СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации В Самаре предложили изменить выезды с проспекта Кирова на Московское шоссе
В Самаре предложили изменить выезды с проспекта Кирова на Московское шоссе

Гость
17 окт 2017 в 18:39

Очень обидно 3 года терпеть разруху, а в итоге получить такой "неожиданный" результат.

Гость
17 окт 2017 в 18:07

Как была .. на кольце, так она и будет впредь из-за таких мурзовых. Этому чиновнику глянуть, как фура в его поворот вписывается, а не на ГОСТы ссылаться. Что раньше мешало исключить отрицательный угол при повороте с кольца на пр. Кирова? С кем согласовывали проект? Куда смотрели транспортники, гаишники и др. "заинтересованные" лица? Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!

Гость
17 окт 2017 в 18:09

Вот я далёкий от строительства дорог, просто водитель. Когда увидел реконструированное м. Шоссе, пришёл в ужас. М. Моссе стало уже! УЖЕ! Поворот налево с Ташкентской на М.Шоссе - ужасный, не разъехаться. Кольцо, вернее съезд с кольца на Кирова - узкий, с высокими бордюрами, что очень опсано для низких дегковушек, коих то и дело то КАМаз наровит прижать, то троллейбус. А разделительная от "самолёта" до Империи - вообще шедевр - 4м разделительная по ширине и длиной метров 500 с плитеой. КОМУ ОНА НУЖНА???
Не нужно быть образованным в плане строительство дорог, чтобы понять, что сделали УЖАСНО!!!

Гость
17 окт 2017 в 18:03

Такие съезды только на картинках проекта смотрятся красиво. Это убожество, автобус при съезде занимает 2 полосы сразу. Расширяйте либо углы срезайте. Пока народ не перебился. По госту сделали они

Гость
17 окт 2017 в 18:03

Ну и где все те,которые говорили ,что будет лучше ? Красиво только на картинке,которую тут два года крутили.

Гость
17 окт 2017 в 18:45

Самаратрансстрой с радостью возьмется за эту работу.

Гость
17 окт 2017 в 17:49

больные люди это проектировали

Гость
17 окт 2017 в 17:57

В Москве много подобных развязок и даже сложнее, все тоже по ГОСТ, но таких узких и неудобных нет.

17 окт 2017 в 18:38

...средства на непродуманную реконструкцию затрачены, с кого спрос? или ж...а и дальше будет продолжаться ?

Гость
17 окт 2017 в 18:14

Да, наделали делов...

Гость
17 окт 2017 в 18:58

Гора... ну как гора... холмик. Холмик родил мышь. Даже не мышь. А дождевого червяка.

Гость
17 окт 2017 в 19:35

А у меня еще вопрос. Почему ТК Самолет "огородили" широченным газоном? Переходишь Московское шоссе со стороны "Магнита", хочешь пойти в "Самолет" и приходится обходить эти "газоны". Почему нельзя было сделать дорожку или ступеньки. Ведь понятно, что люди все равно протопчут тропинки по газонам, и не одну. Так почему не сделать заранее цивилизованную дорожку?

Гость
17 окт 2017 в 18:53

Кто-нибудь ответит ?

Алексей Бродяга
17 окт 2017 в 18:47

А это все от безграмотности, халтурного исполнения своих обязанностей, равнодушия и самое главное молчи и не проявляй инициативу сойдешь за умного!!!

Гость
17 окт 2017 в 17:51

2 беды России. И одна строит вторую методом "научного тыка" Вы хоть какой шириной съезд сделайте, но он упирается в узкий проспект Кирова.

Гость3010
17 окт 2017 в 17:51

А у нас всё через ..

Гость
17 окт 2017 в 19:08

Если все сначала сделать правильно иудобно, то потом ничего не заработаешь.

Гость
18 окт 2017 в 00:06

Впечатление, что все кольца проектировали студенты-первокурсники на лабораторной работе. Надо составить народную карту проблемных мест и исправлять, пока не поздно.

Гость
18 окт 2017 в 01:47

Куда-то пропали почитатели г-на Меркушкина, восторгающиеся его ,,выдающимися способностями" управленца. Благодаря бездарному руководству жители получили это безобразие называемое реконструкцией. В начале, когда всё затевалось, была надежда на лучшее, но потом стало очевидно, что это мартышкин труд. К сожалению никто из руководства не задумывается о благе города. Вместо того чтобы расширить московское они отдают прилегающую территорию под застройку всем желающим, лишь бы бабло отстёгивали. Вместо того чтобы развивать метро бредят трамваями...Сколько было восторженных репортажей о строительстве подземных переходов, а на мехзаводе взяли и засыпали аналогичные переходы. Хороший хозяин никогда бы так не поступил.

