СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации В областном правительстве пересмотрят планы по строительству метро
В областном правительстве пересмотрят  планы по строительству метро

Гость
27 июля 2017 в 20:33

До властей никак не дойдет, что метро очень нужно в городе! Дорого строить его.. А зачем тогда вообще говорить о будущем развитии линий!? Доведите Алабинскую до ума, чтобы поезда ходили чаще, чем сейчас, когда время ожидания составляет 10 минут! А еще скоро надо будет производить замену поездов - вечно ездить не смогут. Удивляет такое отношение ко всему. С одного на другое бросаться - ничего не выйдет. Как гласит народная пословица - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь! Делайте сначала одно качественно, потом другое!

Гость
27 июля 2017 в 21:23

Когда-же этот сказочник свалит! Страшно слушать этот бред на таком уровне.

Юрэми
27 июля 2017 в 18:52

Логика Саранска победила - зачем деревне метро?

Гость
27 июля 2017 в 23:10

Почему-то решения по строительству метро принимают люди, которые сами на метро не ездят. Их возят, причем десятками лет, на служебных машинах. Что-то не так у нас в консерватории...

Гость
27 июля 2017 в 21:58

Не иначе как в Мордовии производство трамваев колыван затевает.

Гость
27 июля 2017 в 22:35

Такое ощущение что г-н Миркушкин строить метро собирался за свои личные сбережения. Гнать метлой таких надо, а на его место Самарчанина.

Гость
27 июля 2017 в 19:54

А пешком ходить еще дешевле. Что же Собянин в Нерезиновке все метро строит, во дурак-то.

Гость
27 июля 2017 в 19:53

цирк.

Гость
28 июля 2017 в 04:43

Да тут все ясно. Нашли новую тему для воровства. Теперь Самара уже не канатно- дорожная и дирижабельная столица мира, а трамвайная)

27 июля 2017 в 23:18

Ох какие экономные и хозяйственные!!! С чего это вдруг??? Акогда тут все трубили, что надземные переходы дешевле подземных и что эстакады дешевле и практичнее тоннелей, они плевать на всех хотели!
Дайте угадаю, метрополитен откат дать отказался, да и мордовской плиткой там мостить нечего! Вот и все ответы на вопросы!

Гость
27 июля 2017 в 20:52

Евро стыд, ну закажите уже китайцам свою любимую магистраль Центральная, а под ней метро, по ценам раза в четыре дешевле и без аткатов чиновника.

Гость
27 июля 2017 в 21:02

Что понимает в транспорте меркушкин.Определения Должны Делать специалисты по транспорту ,а трамваи пусть меркушкин проводит в мордовии-в самарской области губер временщик и понятно ,что ему здесь особо то ничего не нужно да и по возрасту он уже пенс.

Гость
27 июля 2017 в 20:30

Д.билы, если бы дотащили метро до ж/д вокзала, оно хоть людей начало возить. А так , из ниоткуда в никуда, воздух возит...

Гость
27 июля 2017 в 21:33

Коля Ваня! Как ты уже достал своей болтовней! Иди ты уже в .... отставку!

28 июля 2017 в 08:32

Дешевле всего обойдется без меркушкина

Гость
28 июля 2017 в 08:29

Это безобразие притомило!!! Надо петицию как-то организовать...

Гость
27 июля 2017 в 20:24

Информация с сайта ТТУ.
Парк подвижного состава состоит из 424 пассажирских трамвайных вагонов и 236 троллейбусов.
За последние 10 лет купили 53 трамвая и 39 троллейбусов, их можно вычесть. Остается:
371 вагон. Цена на них колеблется, но если не закупать навороченные модели - примерно 20-25млн каждый. Итого максимум 9млрд 275млн.
197 троллейбусов. Закупка 10-12млн. Итого максимум 2млрд 364млн.

Складываем. Получается 11млрд 639млн. Это расчет, так сказать, по розничной цене. Если реально брать 500 с лишним единиц транспорта, можно 1,5-2млрд вычесть. Куда денутся остальные 6-8млрд? притом что по данному расчету можно обновить не часть, а ВЕСЬ электротранспорт.

Местный
28 июля 2017 в 07:18

В Саранске и трамваев нет! Так что прогрессивный транспорт вполне.
Зачем только вот они 10 купили, а запустят сейчас только 2? Остальные будут год ржаветь?

ПервакЪ
28 июля 2017 в 10:28

Метро однозначно нужно.
И не только к ЖД вокзалу.
Наземный транспорт это плюс к пробкам а метро разгрузит дороги.

28 июля 2017 в 10:21

На содержание губернатора в этом году запланировано 2 млрд. руб. По сути одного человека содержим!!! И сколько всего на эти деньги сделать можно!!! 1 000 однокомнатных квартир покупать каждый год!!!

Гость
27 июля 2017 в 21:59

Да, тратить на бестолковую команду меньше надо было, подземные переходы вместо надземных строить, стену плача возводить и многое, многое, многое. Додумается существующее засыпать как не рентабельное.

