Я тоже не понял почему бы не сделать скоростной трамвай до Крутых Ключей и Меги вместо фонтана около Волги?
Ну и почему на украшения части фасадов старых домов деньги есть, а на расширение участка в 400 метров от Кировского моста в город не нашлось? На Южке пробка, люди едут через Кировский и упираются в однополосную дорогу...
Ты реально думаешь, что строят дороги, стадионы и укладывают рельсы охранники и менеджеры, вроде тебя??? раз тебе рельсы кривые, чтобы тебя там даже близко видно не было после окончания строительства. и не вздумай ездить по эти рельсам на трамвае!!!
"Ожидается, что время в пути от центра города до конечной остановки «Стадион» составит около 38-45 минут" это как? В центре рельсы раздолбаные и трамваи не едут больше 30
Не реально за 45 мин,рельсы и полотно не позволят соблюсти скоростной режим, думать надо головой,а не задним местом,.. да бог всем пассажирам здоровья!
Чтобы доезжать за 45 минут, нужно трамвайные пути ПОЛНОСТЬЮ развязать с автомобильными дорогами, как это сделали в Волгограде. Только тогда будет гарантия, что какой-нибудь дятел не припаркует свой рыдван на трамвайных путях, чтоб не спеша сходить купить сигарет в ларёк.
Чтобы доезжать за 45 минут, нужно трамвайные пути ПОЛНОСТЬЮ развязать с автомобильными дорогами, как это сделали в Волгограде. Только тогда будет гарантия, что какой-нибудь дятел не припаркует свой рыдван на трамвайных путях, чтоб не спеша сходить купить сигарет в ларёк.
Так там метротрам, плюс три изолируемые системы ( точнее две). Там круче развито))
От земляка к земляку: Центр Самары-это от пл. Революции до Вилоновской, включая театры, филармонию. ОДО,набережную.
Здесь бьется сердце Самары! Еще можно продлить до Полевой, но это НО...Пешком туда тоже ходили, а все остальное-это спальные районы.
От земляка к земляку: Центр Самары-это от пл. Революции до Вилоновской, включая театры, филармонию. ОДО,набережную.
Здесь бьется сердце Самары! Еще можно продлить до Полевой, но это НО...Пешком туда тоже ходили, а все остальное-это спальные районы.
"Сердце Самары" - это там, где люди куют славу города. Раньше это были заводы, НИИ, конструкторские бюро Туполева, Ильюшина и т.д.
А сейчас сердце Самары - это торговые центры. Самара вообще лидер по количеству ТЦ в России. Это единственное достижение 90-х - 2000-х, которым город может гордиться. Если вообще этим можно гордиться.
Театры говорите? На мой взгляд, кроме муниципального "Самарская площадь", в другие скушно, а в некоторые вообще стыдно ходить. Посмотрите на репертуар Драмтеатра - пошлятина, верх низости!! ОДО - а кто сказал, что это сцена. Нет Вы давно там были? Вообще, ОДО, Вы чувством собственного достоинства обладаете? Как можно в таком безобразном состоянии содержать зал?!
Набережная, первая очередь, апрель. Прям на уровне от пл. Революции до Вилоновской (куда уж центральнее) - был раздолбан асфальт и воняло фекалиями. Три месяца назад там было перерыто-перекопано, и вонь. Сейчас там новый асфальт и по-прежнему воняет фекалиями. И что же это за сердце такое?
"Сердце Самары" - это там, где люди куют славу города. Раньше это были заводы, НИИ, конструкторские бюро Туполева, Ильюшина и т.д.
А сейчас сердце Самары - это торговые центры. Самара вообще лидер по количеству ТЦ в России. Это единственное достижение 90-х - 2000-х, которым город может гордиться. Если вообще этим можно гордиться.
Театры говорите? На мой взгляд, кроме муниципального "Самарская площадь", в другие скушно, а в некоторые вообще стыдно ходить. Посмотрите на репертуар Драмтеатра - пошлятина, верх низости!! ОДО - а кто сказал, что это сцена. Нет Вы давно там были? Вообще, ОДО, Вы чувством собственного достоинства обладаете? Как можно в таком безобразном состоянии содержать зал?!
