Не то слово.... Такое ощущение, что всех принудительно хотят загнать на обновленное Московское шоссе без возможности объезда пробок... Мы летом через Кошелев проезжали со стороны М-5 к Зубчаниновке...
Ну что ж это за заголовки такие?
Жители не могут устроить забастовку. Забастовка - это организованное массовое прекращение работы на ПРЕДПРИЯТИИ. Когда ж корреспонденты начнут понимать смысл слов, которые они употребляют?
А что "в немилость"? Деловые отношения -на первом месте (чай не бабки соседки )
Пишите ,составляйте свои планы ,транспортные ... Кто знать может -какие лучше направления (возможно новые рейсы автобусов ,трамвай МНИ все хотел ,,... Чем больше будете предлагать -выбор шире . Транспорт -самое главное для жителей мкрнов . (вечерние занятия ,всякие кружки ,больница ,работа ,да и сейчас быстро темнеет ....Как без трансорта . Вот бы переехать в Новую Самару - Не могу . Вопрос - в общ. транспорте. Мне и рн Икеи нравится - Вопрос в транспорте. (там воздух чище ,транспорта -проблем)
Кошелев обещание жителям давал? Давал! Но у жителей виноваты: Азаров, РЖД, Минтранс... Всегда жители за счет высокой цены оплачивали инфраструктуру. Халявщики. Езжайте в Южный город
Чтобы тут не писали злые языки, Кошелев решил основную материальную проблему многих людей - проблему крыши над головой, и за это ему огромное спасибо. А задача любого министерства - забота о гражданах. Минтранс, в частности, должен заботиться о наличии дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами, и если есть какие-то формальные проблемы, то минтранс должен искать пути наискорейшего и оптимального решения этих проблем.
то есть я могу построить хижину в поле, а власть должна вокруг меня и дороги, и сад, и школу? я правильно мысль поняла?
Правильно! Только сначала надо получить разрешение у этой власти на застройку такой хижины, с соблюдением градостроительных норм, обосновать необходимость школы и детсада рядом, в соответствии с численностью проживающих. И дорогу от хижины до ближайшей существующей дороги тоже построить. И только потом говорить о развитии сети дорог.
PS: Косички заплетать попроще будет.
Правильно! Только сначала надо получить разрешение у этой власти на застройку такой хижины, с соблюдением градостроительных норм, обосновать необходимость школы и детсада рядом, в соответствии с численностью проживающих. И дорогу от хижины до ближайшей существующей дороги тоже построить. И только потом говорить о развитии сети дорог.
PS: Косички заплетать попроще будет.
говорить о развитии сети дорог можно, даже нужно, но разве власть обязана развивать эту сеть за свой счет? конкретно в этом случае? вряд ли, иначе квартиры стоили бы несколько дороже
ага, а еще удобнее через Дубраву в Кошелев ездить,да? Превратили поселок в проходной двор, дети не могут дорогу в поселке перейти,дышать нечем, трафик как на московском шоссе и дороги нам все разбили! и теперь уехать вообще на маршрутке нельзя, ибо они уже с кошелька битком идут. Вообще нафиг закрыть им все проезды. пусть сою дорогу строят. Знали куда едут.
ага, а еще удобнее через Дубраву в Кошелев ездить,да? Превратили поселок в проходной двор, дети не могут дорогу в поселке перейти,дышать нечем, трафик как на московском шоссе и дороги нам все разбили! и теперь уехать вообще на маршрутке нельзя, ибо они уже с кошелька битком идут. Вообще нафиг закрыть им все проезды. пусть сою дорогу строят. Знали куда едут.
Вы сами указываете правильный ответ: при д'бильном подходе - такой же результат. Ведь всё легко решается ко ВЗАИМНОМУ удовольствию. Очень просто:
Проезд из Кошелева не через П.Дубраву, а по её окраине. Вам же лучше - доп. транспорт и не по посёлку. Сделать доп.маршрут, например, из П.Дубравы через Кошелев, Мехзавод, Приволжский на Кр.Глинку.
