Усталость бюджета на покупку трамов, взамен 40 летнимм трамам без ремонта. Хотя говорят, такие трамы в Чехии до сих пор прекрасно ходят, но при должном уходе. Проблема не в них еще, а в дрянных рельсах, которые не перекладывали лет 30!
Усталость бюджета на покупку трамов, взамен 40 летнимм трамам без ремонта. Хотя говорят, такие трамы в Чехии до сих пор прекрасно ходят, но при должном уходе. Проблема не в них еще, а в дрянных рельсах, которые не перекладывали лет 30!
Это уже не трамваи, а сараи, впрочем как и пути, по которым они грохочат в 4 утра как воинские эшелоны с танками! Достало спать летом с закрытыми окнами!
А вас эти трамваи потом возят вы думаете нам водителям трамвая хочется в 3 утра вставать чтобы вас возить.если мы вам мешает то купите себе машину или квартиру подальше от трамвайной остановки
другого бы давно убрали.а вот ефремова нивкоем случае.у него задача-развалить сию организацию,и пока он с ней вполне успешно справляется.а трамваи давно пора убрать как вид транспорта совсем из города
другого бы давно убрали.а вот ефремова нивкоем случае.у него задача-развалить сию организацию,и пока он с ней вполне успешно справляется.а трамваи давно пора убрать как вид транспорта совсем из города
Несогласен с ликвидацией трамваев. Просто "огрызаться" на всё - это стиль животных. Вместо ликвидации предложите согласно деловой этике альтернативу для всех групп населения. В Самаре её нет. А про то, что они разваливаются, раньше аналогично сообщалось о автобусах и маршрутках. Присмотритесь к состоянию общественного колёсного транспорта. На сегодняшнее время в Самаре трамвай - единственное транспортное средство, на котором можно быстро и без пробок проехать в почти в любой район города любому человеку.
Несогласен с ликвидацией трамваев. Просто "огрызаться" на всё - это стиль животных. Вместо ликвидации предложите согласно деловой этике альтернативу для всех групп населения. В Самаре её нет. А про то, что они разваливаются, раньше аналогично сообщалось о автобусах и маршрутках. Присмотритесь к состоянию общественного колёсного транспорта. На сегодняшнее время в Самаре трамвай - единственное транспортное средство, на котором можно быстро и без пробок проехать в почти в любой район города любому человеку.
Альтернатива - это метро. Но не кто у нас его строить не хочет. Я не понимаю почему. Там вроде так же можно воровать и пилить. Плиткой опять таки своей все обложить.
Неудивительно, какое состояние города, такое и трамваев, и всего транспорта. А может это и не от трамваев зависит, ведь команда созидателей и рельсы рушила, и дороги около них . По Галактионовской в районе сквера Высоцкого--Троицкого рынка, трамваи еле движутся, рельсы над дорогой на метр возвышаются. Как всегда раздолбали быстро,ушли, доделать забыли, побежали следующее крушить.
ждем когда пассажиры начнут вываливаться на ходу через гнилые полы в салоне. ))
Все разваливается просто на ходу!
Што то часто стали падать токоприёмники. Усталость металла.
И вновь стоят трамваи
Это уже не трамваи, а сараи, впрочем как и пути, по которым они грохочат в 4 утра как воинские эшелоны с танками! Достало спать летом с закрытыми окнами!
Да увольте уже руководителя ТТУ. Кто его там держит так?
Начальника ТТУ надо срочно менять!Слишком часто ЧП!
Рога скинул сохатый
Ох, уж эти скоростные трамваи! То колеса свои обгоняют, то токоприемники!
Неудивительно, какое состояние города, такое и трамваев, и всего транспорта. А может это и не от трамваев зависит, ведь команда созидателей и рельсы рушила, и дороги около них . По Галактионовской в районе сквера Высоцкого--Троицкого рынка, трамваи еле движутся, рельсы над дорогой на метр возвышаются. Как всегда раздолбали быстро,ушли, доделать забыли, побежали следующее крушить.
а почему ПЫТАЮТСЯ устранить, там нанотехнологии и не хватает образования? сверху донизу не знают за что получают зарплату...
Да они сгнили в тяжёлом Самаречьем климате))))
хорошо что токоприемник,а не с рельсов сошёл. это о чем говорит? ??
Если что это не токоприёмник а пантограф.Я то знаю я водителем в СТД работаю