и их родственникам ездить на личных автомобилях, будет больше толку для экологии.
А мысли о лёгком метро могли прийти активистам после нескольких часов тяжёлого рока
1 км метро стоит порядка 3 млрд рублей.
В кардиоцентре в детском отделении 11.12.2016 отравились 14 детей. Кроме того, в палатах нет розеток, некуда чайник включить. Кипяток - в виде чайника утром, в обед и вечером.
Давайте закроем больницы и поликлиники, будем строить метро, которое перевозит 9% пассажиров - меньше, чем маршрутки.