прочитали?) предлагаю карту поместить в капсулу, а капсулу зарыть на 50 лет (неважно где), чтобы потомки поржали) а в конце постскриптум: капитальный ремонт все ещё не сделали?
Читаешь это,и думаешь,одну ветку метро от Юнгородка до Железнодорожного вокзала начали строить с середины 80-х годов,на дворе 2017-й.а она,эта первая ветка ещё неизвестно когда достроится,а у них, проектировщиков,хрЕновых планов,громадьё.Такими темпами,как строится метро,в Самаре,можно строить,лет 200,не одно поколение сменится...Вам самим не смешно?!,господа,слуги народа.
Первая ветка - от ст. "Крылья Советов"(завод "Прогресс") до пл. Революции. От ж/д вокзала должна идти вторая ветка.
Ну вообще-то, если вы не в курсе, то первую линию (ветки всё-таки на деревьях растут), планировалось довести сначала именно до ж/д-вокзала, это уже потом переиграли.
Ну вообще-то, если вы не в курсе, то первую линию (ветки всё-таки на деревьях растут), планировалось довести сначала именно до ж/д-вокзала, это уже потом переиграли.
Нет, vartal, Вы ошибаетесь. Гость всё правильно написал: по советскому проекту конечная станция первой линии была именно "Площадь Революции". Это уже в эпоху капитализма, при Титове, проектировщики начали "метаться" и родился проект после "Театральной" (площадь Куйбышева) повернуть ветку на ж/д вокзал.
Я и сейчас считаю проект советских времён самым правильным.
Ваще не понимаю, конечно очень хорошо до Хлебной площади дотянуть метро...Но на мой взгляд, в связи с тем, что Самара находится вдоль Волги, а основное количество жителей живёт в Кировском и Промышленных районах то тянуть метро в старую часть города надо прежде всего оттуда. Зачем связывать Безымянку, на которой уже мало осталось предприятий (они превратились в склады) с Хлебной площадью? Сизифов труд, блин
Было предложение пустить по эстакаде вдоль Волги от Реч.вокзала до Управы (в перспективе Глинку и 116-й можно окучить). Но особо умные жутко ругаются, видно не в доле...
Ну смысл в Крыльях, если она заменит просто уже имеющийся Юнгородок? Понятно, что Юнгородок строилась как временная, но явно в нынешних приоритетах её замена на Крылья явно не на первом месте.
Вы вообще знаете, где планируется ст. Крылья Советов и что она НЕ связана с одноименным футбольным клубом и стадионом Металлург? Если не знаете, то скажу - около Авиационного завода.
Вы вообще знаете, где планируется ст. Крылья Советов и что она НЕ связана с одноименным футбольным клубом и стадионом Металлург? Если не знаете, то скажу - около Авиационного завода.
Конечно знаем. Земеца и Заводское шоссе! Более того при пред предыдущем губернаторе уже были потрачены деньги на проектирование станции КС. С выносом ж/д ну и так далее. И так же проектирование станции Самарская. Теперь все по новому, а что делать то 5 лет прошло проект в ведро и по новой вызывай геологов ну и так далее:(((
предлагаю свой вариант. 1 остановка ИКЕЯ. 2 остановка Мехзавод. 3 остановка Аквапарк. 4 остановка Ташкентская. 5 остановка Самолёт. 6 остановка Ново Вокзальная. 7 остановка Парк Гагарина. 8 остановка Автовокзал. 9 остановка Революционная. Далее пристыковка к существующей ветке на станции Московская и продолжение до вокзала.
Хороший план. Но! За первую станцию и перегон до Мехзавода платят шведы (могут Кошелева в долю взять), за третью и перегон до б. Калинина - Сурков, за 5-ю и перегон до Ново-Вокзальной - Х5, ВТБ, Сбер, Магнит и Максидом.
Проект всех трех веток был разработан еще в советское время. Основная цель нового прожектерства - "освоить" очередные 456млн. Доделайте, наконец, "Алабинскую" и успокойтесь. В цену одной станции можно полностью обновить общественный транспорт Самары и Тольятти, вместе взятых.
Ну обновите вы один раз, а дальше что? Обновлённое будет ездить до тех пор, пока не развалиться? Оно не будет требовать ни ремонта, ни расходов на обслуживание?
