СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

155 комментариев к публикации 6 станций, тоннель и эстакада: откуда проложат вторую ветку метро?
6 станций, тоннель и эстакада: откуда проложат вторую ветку метро?

Из Приволжского
10 окт 2017 в 17:03

Чтобы не смешить людей о сроках решили не сообщать))

Гость
10 окт 2017 в 17:23

Заговорили про метро - дело к выборам (примета)

Гость
10 окт 2017 в 16:56

прочитали?) предлагаю карту поместить в капсулу, а капсулу зарыть на 50 лет (неважно где), чтобы потомки поржали) а в конце постскриптум: капитальный ремонт все ещё не сделали?

Гость
10 окт 2017 в 17:21

Это мы уже читали при Меркушкине.

Гость
10 окт 2017 в 17:03

хватит деньги уже отмывать...все как всегда закончится на стадии проекта...456 млн 850 тысяч рублей....

и никто никогда ничего не построит и спросить не с кого...и сколько уже этих проектов понаделали и на какую сумму?

Гость
10 окт 2017 в 17:40

вспоминается рекламный ролик: -пап, а инопланетяне существуют? - нет, сынок, это ФАНТАСТИКА!!!

Гость
10 окт 2017 в 19:20

Хм, вроде как, Меркушкин ушел??? Неужели, в подполье ушел и оттуда проекты продолжает штамповать?

Гость
10 окт 2017 в 17:53

Планы до 3000 года)))

Баварец
10 окт 2017 в 21:47

Читаешь это,и думаешь,одну ветку метро от Юнгородка до Железнодорожного вокзала начали строить с середины 80-х годов,на дворе 2017-й.а она,эта первая ветка ещё неизвестно когда достроится,а у них, проектировщиков,хрЕновых планов,громадьё.Такими темпами,как строится метро,в Самаре,можно строить,лет 200,не одно поколение сменится...Вам самим не смешно?!,господа,слуги народа.

Гость
10 окт 2017 в 16:59

Ваще не понимаю, конечно очень хорошо до Хлебной площади дотянуть метро...Но на мой взгляд, в связи с тем, что Самара находится вдоль Волги, а основное количество жителей живёт в Кировском и Промышленных районах то тянуть метро в старую часть города надо прежде всего оттуда. Зачем связывать Безымянку, на которой уже мало осталось предприятий (они превратились в склады) с Хлебной площадью? Сизифов труд, блин

Гость
10 окт 2017 в 19:25

Про ст. Крылья советов вообще забыли, хотя на Металлурге стадион, заводы, ТЭЦ и людей полно так то

Гость
11 окт 2017 в 09:59

предлагаю свой вариант. 1 остановка ИКЕЯ. 2 остановка Мехзавод. 3 остановка Аквапарк. 4 остановка Ташкентская. 5 остановка Самолёт. 6 остановка Ново Вокзальная. 7 остановка Парк Гагарина. 8 остановка Автовокзал. 9 остановка Революционная. Далее пристыковка к существующей ветке на станции Московская и продолжение до вокзала.

Гость
10 окт 2017 в 17:14

Проект всех трех веток был разработан еще в советское время. Основная цель нового прожектерства - "освоить" очередные 456млн. Доделайте, наконец, "Алабинскую" и успокойтесь. В цену одной станции можно полностью обновить общественный транспорт Самары и Тольятти, вместе взятых.

Гость
10 окт 2017 в 17:35

Выделенные полосы под общественный транспорт + нормальные полнотоннажные автобусы позволят обойтись без строительства метро вообще. За 40 лярдов можно полностью обновить и оптимизировать общественный транспорт по всей области и сделать это за один год! И еще останется половина суммы.

Гость
10 окт 2017 в 17:00

Свежо придание, но вериться с трудом...

Гость
10 окт 2017 в 17:09

Пошли рассказывать сказки по очередному кругу.

Гость
10 окт 2017 в 17:24

нет слов.....одни эмоции?

Terminator.
10 окт 2017 в 17:44

ВТС ее до второго пришествия не достроить.

