СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации В Самаре активисты предлагают заменить весь общественный транспорт на электробусы и метро
В Самаре активисты предлагают заменить весь общественный транспорт на электробусы и метро

Скептик
13 дек 2016 в 19:35

А позвольте узнать, кто такие эти "активисты"? Может они даже экономические расчёты провели? Или сами всё и построят на свои деньги? Очередная маниловщина. Где это у нас "частное надземное метро", чтобы его "интегрировать с автотранспортом в объединенную сеть"? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Гость
13 дек 2016 в 19:39

Активист - это "Ну сумасшедший, что возьмёшь" (С) В.С. Высоцкий

Гость
13 дек 2016 в 19:42

"Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов... Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км."
"Стоимость электробусов почти в два раза выше обычного автобуса." - это к "возить бесплатно"

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

3000 человек верят в эту затею?

13 дек 2016 в 20:29

И кстати... Метро начали копать, снимать трамвайные рельсы с Гагарина, когда мне было лет 14... а сейчас мне 47! Нифига себе математика?

13 дек 2016 в 20:44

Да конечно же меняйте ! Любой каприз за ваши деньги...)))

Гость
13 дек 2016 в 19:29

Молодцы ребята! Продолжайте требовать!

Гость
13 дек 2016 в 19:21

фантастика

Гость
13 дек 2016 в 20:41

Активисты уже начали отмечать Новый год? Рановато.

Гость
13 дек 2016 в 20:54

Активисты Самары предлагают сократить безработицу и очередь на жилье в регионе.
А зарыть сотни миллионов на транспорт плохо работающий в мороз и портящий окружающую среду неперерабатываемыми аккумуляторными батареями могут только чиновники.

Гость
14 дек 2016 в 05:48

я не против метро и чего там еще предлагают эти люди, только прям сейчас эти так называемые активисты начинают копать метро, строить "элетробусы" как написал автор

Гость
13 дек 2016 в 20:22

На гора проект подняли с описаньем метротрасс,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Гость
14 дек 2016 в 00:45

А ещё лучше каждому жителю гравицапу или хотя бы пепелац. Тогда и строить ничего не надо

13 дек 2016 в 19:49

очередная утопия.

Гость
13 дек 2016 в 20:06

просто: Ахахахахах

13 дек 2016 в 20:25

И они надеются до этого дожить? Маниловщина...

Гость
13 дек 2016 в 22:16

Да уж, дураков в России на 100 лет вперед запасено...

Гость
13 дек 2016 в 22:55

Да кто же против, только у нас это будет в следующей жизни

14 дек 2016 в 00:36

Самое главное город должен быть для людей. Самара город не для людей. По тому как развивается она можно сделать вывод о некомпетентности управленческих кадров. Предложения активистов всё-таки далеки от реальности.

Денег нет,
14 дек 2016 в 07:21

ясно же сказано.

14 дек 2016 в 07:30

Да....по прежнему у России 2 беды.....

Гость
14 дек 2016 в 09:10

Светлая мысль им пришла в голову когда они промерзли на остановке в ожидании общественного транспорта, по дороге в ВУЗ. И пошли всей толпой требовать электробусов и метро, выложив стипендию из карманов!

Мимимишка
14 дек 2016 в 10:04

Срочно в Думу их! Предложения соответствуют формата работы Думы! Придумать бред, выбить на это деньги, освоить, сообщить что проект неприбыльный и закрыть. Профит!

Диванный эксперт
14 дек 2016 в 09:09

"Закусывать надо!"
(с) Антон Буслов (1983 - 2014), блогер, транспортный эксперт (в ответ на новость о заявленном открытии второй ветки метрополитена в Самаре к 2018 году)

Гость
13 дек 2016 в 23:25

Частное надземное метро с бесплатным проездом?! Что за бред? Любой частник удавится за копейку.
Эти "активисты" хотя бы среднюю школу закончили? Очередной "хитрый" распил бюджета?

Гость
14 дек 2016 в 01:54

Опять статья из мира фантастики!

Гость
14 дек 2016 в 08:31

О чем тут говорить нормального транспорта не хватает, а если закупают, то плохого качества и без комфорта! (где кондиционеры?) Пока не уменьшиться воровство в нашей стране, ничего не поменяется!

angry bird
14 дек 2016 в 10:34

Московский монорельс, который на фото, не окупился и никогда не окупится, такой проект Самаре не нужен точно, да она его и не потянет по деньгам.
Электробусы летом еще могу представить, зимой - не вариант. Об этом помечтать еще можно, опять же с оглядкой на цену вопроса, окупаемость и столичный опыт их эксплуатации. Сильно подозреваю, что троллейбусы обойдутся дешевле, даже с учетом затрат на прокладку КС. Им и зима пофигу, кстати.

Гость
14 дек 2016 в 11:09

Запретить активистам и их родственникам ездить на личных автомобилях, будет больше толку для экологии.

Гость
14 дек 2016 в 17:25

А мысли о лёгком метро могли прийти активистам после нескольких часов тяжёлого рока

ROOT
14 дек 2016 в 11:21

1 км метро стоит порядка 3 млрд рублей.
В кардиоцентре в детском отделении 11.12.2016 отравились 14 детей. Кроме того, в палатах нет розеток, некуда чайник включить. Кипяток - в виде чайника утром, в обед и вечером.
Давайте закроем больницы и поликлиники, будем строить метро, которое перевозит 9% пассажиров - меньше, чем маршрутки.