Ну обновите вы один раз, а дальше что? Обновлённое будет ездить до тех пор, пока не развалиться? Оно не будет требовать ни ремонта, ни расходов на обслуживание?
Статью внимательно читал? Планируют ШЕСТЬ станций. Соответственно, можно шестикратно обновить остальное. А это лет на 50 минимум хватит.
Выделенные полосы под общественный транспорт + нормальные полнотоннажные автобусы позволят обойтись без строительства метро вообще. За 40 лярдов можно полностью обновить и оптимизировать общественный транспорт по всей области и сделать это за один год! И еще останется половина суммы.
Вы где выделенные полосы в центре Самары проложите?
Там улицы узкие.
К тому же правого ряда на проезжей части там уже нет, он стал бесплатной стоянкой для верениц легковушек.
Ну, купим новый автобус вместо старого. Он, что поедет быстрее в "пробке"?
И как поможет, к примеру, дополнительный ряд на пересечении Авроры и Гагарина? Да никак.
Только двухуровневые развязки и метро, только хардкор!
Вы где выделенные полосы в центре Самары проложите?
Там улицы узкие.
К тому же правого ряда на проезжей части там уже нет, он стал бесплатной стоянкой для верениц легковушек.
Ну, купим новый автобус вместо старого. Он, что поедет быстрее в "пробке"?
И как поможет, к примеру, дополнительный ряд на пересечении Авроры и Гагарина? Да никак.
Только двухуровневые развязки и метро, только хардкор!
"...Только двухуровневые развязки..." А вот это идея!
Ну обновите вы один раз, а дальше что? Он будет постепенно стареть, требовать всё больше и больше средств на ремонт и обслуживание. Век всех видов НОТа гораздо короче, чем всего того, что есть в метро.
Может китайцев позовём, они за те же бабки метро не только до вокзала, но и до Китая дотянут, причём одними лопатами ))) А под Фрунзенским мостом станция для, чего нужна, что бы во время войны затопить как в 1945 ??? А если серьёзно, для начала необходим новый тоннелепроходческий комплекс, который не по 40 см в сутки проходить будет, тогда и закрытым способом можно строить. Есть много способов удешевить проекты, например: отделка поскромнее и т.п. А основные станции нужны в местах массового нахождения людей (3 вокзала -ж/д, авто, речной), пл. Кирова, пл. Мочалова, а/с Аврора и т.п. Стадион, крупно населённые микрорайоны. А каждые 3 года отмывать бабки на бестолковых проектах только людей злить. Начните уже метро строить или точно на китайцев поменяем !!!
Отделка и так стала скромной. Куда скромнее? По поводу щита они есть пожалуйста бери в аренду, но нужно финансирование четкое без срывов. Иначе чем метростроевцы будут платить аренду, из своего кармана?А вот иметь свой личный для Самары это роскошь нет объемов. Насчет китайцев вы в курсе что у них была серьезная катастрофа при строительстве метро? А вы в курсе что есть случай когда только что построенный дом в 13 этажей лег на бок (1 рабочий который был внутри погиб). И самое главное как собираетесь менять наших строителей на китайских? Что есть волосатая лапа или так хорошо законодательство знаете?
Отделка станции это как обои при кап. ремонте квартиры. Слёзы. зато если сэкономить 3 копейки, потом будешь на убожество любоваться до скончания веков.
Тем более при нынешем развитии отрасли стройматериалов можно сделать красиво, не "скромно" и не космос по деньгам. Керамогранит с имитацией всего что угодно, декоративные штукатурки, краски хорошие.
Отделка и так стала скромной. Куда скромнее? По поводу щита они есть пожалуйста бери в аренду, но нужно финансирование четкое без срывов. Иначе чем метростроевцы будут платить аренду, из своего кармана?А вот иметь свой личный для Самары это роскошь нет объемов. Насчет китайцев вы в курсе что у них была серьезная катастрофа при строительстве метро? А вы в курсе что есть случай когда только что построенный дом в 13 этажей лег на бок (1 рабочий который был внутри погиб). И самое главное как собираетесь менять наших строителей на китайских? Что есть волосатая лапа или так хорошо законодательство знаете?
Сколько стоит щит и сколько его аренда? Что значит у Самары нет объёмов? А ветка показанная? А проход до Театральной? Не будет объёмов - поедет в аренду в Москву, там его найдут где применить.