Гость
12 окт 2017 в 12:40

Может китайцев позовём, они за те же бабки метро не только до вокзала, но и до Китая дотянут, причём одними лопатами ))) А под Фрунзенским мостом станция для, чего нужна, что бы во время войны затопить как в 1945 ??? А если серьёзно, для начала необходим новый тоннелепроходческий комплекс, который не по 40 см в сутки проходить будет, тогда и закрытым способом можно строить. Есть много способов удешевить проекты, например: отделка поскромнее и т.п. А основные станции нужны в местах массового нахождения людей (3 вокзала -ж/д, авто, речной), пл. Кирова, пл. Мочалова, а/с Аврора и т.п. Стадион, крупно населённые микрорайоны. А каждые 3 года отмывать бабки на бестолковых проектах только людей злить. Начните уже метро строить или точно на китайцев поменяем !!!

Гость
11 окт 2017 в 13:18

Трассировка ветки сильно сомнительная. Очевидно же, что большинство людей живет в микрорайонах, которые располагаются совсем не близко от метро.

Гость
10 окт 2017 в 17:07

смешно. хороший анекдот.

Гость
10 окт 2017 в 20:13

Сказочник уехал,а шоу продолжается!

Гость
11 окт 2017 в 00:14

Очередная предвыборная "халва" на уши

Читатель
11 окт 2017 в 22:13

Здравое решение соединить метро вокзалы. С такой ветки и начинать надо было. Но почему-то выпал речной вокзал, от него ветку начинать надо бы. А вот доведя до ЦАВ - проект что-то остановился. Почему? Правильно! Дальше всё только что высотками застроили (хвала Рубакову-Гришину!), а под ними метро не поведёшь. Под М.ш смысла нет - и так там транспорта много разного. А по С-Загоре в 15-й далее через Московский на Мехзавод - было бы разумно.
Да, нужна ветка вдоль Волги, вдоль Н-Садовой. И поперечные нужны - по Кирова (или Н-Вокзальной) и от а/с Авроры (это тоже минивокзал) через М.ш/Революционную. в Овраг.

10 окт 2017 в 17:01

Фантазеры!

Гуру
11 окт 2017 в 07:08

Строительство метрополитена - вещь хорошая, только дорогая. Если как видно из проектов примерно по 7 млрд стоит одна станция, (без учёта инфляции) и если считать что регион по 1 млрд в год выделяет, то неудивительно, почему у нас десятилетиями строится все. Тем более, если смотреть сколько кредитов понабрало бывшее руководство... В общем, выход может быть только один - совместное строительство метро по федеральной целевой программе. Типа, Россия 60%, регион 40%. Тогда и можно будет говорить о строительстве метро, и смотреть все эти замечательные проекты...

Гость
11 окт 2017 в 18:07

... ну почему не рассматривают ветку и станцию с металлурга!!!??? На 20% сократился бы автомобильный трафик из этого района.. Тысячи жителей микрорайона мечтают о станции на металлурге а рассматривают все такие проекты где и так логистика хорошо налажена!(((

Гость
11 окт 2017 в 11:25

В ближайших планах областного правительства – завершить проектирование станции «Самарской» (2018-2020 годы) - а потом строить 10 лет! Почему не сразу две стации "Самарская" и "Театральная"? почему на проект 3 года? Почему проект не готов до сих пор? А вдруг завтра центр выделит деньжищи - а проекта нет.

Гость
10 окт 2017 в 17:14

Эх и фантазеры))

Гость
10 окт 2017 в 19:23

Шо, опять?)))

Геннадий
10 окт 2017 в 20:40

Дайте мне 200 мильёнов рублей и я вам проект с планом нарисую.
Которые уже давным давно существуют , ещё с советских времён

Гость
10 окт 2017 в 23:16

Честно! Не верится. Строят только на бумагах.

Гость
10 окт 2017 в 23:55

Вроде первое апреля давно было...

Гость
11 окт 2017 в 10:18

Во всем мире решение транспортных проблем в городах - развитие общественного транспорта. решение для городов с плотной застройкой - как наш старый город - внеуличный транспорт т.е. метро. Ни одна улица в старом городе не соответствует по ширине требованиям нормативов для строительства трамвайных линий (тем более скоростного)- поэтому и низкая скорость движения трамваев и постоянные аварии на трамвайных путях. надо как можно скорее достраивать первую линию до пл. Куйбышева и начинать вторую чтобы быстро вывозить людей от Фрунзенского моста иначе старый город захлебнется от потока машин.

Гость
11 окт 2017 в 14:16

40 ярдов, конечно, не найдут. Но пол-ярда на проект изыщут!

Гость
11 окт 2017 в 16:23

Денег только на проект и хватило... На остальные давно, наверное, построены миниатюрные домики квадратов по 500 где-нибудь на Тенерифе или Монте-Карло. Так что спросить не с кого... Ответственность коллективная - никто ни за что не отвечает!!!

