Кто-нибудь знает зачем нужна скоростная ветка, если от трамвайной остановки "ташкентская" до стадиона 1км 300м, а от конечной скоростного трамвая до стадиона 1км 270м, то есть всё это ради выигрыша в 30 метров?
молодец, я тоже всегда думаю, где логика и существует ли она у того кто согласовывал парковки на дублере МШ с лева трамвайная ветка в никуда уж протянули бы до кошелька тогда выхлоп бы хоть был а так......
молодец, я тоже всегда думаю, где логика и существует ли она у того кто согласовывал парковки на дублере МШ с лева трамвайная ветка в никуда уж протянули бы до кошелька тогда выхлоп бы хоть был а так......
До кошелька теперь трамвайных путей не увидеть как своих ушей- как им теперь через ракитовское кольцо перепрыгнуть? Сразу не подумали, теперь уже поздно. А дальше, к мехзаводу с какой стороны от МШ их(пути) прокладывать? До ремонта было место, а сейчас дублеры все "сьели"...... Так что ждем следующее грандиозное мероприятие в РФ, может и подсуетятся....
А вообще задумка не плохая. Главное не останавливаться. Перестать деньги тратить на ерунду, типа "метро" ведущее в никуда. А район 18км получит развитие. Лет через 5 и к Кошелеву проведут
так и до кошелька можно сделать с остановками,москва разгрузиться.
Кто-нибудь знает зачем нужна скоростная ветка, если от трамвайной остановки "ташкентская" до стадиона 1км 300м, а от конечной скоростного трамвая до стадиона 1км 270м, то есть всё это ради выигрыша в 30 метров?
Вы рельсы выправили, чтоб они прямо шли, а не зигзагом? Где этр видано, рельсы криво прокладывать?
так мило - автоматическая стрелка... одна на всем пути... а пока до нее доедет - элегантное переключение с помощью лома))))
А вообще задумка не плохая. Главное не останавливаться. Перестать деньги тратить на ерунду, типа "метро" ведущее в никуда. А район 18км получит развитие. Лет через 5 и к Кошелеву проведут