Вообще всё чаще закрадывается мысль, что Самаре нужно восстановить Куйбышевметрострой...
микрорайоны идут далее по второй ветке. Так что ничего сомнительного, связывают объекты, формирующие трафик (вокзалы) с уже построенной инфраструктурой. Сомнителен только момент с постройкой станции на Хлебной площади.
микрорайоны идут далее по второй ветке. Так что ничего сомнительного, связывают объекты, формирующие трафик (вокзалы) с уже построенной инфраструктурой. Сомнителен только момент с постройкой станции на Хлебной площади.
Вместо Хлебной площади лучше сделать станцию метро на площади Революции. Я, конечно, понимаю, что проектировщики хотели съэкономить средства и "тянуть" линию вдоль незастроенного берега Самарки.
Но если открывать станцию в Самарском районе города, то самое людное и "центровое" место - это площадь Революции.
Как бы не повторилась ошибка с "Кировской". Сделали бы станцию на площади Кирова, то отбоя бы от пассажиров не было. А в том месте, где сейчас станция метро "Кировская", она мало кому нужна. Ну, может работающим на ГПЗ-9.
Вместо Хлебной площади лучше сделать станцию метро на площади Революции. Я, конечно, понимаю, что проектировщики хотели съэкономить средства и "тянуть" линию вдоль незастроенного берега Самарки.
Но если открывать станцию в Самарском районе города, то самое людное и "центровое" место - это площадь Революции.
Как бы не повторилась ошибка с "Кировской". Сделали бы станцию на площади Кирова, то отбоя бы от пассажиров не было. А в том месте, где сейчас станция метро "Кировская", она мало кому нужна. Ну, может работающим на ГПЗ-9.
Никакой ошибки с Кировской нет. Сколько людей работало на шарикоподшипниковом и Фрунзе в 1987-м году? Проектировщики не нострадамусы, не могли в конце 70-х и предположить появление у руля пятнистого комбайнера.
Тоже за Площадь Революции, с промежуточной станцией под сквером Высоцкого. А от ПР, глядишь, и до ХП под Куйбышева пройти... Эх, мечты-мечты
Здравое решение соединить метро вокзалы. С такой ветки и начинать надо было. Но почему-то выпал речной вокзал, от него ветку начинать надо бы. А вот доведя до ЦАВ - проект что-то остановился. Почему? Правильно! Дальше всё только что высотками застроили (хвала Рубакову-Гришину!), а под ними метро не поведёшь. Под М.ш смысла нет - и так там транспорта много разного. А по С-Загоре в 15-й далее через Московский на Мехзавод - было бы разумно.
Да, нужна ветка вдоль Волги, вдоль Н-Садовой. И поперечные нужны - по Кирова (или Н-Вокзальной) и от а/с Авроры (это тоже минивокзал) через М.ш/Революционную. в Овраг.
Да понятно, что идеальное метро должно быть как в Париже, или Нью-Йорке, каждые 500 метров - станция... Да, как говорил один блогер там мочой пахнет и ещё чем-то. Но не забывайте - эти города столицы Франции и ООН... Туристов в разы больше аборигенов, вот и результат. У нас даже электрички по сравнению с Москвой и то лучше выглядят, не такие разбитые, хотя старые... А идеальное метро кругом строить, это какой ценник... Мы не можем в одиночку позволить себе. Или под нож пустить остальные проекты. Типа Крылья Советов? А че, все равно проигрывают? Но тогда для чего стадион построили. Поэтому много того, что нельзя под нож.
Да понятно, что идеальное метро должно быть как в Париже, или Нью-Йорке, каждые 500 метров - станция... Да, как говорил один блогер там мочой пахнет и ещё чем-то. Но не забывайте - эти города столицы Франции и ООН... Туристов в разы больше аборигенов, вот и результат. У нас даже электрички по сравнению с Москвой и то лучше выглядят, не такие разбитые, хотя старые... А идеальное метро кругом строить, это какой ценник... Мы не можем в одиночку позволить себе. Или под нож пустить остальные проекты. Типа Крылья Советов? А че, все равно проигрывают? Но тогда для чего стадион построили. Поэтому много того, что нельзя под нож.