Набережная, первая очередь, апрель. Прям на уровне от пл. Революции до Вилоновской (куда уж центральнее) - был раздолбан асфальт и воняло фекалиями. Три месяца назад там было перерыто-перекопано, и вонь. Сейчас там новый асфальт и по-прежнему воняет фекалиями. И что же это за сердце такое?
Чушь не неси про фекалии на набережной.. Выросла там и лучше района нет. Почему тогда там самые дорогие квартиры? Это центр!
Директор металлурга жил не на Свободе, а на Ст. Разина, немцы, французы тоже в гост. Россия, хотя работали на Металлурге .Плохой театр? Это от режиссера зависит и от губернатора, кот. по театрам и ОДО не ходит. В цирк он предпочитает,весело там...,поэтому театральная жизнь Самары такая печальная...Нет, земляк,не оговаривай центр Самары,
ты там не жил и не знаешь, как это хорошо. Душа в смятении? К Волге иди и она заберет у тебя всю тоску..И летом, и зимой там класс. Зимой я под Некрас спуском уходила на ту сторону и наслаждалась.....
в европе метро развивают чтоб независимо от пробок и погоды людей по районам доставлять и давно рельсы для электричек бесстыковые ставят а тут гордятся тем что новые вагоны грохотать будут тем более скоростные это как в метро? врядли... лучше метро достраивали, и без мрамора, других хороших материалов полно сейчас
(а рельсы и правда кривые)
Заявленное время (38-45 мин.) в пути говорит о том, что трамвай никакой не скоростной, как предполагалось ранее. Это обычное для Самары время в пути на такое расстояние и то в отсутствие пробок и аварий на путях. В очередной раз хороним мечту о скоростном трамвае! А как красиво обещали перспективу... Вообще говоря, трамвайная тема для Самары - больной вопрос. Не говоря о старости подвижного состава, достаточно указать на проблему состояния путей. Их попросту никто и никогда не рихтует, да и просто не следит за их состоянием! Отсюда - кривизна и просадки путей, что не позволяет двигаться трамваям с расчётной скоростью. Кто пользуется трамваем, тот не может никак избавиться от впечатления, что едешь в конке, как 100 лет назад -неспешно и с грохотом.
Конечно мы все тут не специалисты, но все эти "зигзаги" и "кренделя" - по меньшей мере СТРАННО при таком бюджете и таком размахе. пути буквой зю, тротуары, объезды.....
Как будет использоваться после мундиаля вся эта инфраструктура-неизвестно. Содержание непомерно дорого встанет, если не будет хотя бы частично окупаться. Просто законсервируют или забросят.
После ЧМ рельсы к стадиону разобрать и проложить путь до Мехзавода. Дельная мысль.
А к стадиону редко кто поедет, когда там нет футбола и т.п., что происходит не каждый день
кривые рельсы (не только на этом, но и по всему остальному маршруту) неизбежно разобьют подвеску новых трамваев. кроме того некачественный трамвайный путь накладывает ограничение на скорость трамвая (любого, хоть нового, хоть старого) и является причиной шума. а так - все нормально
38-45 мин из центра города это от куда? от ж.д. вокзала? или от пл. Революции (как бы от реч вокзала)? или от автовокзала на авроре? - в любом случае сейчас до пересечения ташкентской -мос.шосссе за это время не доедешь - состояние путей не позволяет. начнете ездить быстрее угробите трамваи, да и аварии могут быть.
"Скоростной трамвай"..."тунель"..."трехсекционные трамваи" Очень уж напоминает волгоградский метротрам, разве что подземных станций нет. Кто был в Волгограде поймет о чем я. Весь скоростной трамвай там заключается в необычном типе вагонов(если попадешь в новый, о которых похоже и идет речь, в остальных случаях старенькие знакомые нам до боли Tatra'ы) и прямой ветке наподобие нашей от Поляны и до Оврага с соверешнно той же скоростью движения и теми же проблемами - отстаиванием на автомобильных переездах и остановке движения в случаи аварии на них.
Сколько нытья и критики по поводу строительства. Трамвай, новая дорога, стадион , всё это приведёт к развитию тех окраин. Ещё бы в Зубчаниновку трамвай пустили по Ракитовскому шоссе и было бы совсем супер.
Как будет ехать скоростной трамвай от вокзала до Московского ш ?Вместе с другими нескоростными ! В чем прикол ?Скоростным он будет от Ташкентской до стадиона. Почему не сделали ветку по Демократической ? Будет дешевле ?
