копейка это образно, но все покупали, цену точно не помню, очень доступно
билет в трамвай стоил 3 коп., тролл. - 5 коп., автобус - 6 коп.
Если не ошибаюсь, "всеобщая" сезонка стоила шесть рублей
метра тогда еще не было, только ради метра раскопали тотально улицы гагарина и победу, перенесли маршруты трамвай номер 3 и автобусы 41 и 34
Наш пострел везде поспел! Только засветился на предложении о взимании платы за проезд через ЖД переезд в Крутых Ключах, а уже решает проблемы с проездными в Самарской области! Как у Вас со здоровьем? Что-то настораживает. Гр. С.Блохин! Информирую Вас, что в Москве пенсионеры имеют безлимитный, бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта.
в Самаре была сезонка, а в России проездной месячный, и это было в Советское время, круглый год,
Это в вашей России был "проездной", в Самаре всегда была "сезонка". Пока не появились "оптимизаторы" после местного "застойного" мера. Который полностью устраивал местных бандитов, но московским бандитам чем-то не понравился.
Это в вашей России был "проездной", в Самаре всегда была "сезонка". Пока не появились "оптимизаторы" после местного "застойного" мера. Который полностью устраивал местных бандитов, но московским бандитам чем-то не понравился.
Ну конечно Ваша Самара не Россия, а вообще богом забытый край с мордодедами
В Москве безлимитная карта Тройка на месяц стоит 2000 рублей при стоимости разовой поездки 55 рублей. Т.е. начиная с 37-ой поездки (2000/55), пассажир ездит бесплатно. В Самаре же стоимость безлимитного проездного на месяц составляет 1600 рублей при стоимости разовой поездки 25 рублей. Получается, что самарцу, чтобы получить выгоду от проездного, нужно проехать на общественном транспорте больше 64 раз.
37 поездок в Москве, 64 - в Самаре. Это сейчас. Интересно, какие тарифы установят на проездные, если предложение примут?
PS: На данный момент проездной в Самаре может быть выгоден только тем, кто ездит на работу/с работы хотя бы с одной пересадкой и только на муниципальном транспорте. Для остальных - это абсолютно бесполезная вещь.
А все пересадки должны оплачивать тупоголовые бездари.Помню они обещали пересмотреть маршруты общественного транспорта!Пока уменьшили на 1 автобусный маршрут в Кошелев.
А если учесть, что в Москве заплатив один раз можно уехать куда угодно (хоть сколько пересаживайся в метро и попадешь в любую точку Москвы), то в Самаре не актуально и доехать без пересадок и дополнительных затрат можно далеко не везде!
Все верно. В Москве еще и перевозчик один: МосГорТранс. Там им как сказали, так и будет, и деньги эти легко между ними поделить. а у нас уже прихлабателей на выгодные маршруты пустили, а себе только убыточное оставляют.
Был в Москве, там один проездной удостоверение пенсионера и везде бесплатно было, и метро и другой вид транспорта, и музеи, сейчас врать не буду, не знаю, было несколько лет назад
Изобретатели чудаковатые, вместо того чтобы вновь изобретать сезонку, лучше бы сделали прием проездного в газелях.
А если на опыт Москвы ссылаетесь, тогда сделайте так, чтобы как в Москве можно было назад сдать карту в обмен на ее стоимость.
при первом мэре Олеге Сысуеве были сезонки на месяц на все виды транспорта (но тогда маршруток не было )машин было очень мало и сезонки стоили очень не дорого-копейки.....
вам головы забили с этой сезонкой, не знай ,что не осталось пенсионеров с советских времён и господа, кроме Самары ещё есть Рос ия, где всегда продавался месячный проездной билет и ездили люди , все и даже не пенсионеры целый месяц с этим проездными неограничное количество поездок целый месяц, а вы все сезонка, да сезонка, а стоимость была доступной!
какие-то даже названия у вас в Самаре странные... Во всей стране - "проездной" (что точно отражает суть). А у вас нелепая сезонка. Что, стоимость проезда меняется в зависимости от сезона? Пора уже научиться называть все правильно.
Надумали хотят проснулись. Давно пора. На день 3 дня неделю 15 дней месяц квартал полгода да кто хочет и на год.
Однако чую выйдет по-самарски через одно место.
В Самаре свои законы, в России другие, точно говорите через одно место, а что вы хотите , мы же в Самаре живём, как на луне, овраги плиткой обкладываем, фонтаны ненужные амфитиатры возводимые на деньги украденные у пенсионеров
маршруткам вообще в городе делать нечего. Они шумахеры, пусть за городом носятся.
А так-то цена для работающего адекватная за сезонку в 1600. Всего-то 10% от средней месячной зарплаты.
Рано закончили митинги, ничего не добились, а проездной за деньги, это обман, они за л*** считают пенсионеров , идальше решают, сколько кушать, сколько ездить и главное оказалось все богатые, пенсионеры, за годы советской власти хорошо научились отнимать и делить между собой, а больше ничего
В Москве проездной для пенсионеров-на весь транспорт ,включая метро,-бесплатный и они не платят за него ни копейки,а в Самаре 270 руб. И все работающие москвичи ездят по карте "Тройка" пополняя ее по цене 35 руб. за поездку, а приезжие платят по 55 руб за 1 поездку в любом транспорте. Вот так живет наша Столица -Москва.
Видимо господин Блохин совсем не интересуется существующей системой оплаты. Для начала все маршруты пусть муниципальными сделает, разберется с качеством передвижения по городу муниципального транспорта, расписанием, а потом толкает стремные идеи и найдет 5 отличий... От перемены мест множителей, произведение меняется! Остается догадываться в чей карман....
