Эту станцию надо открыть и временно прекратить строительство станций на данной ветке. Начинать нужно строительство второй ветки от ж/д к московскому. Возрастет трафик и уменьшится количество маршруток у ж/д. Товарищам предлагающим развивать наземный транспорт надо бы понять, что нет в Самаре дорог и возможностей для строительства скоростного наземного транспорта удовлетворяющего предъявляемым к нему требованиям. Чтобы трамвай был скоростным он не должен иметь пересечения в одном уровне с другими видами транспорта, плюс необходимым штат путейцев, дефектоскопистов...которые бы следили за состоянием скоростного пути, а иначе... трагедия. Если же данный вид транспорта передвигается со скоростью менее 40 км. в час, то его даже с большой натяжкой не возможно назвать скоростным.
Вообще в этом "не рентабельном" метро езжу каждый день и всегда одна и та же беда практически на любой станции. Трафик людей. Вот что стоит запустить 2 эскалатора вверх? Едешь 15 минут (вместо 40-50 по пробкам, за что все же спасибо) и стоишь минут 5, т.к. в час пик народа полные вагоны и стоит очередь ооочень длинная.
А по поводу сдачи станции - так простых пассажиров это не коснется. Пока Алабинскую и Российскую доделывают - они будут работать.
"Мы её откроем на год раньше")))) Ахахаха. Наглые конечно просто до беспредела.
Я предлагаю ее открыть в 2010 г.
ну надо же что-то говорить, да обещать - должности обязывают... да и работа такая болтливая...
Алабинскую они откроют, Российскую закроют. Дельцы-вредители!(((
Сколько средств ушло на эту станцию, огласите пж!!!
как только собираются ускориться, то это потом превращается в долгострой или брак
Эту станцию надо открыть и временно прекратить строительство станций на данной ветке. Начинать нужно строительство второй ветки от ж/д к московскому. Возрастет трафик и уменьшится количество маршруток у ж/д. Товарищам предлагающим развивать наземный транспорт надо бы понять, что нет в Самаре дорог и возможностей для строительства скоростного наземного транспорта удовлетворяющего предъявляемым к нему требованиям. Чтобы трамвай был скоростным он не должен иметь пересечения в одном уровне с другими видами транспорта, плюс необходимым штат путейцев, дефектоскопистов...которые бы следили за состоянием скоростного пути, а иначе... трагедия. Если же данный вид транспорта передвигается со скоростью менее 40 км. в час, то его даже с большой натяжкой не возможно назвать скоростным.
Интересно, кому это предлагают открыть станцию метро?
Если жителям, то мы согласны. Только постройте сначала и сдайте в эксплуатацию.
помнится орденоносный артяк грозился открыть Алвбинскую в 2010м, и потом с интервалом в 2 года ещё 2 или 3 станции ...........
Вообще в этом "не рентабельном" метро езжу каждый день и всегда одна и та же беда практически на любой станции. Трафик людей. Вот что стоит запустить 2 эскалатора вверх? Едешь 15 минут (вместо 40-50 по пробкам, за что все же спасибо) и стоишь минут 5, т.к. в час пик народа полные вагоны и стоит очередь ооочень длинная.
А по поводу сдачи станции - так простых пассажиров это не коснется. Пока Алабинскую и Российскую доделывают - они будут работать.