Гость
28 июля 2017 в 08:11

Самарское метро это долгострой века?
Зачем отделывать мрамором и гранитом станции и кучу лишних денег тратить?
Лучше плиткой город закатать и железных конях кататься?

Гость
28 июля 2017 в 08:02

Только пешеходные дорожки покрытые тротуарной плиткой в два слоя.

Гость
28 июля 2017 в 09:44

Я за петицию! Сколько народа живёт в Кошелеве! Построить ветку от Кошелька до ж/д вокзала облегчить многим людям жизнь!!! Экологично! Быстро! Надёжно! Без пробок! Работает до полуночи! И это всё МЕТРО! Плюс окупаемость магазинов в ИКЕА, народ бы валил туда, потому что удобно и быстро! С 2014 года тянется пробковое бездорожье от ул.Ташкентской и заканчивая Кошельком. Сколько здоровья, сколько времени и нервов затрачено на пустоту!!! Потому что, прежде чем закрывать и ломать дороги ОСНОВНЫЕ (!!!). нужно было построить альтернативную дорогу для людей!!!!... Власти о людях не думают, думы все о кошельках персональных.

Гость
28 июля 2017 в 11:02

Удивляюсь, транспортные проблемы города должен решать министр транспорта с командой, просчитать что выгодно, куда вести метро куда трамваи, где должны быть перехватывающие направления. Городом по иерархии должен заниматься сити менеджер или мер города, а Губернатор самарской области это обще областные задачи. А Самаре губернатор решает что строить и куда вести транспорт где какие дороги делать. Правильно ли это не знаю. каждый решает для себя сам. А метро нужно и Москвичи не дураки, что его так разваривают никакой трамвай не сможет ездить со скоростью 70 км/ч без пробок хоть метелица хоть не метелица, авария транспорта поломка трамвая, пробки да дерево на рельсы упало и все встало.Ну это чисто мое мнение.

Гость
28 июля 2017 в 11:33

Аж бесит... В казани вон третью ветку скоро построят. у нас почему-то дорого!

Димитрий
28 июля 2017 в 10:34

во всем мире от трамваев отказываются, а у нас от метро.... жесть... А может не нужно нам такое правительство и губернатор???

Гость
28 июля 2017 в 08:57

Заварить вход в метро. Не нужно оно нам. Проложим рельсы, будем стоять в пробках.

Гость
28 июля 2017 в 10:33

почему власти решили не спросив жителей? трамвай встал- авария- и все встало.А метро -быстро, удобно.Хоть бы до вокзала довели.А то вникуда.Да и какие троллейбусы по нашим пробкам? В Москве их убирают, наверное, по дешевке нам отдадут, вот и возникла идея экономии. Деньги распилить легче и быстрее. можно до отставки успеть.

Гость
28 июля 2017 в 10:45

Только метро и выход. Просто достроить его надо до конца. И весь черный нал с газелей с непонятными водителями уйдет "под землю" и сразу все будет нормально. А вообще дикость конечно. Если на 10 лет остановить строительство метро в Москве, можно решить транспортную проблему во всех городах-миллионниках. Только никому до этого дела нет.

28 июля 2017 в 09:46

Пенсионер дядя Коля как всегда, слышал звон, не знает где он. Наверное прочитал у блогера варламова одну из его последних статеек с названием "вашему городу не нужно метро", встал утром не стой ноги, и решил сделать всё по-молодёжному и современному.

Гость
28 июля 2017 в 03:02

Да! Если перекинутся на трамваи,то метро в самаре можно похоронить!
Блин и на похорны деньги то тоже нужны!

Гость
31 июля 2017 в 09:46

В Екатеренбурге метрополитен тоже 10 км но ветка проходит из одного спального района через завод Вагонмаш (- это где танки делают), через ж/д вокзал, через центр города в другой сальный район - так он и везет в разы больше чем наше метро. а у нас метро никак до центра не достроят. У нас вдоль сеществующей 30 лет линии метро ни жилья ни строят (на протяжении 5 км часный сетрор и бараки), ни "любимые" торговые центры. У нас в городе все как то раздельно - жилье в одном месте транспортная инфраструктура в другом и все в единое целое никак не соберется Кировский мост, магистраль Центральная, метрополитен

Гость
28 июля 2017 в 09:32

Далеко смотрят господа из вертолетов и мерседесов. Им ни метро ни трамваи не нужны. А вот как бабло отмыть они хорошо знают. Еще десяток не нужных проектов и миллиард в кармане. Ответственности все равно никакой, что за проект "центральной", что за "московское шоссе", за перепланированный стадион и т.д.

Гость
28 июля 2017 в 11:10

Давайте ещё в метро вместо поезда трамваи пустим,это же дешевле))

Гость
28 июля 2017 в 11:42

Меркушкин, ты палишься!

Гость
28 июля 2017 в 13:37

Самый верный вариант- отставка деда.

