Как была .. на кольце, так она и будет впредь из-за таких мурзовых. Этому чиновнику глянуть, как фура в его поворот вписывается, а не на ГОСТы ссылаться. Что раньше мешало исключить отрицательный угол при повороте с кольца на пр. Кирова? С кем согласовывали проект? Куда смотрели транспортники, гаишники и др. "заинтересованные" лица? Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!
Ну что вы такие вопросы задаёте. На все ваши вопросы есть один ответ: самаратрансстрой, которая делала реконструкцию, принадлежит господину Мурзову, который принимает качество работ по реконструкции. Другими словами, сам делает и сам принимает свою работу. Вопросы ещё остались?
Отрицательные углы-это нечто, а так же огорчило отсутствие разгонных полос при выезде с кольца ракиты. Я за эту реконструкцию, но результат мог быть намного лучше. Как специально подпортили общую картину плохими мазками.
Ну что вы такие вопросы задаёте. На все ваши вопросы есть один ответ: самаратрансстрой, которая делала реконструкцию, принадлежит господину Мурзову, который принимает качество работ по реконструкции. Другими словами, сам делает и сам принимает свою работу. Вопросы ещё остались?
Вот я далёкий от строительства дорог, просто водитель. Когда увидел реконструированное м. Шоссе, пришёл в ужас. М. Моссе стало уже! УЖЕ! Поворот налево с Ташкентской на М.Шоссе - ужасный, не разъехаться. Кольцо, вернее съезд с кольца на Кирова - узкий, с высокими бордюрами, что очень опсано для низких дегковушек, коих то и дело то КАМаз наровит прижать, то троллейбус. А разделительная от "самолёта" до Империи - вообще шедевр - 4м разделительная по ширине и длиной метров 500 с плитеой. КОМУ ОНА НУЖНА???
Не нужно быть образованным в плане строительство дорог, чтобы понять, что сделали УЖАСНО!!!
4м разделительной - это не мудрено, весь проект заточен под реализацию как можно большего количества мордвоплитки, и плевать они все хотели на всякие там неудобства! Странно, что саму проезжую часть плиткой не выложили. А попутно еще и часть дублера сп...ли: нет от Ташкентской до Ракиты, и от Метро до Автоцентров тоже куда-то испарилась. Усушка....утруска....
Пробки просто переместились с одного участка МШ на другую его часть, разъезды на кольцах - это П-Ц, при повороте фуры - занимается ВСЯ проезжая часть, при этом под замес могут попасть рядом стоящие авто. А про ГОСТЫ - господа проектировщики и строители, помимо них есть еще и МОЗГ. Им надо уметь пользоваться. Строить надо так, чтобы было удобно, а не так, чтобы было красиво с высоты птичьего полета.
дело не в дороге и не в реконструкции, а в освоении бюджетных средств. и чем изящнее тем лучше.И ктото пополнит свой счет, а ктото будет как и прежде стоять в пробке
Такие съезды только на картинках проекта смотрятся красиво. Это убожество, автобус при съезде занимает 2 полосы сразу. Расширяйте либо углы срезайте. Пока народ не перебился. По госту сделали они
не просто больные,а мажорные детки чинов
. Как и всё остальное на москве. Это было понятно ещё в самом начале когда появилось первое видео презентации проекта.
не просто больные,а мажорные детки чинов
. Как и всё остальное на москве. Это было понятно ещё в самом начале когда появилось первое видео презентации проекта.
Не защищаю проектировщиков, но я бы для таких как вы, судебную практику создал— о том, что вы знали об этих последствиях, и не сообщили в соответствующие органы
А у меня еще вопрос. Почему ТК Самолет "огородили" широченным газоном? Переходишь Московское шоссе со стороны "Магнита", хочешь пойти в "Самолет" и приходится обходить эти "газоны". Почему нельзя было сделать дорожку или ступеньки. Ведь понятно, что люди все равно протопчут тропинки по газонам, и не одну. Так почему не сделать заранее цивилизованную дорожку?
Впечатление, что все кольца проектировали студенты-первокурсники на лабораторной работе. Надо составить народную карту проблемных мест и исправлять, пока не поздно.
