47 комментариев к публикации Камеры, экраны и вибрация: как показали себя новые трехсекционные трамваи в Самаре
Бебебе
19 сент 2017 в 19:57
"Старые железные трамваи"... Да железными они были до конца 60-х годов, когда им на смену начали приходить СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ "Татры". А что до восторгов самарцев... ну ладно - зарубежье. Нам до тамошних трамваев-гибридов с соответствующим путевым хозяйством - как до Луны. И Москву что вспоминать - по традиции она лицо, выставка, в нее - самое лучшее.. Но хоть на Казань гляньте!!!
на 19 трамвае ездит рабочий класс, а рабочему классу нефиг булки расслаблять. За нас с вами уже всё решили, где будет ходить новый трамвай.
Хотя такие большие трамваи и нужны на этом маршруте.
Чему вы радуетесь?
ПРОЕЗД С ЯНВАРЯ БУДЕТ ТРИДЦАТЬ РУБЛЕЙ!***А почему?
Так Бензин подорожает на 50 КОПЕЕК!!!
Электричество и бензин!!!***Где логика???
Логика во власти.../
Эти *ТАТРЫ* ходят с 1990г!!!***27 ЛЕТ!!!И еще проездят!!!
А КУПЛЕННОЕ *ЧУДО* развалится быстро-Анлийские фанаты и не такое *ТЕСТИРОВАЛИ*!
А ЭТО-не Гарантированный случай!!!
Как партия захочет, так и студенты мычат. На чешских мы выросли и до сих пор бегают всё, а эти трамваи собраны вами, абразоваными,
то есть поломка не за горами..Что за привычка у россиян, все пршлое хаять. То, что вы делаете сейчас, это для комнаты смеха..
Но если трамвай хороший, то привет Уралу (Екатеринбургу).
Кому нужно ЭТО *ЧУДО* в Лизинг?То есть в кредит?Вы согласны по тридцать рублей платить?Или вы уже не нищие и не бастуете?
Каждый *трамвай*СТОИТ 988 МИЛЛИОНОВ.***Цена простого трамвая всего 30 Миллионов!
Кто *ОТЖАЛ*контракт с деньгами???
Красиво снаружи,остальное-по-русски!!!Зимой жара,топят так,чтто уши заворачиваются и это в час пик.когда народу дофига!и без печки дышать нечем.А летом хоть бы раз кондеры врубили,для чего их тогда делать, если не включать?!(все вышесказанное касательно новых двухсекционных трамваев)Про трех...думаю.что тоже самое будет.
Зимой холодно из-за продувания салона через неплотные примыкания, "пушки" тут не помогут, - и об эти "пушки" немало народу отобьет себе ноги. Какой же сказочный персонаж додумался до такого решения - стальной кожух радиатора с чуть скругленными углами сильно выступает в салон. И по чьей воле будет работать кондиционер, тоже интересный вопрос.
То что наши чиновники ворье-это нам всем известно. Ладно хоть такие трамваи купили... А могли б вообще купить г***о за эти же деньги. Я на таком трамвае езжу почти каждый день. Мне пока нравится. Дальше посмотрим. Зима покажет.
30 метров трамвай, это получается первый вагон на одной остановке, а последний на предыдущей.Остановки есть очень маленькие , как всегда о пассажирах не подумали.Зато экономия на кондукторах, одна будет скакать по вагону.
"Старые железные трамваи"... Да железными они были до конца 60-х годов, когда им на смену начали приходить СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ "Татры". А что до восторгов самарцев... ну ладно - зарубежье. Нам до тамошних трамваев-гибридов с соответствующим путевым хозяйством - как до Луны. И Москву что вспоминать - по традиции она лицо, выставка, в нее - самое лучшее.. Но хоть на Казань гляньте!!!
Убогий трамвай. Форточки не открываются, жара, огромный загон для людишек, давка гораздо сильнее, чем в старых трамваях.
Зачем они нужны?
Кому нужны трамваи в ДОЛГ на ДЕСЯТИЛЕТИЯ???
А вам нужны налоги по повышенной ставке?