Гость
18 окт 2017 в 07:39

Это ещё снег не таял в тоннелях....

Гость
18 окт 2017 в 00:18

Сама не водитель, почиталась, волосы дыбом!!! Кто за это ответит? Ещё несколько лет назад турки предлагали в Самаре дороги построить на века, так наши отказались , зачем кормушка закроется((( ужас правда так обидно, терпим терпим и вот дождались что называется...

Лысый
17 окт 2017 в 17:54

строили два года, доделывать теперь лет десять будут

Гость
17 окт 2017 в 19:30

Такая же х... при левом повороте с Демократической на Волжское шоссе (кольцо на Сорокиных дачах), чтобы разглядеть машину для пропуска нужно повернуть головы на 180 градусов. Строительно - ГОСТовский д... Предлагаю всех защитников ГОСТа сесть в автобус и проехать все новые развязки. А потом делать выводы.

Гость
17 окт 2017 в 18:59

Не стоните . Все было одидаемо и понятно по картинкам сразу. Ничего удивительного. Все через Ж. Там зимой поглядим сколько народу послетает с этих развязок. Отбойников нет вообще. А чем зимой все это чистить будут , вообще вопрос любопытный. Ведь горой чложить не аолцчится...

Гость
17 окт 2017 в 20:22

Ужасно узкие выезды. Такое чувство,что тот кто рисовал проект сам машину не водит. Зато фото вида с верху красиво смотрится. На Раките очень узкие тоже.

Суровый
17 окт 2017 в 21:04

Сама идея кольца была изначально порочна. ИЛ-2 надо было перенести, сделать пересечение под прямым углом в двух уровнях, а левые повороты отдалить на квартал либо сделать через дублёры, как на пересечении с Революционной

Гость
18 окт 2017 в 01:00

Все идет по плану, план идет по кругу. Правильно тут люди написали - если сделать нормально потом переделывать не надо, читай пилить бабло.
У нас во дворах полтора месяца назад выворотили все бордюры, которые сделали прошлым летом (они были в отличном состоянии) - до сих пор ничего не сделано, в траншеях этих вода стоит после дождя, людям из подъездов не выйти. Кругом тупо распил бабла, а тут московское ш какое-то..

Гость
18 окт 2017 в 07:43

Нужно закрывать МШ и всё переделать.

гость
18 окт 2017 в 09:14

Есть министр (ВРИО) автомобильных дорог - есть кому ответить. Бездари пришлые наворотили. И СМИ подконтрольные, которые захлебывались от восторга от "работы" правительства и их личностных качеств, - с лопатой и на переделку! После "созидателе" морально легче будет все их "сделанное" исправить! Засланцы изгадили город!

Гость
17 окт 2017 в 20:51

На Луначарского аналогичная ситуация, при съезде с кольца в сторону каравана

Геннадий
18 окт 2017 в 06:50

Предпринимателя из Сергиевска - Мурзова А. под суд за такие дела с его компаньонами из самаратрансстрой.

Гость
18 окт 2017 в 08:56

Не знаю, поднимался-ли этот вопрос уже? Если ехать из города и есть необходимость повернуть направо на Димитрова, что нужно сделать? Правильно, перед Кирова перестроиться, заехать на кольцо, съехать на дублер, а потом уже с дублера повернуть на Димитрова. Это что за идиотизм? Почему съезд на дублер не сделали ПОСЛЕ развязки? Каким нормам это противоречит?

Гость
17 окт 2017 в 20:41

это фиаско братан

Гость
17 окт 2017 в 21:30

Это видно не вооружённым глазом даже не специалисту и на ракитовском с московским такая же проблема , не говоря уже об сужении московского шоссе и многие детские ошибки в проектировании понятные даже студенту

Баварец
17 окт 2017 в 21:55

По всему видно,безграмотный проект,если легковой транспорт простаивает,чего уж говорить о пуске общественного транспорта...видно не дождаться,когда будет нормальная пропускная способность.Пробок всё равно не избежать,городу нужна новая магистраль,и это нужно было строить ещё в начале 90-х.

