Только при зп в 20 тысяч рублей на такси не поездить....половиная, а то и большая часть зп будет уходить на оплату такси. Надо пересаживаться на велики или ходить пешком ,то сейчас почти каждый второй страдает ожирением или имеет лишний вес..
Только при зп в 20 тысяч рублей на такси не поездить....половиная, а то и большая часть зп будет уходить на оплату такси. Надо пересаживаться на велики или ходить пешком ,то сейчас почти каждый второй страдает ожирением или имеет лишний вес..
посмотрю как на велике ты будешь ездить на работу, морда наверно шире телеэкрана
Только при зп в 20 тысяч рублей на такси не поездить....половиная, а то и большая часть зп будет уходить на оплату такси. Надо пересаживаться на велики или ходить пешком ,то сейчас почти каждый второй страдает ожирением или имеет лишний вес..
На такси опасно ездить - за рулём чёрти кто сидит : неумехи без опыта, не выспавшиеся, не знающие город.
Да уже сейчас после семи вечера общественного транспорта практически нет, просто нет и все, надо порядок наводить, а если будеут делать, кто что захочет, тогда порядка и транспорта вообще не будет...
... министерство не может следить за рентабельностью каждого городского направления.... а работать не пробовали? так сказать - исполнять прямые обязанности занятого теплого места
Рома, пересядь с личного транспорта на общественный. С головой дружить надо. Для общественного нерентабельного транспорта есть государственные дотации. С народа берут налоги... Откуда вас умных там понабрали?
Зачем отменили 56 маршрут в сторону Мехзавода? остался один маршрут 67- всегда переполнен, душно, давка-это для нас пенсионеров, вечером не уехать, что за Вредители все это придумывают и все против народа!
"министерство не может следить за рентабельностью каждого городского направления" Тогда на ****а оно вообще нужно? Разогнать бездельников.
"Сейчас перевозчики сами добиваются нужных им маршрутов. Следовательно, они лучше понимают, что востребовано." Чушь. Перевозчики понимают только то, что им выгодно, не более того. Проблемы пассажиров перевозчика не волнуют.
Поэтому я предлагаю им с инициативой выходить в министерство об отмене старых направлений, на которых им не выгодно работать, — уточнил Роман Ляпаров.
Очень оригинально!Самое главное,что ИМ НЕ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ,а как люди будут ездить до нужного места,их уже совсем не волнует!
А ведь новость с подвохом. Получается, власть отстранилась от регулирования маршрутов, перевозчики будут часов в 8 вечера загонять машины в парк (а то и вообще бросать маршрут), и... все. Укорачивание автобуса 77д до Стромилово не начало ли компании по сворачиванию городских автобусных перевозок?
Что, пролетарии, и до Вас дотянулась волосатая и анонимная рука невидимого рынка? Привыкайте смотреть на мир из окна своего персонального автомбиля! А то вы как думали, пока т. н. бизнесменов громили: Так их, ату-ату! А выходит не туда вы смотрели - вот и вас имеют - и поделом!!!
А на окраины города людей вообще невыгодно возить! Значит, стоит ожидать отмены маршрутов, которые выезжают, например, в Красноглинский, Куйбышевский район, Зубчаниновку, Чкаловку, Запанской, Крутые Ключи и т.п. Наверно, скоро вообще запретят жителям этих районов выезжать куда-либо, чтобы в центре города не мешались...
Куча всяких тупых маршрутов повторяющих друг друга, с ново- садовой(Аминева, поляна) не доехать без пересадки до Киевской, сколько лет...Раньше можно было через Ипподром хоть пешком ходить, страшно правда, а сейчас застроили, загородили, и стать им на все наши проблемы!
Вот поддерживаю. Этак, если дать волю перевозчикам, то они будут бороться только за свою рентабельность!. Т.е. длинные маршруты практически не выгодны - зачем пеньков возить. Да еще маршруты наделать, чтоб из спальных районов или районов с многочисленным проживанием населения, добраться до мест работы без пересадок было бы не возможно
Чтоб вашим близким и родным вечно пешком ходить! Вы не имеете никакого единоличного права распоряжаться транспортом (также как и единовластно распоряжаться ресурсами страны). ЛЮДИ должны нормально добираться до работы и с работы. Или с 20.00 все имеют право творить беззаконие. Или как?
Перевозчики и так вовсю катаются, как им выгодно, час пик - есть маршрутки, нет людей - можешь по посинения стоять на остановке. И с какого полтинник-то на фотке, его еще скорректировать осталось - и жителям Красной Глинки можно будет пешком домой ходить! И так большая часть маршруток только до Управленческого едет.
Ну и бардак ! Государство, в лице чиновников, вообще устраняется от решения социальных проблем населения ? Ну и зачем тогда нужны эти дармоеды ? На строительство храмов и стадионов деньги есть, а на нормальный транспорт и организацию его работы - нету ?
Знакомый газелист вообще не считает нужным выходить на маршрут, если нет настроения или, например, дождь. Вечером опять же не поедет. Какой же это общественный транспорт? Это так, частная лавочка. Пересадить всех чиновников на автобусы надо, по-другому запоют быстро.
При проявлении таких инициатив не пора ли задуматься а зачем нам министерства и ведомства не пора ли их ликвидировать сколько средств будет сэкономлено. А то развелось министров аж до районного уровня. Бизнес всем руководит? ну флаг ему в руки.