А если всё закрывать и запрещать - дыра дырой останется.
А почему закрыли ж/д переезд на Алматинской, с выходом на Товарную ? Уверен РДЖ не хочет отвечать за безопасность - ведь нужно пост ставить, шлагбаум, людей.... проще закрыть
"ведь нужно пост ставить, шлагбаум, людей" а кто за это заплатит РЖД??? Пассажиры поездов и электричек покупкой более дорогих билетов или автомобилисты, часть транспортного налога вместо строительства дорог уйдет на оплату работы и содержания переезда.
Закрыли? А он там когда-нибудь был? Живу в этом районе с 1992 года, переезда с Алма-Атинской в сторону Зубчаниновки не было в эти годы. Разве что зимой особо отчаянные товарищи на снегоходах через рельсы переезжали, но только после обильных снегопадов.
Да это издевательство!! Только сдали дома с горем пополам! Мало того что люди живут без холодной воды, горячей воды. Так давайте им ещё переезд закроем.отрежем их от социальных условий ( больниц, школ, садов). Это неуважение как со стороны Кошелева так и со стороны Ржд
Ну я так думаю Кошелевцы хотели подкинуть РЖД. Получили технические условия на пересечение в 2-х уровнях и якобы для строительства развязки сделали технологический проезд. Когда истек срок техусловий движения по строительству нет, технологический проезд закрыли - вот и все. Просто кто- то в Кошелеве надеялся что нет ничего более постоянного......., но не в этот раз.
Пишут , в основном, дегенераты, обиженные судьбой, завистники, озлобленные чванливые недоросли, и иное отребье. И среди всего этого хора нелюди ( откуда в людях столько злобы, злорадства и чванства?) , слава Богу, есть и несколько разумных и праведных посылов. А так, смешали всё, такая каша. Я живу в Крутых Ключах с 2011 года, до этого жил на Димитрова и Молодёжной, и мне тут всё нравится, кроме дорог. Извечная проблема России, дураки и дороги. И мне не понятно чванство "горемыки" с районов старой Самары, живущей в натуральных трущобах по отношению км нам, жителям в новых домах Крутых Ключей? Я со школьной скамьи помню басню Крылова " Лиса и виноград", охаять то, чего самому не достичь. Так и вижу этого хлыща в образе лисы, перекошенным лицом и со словами- " да они зелёные".
Зачем доходить до оскорблений друг друга?! Кто где смог - там и купил себе жилье. Просто с транспортом в Самаре действительно - проблема. Без пересадок из одного конца города в другой вряд ли доберешься, а с пересадками накладно получается... Закрыть переезд - значит лишить еще одной дороги! А дороги - они на то и дороги чтобы проходить через населенные пункты и чтобы по ним машины ходили. Здесь спрос с того кто обещал развязку и обязательно участие государства в этом процессе. Жители не должны страдать!
В чем проблема-то? На 176км есть переезд, делайте крюк, если на автомобиле. Либо ногами до "Икеи", пешком ходить тоже полезно. Люди вон в Запанском живут, так там на машине вообще беда - или до Ленинградской, или до Речной. И ничего, ездят, не бастуют.
точно! А ещё кошелев надо от московского отрезать - чтоб жители Кошелева не загружали дорогу, пусть по обочине до красного яра едут и там на трассу выезжают :) Или нет, еще лучше - надо кошелев с южным городом объединить дорогой - пусть к друг другу в гости ездят, а в Самаре им делать нечего :) 13 район так сказать... и бомбу потом туда, так что-ли?
мое мнение - общественный транспорт во всех точках города - очень плохо организован (кроме трамваев ,5 и 20 ,не могу ничего сказать о др маршрутах,не пользуюсь) Все . До ИКеИ -проблем ,.До Ашана -проблем ... Курумоч -проблем Но это то ,что просто был опыт "добраться" (не сел и доехал ,а добраться ) . А как там живут люди ,как добираются ежедневно ...... ... Есть вариант всему такому "трансорту" - это ответственный получает процент от проданных авто (или от автокредитного банка ). Берите люди (умеете -не умеете там разберетесь потом ,передавив друг друга ),все равно ,дескать ,транспорта то нет ,не стоять же ,не прыгать с одного на другой по несколько пересадок ... Приходится брать авто (чуть ли не "за пять копеек" начального взноса )...Зато какие продажи ,какая выручка ...