Гуру, в метро в большом яблоке в ранние часы и вечерние все добросовестные граждане сбиваются в кучку в начале перрона. А кто в одиночестве тусуется по платформе явно гангстер:((( За нападение на кондуктора метро нападающий ответит как за нападение на копа. При подходе поезда к станции коп высовывается в форточку вагона (наверное это такое предупреждение плохишам). Ну такое метро нам не надо. В нашем в разы спокойнее.
Читатель, вы не поняли метро если и будут строить вдоль по м.ш. то только под ним!!! Нет места и не было никогда. Да не было высоток так были гнилушки на курьих ножках. Еще ЛЭП 110 квт вдоль м.ш. А под м.ш. сети. Благо что если способ строительства останется прежним то хоть основание дороги станет нормальным способным нести нагрузки от транспорта.
Строительство метрополитена - вещь хорошая, только дорогая. Если как видно из проектов примерно по 7 млрд стоит одна станция, (без учёта инфляции) и если считать что регион по 1 млрд в год выделяет, то неудивительно, почему у нас десятилетиями строится все. Тем более, если смотреть сколько кредитов понабрало бывшее руководство... В общем, выход может быть только один - совместное строительство метро по федеральной целевой программе. Типа, Россия 60%, регион 40%. Тогда и можно будет говорить о строительстве метро, и смотреть все эти замечательные проекты...
просто проекты по метро по примеру Москвы нужно делать, чтобы не увеличивали цену... Когда Алабинскую строили, сравнивал затраты, в Самаре вышло гораздо дороже...
просто проекты по метро по примеру Москвы нужно делать, чтобы не увеличивали цену... Когда Алабинскую строили, сравнивал затраты, в Самаре вышло гораздо дороже...
В Москве сейчас строят открытым способом. Так сказать вышли на оперативный простор. Вот цена и ниже. Тот же ВТС трудиться там на строительстве метро.
... ну почему не рассматривают ветку и станцию с металлурга!!!??? На 20% сократился бы автомобильный трафик из этого района.. Тысячи жителей микрорайона мечтают о станции на металлурге а рассматривают все такие проекты где и так логистика хорошо налажена!(((
В принципе, есть вариант от станции "Крылья Советов" под ж/д путями пройти до площади Мочалова.
А что касается новой (четвёртой линии) с проспекта Металлургов, то это действительно фантастика.
В принципе, есть вариант от станции "Крылья Советов" под ж/д путями пройти до площади Мочалова.
А что касается новой (четвёртой линии) с проспекта Металлургов, то это действительно фантастика.
Или Орловскую делать четырёхпутной кроссплатформенной (запутался, короче как Московская в Нижнем). направление по МШ - в задел, а тянуть открытым способом по Карла Маркса. Напротив Самарской ТЭЦ, как и планируется, дэпо, а с 15 мкр ответвление в сторону площади Мочалова и её делать конечной.
В ближайших планах областного правительства – завершить проектирование станции «Самарской» (2018-2020 годы) - а потом строить 10 лет! Почему не сразу две стации "Самарская" и "Театральная"? почему на проект 3 года? Почему проект не готов до сих пор? А вдруг завтра центр выделит деньжищи - а проекта нет.
Во всем мире решение транспортных проблем в городах - развитие общественного транспорта. решение для городов с плотной застройкой - как наш старый город - внеуличный транспорт т.е. метро. Ни одна улица в старом городе не соответствует по ширине требованиям нормативов для строительства трамвайных линий (тем более скоростного)- поэтому и низкая скорость движения трамваев и постоянные аварии на трамвайных путях. надо как можно скорее достраивать первую линию до пл. Куйбышева и начинать вторую чтобы быстро вывозить людей от Фрунзенского моста иначе старый город захлебнется от потока машин.
Денег только на проект и хватило... На остальные давно, наверное, построены миниатюрные домики квадратов по 500 где-нибудь на Тенерифе или Монте-Карло. Так что спросить не с кого... Ответственность коллективная - никто ни за что не отвечает!!!
А как так получилось,что станции Карла Маркса и Клиническая поменялись местами?
Ведь люди будут ехать в Областную клиническую больницу и куда будут попадать? А еще беда для больных и беременных -добираться из поликлиники№6 и женской консультации( на Гагарина/Авроры) в огромный м/район в районе Киевской/Тухачевского будет сложно-автобусы 24,34 и 41 идут вдоль метро!!!!! Походите пешком с температурой и большим животом в холод и непогоду!!!! Или если вам ..десят лет....Хотя бы 41 или 24 пустили ч/з Киевскую/Тухачевского и еще-в центр можно уехать только на маршрутках или трамваями,которым бараны на рельсах проехать не дают.