Гость
17 окт 2017 в 22:01

прошёл не одну трассу, побывал во многих городах...но такой реконструкции!!!???...и тут не только кольцо! заезды на дублеры, съезды с дублеров! да и само кольцо- не плоское а волной. самое веселье начнется с первыми заморозками...

Гость
17 окт 2017 в 22:23

Проект вроде как питерская контора делала, на своих примерах должны были сделать всё по уму, но... за все проплачено...деньги потрачены, попилены... даже в соседнем Ульяновске везде на проблемных и не очень перекрестках ставят современные светодиодные светофоры с доп секциями и таймерами, а у нас тупо красный-зеленый и на левом успевают повернуть от силы 3-4 машины. С учётом тотальной установки фотовидеофиксаций - это нескончаемый поток пополнения бюджета.

Гость
17 окт 2017 в 23:00

Кто проектировал кольцо у Вертикали?!? первокурсник? Сами пробовали проехать по нему в час пик? Приличных русских слов нет...

Сергей
17 окт 2017 в 23:19

Так даже на фото видно- в правом ряду экскаватор одну полосу занял и кирдык. 6 полос перестраиваются в одну. как же тут пробок не будет??!!

18 окт 2017 в 00:00

У нас всегда так, сначала делают, а потом думают.

18 окт 2017 в 00:00

У нас всегда так, сначала делают, а потом думают.

18 окт 2017 в 09:57

О как получается! Разъезды узкие значит? А на этапе проектировки этого никто не заметил получается? Тогда вопрос к проектировщикам и особенно к тем кто подписывал приемку проекта. Но, как мы знаем, эти люди уже ни за что не ответят, не принято у нынешней власти за свои косяки отвечать.

житель
18 окт 2017 в 10:10

Всех проектирощиков надо призвать к ответственности путем оплаты из собственного кармана работ по расширению. Также всех кто подписал и принял проект также внести вэту группу.
При этом немедленно остановить дальнейшее обустройство , т.к. устанавимваемые столбы также придется сносить.
Как только открыли проезд сразу стало понятно что у кого-то руки растут из ... и голова как капуста с соломой. А устанавливать светофоры на этом кольце это вообще маразм и мягко сказать не разумно потреченные бюджетные средства. Ранее тоже на этом кольце такие же умники продвинули светофорный проект, но светофоры никогда не включали иначе происходил калапс. По светофорам втч на Кирова чуствуется что кто-то просто лоббирует продвижение светофоров и этих работ для некотоых подрядчиков.

17 окт 2017 в 17:57

Умные люди, коих в самаре подавляющее меньшинство ещё до начала многолетней т.н. реконструкции Московского Шоссе говорили- Пробки не исчезнут никуда. Что в итоге видно невооружённым зрением. И как бы не крутили повороты развороты итд итп всё останется на том же 7-9 балльном уровне.

Гость
18 окт 2017 в 09:03

С кольцом все нормально, а вот с выездом с Московского шоссе на дублер после проспекта Кирова до ул. Демитрова - беда, из за того что запретили поворот с Московского шоссе направо (поворот разрешается только с дублера) из - за этого кольцо больше приходится задействовать, если сделать выезд с М.ш. на дублер после тоннеля в сторону Димитрова, то кольцо частично разгрузится.

Гость
18 окт 2017 в 12:54

Что же у нас за ГОСТы, если невооруженным глазом видно: съезд с М.Шоссе на Кирова вызывает недоумение и просто пугает. Я не знаю, как можно было додуматься выполнить такой поворот с кольца...... Повторяю, на съезд с кольца достаточно просто посмотреть, чтобы возникло масса вопросов, а ведь кто-то эти работы принимал...

Егор
17 окт 2017 в 17:43

Либо решать насовсем отменить тролейбусы уро..ды

Алекс
17 окт 2017 в 20:39

Съезды с колец ужасные, да ещё и пешеходные переходы на них. А на дублёрах понаделали выступов на дорогу на которых поубивается немерено народу. Обочин нет. Если что случится с авто, сразу пробка, так как съехать некуда. И куда будут счищать снег зимой. тоже сплош заторы будут

17 окт 2017 в 23:59

Молодцы сделали дорогу, а про сколько в Самаре машин и какой поток будет проходить забыли подумать.

Гость
18 окт 2017 в 10:42

А если вообще убрать дублеры (убрать разделители). Вместо них просто полосы. Тогда разгонная полоса будет и полоса поворота с МШ появится.