Куда-то пропали почитатели г-на Меркушкина, восторгающиеся его ,,выдающимися способностями" управленца. Благодаря бездарному руководству жители получили это безобразие называемое реконструкцией. В начале, когда всё затевалось, была надежда на лучшее, но потом стало очевидно, что это мартышкин труд. К сожалению никто из руководства не задумывается о благе города. Вместо того чтобы расширить московское они отдают прилегающую территорию под застройку всем желающим, лишь бы бабло отстёгивали. Вместо того чтобы развивать метро бредят трамваями...Сколько было восторженных репортажей о строительстве подземных переходов, а на мехзаводе взяли и засыпали аналогичные переходы. Хороший хозяин никогда бы так не поступил.
Сама не водитель, почиталась, волосы дыбом!!! Кто за это ответит? Ещё несколько лет назад турки предлагали в Самаре дороги построить на века, так наши отказались , зачем кормушка закроется((( ужас правда так обидно, терпим терпим и вот дождались что называется...
Такая же х... при левом повороте с Демократической на Волжское шоссе (кольцо на Сорокиных дачах), чтобы разглядеть машину для пропуска нужно повернуть головы на 180 градусов. Строительно - ГОСТовский д... Предлагаю всех защитников ГОСТа сесть в автобус и проехать все новые развязки. А потом делать выводы.
Не стоните . Все было одидаемо и понятно по картинкам сразу. Ничего удивительного. Все через Ж. Там зимой поглядим сколько народу послетает с этих развязок. Отбойников нет вообще. А чем зимой все это чистить будут , вообще вопрос любопытный. Ведь горой чложить не аолцчится...
Ужасно узкие выезды. Такое чувство,что тот кто рисовал проект сам машину не водит. Зато фото вида с верху красиво смотрится. На Раките очень узкие тоже.
Сама идея кольца была изначально порочна. ИЛ-2 надо было перенести, сделать пересечение под прямым углом в двух уровнях, а левые повороты отдалить на квартал либо сделать через дублёры, как на пересечении с Революционной
Все идет по плану, план идет по кругу. Правильно тут люди написали - если сделать нормально потом переделывать не надо, читай пилить бабло.
У нас во дворах полтора месяца назад выворотили все бордюры, которые сделали прошлым летом (они были в отличном состоянии) - до сих пор ничего не сделано, в траншеях этих вода стоит после дождя, людям из подъездов не выйти. Кругом тупо распил бабла, а тут московское ш какое-то..
Есть министр (ВРИО) автомобильных дорог - есть кому ответить. Бездари пришлые наворотили. И СМИ подконтрольные, которые захлебывались от восторга от "работы" правительства и их личностных качеств, - с лопатой и на переделку! После "созидателе" морально легче будет все их "сделанное" исправить! Засланцы изгадили город!
Не знаю, поднимался-ли этот вопрос уже? Если ехать из города и есть необходимость повернуть направо на Димитрова, что нужно сделать? Правильно, перед Кирова перестроиться, заехать на кольцо, съехать на дублер, а потом уже с дублера повернуть на Димитрова. Это что за идиотизм? Почему съезд на дублер не сделали ПОСЛЕ развязки? Каким нормам это противоречит?
Это видно не вооружённым глазом даже не специалисту и на ракитовском с московским такая же проблема , не говоря уже об сужении московского шоссе и многие детские ошибки в проектировании понятные даже студенту
По всему видно,безграмотный проект,если легковой транспорт простаивает,чего уж говорить о пуске общественного транспорта...видно не дождаться,когда будет нормальная пропускная способность.Пробок всё равно не избежать,городу нужна новая магистраль,и это нужно было строить ещё в начале 90-х.
прошёл не одну трассу, побывал во многих городах...но такой реконструкции!!!???...и тут не только кольцо! заезды на дублеры, съезды с дублеров! да и само кольцо- не плоское а волной. самое веселье начнется с первыми заморозками...
Проект вроде как питерская контора делала, на своих примерах должны были сделать всё по уму, но... за все проплачено...деньги потрачены, попилены... даже в соседнем Ульяновске везде на проблемных и не очень перекрестках ставят современные светодиодные светофоры с доп секциями и таймерами, а у нас тупо красный-зеленый и на левом успевают повернуть от силы 3-4 машины. С учётом тотальной установки фотовидеофиксаций - это нескончаемый поток пополнения бюджета.
О как получается! Разъезды узкие значит? А на этапе проектировки этого никто не заметил получается? Тогда вопрос к проектировщикам и особенно к тем кто подписывал приемку проекта. Но, как мы знаем, эти люди уже ни за что не ответят, не принято у нынешней власти за свои косяки отвечать.