Согласен, название "Клиническая" для этой станции неудачное и вносит путаницу. Логичнее её бы назвать "Владимирская".
С названиями у нас вообще просто беда. Вот "Спортивная", её назвали так, потому что по генплану на месте нынешнего "Космопорта" и авторынка на Антонова-Овсеенко должен был располагаться центральный в городе стадион. Но потом Лиманский "продал" это место под застройку коммерсантам, и название стало каким-то неуместным.
В эпоху перехода к капитализму переименовали "Проспект Ленина" в "Российскую", "Октябрьскую" в "Алабинскую".
Вот смотрю на схему будущих линий метрополитена и недоумеваю. Станция "Ипподром", да нет его уже там, снесли, а название пока осталось.
Или станции "Орловская", "Титовская"... Вопрос, а в честь кого эти станции так назвали?
Согласен, название "Клиническая" для этой станции неудачное и вносит путаницу. Логичнее её бы назвать "Владимирская".
С названиями у нас вообще просто беда. Вот "Спортивная", её назвали так, потому что по генплану на месте нынешнего "Космопорта" и авторынка на Антонова-Овсеенко должен был располагаться центральный в городе стадион. Но потом Лиманский "продал" это место под застройку коммерсантам, и название стало каким-то неуместным.
В эпоху перехода к капитализму переименовали "Проспект Ленина" в "Российскую", "Октябрьскую" в "Алабинскую".
Вот смотрю на схему будущих линий метрополитена и недоумеваю. Станция "Ипподром", да нет его уже там, снесли, а название пока осталось.
Или станции "Орловская", "Титовская"... Вопрос, а в честь кого эти станции так назвали?
Стадион ещё до Лимы завернули. Он конечно жук, но тут он не при чём.
По Орловской всё по делу. Почему памятника Владимиру Павловичу ещё в Самаре нет, не понятно. Мифическим персонажам понаставили истуканов, а лучшему управленцу в новейшей истории региона - даже бюста не сподобились.
Стадион ещё до Лимы завернули. Он конечно жук, но тут он не при чём.
По Орловской всё по делу. Почему памятника Владимиру Павловичу ещё в Самаре нет, не понятно. Мифическим персонажам понаставили истуканов, а лучшему управленцу в новейшей истории региона - даже бюста не сподобились.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Спасибо за справку. Значит, в честь того самого Орлова.
А станция "Титовская" в честь Константина Алексеевича или нет?
В Самаре должно быть 80 станций метро, как минимум. И они должны быть через каждые 500 метров, а не через километр, как сейчас. В Париже 300 станций, а населения там всего на миллион больше, чем у нас. Ну почему они могут, а мы нет? Чем они лучше нас? При чем тут проекты, миллиарды и прочая ерунда? Объявить всеобщую трудовую повинность, вытащить всех бездельников из офисов и выдавать пайку 800 гр. хлеба за трудодень.
Потому что Париж - столица Франции. В столице России с метро тоже проблем нет, работают 206 станций, и каждый год метростроевцы сдают несколько новых.
Бюджета Самары и области на такие дорогостоящие проекты не хватает. А правительство страны, наверное, считает эту проблему не первоочередной. То ли дело Крым, вот туда деньги "вбухивают" немалые.
Поэтому даже если Самаре выделят деньги всего лишь на постройку одной станции "Самарской", это будет просто чудо.
Потому что Париж - столица Франции. В столице России с метро тоже проблем нет, работают 206 станций, и каждый год метростроевцы сдают несколько новых.
Бюджета Самары и области на такие дорогостоящие проекты не хватает. А правительство страны, наверное, считает эту проблему не первоочередной. То ли дело Крым, вот туда деньги "вбухивают" немалые.
Поэтому даже если Самаре выделят деньги всего лишь на постройку одной станции "Самарской", это будет просто чудо.
в крыму база чф,и этим все сказано.а почему спонсируют татарию,башкирию и чечню,а мы как жили в голодном поволжье,так и живем.
в крыму база чф,и этим все сказано.а почему спонсируют татарию,башкирию и чечню,а мы как жили в голодном поволжье,так и живем.
