СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Оба водителя автобуса, сгоревшего в Татарстане, были опытными и отдыхали перед этим рейсом
Оба водителя автобуса, сгоревшего в Татарстане, были опытными и отдыхали перед этим рейсом

Гость
6 июля 2017 в 00:52

Ну прямо эксперты диванные высшей категории! Чего же вас там не было, когда вели следствие? Так бы все вмиг сразу прояснилось бы.

Гость
6 июля 2017 в 06:55

Одни формальности. Вообще у Фании там бардак тот еще!

Гость
6 июля 2017 в 09:00

Да сейчас водителей грузовиков крайними сделают и все, а эта автобусная корпорация отмажется, у них всюду связи...

Гость
6 июля 2017 в 12:02

Первоначально озвученная версия автобусника, что тягач мог его обогнать, уже наводит на мысль, что он лжет изначально. Тягач по трассе уж ни как не обгонит "межгород"...

неавтор
5 июля 2017 в 22:10

Дело простое и будничное: обгоняя/опережая транспорт, водитель автобуса правым передним колесом крепко задел его. Сколько раз, не рассчитав радиуса поворота, мы правым передним задеваем бордюр - и что в этом такого? Один раз я даже правое переднее зеркало потерял, хотя считал, что ПАЗ обгоняю на достаточном расстоянии от его левого борта. И причем тут состояние и квалификация водителей или прочие обстоятельства?

...
5 июля 2017 в 22:40

можно быть и специалистом с высоким стажем вождения,но когда закумаришь и проворонишь опасность это уже не поможет.отдыхая 36 часов,это не значит что всё это время надо спать,потомучто силком не уснуть.охото и с семьёй повозиться и дела свои по дому поделать.неужели непонятно гайцам,куда удар в ман пришёл и уже лбдумать ситуацию?моё мнение:водила автобуса проворонил.не успел уйти от столкновения при перестроении,так как скорость камаза была меньшей,чем ему показалозь в темноте.если бы камаз закумарил,то бы его потянуло вправо(обочина и переворот)если влево,то удар был бы ему и манув бочину