А придется терпеть и платить.
И МИЛЛИАРД ОТДАВАТЬ!!!
Все бы ничего. Но двери уже не закрываются до конца, Щетки на дверях до пола не доходят. Скоро зима, пожалуй, испытательный срок продлить надо.
30 лет езжу- ни разу не видел в трамвае инвалида-колясочника. Показуха.
Пустят ли такой трамвай по 19-му маршруту?
Вы тут чему радуетесь?
ОДИН МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ ЗА 10 ТРАМВАЕВ!!!!
И ДОЛГ ДО КОНЦА ВАШЕЕО СУЩЕСТВОВАНИЯ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!!!
Мало двойных сидений, и узкий проход в средней секции между гармошками. При поездке ощущаешь каждый стык.
Чему вы радуетесь?
ПРОЕЗД С ЯНВАРЯ БУДЕТ ТРИДЦАТЬ РУБЛЕЙ!***А почему?
Так Бензин подорожает на 50 КОПЕЕК!!!
Электричество и бензин!!!***Где логика???
Логика во власти.../
Эти *ТАТРЫ* ходят с 1990г!!!***27 ЛЕТ!!!И еще проездят!!!
А КУПЛЕННОЕ *ЧУДО* развалится быстро-Анлийские фанаты и не такое *ТЕСТИРОВАЛИ*!
А ЭТО-не Гарантированный случай!!!
Как партия захочет, так и студенты мычат. На чешских мы выросли и до сих пор бегают всё, а эти трамваи собраны вами, абразоваными,
то есть поломка не за горами..Что за привычка у россиян, все пршлое хаять. То, что вы делаете сейчас, это для комнаты смеха..
Но если трамвай хороший, то привет Уралу (Екатеринбургу).
Кому нужно ЭТО *ЧУДО* в Лизинг?То есть в кредит?Вы согласны по тридцать рублей платить?Или вы уже не нищие и не бастуете?
Каждый *трамвай*СТОИТ 988 МИЛЛИОНОВ.***Цена простого трамвая всего 30 Миллионов!
Кто *ОТЖАЛ*контракт с деньгами???
блин,это же Усть-Катав,это хорошие вагоны,только пути .....!
Хммм... Неее... Так и буду на машине ездить.
"прибыли станет еще больше"? Не смешите. Трамваи по такой цене никогда не окупятся.
Большая дура, а мест для сидения мало. А если и повезет - кондуктор ноги оттопчет.(((
Красиво снаружи,остальное-по-русски!!!Зимой жара,топят так,чтто уши заворачиваются и это в час пик.когда народу дофига!и без печки дышать нечем.А летом хоть бы раз кондеры врубили,для чего их тогда делать, если не включать?!(все вышесказанное касательно новых двухсекционных трамваев)Про трех...думаю.что тоже самое будет.
Это хорошие вести.
По 19 маршруту пойдут только проверенные временем вагоны. Вниз едут своим ходом.
Посмотрим, весной оценим количество и качество.
что то на 1 маршруте не одного не видел.
Зимой холодно из-за продувания салона через неплотные примыкания, "пушки" тут не помогут, - и об эти "пушки" немало народу отобьет себе ноги. Какой же сказочный персонаж додумался до такого решения - стальной кожух радиатора с чуть скругленными углами сильно выступает в салон. И по чьей воле будет работать кондиционер, тоже интересный вопрос.
То что наши чиновники ворье-это нам всем известно. Ладно хоть такие трамваи купили... А могли б вообще купить г***о за эти же деньги. Я на таком трамвае езжу почти каждый день. Мне пока нравится. Дальше посмотрим. Зима покажет.
30 метров трамвай, это получается первый вагон на одной остановке, а последний на предыдущей.Остановки есть очень маленькие , как всегда о пассажирах не подумали.Зато экономия на кондукторах, одна будет скакать по вагону.
Обязательно прокачусь по маршруту № 1, пока нахожусь сейчас в отпуске и погода стоит замечательная от АС "Аврора" .
А пути как были г..но, так и останутся такими.
Хочу такие же по 7 и 19.