что-то не слышу про велосипедную дорогу ни разу, если ее не сделают(обещали), то это будет самым большим кидаловом велодвижения(столько бабок вбухано и опять ничего)
Даже не специалисту ясно, что к стадиону трамваую линию следовало вести от Ново-Садовой по Демократической - короче и быстрее. Конечную трамвая у стадиона нужно не кольцевать а пустить вдоль стадиона с возвраткой на Московское шоссе и до Ташкентской.
Но... проектировщики не предусмотрели и уже построили эстакаду по Ташкентской без учёта этого варианта. В связи с огрехами в проектировании новой трассы Московского шоссе, возникают смутные сомнения в адекватности организаторов подобных мероприятий.
На сайте 63.RU собрались комментаторы-зануды! Будет трамвайная ветка и начнут строить новые жилые микрорайоны, Гагарин-Центр, Корпуса и общежития Самарского университета им. С.П. Королёва. Нужно не ныть, а радоваться!
ооо, ну сейчас поднимется нытьё в комментариях: рабочих не видно, рельсы кривые, трава слишком зеленая, небо слишком высокое и прочий бред... приступайте
Реалист на связи! Когда дорогу построите,тогда и будете гордиться, как быстро доезжаете до центра.И что вы понимаете под центром Самары? Москов. шоссе?С каких пор мики стали центром??? А то у вас получается: донницу купили, осталось за малым: корову прикупить...
"С ветерком прокатиться"... Автор, прокатись разочек на 22-м от Красноармейской до 15 мкр. и потом расскажешь про "ветерок".
Я тоже не понял почему бы не сделать скоростной трамвай до Крутых Ключей и Меги вместо фонтана около Волги?
Ну и почему на украшения части фасадов старых домов деньги есть, а на расширение участка в 400 метров от Кировского моста в город не нашлось? На Южке пробка, люди едут через Кировский и упираются в однополосную дорогу...
Даже по фото видно, что рельсы кривые, убожество
"Ожидается, что время в пути от центра города до конечной остановки «Стадион» составит около 38-45 минут" это как? В центре рельсы раздолбаные и трамваи не едут больше 30
Скажите, друзья, земляки, а сколько нужно Мундиалей, чтобы в Самаре научились класть рельсы заподлицо с асфальтом?
Сколько нужно провести в Самаре чемпионатов Мира, чтобы сделать по проекту проспект К.Маркса? Ну, хотя бы XX-Партсъезда? А?
Не реально за 45 мин,рельсы и полотно не позволят соблюсти скоростной режим, думать надо головой,а не задним местом,.. да бог всем пассажирам здоровья!
Всю жизнь живу в Самаре и до сих пор не знаю где у нас центр? Вот в Москве понятно - Красная площадь. А у нас?
А кто будет туда ездить после мудиаля?
в европе метро развивают чтоб независимо от пробок и погоды людей по районам доставлять и давно рельсы для электричек бесстыковые ставят а тут гордятся тем что новые вагоны грохотать будут тем более скоростные это как в метро? врядли... лучше метро достраивали, и без мрамора, других хороших материалов полно сейчас
(а рельсы и правда кривые)
А после мундиаля трамваи по скоростной линии вдоль леса будут возить воздух взад-вперёд.
Заявленное время (38-45 мин.) в пути говорит о том, что трамвай никакой не скоростной, как предполагалось ранее. Это обычное для Самары время в пути на такое расстояние и то в отсутствие пробок и аварий на путях. В очередной раз хороним мечту о скоростном трамвае! А как красиво обещали перспективу... Вообще говоря, трамвайная тема для Самары - больной вопрос. Не говоря о старости подвижного состава, достаточно указать на проблему состояния путей. Их попросту никто и никогда не рихтует, да и просто не следит за их состоянием! Отсюда - кривизна и просадки путей, что не позволяет двигаться трамваям с расчётной скоростью. Кто пользуется трамваем, тот не может никак избавиться от впечатления, что едешь в конке, как 100 лет назад -неспешно и с грохотом.
Конечно мы все тут не специалисты, но все эти "зигзаги" и "кренделя" - по меньшей мере СТРАННО при таком бюджете и таком размахе. пути буквой зю, тротуары, объезды.....