Постро или такие новые мкррны ,столько людей там ...А транспорта - НЕТ
Плюсую! Скажите на что надеялись люди покупая там так называемые "квартиры" за 950 тысяч? Дураку понятно что это домики из фанеры. И что там мягко говоря живут люди из колхозов и деревень, продав корову и три мешка картошки - купили квартиру и рады что живут в Самаре. Увы, нужно думать головой, а если уж угораздило - терпения вам.
Плюсую! Скажите на что надеялись люди покупая там так называемые "квартиры" за 950 тысяч? Дураку понятно что это домики из фанеры. И что там мягко говоря живут люди из колхозов и деревень, продав корову и три мешка картошки - купили квартиру и рады что живут в Самаре. Увы, нужно думать головой, а если уж угораздило - терпения вам.
А кто вам сказал, что там квартиры по 950? Что в Кошельке, что в Южном, что на Кряжу цены на новостройки примерно одинаковые. Причем южные районы - в заложниках мостов через Самарку, а северный - заложником РЖД с властью сделали.
Плюсую! Скажите на что надеялись люди покупая там так называемые "квартиры" за 950 тысяч? Дураку понятно что это домики из фанеры. И что там мягко говоря живут люди из колхозов и деревень, продав корову и три мешка картошки - купили квартиру и рады что живут в Самаре. Увы, нужно думать головой, а если уж угораздило - терпения вам.
Ну прям сказку про трех поросят сочинили. Вы когда в мегу в выходной поедете, пройдитесь по району и посмотрите домики картонные, а ещё газоны и в подъезды зайдите, там такого запашка как в ваших элитных хрущах нет и крысы-переростки не бегают
судя по комментам пишут их люди недалёкие и ущербные по своей природе:этой дорогой пользуются не только жители Кошелев Проекта,но имногие жители города и области!Кто ещё из застройщиков построил дорогу с нуля-НИКТО!!!
Я с вами вполне согласна, дорог там много и они очень хорошие. Но вот вопрос: если Кошелев проект знал, что переезд временный, что его в известный день закроют, не было ли обманом продавать активно там квартиры, не говоря об этом людям. Ведь дорога к дому оценивается наравне с самим приобретаемым жильём?
Я с вами вполне согласна, дорог там много и они очень хорошие. Но вот вопрос: если Кошелев проект знал, что переезд временный, что его в известный день закроют, не было ли обманом продавать активно там квартиры, не говоря об этом людям. Ведь дорога к дому оценивается наравне с самим приобретаемым жильём?
Откуда взялось, что переезд временный? Его строили как постоянный и все жители ждали его
Да что за нападки на жителей Кошелька и Южного города, ну где смогли взять квартиру там и взяли. " Обнести забором" "Гетто". Чем они хуже жителей сАМАРСКИХ НОВОСТРОЕК. не секс меньшинства же мужского пола.
Да не принимайте близко к сердцу,тот,кто живет на 5-6-7 просеке не менее проклят .Развития инфраструктуры нет уже давно,последняя новая улица-Солнечная.,стадионные Арена не в счёт.Овраг подпольщиков заселили в край,у автовокзала Трансгруз(дай бог им здоровья,может не хватит)закидывает небоскребами ранее тихий двухэтажный уголок.Волгарь строят,как не в себя,им по*** транспортная доступность,где дали,там и строим,Южный в ту же топку.Кошелев,как раз был самый удобный и доступный изначально,а вот за переезд спрос с МПС.Что им надо,упоры поднимающиеся?Во всем остальном нормальный перееезд.А может и правда политические игры на нервах заселивших Кошелев-проект.Они да,теперь в полной изоляции(дорога Пётра-Дубрава-Стройкерамика-это уже не дорога).
