СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

65 комментариев к публикации Из центра до «Самара-Арены» за 45 минут: когда горожане опробуют новые трамвайные пути
Из центра до «Самара-Арены» за 45 минут: когда горожане опробуют новые трамвайные пути

Гость
25 авг 2017 в 13:50

"С ветерком прокатиться"... Автор, прокатись разочек на 22-м от Красноармейской до 15 мкр. и потом расскажешь про "ветерок".

Гость
27 авг 2017 в 11:39

Я тоже не понял почему бы не сделать скоростной трамвай до Крутых Ключей и Меги вместо фонтана около Волги?
Ну и почему на украшения части фасадов старых домов деньги есть, а на расширение участка в 400 метров от Кировского моста в город не нашлось? На Южке пробка, люди едут через Кировский и упираются в однополосную дорогу...

25 авг 2017 в 12:55

Даже по фото видно, что рельсы кривые, убожество

Гость
25 авг 2017 в 13:55

"Ожидается, что время в пути от центра города до конечной остановки «Стадион» составит около 38-45 минут" это как? В центре рельсы раздолбаные и трамваи не едут больше 30

Гость
26 авг 2017 в 00:15

Скажите, друзья, земляки, а сколько нужно Мундиалей, чтобы в Самаре научились класть рельсы заподлицо с асфальтом?

Сколько нужно провести в Самаре чемпионатов Мира, чтобы сделать по проекту проспект К.Маркса? Ну, хотя бы XX-Партсъезда? А?

Гость
25 авг 2017 в 13:40

Не реально за 45 мин,рельсы и полотно не позволят соблюсти скоростной режим, думать надо головой,а не задним местом,.. да бог всем пассажирам здоровья!

Гость
25 авг 2017 в 14:02

Всю жизнь живу в Самаре и до сих пор не знаю где у нас центр? Вот в Москве понятно - Красная площадь. А у нас?

Гость
25 авг 2017 в 13:32

А кто будет туда ездить после мудиаля?

чел
25 авг 2017 в 13:53

в европе метро развивают чтоб независимо от пробок и погоды людей по районам доставлять и давно рельсы для электричек бесстыковые ставят а тут гордятся тем что новые вагоны грохотать будут тем более скоростные это как в метро? врядли... лучше метро достраивали, и без мрамора, других хороших материалов полно сейчас
(а рельсы и правда кривые)

Гость
26 авг 2017 в 20:25

А после мундиаля трамваи по скоростной линии вдоль леса будут возить воздух взад-вперёд.

Ильич
27 авг 2017 в 09:54

Заявленное время (38-45 мин.) в пути говорит о том, что трамвай никакой не скоростной, как предполагалось ранее. Это обычное для Самары время в пути на такое расстояние и то в отсутствие пробок и аварий на путях. В очередной раз хороним мечту о скоростном трамвае! А как красиво обещали перспективу... Вообще говоря, трамвайная тема для Самары - больной вопрос. Не говоря о старости подвижного состава, достаточно указать на проблему состояния путей. Их попросту никто и никогда не рихтует, да и просто не следит за их состоянием! Отсюда - кривизна и просадки путей, что не позволяет двигаться трамваям с расчётной скоростью. Кто пользуется трамваем, тот не может никак избавиться от впечатления, что едешь в конке, как 100 лет назад -неспешно и с грохотом.

Димитрий
27 авг 2017 в 19:59

Конечно мы все тут не специалисты, но все эти "зигзаги" и "кренделя" - по меньшей мере СТРАННО при таком бюджете и таком размахе. пути буквой зю, тротуары, объезды.....

Гость
26 авг 2017 в 12:39

Как будет использоваться после мундиаля вся эта инфраструктура-неизвестно. Содержание непомерно дорого встанет, если не будет хотя бы частично окупаться. Просто законсервируют или забросят.

Гость
25 авг 2017 в 14:26

Так трамвай из центра пойдет или с Ташкентской??

Гость
25 авг 2017 в 14:33

Специальные строители со специальной техникой построят специальный тоннель из специальных материалов.

Гость
25 авг 2017 в 16:40

И сколько радостных самарцев живут в том лесу, который проходит вдоль суперлинии? пара бомжей? Ну тогда да, они порадуются.

Григорий
25 авг 2017 в 22:07

После ЧМ рельсы к стадиону разобрать и проложить путь до Мехзавода. Дельная мысль.
А к стадиону редко кто поедет, когда там нет футбола и т.п., что происходит не каждый день

Гость
28 авг 2017 в 18:57

Для кого тонель то, если по дальней движения машин почти нет, почему обычный переезд не сделать? Распил?

