Учителя года назначают ,как и кто им становиться? Естественно самые беззаботные и не загруженные, то есть те у кого много свободного времени на креатив, да и вообще низкая загрузка,а если и высокая то наполнена разнообразным творчеством которое они сами иницируют опять же из-за массы свободного времени. Заметьте кто получает премии -учителя информатики,физкультуры, истории. История так как это модно еще, при этом историки обычно Директора, Которых выдвигает благодарный коллектив.Или просто не загруженные,которые не знают чем заполнить часы так как другие предметы для них не малоизвестны.
А учителя по главным предметы математика, физика, литература остаются обделенными.
Да и таких гламурных там не наблюдается учителей.
Но именно учителя по таким предметам должны становиться в 99% лауреатами.
В следующем году уже запланирован учитель по астрономии так как это новый тренд и учитель ОБЖД для разнообразия.
Написано же, что человек преподаватель математики и информатики самарской школы №132. А что касается преподавателей информатики - это просто несчастные люди с поголовными микроинфарктами, которые вместо учебного процесса занимаются тем, чем должен заниматься системный администратор, они бедные работают без выходных и отпусков, а директора давно стали их личными рабовладельцами. У моего сына в шестом классе два часа истории, один час обществознание и один час самароведение, итого четыре часа в неделю, а математики пять часов, не существенная разница. Главное в другом рисование сыну преподает учитель географии, труды школьный психолог, ладно хоть физкультуру не преподает повар… Кто виноват? Система оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений, где главный критерий не уровень подготовки учащихся, а средний заработок педагогического коллектива. Ну вы сами понимаете о чем я…
Написано же, что человек преподаватель математики и информатики самарской школы №132. А что касается преподавателей информатики - это просто несчастные люди с поголовными микроинфарктами, которые вместо учебного процесса занимаются тем, чем должен заниматься системный администратор, они бедные работают без выходных и отпусков, а директора давно стали их личными рабовладельцами. У моего сына в шестом классе два часа истории, один час обществознание и один час самароведение, итого четыре часа в неделю, а математики пять часов, не существенная разница. Главное в другом рисование сыну преподает учитель географии, труды школьный психолог, ладно хоть физкультуру не преподает повар… Кто виноват? Система оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений, где главный критерий не уровень подготовки учащихся, а средний заработок педагогического коллектива. Ну вы сами понимаете о чем я…
Радуемся, конечно. И человек (равно как и учитель), скорее всего, достойнейший. Но сосед по снимку... кроме отрицательных эмоций вызывать ничего не может, зря его здесь "приклеили" к парню...
А фраза о формировании у школьников инженерного мышления - это искренне или чтобы губителю Самарского ВЫСШЕГО образования понравиться? И что подразумевает это инженерное мышление, не будет ли ущербно "остальное мыщление"?..
Надеюсь, он в курсе, что придется проплатить 13% налога?
Блин ну любят у нас показуху. Одному учителю в год подарят машину и все счастливы!!!
Ух ты! Теперь он будет на трамвае ездить с новыми ключами от гранты. Вазовский набор гаечных ключей очень пригодится в преподавательской деятельности.
Молодец...
не все слушают Медведева.
Какая красивая пара
Учителя года назначают ,как и кто им становиться? Естественно самые беззаботные и не загруженные, то есть те у кого много свободного времени на креатив, да и вообще низкая загрузка,а если и высокая то наполнена разнообразным творчеством которое они сами иницируют опять же из-за массы свободного времени. Заметьте кто получает премии -учителя информатики,физкультуры, истории. История так как это модно еще, при этом историки обычно Директора, Которых выдвигает благодарный коллектив.Или просто не загруженные,которые не знают чем заполнить часы так как другие предметы для них не малоизвестны.
А учителя по главным предметы математика, физика, литература остаются обделенными.
Да и таких гламурных там не наблюдается учителей.
Но именно учителя по таким предметам должны становиться в 99% лауреатами.
В следующем году уже запланирован учитель по астрономии так как это новый тренд и учитель ОБЖД для разнообразия.
оспати...да порадуйтесь за человека! что вы все овном то поливаете !!! что за люди такие,что ни новость все им плохо...
мужик молодец. но теперь он в скором времени может стать еще и механиком года.
А фраза о формировании у школьников инженерного мышления - это искренне или чтобы губителю Самарского ВЫСШЕГО образования понравиться? И что подразумевает это инженерное мышление, не будет ли ущербно "остальное мыщление"?..