43 комментария к публикации Пятничное стояние: пробки заблокировали практически все выезды из Самары
Анна
8 сент 2017 в 18:58
Вот я не понимаю, почему, однажды установив схему движения, её неукоснительно придерживаются, вне зависимости от ситуации на дороге. В последние недели с раннего утра и до поздней ночи были дикие пробки от Мехзавода в сторону города, в обратную - более или менее спокойное движение. При этом в туннеле заграждения стояли так, что в обоих направлениях оставалось по полторы полосы - ни вашим, ни нашим. И ни на миллиметр их не сдвинули, чтобы разгрузить поток в сторону города!
Далее, "пятничные пробки". Да, скорость потока из города аж от "Интермебели" около 3 км/ч; да, в город поток почти иссяк; да, открыли дублёр в сторону города... Ну почему бы и не пустить всех, кто едет в город по кольцу, полностью открыв проезд по туннелю в сторону из города? Ну очевидно же, что это помогло бы разгрузить поток, и никакой пробки бы не было? Но неееет! Шо положено, то положено, а шо не положено, так и, стало быть, нельзя!
Тьфу! Плевать на людей хотели.
Я очень сомневаюсь, что реконструированное Московское шоссе решит проблему пробок. У нас в городе много где довольно узкие дороги с плохим качеством асфальта (ямы, выбоины, трещины, кочки и так далее). Тут надо решать проблему комплексно, а не в одном месте города строить. Тем более кольцевые развязки - где вероятно будут пробки вечерами и утром. Не очень удачное решение для нашего города... Надо было серьезнее подходить к плану развязок!
Нужно выезд доделать с Карла Маркса через алмаатинку по прямой как задумывалось раньше и часть машинопотока там пошла бы.я думаю это реально помогло бы.дачников подвинуть и город вздохнул бы..
Не будет толку от этой реконструкции. Дорогу сузили что бы было куда брусчатку класть. Понаделали дублёров специально что бы больше бордюров ушло. На самолёте всегда были пробки из за пешеходов, и опять тот же не регулируемый пешеходный переход на том же месте. Неужели нельзя было подземный переход сделать? С одной стороны гипермаркет магнит с другой ТЦ Самолёт. Там постоянно будет поток пешеходов.
Всё верно вы подметили. Я еще два таких перехода видел: напротив тц московский и на мехзаводе ... если их не оптимизировать, то пробок не избежать. Мы всё время забываем о грамотной логистике организации дорожного движения. Ее, конечно, разрабатывают, но не профессионалы. Настоящих спец-ов просто не хватает...
А в целом, что касается реализованных дорожных проектов - всё достойно. к строителям вопросов нет.
Ладно, немного удачи, и всё как нибудь наладится :)
Третий год на московском шоссе люди мучаются. Грыжи на резине, гнутые диски, ушатанные ходовки, бензин в конце концов. Если сложить все, что потратили обычные водители, то можно такую эстакаду забабахать через весь город! А сколько прекрасных воспоминаний на каждой яме уходит в адрес властей. У них уже наверное такие рога от этого выросли, что обрубать не успевают перед публичными выступлениями. Всем добра!
В пятницу должны были улететь рейсом UTair в Москву в 21:25. На руках были посадочные талоны (регистрация пройдена соответственно) . Решил ехать по Моск. опасаясь узкого горла от управл. до глинки. Приехали за 5 минут до вылета. Опоздали. Пришлось покупать S7 в 22:40. Билет в 3 раза дороже. И это за час до вылета! Горящие места! И кассир в кассе - с улыбкой:" А вы уже не первые кто на этот рейс опоздал..." Такой вот грамотный Авиамаркетинг по Самарски....Спасибо Всем кто не успел разворовать область с 90-х по настоящее время! Даёшь адекватную ширину проезжих частей Самары в Третьем Тысячелетии!!!
Все так и подумали, что открыли. Потому ВСЕ и выперлись.