Как будет использоваться после мундиаля вся эта инфраструктура-неизвестно. Содержание непомерно дорого встанет, если не будет хотя бы частично окупаться. Просто законсервируют или забросят.
Так трамвай из центра пойдет или с Ташкентской??
Специальные строители со специальной техникой построят специальный тоннель из специальных материалов.
И сколько радостных самарцев живут в том лесу, который проходит вдоль суперлинии? пара бомжей? Ну тогда да, они порадуются.
После ЧМ рельсы к стадиону разобрать и проложить путь до Мехзавода. Дельная мысль.
А к стадиону редко кто поедет, когда там нет футбола и т.п., что происходит не каждый день
Для кого тонель то, если по дальней движения машин почти нет, почему обычный переезд не сделать? Распил?
Бла бла бла.вы до кошелька лучше протените больше пользы будет
кривые рельсы (не только на этом, но и по всему остальному маршруту) неизбежно разобьют подвеску новых трамваев. кроме того некачественный трамвайный путь накладывает ограничение на скорость трамвая (любого, хоть нового, хоть старого) и является причиной шума. а так - все нормально
Это только звенья собрали,потом уложат на балласт и сделают выправку пути.Жалко новые трамваи,придётся им по старому городу грести.
Конечно все это доставляет серьезный дискомфорт, но хорошо, что хотя бы так но город получит 3 новые развязки и трамвайную линию.
38-45 мин из центра города это от куда? от ж.д. вокзала? или от пл. Революции (как бы от реч вокзала)? или от автовокзала на авроре? - в любом случае сейчас до пересечения ташкентской -мос.шосссе за это время не доедешь - состояние путей не позволяет. начнете ездить быстрее угробите трамваи, да и аварии могут быть.
Очередное заседание партии нытиков. Продолжайте, неплохо получается.
"Скоростной трамвай"..."тунель"..."трехсекционные трамваи" Очень уж напоминает волгоградский метротрам, разве что подземных станций нет. Кто был в Волгограде поймет о чем я. Весь скоростной трамвай там заключается в необычном типе вагонов(если попадешь в новый, о которых похоже и идет речь, в остальных случаях старенькие знакомые нам до боли Tatra'ы) и прямой ветке наподобие нашей от Поляны и до Оврага с соверешнно той же скоростью движения и теми же проблемами - отстаиванием на автомобильных переездах и остановке движения в случаи аварии на них.
Сколько нытья и критики по поводу строительства. Трамвай, новая дорога, стадион , всё это приведёт к развитию тех окраин. Ещё бы в Зубчаниновку трамвай пустили по Ракитовскому шоссе и было бы совсем супер.
Как будет ехать скоростной трамвай от вокзала до Московского ш ?Вместе с другими нескоростными ! В чем прикол ?Скоростным он будет от Ташкентской до стадиона. Почему не сделали ветку по Демократической ? Будет дешевле ?
что-то не слышу про велосипедную дорогу ни разу, если ее не сделают(обещали), то это будет самым большим кидаловом велодвижения(столько бабок вбухано и опять ничего)
Инженерная мысль в статье "страдает". Пообщайтесь с разработчиками проекта, не будите людей в заблуждение вводить!
Даже не специалисту ясно, что к стадиону трамваую линию следовало вести от Ново-Садовой по Демократической - короче и быстрее. Конечную трамвая у стадиона нужно не кольцевать а пустить вдоль стадиона с возвраткой на Московское шоссе и до Ташкентской.
Но... проектировщики не предусмотрели и уже построили эстакаду по Ташкентской без учёта этого варианта. В связи с огрехами в проектировании новой трассы Московского шоссе, возникают смутные сомнения в адекватности организаторов подобных мероприятий.
На сайте 63.RU собрались комментаторы-зануды! Будет трамвайная ветка и начнут строить новые жилые микрорайоны, Гагарин-Центр, Корпуса и общежития Самарского университета им. С.П. Королёва. Нужно не ныть, а радоваться!
ооо, ну сейчас поднимется нытьё в комментариях: рабочих не видно, рельсы кривые, трава слишком зеленая, небо слишком высокое и прочий бред... приступайте
Реалист на связи! Когда дорогу построите,тогда и будете гордиться, как быстро доезжаете до центра.И что вы понимаете под центром Самары? Москов. шоссе?С каких пор мики стали центром??? А то у вас получается: донницу купили, осталось за малым: корову прикупить...