" Для студентов месячная сумма проезда составляет 650 рублей, а для учеников школ – 550 рублей. Стоимость самой карты варьируется от 50 до 100 рублей." - пояснить бы, что это значит.
Стоимость самой карты- "пластика" стоит от 50 до 100 руб., далее кладете на карту n-кол-во денег для оплата самого проезда.
Стоимость этой карты при миллионном тираже - около 10 рублей. Разница в 40 или 90 рублей оседает в кармане ООО, отчетность которого непублична. Такая же история, как фонд капитального ремонта.
Стоимость этой карты при миллионном тираже - около 10 рублей. Разница в 40 или 90 рублей оседает в кармане ООО, отчетность которого непублична. Такая же история, как фонд капитального ремонта.
точно! А еще бывают бракованные карты - у меня новая заглючила, её нигде не принимали! Зря потраченные 100 руб.!
А дети уже 2 карты потяряли - еще 100 руб.
В Белгороде проезд 15 рублей и никто из чиновников и транспортников не плачет, что им денег не хватает. Видимо доплачивают из казны. А Самарская область в сто раз богаче Белгородской. Выходит, что ..... ну понятно всем, думаю
раньше при советской власти был месячный проездной и ездили сколько хотели, никакого лимита не было, и стоил он копейку
Наш пострел везде поспел! Только засветился на предложении о взимании платы за проезд через ЖД переезд в Крутых Ключах, а уже решает проблемы с проездными в Самарской области! Как у Вас со здоровьем? Что-то настораживает. Гр. С.Блохин! Информирую Вас, что в Москве пенсионеры имеют безлимитный, бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта.
Раньше это называлось сезонкой и пользовались ей месяц!
Все нововведения Блохина, это очередной обман населения. Сделайте как было и все будут довольны, кроме чинушь, которым не хватает на дворцы и яхты.
В Москве безлимитная карта Тройка на месяц стоит 2000 рублей при стоимости разовой поездки 55 рублей. Т.е. начиная с 37-ой поездки (2000/55), пассажир ездит бесплатно. В Самаре же стоимость безлимитного проездного на месяц составляет 1600 рублей при стоимости разовой поездки 25 рублей. Получается, что самарцу, чтобы получить выгоду от проездного, нужно проехать на общественном транспорте больше 64 раз.
37 поездок в Москве, 64 - в Самаре. Это сейчас. Интересно, какие тарифы установят на проездные, если предложение примут?
PS: На данный момент проездной в Самаре может быть выгоден только тем, кто ездит на работу/с работы хотя бы с одной пересадкой и только на муниципальном транспорте. Для остальных - это абсолютно бесполезная вещь.
В Москве такими картами пользуются приезжие, там это выгодно. Местные пользуются картой Стрелка и стоимость поездки дифференцирована.
Изобретатели чудаковатые, вместо того чтобы вновь изобретать сезонку, лучше бы сделали прием проездного в газелях.
А если на опыт Москвы ссылаетесь, тогда сделайте так, чтобы как в Москве можно было назад сдать карту в обмен на ее стоимость.
при первом мэре Олеге Сысуеве были сезонки на месяц на все виды транспорта (но тогда маршруток не было )машин было очень мало и сезонки стоили очень не дорого-копейки.....
Безлимитная карта для жителей уже давно стоит не 1200, а все 1600 рублей!
какие-то даже названия у вас в Самаре странные... Во всей стране - "проездной" (что точно отражает суть). А у вас нелепая сезонка. Что, стоимость проезда меняется в зависимости от сезона? Пора уже научиться называть все правильно.
а как быть не работающим пенсионерам? к внукам ездить? может проще вернуть все льготы и не надо ничего придумывать !
Надумали хотят проснулись. Давно пора. На день 3 дня неделю 15 дней месяц квартал полгода да кто хочет и на год.
Однако чую выйдет по-самарски через одно место.
Сделайте проезд на всех маршрутках доступный по всем проездным картам, в том числе и социальной!!!
Рано закончили митинги, ничего не добились, а проездной за деньги, это обман, они за л*** считают пенсионеров , идальше решают, сколько кушать, сколько ездить и главное оказалось все богатые, пенсионеры, за годы советской власти хорошо научились отнимать и делить между собой, а больше ничего
В Москве проездной для пенсионеров-на весь транспорт ,включая метро,-бесплатный и они не платят за него ни копейки,а в Самаре 270 руб. И все работающие москвичи ездят по карте "Тройка" пополняя ее по цене 35 руб. за поездку, а приезжие платят по 55 руб за 1 поездку в любом транспорте. Вот так живет наша Столица -Москва.
Видимо господин Блохин совсем не интересуется существующей системой оплаты. Для начала все маршруты пусть муниципальными сделает, разберется с качеством передвижения по городу муниципального транспорта, расписанием, а потом толкает стремные идеи и найдет 5 отличий... От перемены мест множителей, произведение меняется! Остается догадываться в чей карман....
" Для студентов месячная сумма проезда составляет 650 рублей, а для учеников школ – 550 рублей. Стоимость самой карты варьируется от 50 до 100 рублей." - пояснить бы, что это значит.
похоже хотят как и с пенсионерами кучу бабла транспортники хотят отмыть
В Белгороде проезд 15 рублей и никто из чиновников и транспортников не плачет, что им денег не хватает. Видимо доплачивают из казны. А Самарская область в сто раз богаче Белгородской. Выходит, что ..... ну понятно всем, думаю
А губа не лопнет от таких цен 1600 рублей, 40 литров бензина, можно смело кататься почти месяц на машине , куда хочешь