Так каждую пятницу так! Что открыли, что закрыли все через одно место продуманно и сделанное! Глупо думать, что 3 года люди сидели по домам и не ездили!
А раз купили машину, ездейте на ней везде: и в магазин в соседнем доме, и к соседке за солью, и в туалет. Нужна она вам или нет, второй вопрос-главное машина и ехать.
А раз купили машину, ездейте на ней везде: и в магазин в соседнем доме, и к соседке за солью, и в туалет. Нужна она вам или нет, второй вопрос-главное машина и ехать.
А раз купили машину, ездейте на ней везде: и в магазин в соседнем доме, и к соседке за солью, и в туалет. Нужна она вам или нет, второй вопрос-главное машина и ехать.
Как когда-то один мужичок советовал другому: на машине надо ездить, ездить .... Так многие и ездят, лишь бы был повод прокатиться или себя показать.
Кто бы сомневался! Не в развязках дело для нашего города, а в плотности его застройки. Самара безнадежно и безвозвратно обречена на статус помойки. Машиномест на стоянках и дворах не хватает, вместо газонов - месиво, парковки уже и на проезжей части не найти. В общем, бесконтрольная автомобилизация населения переросла в настоящее варварство.
Кто бы сомневался! Не в развязках дело для нашего города, а в плотности его застройки. Самара безнадежно и безвозвратно обречена на статус помойки. Машиномест на стоянках и дворах не хватает, вместо газонов - месиво, парковки уже и на проезжей части не найти. В общем, бесконтрольная автомобилизация населения переросла в настоящее варварство.
Причина транспортного коллапса - не автомобилизация населения, а безумная градостроительной политика, и банальное воровство при строительстве дорог. М. Шоссе, как минимум, нужно было делать четырёхпрллосной в каждом направлении!
ну расскулились!!!!не нравится-пешком ходите.вам все делают для вашего удобства,а вы никак не цените.в других городах нет такого.так надо гордится нашими правителями,а не обс.ать их
А потому что нахрен не нужен был пеш переход на перекрёстках где один хрен светофоры остаются! Лучше бы сделали развязку на Московском с алма-атинкой и на остальных перекрёстках так как на раките!и был бы у нас серозной проезд через всю Самару без светофоров!
А как будто в другие дни вечером из города или по городу прям со свистом пролетаешь. Такая же шляпа что в понедельник, что в пятницу. Может только в воскресенье поменьше, хотя в воскресенье в город въехать невозможно))
В пятницу все рванули от праздника Меркушкина на природу, т.к. весь город перекопали и перекрыли, ограничив пассажирский транспорт. Люди хотят отдохнуть от этих, никому не нужных, праздников и забегов. Так власть даже на выезде устраивает трудности. Абсолютно не хотят думать о людях. Позор.
Типичное заблуждение, что повысив скорость движения, загнав пешеходов под землю и убрав все светофоры мы избавимся от пробок. Дело в том что скоростные магистрали должны опоясывать город, а не проходить через его центр. Для многих это откровение, но светофоры как раз и регулируют поток. Нерегулируемых пешеходных переходов не должно быть в принципе, только светофор с кнопочкой. Поворот через встречку налево и направо, только по стрелке, когда остальные стоят(типа как у Скалы). Все пешеходные переходы включают зеленый одновременно, но транспорт на всех линиях стоит. Все сталкивались, стоишь ждешь чтобы повернуть, пропустил всех, а в итоге поток пешеходов дает проехать одной-двум машинам. О как. Что толку, можно и до сотки скорость поднять. В итоге поток быстрее до определенного узкого места будет доезжать, и все. Куда правильней равномерное движение на 50 км/ч не более. Сейчас светофоры настроены так, что зеленой струи фактически нет. Старт-стоп от квартала к кварталу.
Удивительное для Самары событие!!! И что это за пятница такая оказалась!!! Ну надо же! Каждый день так замечательно ездим по Самарским автобанам, а тут такое!!! Главное, никогда не было такого, и вдруг, в пятницу..