Всех проектирощиков надо призвать к ответственности путем оплаты из собственного кармана работ по расширению. Также всех кто подписал и принял проект также внести вэту группу.
При этом немедленно остановить дальнейшее обустройство , т.к. устанавимваемые столбы также придется сносить.
Как только открыли проезд сразу стало понятно что у кого-то руки растут из ... и голова как капуста с соломой. А устанавливать светофоры на этом кольце это вообще маразм и мягко сказать не разумно потреченные бюджетные средства. Ранее тоже на этом кольце такие же умники продвинули светофорный проект, но светофоры никогда не включали иначе происходил калапс. По светофорам втч на Кирова чуствуется что кто-то просто лоббирует продвижение светофоров и этих работ для некотоых подрядчиков.
Умные люди, коих в самаре подавляющее меньшинство ещё до начала многолетней т.н. реконструкции Московского Шоссе говорили- Пробки не исчезнут никуда. Что в итоге видно невооружённым зрением. И как бы не крутили повороты развороты итд итп всё останется на том же 7-9 балльном уровне.
С кольцом все нормально, а вот с выездом с Московского шоссе на дублер после проспекта Кирова до ул. Демитрова - беда, из за того что запретили поворот с Московского шоссе направо (поворот разрешается только с дублера) из - за этого кольцо больше приходится задействовать, если сделать выезд с М.ш. на дублер после тоннеля в сторону Димитрова, то кольцо частично разгрузится.
ну, вообще-то, знак "поворот направо запрещен" действует на ближайшее пересечение дорог. А ближайшее пересечение с МШ - это выезд с дублера. вот и непонятно, получается, знак не должен действовать на пересечение с Димитрова. Но перед поворотом между первым и вторым рядом разметка сплошная, вот и хз как поворачивать.
Что же у нас за ГОСТы, если невооруженным глазом видно: съезд с М.Шоссе на Кирова вызывает недоумение и просто пугает. Я не знаю, как можно было додуматься выполнить такой поворот с кольца...... Повторяю, на съезд с кольца достаточно просто посмотреть, чтобы возникло масса вопросов, а ведь кто-то эти работы принимал...
Съезды с колец ужасные, да ещё и пешеходные переходы на них. А на дублёрах понаделали выступов на дорогу на которых поубивается немерено народу. Обочин нет. Если что случится с авто, сразу пробка, так как съехать некуда. И куда будут счищать снег зимой. тоже сплош заторы будут
Очень обидно 3 года терпеть разруху, а в итоге получить такой "неожиданный" результат.
Как была .. на кольце, так она и будет впредь из-за таких мурзовых. Этому чиновнику глянуть, как фура в его поворот вписывается, а не на ГОСТы ссылаться. Что раньше мешало исключить отрицательный угол при повороте с кольца на пр. Кирова? С кем согласовывали проект? Куда смотрели транспортники, гаишники и др. "заинтересованные" лица? Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!
Вот я далёкий от строительства дорог, просто водитель. Когда увидел реконструированное м. Шоссе, пришёл в ужас. М. Моссе стало уже! УЖЕ! Поворот налево с Ташкентской на М.Шоссе - ужасный, не разъехаться. Кольцо, вернее съезд с кольца на Кирова - узкий, с высокими бордюрами, что очень опсано для низких дегковушек, коих то и дело то КАМаз наровит прижать, то троллейбус. А разделительная от "самолёта" до Империи - вообще шедевр - 4м разделительная по ширине и длиной метров 500 с плитеой. КОМУ ОНА НУЖНА???
Не нужно быть образованным в плане строительство дорог, чтобы понять, что сделали УЖАСНО!!!
Такие съезды только на картинках проекта смотрятся красиво. Это убожество, автобус при съезде занимает 2 полосы сразу. Расширяйте либо углы срезайте. Пока народ не перебился. По госту сделали они
Ну и где все те,которые говорили ,что будет лучше ? Красиво только на картинке,которую тут два года крутили.
Самаратрансстрой с радостью возьмется за эту работу.
больные люди это проектировали
В Москве много подобных развязок и даже сложнее, все тоже по ГОСТ, но таких узких и неудобных нет.
...средства на непродуманную реконструкцию затрачены, с кого спрос? или ж...а и дальше будет продолжаться ?
Да, наделали делов...
Гора... ну как гора... холмик. Холмик родил мышь. Даже не мышь. А дождевого червяка.