Да не принимайте близко к сердцу,тот,кто живет на 5-6-7 просеке не менее проклят .Развития инфраструктуры нет уже давно,последняя новая улица-Солнечная.,стадионные Арена не в счёт.Овраг подпольщиков заселили в край,у автовокзала Трансгруз(дай бог им здоровья,может не хватит)закидывает небоскребами ранее тихий двухэтажный уголок.Волгарь строят,как не в себя,им по*** транспортная доступность,где дали,там и строим,Южный в ту же топку.Кошелев,как раз был самый удобный и доступный изначально,а вот за переезд спрос с МПС.Что им надо,упоры поднимающиеся?Во всем остальном нормальный перееезд.А может и правда политические игры на нервах заселивших Кошелев-проект.Они да,теперь в полной изоляции(дорога Пётра-Дубрава-Стройкерамика-это уже не дорога).
Я на 8 просеке живу, и радуюсь, дышу свежим воздухом, дубы и Волга! Кошельковцы - привет вам.
Кошелев построил дома, школы, садики, разгрузил с этим Самару, сбил цены на недвижимость...
А теперь скажите, что сделали власти Самары? ну кроме налогов и планов построить Центральную? Или вам нравятся ущербные развязки на Кирова и Ракиты, в которые влупили бешеные бабки?
Кошелев построил дома, школы, садики, разгрузил с этим Самару, сбил цены на недвижимость...
А теперь скажите, что сделали власти Самары? ну кроме налогов и планов построить Центральную? Или вам нравятся ущербные развязки на Кирова и Ракиты, в которые влупили бешеные бабки?
Ну что ж это за заголовки такие? Когда корреспонденты начнут понимать смысл слов, которые они пишут крупными буквами?
Забастовка - это массовое организованное прекращение работы на ПРЕДПРИЯТИИ.
Это просто обман тех,кто купил квартиры в Кошелев-парке. Магистраль "центральную" не строят и переезд закрывают. Получается только одна узкая и полуразбитая дорога через "кирамику" связывает Кошелев-парк с Самарой. Это бардак, дело пахнет многочисленными жалобами и судебными разбирательствами.
Никому не противно все эти разборки между "господами", от которых народ становится заложником чинушичьих разборок? Вроде как и 90е уже прошли, и губернаторов Сам царь назначает, а все одно и тоже....
Язва ходячая (или лежачая ) ,а где не "казармаз" ? В овраге -тоже ,только выше этажность . На ЛШмидта -тоже ,только высоко подняты ,да вбеспорядке "насажены" ... Город уклонился от правильно организованного общественного транспорта ,видно все специалисты Профи разъехались ,остались в креслах ваш родня "по духу"
Язва ходячая (или лежачая ) ,а где не "казармаз" ? В овраге -тоже ,только выше этажность . На ЛШмидта -тоже ,только высоко подняты ,да вбеспорядке "насажены" ... Город уклонился от правильно организованного общественного транспорта ,видно все специалисты Профи разъехались ,остались в креслах ваш родня "по духу"
Шмидта- центр города....Волга рядом, транспортная развязка и все что нужно....вы хотите сказать что Кошелев лучше оврага или Шмидта?? Не смешите...вы не в себе))
Дедушка и Ко летом ходили летом, планы рисовали про пересадочный узел, и все закончилось на уровне блаблабла. Как впрочем и про 10 район города, я думаю. Кошелев на дне района уже как о пустой формальности. По ходу кто-то решил, что он много на себя берет. Наверное Южный город пролобировал, как обычно в Авиакоре думают. Продажи встанут бросят они КП, как пить дать.
Не знаю кто такой Николаев, но он готов нести ответственность, в том числе уголовную, как организатор - если кто то пострадает при перекрытии ж/д путей?
Люди снова становятся жертвой политических манипуляций вот таких вот "николаевых, петровых, сидоровых". Шантаж и угрозы не самая лучшая стратегия в разговоре с естественной монополией.