Что именно сказано? Вот в Североморске - база Северного флота, но ведь Мурманскую область ТАК не финансируют, как Крым.
С Башкирией у Вас перебор. Туда идут не такие крутые деньги, как в Чечню и Татарию.
Спасибо ещё Меркушкину, а то жили бы в Самаре также убого, как в Саратове.
Дай Бог чтобы побыстрее начали строительство второй ветки, от Ж.Д. вокзала, и чтобы это не стало очередным долгостроем. Из всех последних начинаний - это будет самым разумным и необходимым для города
Логичнее станции метро располагать в районах скопления жилых домов. А под Фрунзенским мостом зачем она? Правильнее было бы от Алабинской пустить ветку к Губернскому рынку (в сторону ул.Владимирская), а следующую станцию к Ж/д вокзалу. В Театральной станции не вижу необходимости. И в Самарской нужда только по праздникам. Вторую ветку необходимо тянуть в спальные районы, где большая плотность населения. Например, проспект Кирова.
Газетный киоск на углу Клинической и Чернореченской надеюсь не снесут в связи со строительством станции метро? Привыкла как-то постоянно покупать там программку телевидения.
побыстрее бы от Хлебки дотянули.. поездка по главному мосту это что то.. Кстати господин Азаров в своей предвыборной Компании еще той.. самым приоритетным направлением указал строительство Фрунзенского моста.
Проект в целом здравый (потому что копирует ещё советский вариант). Не ясно зачем станция на Х.П. Если для подвоза пассажиров к стрелке, то там пока ничего из обещанных красот не построено. запланировать её может и стоит, но начинать строительство второй ветки от ХП - нет. Иначе через 5 лет нам торжественно откроют первый участок ХП - Ж/д вокзал.
Метро от вокзала как минимум до Московской необходимо чтобы разгрузить дороги и заодно добавить обороты метрополитену (глядишь, в убыток работать перестанут).
Если введут пересадочные талоны типа 90 минут в Москве - пассажиропоток ещё вырастит.
В наших реалиях нужно строить линию под Карла Маркса от Крымской площади до м. Московская открытым способом, так можно прилично сэкономить (своего Ловата в Самаре как не было, так и нет, а аренда дорогА).
Чтобы не смешить людей о сроках решили не сообщать))
Заговорили про метро - дело к выборам (примета)
прочитали?) предлагаю карту поместить в капсулу, а капсулу зарыть на 50 лет (неважно где), чтобы потомки поржали) а в конце постскриптум: капитальный ремонт все ещё не сделали?
Это мы уже читали при Меркушкине.
хватит деньги уже отмывать...все как всегда закончится на стадии проекта...456 млн 850 тысяч рублей....
и никто никогда ничего не построит и спросить не с кого...и сколько уже этих проектов понаделали и на какую сумму?
вспоминается рекламный ролик: -пап, а инопланетяне существуют? - нет, сынок, это ФАНТАСТИКА!!!
Хм, вроде как, Меркушкин ушел??? Неужели, в подполье ушел и оттуда проекты продолжает штамповать?
Планы до 3000 года)))
Читаешь это,и думаешь,одну ветку метро от Юнгородка до Железнодорожного вокзала начали строить с середины 80-х годов,на дворе 2017-й.а она,эта первая ветка ещё неизвестно когда достроится,а у них, проектировщиков,хрЕновых планов,громадьё.Такими темпами,как строится метро,в Самаре,можно строить,лет 200,не одно поколение сменится...Вам самим не смешно?!,господа,слуги народа.
Ваще не понимаю, конечно очень хорошо до Хлебной площади дотянуть метро...Но на мой взгляд, в связи с тем, что Самара находится вдоль Волги, а основное количество жителей живёт в Кировском и Промышленных районах то тянуть метро в старую часть города надо прежде всего оттуда. Зачем связывать Безымянку, на которой уже мало осталось предприятий (они превратились в склады) с Хлебной площадью? Сизифов труд, блин
Про ст. Крылья советов вообще забыли, хотя на Металлурге стадион, заводы, ТЭЦ и людей полно так то
предлагаю свой вариант. 1 остановка ИКЕЯ. 2 остановка Мехзавод. 3 остановка Аквапарк. 4 остановка Ташкентская. 5 остановка Самолёт. 6 остановка Ново Вокзальная. 7 остановка Парк Гагарина. 8 остановка Автовокзал. 9 остановка Революционная. Далее пристыковка к существующей ветке на станции Московская и продолжение до вокзала.