Гость
10 окт 2017 в 22:37

1. Передайте подрядчику, что станции не тесто, месить их не надо:
"Подрядчик предлагает размесить станции таким образом."

2. Я могу ошибаться, но скоростной трамвай вроде как значительно дешевле. Почему именно метро?

гость
12 окт 2017 в 17:19

А как так получилось,что станции Карла Маркса и Клиническая поменялись местами?
Ведь люди будут ехать в Областную клиническую больницу и куда будут попадать? А еще беда для больных и беременных -добираться из поликлиники№6 и женской консультации( на Гагарина/Авроры) в огромный м/район в районе Киевской/Тухачевского будет сложно-автобусы 24,34 и 41 идут вдоль метро!!!!! Походите пешком с температурой и большим животом в холод и непогоду!!!! Или если вам ..десят лет....Хотя бы 41 или 24 пустили ч/з Киевскую/Тухачевского и еще-в центр можно уехать только на маршрутках или трамваями,которым бараны на рельсах проехать не дают.

Лучший Гость
13 окт 2017 в 16:12

В Самаре должно быть 80 станций метро, как минимум. И они должны быть через каждые 500 метров, а не через километр, как сейчас. В Париже 300 станций, а населения там всего на миллион больше, чем у нас. Ну почему они могут, а мы нет? Чем они лучше нас? При чем тут проекты, миллиарды и прочая ерунда? Объявить всеобщую трудовую повинность, вытащить всех бездельников из офисов и выдавать пайку 800 гр. хлеба за трудодень.

Гость
11 окт 2017 в 08:28

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе." Н.А.Некрасов

Гость
10 окт 2017 в 17:17

Дай Бог чтобы побыстрее начали строительство второй ветки, от Ж.Д. вокзала, и чтобы это не стало очередным долгостроем. Из всех последних начинаний - это будет самым разумным и необходимым для города

Гость
11 окт 2017 в 14:27

Метро надо тянуть вдоль ул. Ново-садовой. И рассмотреть вариант обеспечения выкоскоростным транспортом из Новокуйбышевска в Самару.

Гость
11 окт 2017 в 15:28

Логичнее станции метро располагать в районах скопления жилых домов. А под Фрунзенским мостом зачем она? Правильнее было бы от Алабинской пустить ветку к Губернскому рынку (в сторону ул.Владимирская), а следующую станцию к Ж/д вокзалу. В Театральной станции не вижу необходимости. И в Самарской нужда только по праздникам. Вторую ветку необходимо тянуть в спальные районы, где большая плотность населения. Например, проспект Кирова.

МАРФА КРУЖКИНА
10 окт 2017 в 19:44

Газетный киоск на углу Клинической и Чернореченской надеюсь не снесут в связи со строительством станции метро? Привыкла как-то постоянно покупать там программку телевидения.

Гость
10 окт 2017 в 21:59

Фантазеры и мечтатели

Антонина
11 окт 2017 в 08:13

побыстрее бы от Хлебки дотянули.. поездка по главному мосту это что то.. Кстати господин Азаров в своей предвыборной Компании еще той.. самым приоритетным направлением указал строительство Фрунзенского моста.

Гость
11 окт 2017 в 09:18

42 ярда и 200 лет)

Мыша
11 окт 2017 в 10:58

Маниловщина.

Гость
11 окт 2017 в 14:51

Вот эти все проектёры, так их за ногу, они вообще изучали, кто куда и как ездит? Опять нарисовали какой-то бред.

11 окт 2017 в 18:20

Проект в целом здравый (потому что копирует ещё советский вариант). Не ясно зачем станция на Х.П. Если для подвоза пассажиров к стрелке, то там пока ничего из обещанных красот не построено. запланировать её может и стоит, но начинать строительство второй ветки от ХП - нет. Иначе через 5 лет нам торжественно откроют первый участок ХП - Ж/д вокзал.
Метро от вокзала как минимум до Московской необходимо чтобы разгрузить дороги и заодно добавить обороты метрополитену (глядишь, в убыток работать перестанут).
Если введут пересадочные талоны типа 90 минут в Москве - пассажиропоток ещё вырастит.
В наших реалиях нужно строить линию под Карла Маркса от Крымской площади до м. Московская открытым способом, так можно прилично сэкономить (своего Ловата в Самаре как не было, так и нет, а аренда дорогА).