14 комментариев к публикации Самарский завод «Кузнецов» изготовит двигатели для бомбардировщиков ТУ-160
Гость
28 июля 2017 в 18:51
Простая арифметика показывает, что самым молодым из делавших эти моторы в районе 50. Остальные за 25 лет уволились, ушли на пенсию или в мир иной. Закрыли почти все ПТУ. Если столько лет не делать определенную продукцию, навыки все равно теряются. Откуда взялись "квалифицированные специалисты"?
Беда в том, что ни Ту-160 или его крылья и двигатели никогда не будут донором для гражданского самолёта как это произошло с Ту-95 и его крыльями для суперэкономичного Ту-114 с НК-12. С другой стороны , тот же Ту-95 с индексом "МС" может поднимать 16ракет и стреляет ими с Каспийского моря по сирийским позициям, а Ту-160 может поднять только 12ракет. Что получается , что старина Ту-95 боеспособнее Ту-160?!
Есть у ТУ-95 "маленький" недостаток. Если на взлете теряет тягу один двигатель (из четырех) - братская могила.
А как же гражданский Ту-114 летал по 1500часов за год с таким "маленьким" недостатком?! Тать за 60лет можно с недостатком то и разобраться или революционный бег на обгон не позволяет "мелочится" на сверхэкономичный двигатель.
А как же гражданский Ту-114 летал по 1500часов за год с таким "маленьким" недостатком?! Тать за 60лет можно с недостатком то и разобраться или революционный бег на обгон не позволяет "мелочится" на сверхэкономичный двигатель.
Да плохо он летал. Сняли его с гражданских линий быстрее, чем Ан-10. Неустранимый недостаток. Недостаточная тяговооруженность - оборотная сторона экономичности.
Ну-ну... Изготовить двигатели к первому кварталу 2018 года? После 25 лет простоя и ухода кадров? Господин чиновник думает, что изготовить этот двигатель так же просто как нарезать для пьянки колбасу?
Подписывать себе "волчий билет" по линии секретности, устраиваясь на работу в остатки "кузнецева"? Вы должны отдавать себе отчет в том, кто туда идет на работу устраиваться.
к 2028 году можно сделать, если сейчас перестать разваливать. И мегалиардов тут не достаточно. Нужны ещё управленцы, кто их не попилит и специалисты кто помнит, как делать двигатели. Тысячи квалифицированных специалистов.
Простая арифметика показывает, что самым молодым из делавших эти моторы в районе 50. Остальные за 25 лет уволились, ушли на пенсию или в мир иной. Закрыли почти все ПТУ. Если столько лет не делать определенную продукцию, навыки все равно теряются. Откуда взялись "квалифицированные специалисты"?
Беда в том, что ни Ту-160 или его крылья и двигатели никогда не будут донором для гражданского самолёта как это произошло с Ту-95 и его крыльями для суперэкономичного Ту-114 с НК-12. С другой стороны , тот же Ту-95 с индексом "МС" может поднимать 16ракет и стреляет ими с Каспийского моря по сирийским позициям, а Ту-160 может поднять только 12ракет. Что получается , что старина Ту-95 боеспособнее Ту-160?!
Ну-ну... Изготовить двигатели к первому кварталу 2018 года? После 25 лет простоя и ухода кадров? Господин чиновник думает, что изготовить этот двигатель так же просто как нарезать для пьянки колбасу?
Подписывать себе "волчий билет" по линии секретности, устраиваясь на работу в остатки "кузнецева"? Вы должны отдавать себе отчет в том, кто туда идет на работу устраиваться.
к 2028 году можно сделать, если сейчас перестать разваливать. И мегалиардов тут не достаточно. Нужны ещё управленцы, кто их не попилит и специалисты кто помнит, как делать двигатели. Тысячи квалифицированных специалистов.