Гость
25 авг 2017 в 13:40

Бла бла бла.вы до кошелька лучше протените больше пользы будет

Гость
25 авг 2017 в 14:08

кривые рельсы (не только на этом, но и по всему остальному маршруту) неизбежно разобьют подвеску новых трамваев. кроме того некачественный трамвайный путь накладывает ограничение на скорость трамвая (любого, хоть нового, хоть старого) и является причиной шума. а так - все нормально

Металлург
25 авг 2017 в 14:10

Это только звенья собрали,потом уложат на балласт и сделают выправку пути.Жалко новые трамваи,придётся им по старому городу грести.

Гость
25 авг 2017 в 18:27

Конечно все это доставляет серьезный дискомфорт, но хорошо, что хотя бы так но город получит 3 новые развязки и трамвайную линию.

Гость
28 авг 2017 в 16:53

38-45 мин из центра города это от куда? от ж.д. вокзала? или от пл. Революции (как бы от реч вокзала)? или от автовокзала на авроре? - в любом случае сейчас до пересечения ташкентской -мос.шосссе за это время не доедешь - состояние путей не позволяет. начнете ездить быстрее угробите трамваи, да и аварии могут быть.

Гость
29 авг 2017 в 09:31

Очередное заседание партии нытиков. Продолжайте, неплохо получается.

Bark in the dark
29 авг 2017 в 18:10

"Скоростной трамвай"..."тунель"..."трехсекционные трамваи" Очень уж напоминает волгоградский метротрам, разве что подземных станций нет. Кто был в Волгограде поймет о чем я. Весь скоростной трамвай там заключается в необычном типе вагонов(если попадешь в новый, о которых похоже и идет речь, в остальных случаях старенькие знакомые нам до боли Tatra'ы) и прямой ветке наподобие нашей от Поляны и до Оврага с соверешнно той же скоростью движения и теми же проблемами - отстаиванием на автомобильных переездах и остановке движения в случаи аварии на них.

Алекс
30 авг 2017 в 00:03

Сколько нытья и критики по поводу строительства. Трамвай, новая дорога, стадион , всё это приведёт к развитию тех окраин. Ещё бы в Зубчаниновку трамвай пустили по Ракитовскому шоссе и было бы совсем супер.

Гость
1 сент 2017 в 15:57

Как будет ехать скоростной трамвай от вокзала до Московского ш ?Вместе с другими нескоростными ! В чем прикол ?Скоростным он будет от Ташкентской до стадиона. Почему не сделали ветку по Демократической ? Будет дешевле ?

Гость
18 сент 2017 в 19:59

что-то не слышу про велосипедную дорогу ни разу, если ее не сделают(обещали), то это будет самым большим кидаловом велодвижения(столько бабок вбухано и опять ничего)

Гость
19 сент 2017 в 00:44

Инженерная мысль в статье "страдает". Пообщайтесь с разработчиками проекта, не будите людей в заблуждение вводить!

ИВП
30 нояб 2017 в 08:38

Даже не специалисту ясно, что к стадиону трамваую линию следовало вести от Ново-Садовой по Демократической - короче и быстрее. Конечную трамвая у стадиона нужно не кольцевать а пустить вдоль стадиона с возвраткой на Московское шоссе и до Ташкентской.
Но... проектировщики не предусмотрели и уже построили эстакаду по Ташкентской без учёта этого варианта. В связи с огрехами в проектировании новой трассы Московского шоссе, возникают смутные сомнения в адекватности организаторов подобных мероприятий.

Гость
26 авг 2017 в 19:05

На сайте 63.RU собрались комментаторы-зануды! Будет трамвайная ветка и начнут строить новые жилые микрорайоны, Гагарин-Центр, Корпуса и общежития Самарского университета им. С.П. Королёва. Нужно не ныть, а радоваться!

Семён
25 авг 2017 в 13:26

ооо, ну сейчас поднимется нытьё в комментариях: рабочих не видно, рельсы кривые, трава слишком зеленая, небо слишком высокое и прочий бред... приступайте

San-Diego
25 авг 2017 в 14:13

Реалист на связи! Когда дорогу построите,тогда и будете гордиться, как быстро доезжаете до центра.И что вы понимаете под центром Самары? Москов. шоссе?С каких пор мики стали центром??? А то у вас получается: донницу купили, осталось за малым: корову прикупить...