А у меня еще вопрос. Почему ТК Самолет "огородили" широченным газоном? Переходишь Московское шоссе со стороны "Магнита", хочешь пойти в "Самолет" и приходится обходить эти "газоны". Почему нельзя было сделать дорожку или ступеньки. Ведь понятно, что люди все равно протопчут тропинки по газонам, и не одну. Так почему не сделать заранее цивилизованную дорожку?
Кто-нибудь ответит ?
А это все от безграмотности, халтурного исполнения своих обязанностей, равнодушия и самое главное молчи и не проявляй инициативу сойдешь за умного!!!
2 беды России. И одна строит вторую методом "научного тыка" Вы хоть какой шириной съезд сделайте, но он упирается в узкий проспект Кирова.
А у нас всё через ..
Если все сначала сделать правильно иудобно, то потом ничего не заработаешь.
Впечатление, что все кольца проектировали студенты-первокурсники на лабораторной работе. Надо составить народную карту проблемных мест и исправлять, пока не поздно.
Куда-то пропали почитатели г-на Меркушкина, восторгающиеся его ,,выдающимися способностями" управленца. Благодаря бездарному руководству жители получили это безобразие называемое реконструкцией. В начале, когда всё затевалось, была надежда на лучшее, но потом стало очевидно, что это мартышкин труд. К сожалению никто из руководства не задумывается о благе города. Вместо того чтобы расширить московское они отдают прилегающую территорию под застройку всем желающим, лишь бы бабло отстёгивали. Вместо того чтобы развивать метро бредят трамваями...Сколько было восторженных репортажей о строительстве подземных переходов, а на мехзаводе взяли и засыпали аналогичные переходы. Хороший хозяин никогда бы так не поступил.
Это ещё снег не таял в тоннелях....
Сама не водитель, почиталась, волосы дыбом!!! Кто за это ответит? Ещё несколько лет назад турки предлагали в Самаре дороги построить на века, так наши отказались , зачем кормушка закроется((( ужас правда так обидно, терпим терпим и вот дождались что называется...
строили два года, доделывать теперь лет десять будут
Такая же х... при левом повороте с Демократической на Волжское шоссе (кольцо на Сорокиных дачах), чтобы разглядеть машину для пропуска нужно повернуть головы на 180 градусов. Строительно - ГОСТовский д... Предлагаю всех защитников ГОСТа сесть в автобус и проехать все новые развязки. А потом делать выводы.
Не стоните . Все было одидаемо и понятно по картинкам сразу. Ничего удивительного. Все через Ж. Там зимой поглядим сколько народу послетает с этих развязок. Отбойников нет вообще. А чем зимой все это чистить будут , вообще вопрос любопытный. Ведь горой чложить не аолцчится...
Ужасно узкие выезды. Такое чувство,что тот кто рисовал проект сам машину не водит. Зато фото вида с верху красиво смотрится. На Раките очень узкие тоже.
Сама идея кольца была изначально порочна. ИЛ-2 надо было перенести, сделать пересечение под прямым углом в двух уровнях, а левые повороты отдалить на квартал либо сделать через дублёры, как на пересечении с Революционной
Все идет по плану, план идет по кругу. Правильно тут люди написали - если сделать нормально потом переделывать не надо, читай пилить бабло.
У нас во дворах полтора месяца назад выворотили все бордюры, которые сделали прошлым летом (они были в отличном состоянии) - до сих пор ничего не сделано, в траншеях этих вода стоит после дождя, людям из подъездов не выйти. Кругом тупо распил бабла, а тут московское ш какое-то..
Нужно закрывать МШ и всё переделать.
Есть министр (ВРИО) автомобильных дорог - есть кому ответить. Бездари пришлые наворотили. И СМИ подконтрольные, которые захлебывались от восторга от "работы" правительства и их личностных качеств, - с лопатой и на переделку! После "созидателе" морально легче будет все их "сделанное" исправить! Засланцы изгадили город!
На Луначарского аналогичная ситуация, при съезде с кольца в сторону каравана
Предпринимателя из Сергиевска - Мурзова А. под суд за такие дела с его компаньонами из самаратрансстрой.
Не знаю, поднимался-ли этот вопрос уже? Если ехать из города и есть необходимость повернуть направо на Димитрова, что нужно сделать? Правильно, перед Кирова перестроиться, заехать на кольцо, съехать на дублер, а потом уже с дублера повернуть на Димитрова. Это что за идиотизм? Почему съезд на дублер не сделали ПОСЛЕ развязки? Каким нормам это противоречит?