Проект всех трех веток был разработан еще в советское время. Основная цель нового прожектерства - "освоить" очередные 456млн. Доделайте, наконец, "Алабинскую" и успокойтесь. В цену одной станции можно полностью обновить общественный транспорт Самары и Тольятти, вместе взятых.
Выделенные полосы под общественный транспорт + нормальные полнотоннажные автобусы позволят обойтись без строительства метро вообще. За 40 лярдов можно полностью обновить и оптимизировать общественный транспорт по всей области и сделать это за один год! И еще останется половина суммы.
Свежо придание, но вериться с трудом...
Пошли рассказывать сказки по очередному кругу.
нет слов.....одни эмоции?
ВТС ее до второго пришествия не достроить.
Может китайцев позовём, они за те же бабки метро не только до вокзала, но и до Китая дотянут, причём одними лопатами ))) А под Фрунзенским мостом станция для, чего нужна, что бы во время войны затопить как в 1945 ??? А если серьёзно, для начала необходим новый тоннелепроходческий комплекс, который не по 40 см в сутки проходить будет, тогда и закрытым способом можно строить. Есть много способов удешевить проекты, например: отделка поскромнее и т.п. А основные станции нужны в местах массового нахождения людей (3 вокзала -ж/д, авто, речной), пл. Кирова, пл. Мочалова, а/с Аврора и т.п. Стадион, крупно населённые микрорайоны. А каждые 3 года отмывать бабки на бестолковых проектах только людей злить. Начните уже метро строить или точно на китайцев поменяем !!!
Трассировка ветки сильно сомнительная. Очевидно же, что большинство людей живет в микрорайонах, которые располагаются совсем не близко от метро.
смешно. хороший анекдот.
Сказочник уехал,а шоу продолжается!
Очередная предвыборная "халва" на уши
Здравое решение соединить метро вокзалы. С такой ветки и начинать надо было. Но почему-то выпал речной вокзал, от него ветку начинать надо бы. А вот доведя до ЦАВ - проект что-то остановился. Почему? Правильно! Дальше всё только что высотками застроили (хвала Рубакову-Гришину!), а под ними метро не поведёшь. Под М.ш смысла нет - и так там транспорта много разного. А по С-Загоре в 15-й далее через Московский на Мехзавод - было бы разумно.
Да, нужна ветка вдоль Волги, вдоль Н-Садовой. И поперечные нужны - по Кирова (или Н-Вокзальной) и от а/с Авроры (это тоже минивокзал) через М.ш/Революционную. в Овраг.
Фантазеры!
Строительство метрополитена - вещь хорошая, только дорогая. Если как видно из проектов примерно по 7 млрд стоит одна станция, (без учёта инфляции) и если считать что регион по 1 млрд в год выделяет, то неудивительно, почему у нас десятилетиями строится все. Тем более, если смотреть сколько кредитов понабрало бывшее руководство... В общем, выход может быть только один - совместное строительство метро по федеральной целевой программе. Типа, Россия 60%, регион 40%. Тогда и можно будет говорить о строительстве метро, и смотреть все эти замечательные проекты...
... ну почему не рассматривают ветку и станцию с металлурга!!!??? На 20% сократился бы автомобильный трафик из этого района.. Тысячи жителей микрорайона мечтают о станции на металлурге а рассматривают все такие проекты где и так логистика хорошо налажена!(((
В ближайших планах областного правительства – завершить проектирование станции «Самарской» (2018-2020 годы) - а потом строить 10 лет! Почему не сразу две стации "Самарская" и "Театральная"? почему на проект 3 года? Почему проект не готов до сих пор? А вдруг завтра центр выделит деньжищи - а проекта нет.
Эх и фантазеры))
Шо, опять?)))
Дайте мне 200 мильёнов рублей и я вам проект с планом нарисую.
Которые уже давным давно существуют , ещё с советских времён
Честно! Не верится. Строят только на бумагах.
Вроде первое апреля давно было...