Гость
28 июля 2017 в 14:10

Родился в Куйбышеве, живу в Самаре...люблю наш город! Но не покидает стойкое ощущение, что усилиями "Отцов" города Самара превращается в "мухо.ранск"!!! Не надо быть экспертом чтобы понимать,что вторая линия метро от ж/д вокзала жизненно необходима т.к. частично решит транспортную проблему. Где партии стучащие себя в грудь и провозглашающие своей целью заботу о ближнем (где коммунисты, где ЛДПР...где ОНФ) ???!!! Ау--ууу где Вы депутаты "слуги народа"?!!! Сделайте хоть что-то полезное для города- начните строительство второй линии от ж/д. Город брошен на откуп чинушам, полное беззаконие. Где можно поставить подпись против этого беспредела? А может господин Путин проявит чудеса ручного управления и повернется лицом к проблемам Самарцев?

28 июля 2017 в 14:36

Позор власти за такие решения.

брамс
29 июля 2017 в 23:14

трамвай построить-не ешака купить (инженер Треухов)

Гость
31 июля 2017 в 09:08

когда в Казани и в Алма-Ате пустили метро они перестроили всю структуру наземного транспорта на подвоз пассажиров, в Казани убрали газельщиков как класс - весь обществ. тнаспорт под центральным управлением. а у нас газельщики правят балом - над метро десяток маршрутов

трамвай практичнее
28 июля 2017 в 09:26

и быстрее ,хотя если посмотреть на тоннель трамвайный в сторону мундиали -то вряд ли.

Гость
28 июля 2017 в 09:05

трамвай до новокуйбышевска это конечно очень хорошо и наверное в какой-то мере разумно.
там потом можно и до чапаевска рельсы проложить.

но разве возможно, чтобы жд вокзал был метро? это же нонсенс.

Гость
27 июля 2017 в 18:53

В деревне -то и то ничего "за дешево" не купишь и не построишь ....Конечно -не Москва ,можно и "на санях",обойдутся ... Можно и "без цветов" ,как здесь один писал ....,и "без скверов" ,и "без фонтанов" ....
и "без мостов" красивых ... "Заборы" ,только вид "заборов" будем обновлять ,которые закрывают руины бывших .... и старых зданий.... Много приезжих -а они и этому рады ,на первой-то
Не Заработали . Почему и какая участь действующих станциЙ? Жалко ,город догнал ,видно ,......

Ильич
28 июля 2017 в 10:09

Не везет Самаре! В губернии руководители, сменяющие друг друга, либо ничего не сделали, либо занимаются разными фантазиями с тем, чтобы обосновать ничегонеделание! Нужно нам звать в Самару губернатором Собянина. Он, если исходить из логии самарских властей, ничего не понимает в метро, так пусть с этим " непониманием" строит его в Самаре и ПОСТРОИТ, в отличие от нынешних " эффективных" менеджеров, которых нужно гнать поганой метлой!

Гость
28 июля 2017 в 11:34

В Будапеште есть подземные трамваи (кроме наземных) и располагаются они не глубоко. Глубина как у обычного подземного перехода. Нет турникетов и касс. Но есть контролеры, которые катаются по линии. Если это внедрить, то получится 2 в 1 - и метро и трамвай.

Гость
28 июля 2017 в 11:19

Эту ветку метро нужно заканчивать на Алабенской. Выход к Волге и университету. Вторую срочно строить от Вокзала, через Московскую, вдоль Московского шоссе. По возможности в наземном исполнении и часть в под земном, соединить два вокзала (Ж/Д и АВТ) и тянуть до Ключей. Оформление станций можно сделать намного скромнее и только максимум удобств для выхода к другому транспорту. Эта ветка приблизит и ускорит добираться к стадиону и новым микрорайонам без пробок и светофоров.. Не думаю, что это будет дороже озвученной цифры. Но людям намного облегчит жизнь.

Самарец
28 июля 2017 в 11:50

Уважаемый Коля Ваня Манилов-Мордовский! Если хочешь, чтобы самарцы всерьёз воспринимали твою очередную фантазию, а не ржали над тобой уже в открытую, то предъяви нам сначала :
1) пять новых речных станций - основной речной вокзал, а также на Осипенко, на Сов.Армии, в Студеном овраге и в Царевщине;
2) канатную дорогу в Самарское Заречье ;
3) канатную дорогу в Рождествено ;
4) мост через Волгу в районе села Климовка ;
5) участок магистрали Центральная от Ракиты до Алексеевской развязки (пусть хотя бы и платный).

Гость
28 июля 2017 в 12:53

вы почитайте СП 98.13330.2012 СВОД ПРАВИЛ ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ. минимальная ширина улицы 43 метра - если не выделенная линия, а выделенная еще шире. И найдите улицы Самары удовлтворяющих этим правилам - только проспект К.Маркса. Даже вдоль Москвы от стадиона до мехзавода после реконструкции построить линию не получится.

Гость
28 июля 2017 в 13:48

Надо разгружать наземный транспорт, а они решили метро не нужно! В жару ждать транспорт по 30-40 минут, а затем в переполненном душном транспорте по пробкам 1-2 часа это, наверное,только в Самаре. Постройте метро так, чтобы можно было добраться до любой точки! Заботьтесь о пассажирах!!!