19 комментариев к публикации В Самаре начали сборку рельсов для новой трамвайной ветки
Железнодорожники города!
4 авг 2017 в 21:03
А нам не дают работу...
Только приезжим...
Как ОНИ могут *на коленях* высококачественно собрать?
Просто позор!Такие работы надо делать руками специалистов,а не этих...
Как могут пастухи собрать то,на чем сотни тысяч будут ездить и рисковать жизнью?
Все болты ровно закрутят?А стыки?
Сегодня в обед люди попадали на остановках,где лежит *брусчатка*:в дождь все ЗАЛИЛО,камни в разных уровнях,люди запинаются,падают...Вот так *Профи*...с Юга...
В результате простого математического действия получаем стоимость одного погонного метра пути = 438 539 руб. Даже с учётом столбов, проводов электропитания, остановок...сумма, мягко говоря, удивляет?!
А при чём тут Мехзавод? рельсы кладут для болельщиков.
Раз в две недели у нас знаменитая команда первой лиги принимает гостей. И вот, вместо чтобы на машине туда ехать, болелы поедут на трамвае. Ну здорово же, когда трамвай набит веселыми, кричащими кричалки молодыми ребятами, да? И едет этот трамвай через весь город, и всем на душе теплее, правда? А новые кресла поставить за две недели вполне реально.
Стоп! Все понимают?? Дорога в 1,5 км (!) стоит 741 (!) млн. руб.!?? Только я считаю что это БРЕД?? Городу точно нужна такая дорогая дорога, длиной 10 мин пешком за 741(!) млн. руб? Товарищи чиновники, очнитесь!!!! Я понимаю стадин, ну понимаю развязки.....но 1,5 км можно обычными рельсами выложить, а не золотыми???????????? Я бы вообще в прокуратуру подала! Людей спросите что им нужно, оборудование в больницах, например, или дорога эта песпонтовая?? И кто эти сметы делает и кто их утверждает?!!?!
А собрать на базе, например, ПМС-208 в Кинеле и привезти по жд на путеукладчике что мешает?
Во всяком случае, путейцы железнодорожники работают гораздо качественнее, чем трамвайщики. Если кто не в курсе, путевое развитие в Самаре позволяет состыковать рельсы жд и трамвая...
А нам не дают работу...
Только приезжим...
Как ОНИ могут *на коленях* высококачественно собрать?
Просто позор!Такие работы надо делать руками специалистов,а не этих...
Как могут пастухи собрать то,на чем сотни тысяч будут ездить и рисковать жизнью?
Все болты ровно закрутят?А стыки?
Сегодня в обед люди попадали на остановках,где лежит *брусчатка*:в дождь все ЗАЛИЛО,камни в разных уровнях,люди запинаются,падают...Вот так *Профи*...с Юга...
741млн на полтора километра пути. 741000000 Карл!!!
Эти пути имели бы смысл, если бы они доходили до Мехзавода. Стадион будет простаивать, а вместе с ним и эта ветка. Ехать-то по ней некуда!
В результате простого математического действия получаем стоимость одного погонного метра пути = 438 539 руб. Даже с учётом столбов, проводов электропитания, остановок...сумма, мягко говоря, удивляет?!
А при чём тут Мехзавод? рельсы кладут для болельщиков.
Раз в две недели у нас знаменитая команда первой лиги принимает гостей. И вот, вместо чтобы на машине туда ехать, болелы поедут на трамвае. Ну здорово же, когда трамвай набит веселыми, кричащими кричалки молодыми ребятами, да? И едет этот трамвай через весь город, и всем на душе теплее, правда? А новые кресла поставить за две недели вполне реально.
Стоп! Все понимают?? Дорога в 1,5 км (!) стоит 741 (!) млн. руб.!?? Только я считаю что это БРЕД?? Городу точно нужна такая дорогая дорога, длиной 10 мин пешком за 741(!) млн. руб? Товарищи чиновники, очнитесь!!!! Я понимаю стадин, ну понимаю развязки.....но 1,5 км можно обычными рельсами выложить, а не золотыми???????????? Я бы вообще в прокуратуру подала! Людей спросите что им нужно, оборудование в больницах, например, или дорога эта песпонтовая?? И кто эти сметы делает и кто их утверждает?!!?!
Я один вижу на видео нехватку техники и рабочих ?
Вот почитаешь коменты и кажется, что все диванные эксперты такие умные, что просто беда;)
Что то они собирают не там где трамвай поедет. Мимо.
А собрать на базе, например, ПМС-208 в Кинеле и привезти по жд на путеукладчике что мешает?
Во всяком случае, путейцы железнодорожники работают гораздо качественнее, чем трамвайщики. Если кто не в курсе, путевое развитие в Самаре позволяет состыковать рельсы жд и трамвая...
Разворотное кольцо? Что за древность? Неужели у нас не будет нормальных трамваев способных двигаться в обе стороны?
Пилите Шура , они золотые?
Классический распил наших денег?
Слава царю?