Такое впечатление, что для наших городских властей чем хуже для людей- тем лучше. Это как надо ненавидеть свой народ, что бы вогнать его в такие жуткие испытания. Бездарная организация работ, и тем более движения. Где обещанные круглосуточные работы на объектах??? Много раз проезжал по ремонтным дорогам во все стороны из города. По выходным и в праздники работы не ведутся, да и после 17.00 рабочих на объектах не видно. Похоже на то, что ремонтные деньги давно разворованны и проблемы с дорогами пытаются решить одномоментно за счёт государства. Дороги-дублёры заранее не подготовленны. Нам три года выносили мозг с пробками на Московском ш. в связи с подземными переходами. Как только их закончили, то сразу же начали делать развязки. Вопрос!!!! А одновременно нельзя было это делать????? Всё это схемы для воросва огромных сумм. Резюме: Самое страшное то, что за этот чиновничий беспредел ни кто не ответит.
Вот я не понимаю, почему, однажды установив схему движения, её неукоснительно придерживаются, вне зависимости от ситуации на дороге. В последние недели с раннего утра и до поздней ночи были дикие пробки от Мехзавода в сторону города, в обратную - более или менее спокойное движение. При этом в туннеле заграждения стояли так, что в обоих направлениях оставалось по полторы полосы - ни вашим, ни нашим. И ни на миллиметр их не сдвинули, чтобы разгрузить поток в сторону города!
Далее, "пятничные пробки". Да, скорость потока из города аж от "Интермебели" около 3 км/ч; да, в город поток почти иссяк; да, открыли дублёр в сторону города... Ну почему бы и не пустить всех, кто едет в город по кольцу, полностью открыв проезд по туннелю в сторону из города? Ну очевидно же, что это помогло бы разгрузить поток, и никакой пробки бы не было? Но неееет! Шо положено, то положено, а шо не положено, так и, стало быть, нельзя!
Тьфу! Плевать на людей хотели.
Я очень сомневаюсь, что реконструированное Московское шоссе решит проблему пробок. У нас в городе много где довольно узкие дороги с плохим качеством асфальта (ямы, выбоины, трещины, кочки и так далее). Тут надо решать проблему комплексно, а не в одном месте города строить. Тем более кольцевые развязки - где вероятно будут пробки вечерами и утром. Не очень удачное решение для нашего города... Надо было серьезнее подходить к плану развязок!
ЧТД!
Не будет толку от этой реконструкции. Дорогу сузили что бы было куда брусчатку класть. Понаделали дублёров специально что бы больше бордюров ушло. На самолёте всегда были пробки из за пешеходов, и опять тот же не регулируемый пешеходный переход на том же месте. Неужели нельзя было подземный переход сделать? С одной стороны гипермаркет магнит с другой ТЦ Самолёт. Там постоянно будет поток пешеходов.
Даёшь проспект Карла-Маркса через весь город
Еще одна радость привалила - кольцо у метро раскопали. Вчера от крытого рынка до автовокзала час ехали.
Третий год на московском шоссе люди мучаются. Грыжи на резине, гнутые диски, ушатанные ходовки, бензин в конце концов. Если сложить все, что потратили обычные водители, то можно такую эстакаду забабахать через весь город! А сколько прекрасных воспоминаний на каждой яме уходит в адрес властей. У них уже наверное такие рога от этого выросли, что обрубать не успевают перед публичными выступлениями. Всем добра!
В пятницу должны были улететь рейсом UTair в Москву в 21:25. На руках были посадочные талоны (регистрация пройдена соответственно) . Решил ехать по Моск. опасаясь узкого горла от управл. до глинки. Приехали за 5 минут до вылета. Опоздали. Пришлось покупать S7 в 22:40. Билет в 3 раза дороже. И это за час до вылета! Горящие места! И кассир в кассе - с улыбкой:" А вы уже не первые кто на этот рейс опоздал..." Такой вот грамотный Авиамаркетинг по Самарски....Спасибо Всем кто не успел разворовать область с 90-х по настоящее время! Даёшь адекватную ширину проезжих частей Самары в Третьем Тысячелетии!!!