Если закрыли одно ,откроются другие варианты транспорта ( больше автобусных рейсов ,троллейбус ,трамвай пустят ( самый надежный ,так думаю ,сел -и едешь ,читаешь )
Хлопочите
Если закрыли одно ,откроются другие варианты транспорта ( больше автобусных рейсов ,троллейбус ,трамвай пустят ( самый надежный ,так думаю ,сел -и едешь ,читаешь )
Хлопочите
Алё, умник с железнодорожным уклоном? Люди УЖЕ пострадали из-за перекрытия переезда. Одностороннего перекрытия. И перекрыли - РЖД. А теперь доложи нам всем способ борьбы с - как ты правильно назвал - естественной монополией, и сроки окончания этой борьбы к общему удовольствию сторон
Губернаторы меняются, как перчатки у Аллы Пугачевой.Один лишил пенсионеров льгот,другой закрывает дорогу детям в школу. Надо жаловаться президенту на сайт - кремлин.ру
Ну а что , вы же все перлись в этот кошелев вот и живите там. ездите по московскому шоссе , а то всей толпой через петра -дубраву и керамику претесь. вот выйдут жители дубравы и перекроют дорогу к себе- тоже ныть начнете? а им охото чтоб все го..но через них ездило?
За чей счет будет содержаться переезд :
1. Заработная плата дежурных по переезду
2. Содержание в исправном состоянии устройств переезда (дороги, заграждения, устройств СЦБ)
3. Отвечает ли условиям безопасности наличие переезда на этом месте ( ограничение скорости
поездов), особенно в свете предполагаемого ускорения электропоездов.
И наконец общая политика РЖД - убирать переезды, заменяя их пересечениями в разных уровнях.
За счет Крутых ключей, не РЖД же с правительством Самары столько бабла срубили за огромный микрорайон. Смешно и грустно, что народ сразу Меркушкина вспомнил и Азарова начал приплетать, когда продавали квартиры в Кошелев Парке, менеджеры Авиакора всем говорили, что сделают нормальный переезд, а теперь выходит, что это слова были рекламным ходом, чтобы продать квартиры
1 и 2. Ж.д. проходит по территории населённого пункта. РЖД обеспечивает соответствующее содержание (само, либо по договорённости с гор/обл администрацией).
3. Ускорение поездов вдоль Сокольих гор? Проснитесь! Сначала РЖД пусть ветку более прямой сделает, а это невозможно по рельефу. И потом - какова загруженность этой линии?
Да ладно, ж/дорогу они перекроют, Росгвардия то на что ? Лучше Кошелеву коллективный иск предъявите о расторжении договоров купли-продажи в связи с открывшимися существенными недостатками и возмещением понесенного ущерба.
Вся ваша проблема в том, что вы покупали жильё с обещаниями. Вы сначала купили, а потом вам обещали: школы, садики, зелень, комфорт, дороги...
Если бы думали - покупали бы там, где всё это уже есть.
А если денег нету - то в местах с уже готовой инфраструктурой поищите жильё подешевле: Красный Яр, Прибрежное, Богатое etc...
Вот это подлянка
Ну что ж это за заголовки такие?
Жители не могут устроить забастовку. Забастовка - это организованное массовое прекращение работы на ПРЕДПРИЯТИИ. Когда ж корреспонденты начнут понимать смысл слов, которые они употребляют?
Кошелев попал в немилость новому губернатору, а страдать теперь людям.
Прямо модно стало в Самаре что-то перекрыть, закрыть.
Чтобы тут не писали злые языки, Кошелев решил основную материальную проблему многих людей - проблему крыши над головой, и за это ему огромное спасибо. А задача любого министерства - забота о гражданах. Минтранс, в частности, должен заботиться о наличии дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами, и если есть какие-то формальные проблемы, то минтранс должен искать пути наискорейшего и оптимального решения этих проблем.
может он и не нужен будет, как только московское полностью доделают...А вообще очень удобно было через Кошелек в Петра Дубраву и в Зубчаниновку...