Во всём мире общественный транспорт убыточен - это факт. И все нормальные страны в больших городах дотируют его. В Самаре же опять кто что то там вякает. Пересмотрите лучше маршруты следования транспорта в соответствии с трафиком загруженности. В часы пик весь общественный транспорт перегружен, люди ездиют, как килька в банке. У нас уже 21 век на дворе, а не ночало 20 века, когда в трамвае на ступеньках ездили держась одной рукой!
С одной стороны лишили льгот с другой стороны маршрутов муниципальных, и будут все ездить на Такси
Да уже сейчас после семи вечера общественного транспорта практически нет, просто нет и все, надо порядок наводить, а если будеут делать, кто что захочет, тогда порядка и транспорта вообще не будет...
После 8 вечера очень мало муниципального транспорта! Дайте им волю, они вообще не будут ездить вечером! людям после работы не на чем будет уехатьЁ!
... министерство не может следить за рентабельностью каждого городского направления.... а работать не пробовали? так сказать - исполнять прямые обязанности занятого теплого места
Рома, пересядь с личного транспорта на общественный. С головой дружить надо. Для общественного нерентабельного транспорта есть государственные дотации. С народа берут налоги... Откуда вас умных там понабрали?
Гнать таких Ляопаровых надо. И машину отобрать. Пусть на общественном транспорте покатается. Может мозги появятся.
Зачем отменили 56 маршрут в сторону Мехзавода? остался один маршрут 67- всегда переполнен, душно, давка-это для нас пенсионеров, вечером не уехать, что за Вредители все это придумывают и все против народа!
"министерство не может следить за рентабельностью каждого городского направления" Тогда на ****а оно вообще нужно? Разогнать бездельников.
"Сейчас перевозчики сами добиваются нужных им маршрутов. Следовательно, они лучше понимают, что востребовано." Чушь. Перевозчики понимают только то, что им выгодно, не более того. Проблемы пассажиров перевозчика не волнуют.
Лучше дайте Жителям возможность отменять такие министерства
Двойка ходит так безобразно, что слов нет. Часами не дождешься. Верните 217 на Ново-Садовую/Масленникова как раньше, ..!
Поэтому я предлагаю им с инициативой выходить в министерство об отмене старых направлений, на которых им не выгодно работать, — уточнил Роман Ляпаров.
Очень оригинально!Самое главное,что ИМ НЕ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ,а как люди будут ездить до нужного места,их уже совсем не волнует!
А ведь новость с подвохом. Получается, власть отстранилась от регулирования маршрутов, перевозчики будут часов в 8 вечера загонять машины в парк (а то и вообще бросать маршрут), и... все. Укорачивание автобуса 77д до Стромилово не начало ли компании по сворачиванию городских автобусных перевозок?
Что, пролетарии, и до Вас дотянулась волосатая и анонимная рука невидимого рынка? Привыкайте смотреть на мир из окна своего персонального автомбиля! А то вы как думали, пока т. н. бизнесменов громили: Так их, ату-ату! А выходит не туда вы смотрели - вот и вас имеют - и поделом!!!
А на окраины города людей вообще невыгодно возить! Значит, стоит ожидать отмены маршрутов, которые выезжают, например, в Красноглинский, Куйбышевский район, Зубчаниновку, Чкаловку, Запанской, Крутые Ключи и т.п. Наверно, скоро вообще запретят жителям этих районов выезжать куда-либо, чтобы в центре города не мешались...
от рынка Норд легче уехать в Зубчаниновку Алексеевку на 116км -чем в 13 14 15 Приволжский микрорайоны...
Куча всяких тупых маршрутов повторяющих друг друга, с ново- садовой(Аминева, поляна) не доехать без пересадки до Киевской, сколько лет...Раньше можно было через Ипподром хоть пешком ходить, страшно правда, а сейчас застроили, загородили, и стать им на все наши проблемы!
Чтоб вашим близким и родным вечно пешком ходить! Вы не имеете никакого единоличного права распоряжаться транспортом (также как и единовластно распоряжаться ресурсами страны). ЛЮДИ должны нормально добираться до работы и с работы. Или с 20.00 все имеют право творить беззаконие. Или как?
Перевозчики и так вовсю катаются, как им выгодно, час пик - есть маршрутки, нет людей - можешь по посинения стоять на остановке. И с какого полтинник-то на фотке, его еще скорректировать осталось - и жителям Красной Глинки можно будет пешком домой ходить! И так большая часть маршруток только до Управленческого едет.
Ну и бардак ! Государство, в лице чиновников, вообще устраняется от решения социальных проблем населения ? Ну и зачем тогда нужны эти дармоеды ? На строительство храмов и стадионов деньги есть, а на нормальный транспорт и организацию его работы - нету ?
Знакомый газелист вообще не считает нужным выходить на маршрут, если нет настроения или, например, дождь. Вечером опять же не поедет. Какой же это общественный транспорт? Это так, частная лавочка. Пересадить всех чиновников на автобусы надо, по-другому запоют быстро.
При проявлении таких инициатив не пора ли задуматься а зачем нам министерства и ведомства не пора ли их ликвидировать сколько средств будет сэкономлено. А то развелось министров аж до районного уровня. Бизнес всем руководит? ну флаг ему в руки.
Во всём мире общественный транспорт убыточен - это факт. И все нормальные страны в больших городах дотируют его. В Самаре же опять кто что то там вякает. Пересмотрите лучше маршруты следования транспорта в соответствии с трафиком загруженности. В часы пик весь общественный транспорт перегружен, люди ездиют, как килька в банке. У нас уже 21 век на дворе, а не ночало 20 века, когда в трамвае на ступеньках ездили держась одной рукой!