Во всем мире решение транспортных проблем в городах - развитие общественного транспорта. решение для городов с плотной застройкой - как наш старый город - внеуличный транспорт т.е. метро. Ни одна улица в старом городе не соответствует по ширине требованиям нормативов для строительства трамвайных линий (тем более скоростного)- поэтому и низкая скорость движения трамваев и постоянные аварии на трамвайных путях. надо как можно скорее достраивать первую линию до пл. Куйбышева и начинать вторую чтобы быстро вывозить людей от Фрунзенского моста иначе старый город захлебнется от потока машин.
40 ярдов, конечно, не найдут. Но пол-ярда на проект изыщут!
Денег только на проект и хватило... На остальные давно, наверное, построены миниатюрные домики квадратов по 500 где-нибудь на Тенерифе или Монте-Карло. Так что спросить не с кого... Ответственность коллективная - никто ни за что не отвечает!!!
1. Передайте подрядчику, что станции не тесто, месить их не надо:
"Подрядчик предлагает размесить станции таким образом."
2. Я могу ошибаться, но скоростной трамвай вроде как значительно дешевле. Почему именно метро?
А как так получилось,что станции Карла Маркса и Клиническая поменялись местами?
Ведь люди будут ехать в Областную клиническую больницу и куда будут попадать? А еще беда для больных и беременных -добираться из поликлиники№6 и женской консультации( на Гагарина/Авроры) в огромный м/район в районе Киевской/Тухачевского будет сложно-автобусы 24,34 и 41 идут вдоль метро!!!!! Походите пешком с температурой и большим животом в холод и непогоду!!!! Или если вам ..десят лет....Хотя бы 41 или 24 пустили ч/з Киевскую/Тухачевского и еще-в центр можно уехать только на маршрутках или трамваями,которым бараны на рельсах проехать не дают.
В Самаре должно быть 80 станций метро, как минимум. И они должны быть через каждые 500 метров, а не через километр, как сейчас. В Париже 300 станций, а населения там всего на миллион больше, чем у нас. Ну почему они могут, а мы нет? Чем они лучше нас? При чем тут проекты, миллиарды и прочая ерунда? Объявить всеобщую трудовую повинность, вытащить всех бездельников из офисов и выдавать пайку 800 гр. хлеба за трудодень.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе." Н.А.Некрасов
Дай Бог чтобы побыстрее начали строительство второй ветки, от Ж.Д. вокзала, и чтобы это не стало очередным долгостроем. Из всех последних начинаний - это будет самым разумным и необходимым для города
Метро надо тянуть вдоль ул. Ново-садовой. И рассмотреть вариант обеспечения выкоскоростным транспортом из Новокуйбышевска в Самару.
Логичнее станции метро располагать в районах скопления жилых домов. А под Фрунзенским мостом зачем она? Правильнее было бы от Алабинской пустить ветку к Губернскому рынку (в сторону ул.Владимирская), а следующую станцию к Ж/д вокзалу. В Театральной станции не вижу необходимости. И в Самарской нужда только по праздникам. Вторую ветку необходимо тянуть в спальные районы, где большая плотность населения. Например, проспект Кирова.
Газетный киоск на углу Клинической и Чернореченской надеюсь не снесут в связи со строительством станции метро? Привыкла как-то постоянно покупать там программку телевидения.
Фантазеры и мечтатели
побыстрее бы от Хлебки дотянули.. поездка по главному мосту это что то.. Кстати господин Азаров в своей предвыборной Компании еще той.. самым приоритетным направлением указал строительство Фрунзенского моста.
42 ярда и 200 лет)
Маниловщина.
Вот эти все проектёры, так их за ногу, они вообще изучали, кто куда и как ездит? Опять нарисовали какой-то бред.
Проект в целом здравый (потому что копирует ещё советский вариант). Не ясно зачем станция на Х.П. Если для подвоза пассажиров к стрелке, то там пока ничего из обещанных красот не построено. запланировать её может и стоит, но начинать строительство второй ветки от ХП - нет. Иначе через 5 лет нам торжественно откроют первый участок ХП - Ж/д вокзал.
Метро от вокзала как минимум до Московской необходимо чтобы разгрузить дороги и заодно добавить обороты метрополитену (глядишь, в убыток работать перестанут).
Если введут пересадочные талоны типа 90 минут в Москве - пассажиропоток ещё вырастит.
В наших реалиях нужно строить линию под Карла Маркса от Крымской площади до м. Московская открытым способом, так можно прилично сэкономить (своего Ловата в Самаре как не было, так и нет, а аренда дорогА).