А почему закрыли ж/д переезд на Алматинской, с выходом на Товарную ? Уверен РДЖ не хочет отвечать за безопасность - ведь нужно пост ставить, шлагбаум, людей.... проще закрыть
Да это издевательство!! Только сдали дома с горем пополам! Мало того что люди живут без холодной воды, горячей воды. Так давайте им ещё переезд закроем.отрежем их от социальных условий ( больниц, школ, садов). Это неуважение как со стороны Кошелева так и со стороны Ржд
Ну я так думаю Кошелевцы хотели подкинуть РЖД. Получили технические условия на пересечение в 2-х уровнях и якобы для строительства развязки сделали технологический проезд. Когда истек срок техусловий движения по строительству нет, технологический проезд закрыли - вот и все. Просто кто- то в Кошелеве надеялся что нет ничего более постоянного......., но не в этот раз.
Пишут , в основном, дегенераты, обиженные судьбой, завистники, озлобленные чванливые недоросли, и иное отребье. И среди всего этого хора нелюди ( откуда в людях столько злобы, злорадства и чванства?) , слава Богу, есть и несколько разумных и праведных посылов. А так, смешали всё, такая каша. Я живу в Крутых Ключах с 2011 года, до этого жил на Димитрова и Молодёжной, и мне тут всё нравится, кроме дорог. Извечная проблема России, дураки и дороги. И мне не понятно чванство "горемыки" с районов старой Самары, живущей в натуральных трущобах по отношению км нам, жителям в новых домах Крутых Ключей? Я со школьной скамьи помню басню Крылова " Лиса и виноград", охаять то, чего самому не достичь. Так и вижу этого хлыща в образе лисы, перекошенным лицом и со словами- " да они зелёные".
Зачем доходить до оскорблений друг друга?! Кто где смог - там и купил себе жилье. Просто с транспортом в Самаре действительно - проблема. Без пересадок из одного конца города в другой вряд ли доберешься, а с пересадками накладно получается... Закрыть переезд - значит лишить еще одной дороги! А дороги - они на то и дороги чтобы проходить через населенные пункты и чтобы по ним машины ходили. Здесь спрос с того кто обещал развязку и обязательно участие государства в этом процессе. Жители не должны страдать!
В чем проблема-то? На 176км есть переезд, делайте крюк, если на автомобиле. Либо ногами до "Икеи", пешком ходить тоже полезно. Люди вон в Запанском живут, так там на машине вообще беда - или до Ленинградской, или до Речной. И ничего, ездят, не бастуют.
мое мнение - общественный транспорт во всех точках города - очень плохо организован (кроме трамваев ,5 и 20 ,не могу ничего сказать о др маршрутах,не пользуюсь) Все . До ИКеИ -проблем ,.До Ашана -проблем ... Курумоч -проблем Но это то ,что просто был опыт "добраться" (не сел и доехал ,а добраться ) . А как там живут люди ,как добираются ежедневно ...... ... Есть вариант всему такому "трансорту" - это ответственный получает процент от проданных авто (или от автокредитного банка ). Берите люди (умеете -не умеете там разберетесь потом ,передавив друг друга ),все равно ,дескать ,транспорта то нет ,не стоять же ,не прыгать с одного на другой по несколько пересадок ... Приходится брать авто (чуть ли не "за пять копеек" начального взноса )...Зато какие продажи ,какая выручка ...
Постро или такие новые мкррны ,столько людей там ...А транспорта - НЕТ
Жители "Освенцима" решили взбунтоватся? Поздняк метаться!!
судя по комментам пишут их люди недалёкие и ущербные по своей природе:этой дорогой пользуются не только жители Кошелев Проекта,но имногие жители города и области!Кто ещё из застройщиков построил дорогу с нуля-НИКТО!!!
Да что за нападки на жителей Кошелька и Южного города, ну где смогли взять квартиру там и взяли. " Обнести забором" "Гетто". Чем они хуже жителей сАМАРСКИХ НОВОСТРОЕК. не секс меньшинства же мужского пола.
Вот так в России - кто-то срубил бабки, а власть виновата. Кошелев срубил, а власти Самары должны расхлебывать.
Ну что ж это за заголовки такие? Когда корреспонденты начнут понимать смысл слов, которые они пишут крупными буквами?
