Выдерживает. И даже обгоняет. Цена на билет до Сызрани одинаковая. А по качеству, комфорту и безопасности маршрутка и рядом с "Восходом"и близко не стояла. Электричка - да, та дешевле. Но тут проблема в организации процесса.
Пассажиропоток Самара-Сызрань существует всегда. В минтрансе наверняка есть цифры по сквозному перевозу от Самары до Сызрани электричкой, т.к. этот перевоз дотируется. И на скоростной тоже. Если цифр ни понедельных , ни посезонных нет,то с этого надо начинать экономику-с анализа.
А вот "Восходу" сейчас лучше ходить либо до Екатериновки либо до Переволок с ценником 200рублей , т.е. до тех мест куда электричкой либо вкруговую либо с пересадками. Но "Восход" как водоизмещающее судно может ходить по воде-лёд "противопоказан" и ледовое полугодие выпадает из перевозного процесса. Судно на воздушной подушке-вот что отвечает вопросам экономики по круглогодичному перевозу.
А он вообще был, пассажиропоток-то?
А до этого пассажиропоток был просто офигительный?! С маршрутками не выдерживает конкуренции. Надо было делать как - экскурсионный.
Пассажиропоток Самара-Сызрань существует всегда. В минтрансе наверняка есть цифры по сквозному перевозу от Самары до Сызрани электричкой, т.к. этот перевоз дотируется. И на скоростной тоже. Если цифр ни понедельных , ни посезонных нет,то с этого надо начинать экономику-с анализа.
А вот "Восходу" сейчас лучше ходить либо до Екатериновки либо до Переволок с ценником 200рублей , т.е. до тех мест куда электричкой либо вкруговую либо с пересадками. Но "Восход" как водоизмещающее судно может ходить по воде-лёд "противопоказан" и ледовое полугодие выпадает из перевозного процесса. Судно на воздушной подушке-вот что отвечает вопросам экономики по круглогодичному перевозу.
Ну вот... А мы только собрались 9 сентября прокатиться на "Восходе" до Сызрани... Обидно!