и почему стоят... открыли же движение? Или нет?
Больше машин, больше... водителям права давать за то, что руль отличают от сиденья. Товарищи все по машинам! ))
Вот и показатель реконструкции дорог!как были пробки! Так и остались! Денги на ветер!и жителям города масса неудобства!
ну расскулились!!!!не нравится-пешком ходите.вам все делают для вашего удобства,а вы никак не цените.в других городах нет такого.так надо гордится нашими правителями,а не обс.ать их
Что сделали? Сковалди?
А потому что нахрен не нужен был пеш переход на перекрёстках где один хрен светофоры остаются! Лучше бы сделали развязку на Московском с алма-атинкой и на остальных перекрёстках так как на раките!и был бы у нас серозной проезд через всю Самару без светофоров!
Тоннель в 1 ряд ! При чем здесь кольцо ? Изощренные пытки !
А как будто в другие дни вечером из города или по городу прям со свистом пролетаешь. Такая же шляпа что в понедельник, что в пятницу. Может только в воскресенье поменьше, хотя в воскресенье в город въехать невозможно))
Ничего, обычные дела!
Туннель надо открывать в обе стороны и будет всё ок.
Это Россия !!!!!
Ее умом не понять ...
В пятницу все рванули от праздника Меркушкина на природу, т.к. весь город перекопали и перекрыли, ограничив пассажирский транспорт. Люди хотят отдохнуть от этих, никому не нужных, праздников и забегов. Так власть даже на выезде устраивает трудности. Абсолютно не хотят думать о людях. Позор.
Типичное заблуждение, что повысив скорость движения, загнав пешеходов под землю и убрав все светофоры мы избавимся от пробок. Дело в том что скоростные магистрали должны опоясывать город, а не проходить через его центр. Для многих это откровение, но светофоры как раз и регулируют поток. Нерегулируемых пешеходных переходов не должно быть в принципе, только светофор с кнопочкой. Поворот через встречку налево и направо, только по стрелке, когда остальные стоят(типа как у Скалы). Все пешеходные переходы включают зеленый одновременно, но транспорт на всех линиях стоит. Все сталкивались, стоишь ждешь чтобы повернуть, пропустил всех, а в итоге поток пешеходов дает проехать одной-двум машинам. О как. Что толку, можно и до сотки скорость поднять. В итоге поток быстрее до определенного узкого места будет доезжать, и все. Куда правильней равномерное движение на 50 км/ч не более. Сейчас светофоры настроены так, что зеленой струи фактически нет. Старт-стоп от квартала к кварталу.
Удивительное для Самары событие!!! И что это за пятница такая оказалась!!! Ну надо же! Каждый день так замечательно ездим по Самарским автобанам, а тут такое!!! Главное, никогда не было такого, и вдруг, в пятницу..
Такое впечатление, что для наших городских властей чем хуже для людей- тем лучше. Это как надо ненавидеть свой народ, что бы вогнать его в такие жуткие испытания. Бездарная организация работ, и тем более движения. Где обещанные круглосуточные работы на объектах??? Много раз проезжал по ремонтным дорогам во все стороны из города. По выходным и в праздники работы не ведутся, да и после 17.00 рабочих на объектах не видно. Похоже на то, что ремонтные деньги давно разворованны и проблемы с дорогами пытаются решить одномоментно за счёт государства. Дороги-дублёры заранее не подготовленны. Нам три года выносили мозг с пробками на Московском ш. в связи с подземными переходами. Как только их закончили, то сразу же начали делать развязки. Вопрос!!!! А одновременно нельзя было это делать????? Всё это схемы для воросва огромных сумм. Резюме: Самое страшное то, что за этот чиновничий беспредел ни кто не ответит.