Забастовка - это массовое организованное прекращение работы на ПРЕДПРИЯТИИ.
Это просто обман тех,кто купил квартиры в Кошелев-парке. Магистраль "центральную" не строят и переезд закрывают. Получается только одна узкая и полуразбитая дорога через "кирамику" связывает Кошелев-парк с Самарой. Это бардак, дело пахнет многочисленными жалобами и судебными разбирательствами.
Никому не противно все эти разборки между "господами", от которых народ становится заложником чинушичьих разборок? Вроде как и 90е уже прошли, и губернаторов Сам царь назначает, а все одно и тоже....
Накупили.. в казармаз вот и получайте
Дедушка и Ко летом ходили летом, планы рисовали про пересадочный узел, и все закончилось на уровне блаблабла. Как впрочем и про 10 район города, я думаю. Кошелев на дне района уже как о пустой формальности. По ходу кто-то решил, что он много на себя берет. Наверное Южный город пролобировал, как обычно в Авиакоре думают. Продажи встанут бросят они КП, как пить дать.
Не знаю кто такой Николаев, но он готов нести ответственность, в том числе уголовную, как организатор - если кто то пострадает при перекрытии ж/д путей?
Люди снова становятся жертвой политических манипуляций вот таких вот "николаевых, петровых, сидоровых". Шантаж и угрозы не самая лучшая стратегия в разговоре с естественной монополией.
И правильно делают, что закрывают))
Ещё и забором вас хотят обнести по периметру)))))))
Кошелев парк теперь называется Кошелев-Курмыш)))
Губернаторы меняются, как перчатки у Аллы Пугачевой.Один лишил пенсионеров льгот,другой закрывает дорогу детям в школу. Надо жаловаться президенту на сайт - кремлин.ру
я представляю что начнется, когда жители унылого гетто узнают, что аренда территории под их трехэтажными бунгало скоро закончится
Пусть редкие поезда и электрички, ходят на Жиг.Море через Сызрань.
Вот малу по малу идет геноцыд РОССИЯН
Власть полностью устранилась от выполнения своих обязанностей!
Кошелев вас всех обманул.)))
Ну а что , вы же все перлись в этот кошелев вот и живите там. ездите по московскому шоссе , а то всей толпой через петра -дубраву и керамику претесь. вот выйдут жители дубравы и перекроют дорогу к себе- тоже ныть начнете? а им охото чтоб все го..но через них ездило?
Надо закрыть им и выезд на московское шоссе
За чей счет будет содержаться переезд :
1. Заработная плата дежурных по переезду
2. Содержание в исправном состоянии устройств переезда (дороги, заграждения, устройств СЦБ)
3. Отвечает ли условиям безопасности наличие переезда на этом месте ( ограничение скорости
поездов), особенно в свете предполагаемого ускорения электропоездов.
И наконец общая политика РЖД - убирать переезды, заменяя их пересечениями в разных уровнях.
Какая хорошая реклама кошельку!
Меньше будут ездить через Петра-Дубраву. Дорога проходит через посёлок.
А где же здравицы в адрес нового губернатора? Где знаки благодарности за мудрое решение?
На Меркушкина, наверное, такое уже не спишешь!
Пишите на сайт президенту.Кремлин.ру
Да ладно, ж/дорогу они перекроют, Росгвардия то на что ? Лучше Кошелеву коллективный иск предъявите о расторжении договоров купли-продажи в связи с открывшимися существенными недостатками и возмещением понесенного ущерба.
А сколько там полей непаханых, чую организуют рабочие места, в поле)))
кто то еще хочет купить квартиру в кошельке? еще не всех кинули?
Вся ваша проблема в том, что вы покупали жильё с обещаниями. Вы сначала купили, а потом вам обещали: школы, садики, зелень, комфорт, дороги...
Если бы думали - покупали бы там, где всё это уже есть.
А если денег нету - то в местах с уже готовой инфраструктурой поищите жильё подешевле: Красный Яр, Прибрежное, Богатое etc...
При Меркушкине такого не было!