Потому что это профильная организация: с 2012 года институт, его филиалы и дочерние компании выполняют полный цикл работ по модернизации материальной базы предприятий авиационной промышленности, приборостроения и радиоэлектроники. Инвестиционно-строительный филиал выполняет функции технического заказчика и генерального подрядчика. Исчерпывающе?
Да да . Только остались там 50-70 летние д.Вани которые чуть ли не вручную лопатки гнут чтобы двигатель в режим вышел . А их не станет то и никакой стенд не поможет . До сих пор дефлектора в ручную в лопатки развальцовывают. 21 век на дворе ...
А без специалистов из Казани, своими силами-нельзя было обойтись?
Да да . Только остались там 50-70 летние д.Вани которые чуть ли не вручную лопатки гнут чтобы двигатель в режим вышел . А их не станет то и никакой стенд не поможет . До сих пор дефлектора в ручную в лопатки развальцовывают. 21 век на дворе ...
Достижение, однако. 60 лет назад Байконур за 2 года отгрохали...
Там работы ещё конь не валялся. Всё, что научились делать, так это писать красиво и отчёты в Москву отправлять.