это фиаско братан
Это видно не вооружённым глазом даже не специалисту и на ракитовском с московским такая же проблема , не говоря уже об сужении московского шоссе и многие детские ошибки в проектировании понятные даже студенту
По всему видно,безграмотный проект,если легковой транспорт простаивает,чего уж говорить о пуске общественного транспорта...видно не дождаться,когда будет нормальная пропускная способность.Пробок всё равно не избежать,городу нужна новая магистраль,и это нужно было строить ещё в начале 90-х.
прошёл не одну трассу, побывал во многих городах...но такой реконструкции!!!???...и тут не только кольцо! заезды на дублеры, съезды с дублеров! да и само кольцо- не плоское а волной. самое веселье начнется с первыми заморозками...
Проект вроде как питерская контора делала, на своих примерах должны были сделать всё по уму, но... за все проплачено...деньги потрачены, попилены... даже в соседнем Ульяновске везде на проблемных и не очень перекрестках ставят современные светодиодные светофоры с доп секциями и таймерами, а у нас тупо красный-зеленый и на левом успевают повернуть от силы 3-4 машины. С учётом тотальной установки фотовидеофиксаций - это нескончаемый поток пополнения бюджета.
Кто проектировал кольцо у Вертикали?!? первокурсник? Сами пробовали проехать по нему в час пик? Приличных русских слов нет...
Так даже на фото видно- в правом ряду экскаватор одну полосу занял и кирдык. 6 полос перестраиваются в одну. как же тут пробок не будет??!!
У нас всегда так, сначала делают, а потом думают.
У нас всегда так, сначала делают, а потом думают.
О как получается! Разъезды узкие значит? А на этапе проектировки этого никто не заметил получается? Тогда вопрос к проектировщикам и особенно к тем кто подписывал приемку проекта. Но, как мы знаем, эти люди уже ни за что не ответят, не принято у нынешней власти за свои косяки отвечать.
Всех проектирощиков надо призвать к ответственности путем оплаты из собственного кармана работ по расширению. Также всех кто подписал и принял проект также внести вэту группу.
При этом немедленно остановить дальнейшее обустройство , т.к. устанавимваемые столбы также придется сносить.
Как только открыли проезд сразу стало понятно что у кого-то руки растут из ... и голова как капуста с соломой. А устанавливать светофоры на этом кольце это вообще маразм и мягко сказать не разумно потреченные бюджетные средства. Ранее тоже на этом кольце такие же умники продвинули светофорный проект, но светофоры никогда не включали иначе происходил калапс. По светофорам втч на Кирова чуствуется что кто-то просто лоббирует продвижение светофоров и этих работ для некотоых подрядчиков.
Умные люди, коих в самаре подавляющее меньшинство ещё до начала многолетней т.н. реконструкции Московского Шоссе говорили- Пробки не исчезнут никуда. Что в итоге видно невооружённым зрением. И как бы не крутили повороты развороты итд итп всё останется на том же 7-9 балльном уровне.
С кольцом все нормально, а вот с выездом с Московского шоссе на дублер после проспекта Кирова до ул. Демитрова - беда, из за того что запретили поворот с Московского шоссе направо (поворот разрешается только с дублера) из - за этого кольцо больше приходится задействовать, если сделать выезд с М.ш. на дублер после тоннеля в сторону Димитрова, то кольцо частично разгрузится.
Что же у нас за ГОСТы, если невооруженным глазом видно: съезд с М.Шоссе на Кирова вызывает недоумение и просто пугает. Я не знаю, как можно было додуматься выполнить такой поворот с кольца...... Повторяю, на съезд с кольца достаточно просто посмотреть, чтобы возникло масса вопросов, а ведь кто-то эти работы принимал...
Либо решать насовсем отменить тролейбусы уро..ды
Съезды с колец ужасные, да ещё и пешеходные переходы на них. А на дублёрах понаделали выступов на дорогу на которых поубивается немерено народу. Обочин нет. Если что случится с авто, сразу пробка, так как съехать некуда. И куда будут счищать снег зимой. тоже сплош заторы будут
Молодцы сделали дорогу, а про сколько в Самаре машин и какой поток будет проходить забыли подумать.
А если вообще убрать дублеры (убрать разделители). Вместо них просто полосы. Тогда разгонная полоса будет и полоса поворота с МШ появится.