Диванные? С чего бы этого? Может для тебя я и мало ночей провел за рулем, но чтобы сделать простейшие выводы из банальнейшей катастрофы, мне, я думаю, достаточно. А что касается следствий экспертов, то они, помнится, в катастрофе ТУ обвинили летчика, якобы перепутавшего верх с низом - небо с землей. С такими экспертами нам не по пути даже в ясный солнечный день - не то что ночью.
Первоначально озвученная версия автобусника, что тягач мог его обогнать, уже наводит на мысль, что он лжет изначально. Тягач по трассе уж ни как не обгонит "межгород"...
Дело простое и будничное: обгоняя/опережая транспорт, водитель автобуса правым передним колесом крепко задел его. Сколько раз, не рассчитав радиуса поворота, мы правым передним задеваем бордюр - и что в этом такого? Один раз я даже правое переднее зеркало потерял, хотя считал, что ПАЗ обгоняю на достаточном расстоянии от его левого борта. И причем тут состояние и квалификация водителей или прочие обстоятельства?
можно быть и специалистом с высоким стажем вождения,но когда закумаришь и проворонишь опасность это уже не поможет.отдыхая 36 часов,это не значит что всё это время надо спать,потомучто силком не уснуть.охото и с семьёй повозиться и дела свои по дому поделать.неужели непонятно гайцам,куда удар в ман пришёл и уже лбдумать ситуацию?моё мнение:водила автобуса проворонил.не успел уйти от столкновения при перестроении,так как скорость камаза была меньшей,чем ему показалозь в темноте.если бы камаз закумарил,то бы его потянуло вправо(обочина и переворот)если влево,то удар был бы ему и манув бочину
Ну прямо эксперты диванные высшей категории! Чего же вас там не было, когда вели следствие? Так бы все вмиг сразу прояснилось бы.
Одни формальности. Вообще у Фании там бардак тот еще!
Да сейчас водителей грузовиков крайними сделают и все, а эта автобусная корпорация отмажется, у них всюду связи...
Первоначально озвученная версия автобусника, что тягач мог его обогнать, уже наводит на мысль, что он лжет изначально. Тягач по трассе уж ни как не обгонит "межгород"...
Дело простое и будничное: обгоняя/опережая транспорт, водитель автобуса правым передним колесом крепко задел его. Сколько раз, не рассчитав радиуса поворота, мы правым передним задеваем бордюр - и что в этом такого? Один раз я даже правое переднее зеркало потерял, хотя считал, что ПАЗ обгоняю на достаточном расстоянии от его левого борта. И причем тут состояние и квалификация водителей или прочие обстоятельства?
можно быть и специалистом с высоким стажем вождения,но когда закумаришь и проворонишь опасность это уже не поможет.отдыхая 36 часов,это не значит что всё это время надо спать,потомучто силком не уснуть.охото и с семьёй повозиться и дела свои по дому поделать.неужели непонятно гайцам,куда удар в ман пришёл и уже лбдумать ситуацию?моё мнение:водила автобуса проворонил.не успел уйти от столкновения при перестроении,так как скорость камаза была меньшей,чем ему показалозь в темноте.если бы камаз закумарил,то бы его потянуло вправо(обочина и переворот)если влево,то удар был бы ему и манув бочину