Железная дорога - это уже не вчерашний, а позавчерашний день. Тем более возить в этом направлении некого.Тольятти умирает в связи с коллапсом ВАЗа, Самара стремительно стареет. Кто летает из Курумоча пользуется такси, лучше отдать тысячу и с комфортом добраться из дома или домой, чем ехать на перекладных до вокзала и дальше.
Просто очередной распил на проекте а-ля Меркушкин.
Очень плохо, что те, кто летает из Курумоча, пользуются такси. 90% пользуются такси, это очень плохой показатель. Если уж рельсы до курумоча никто тянуть не собирается, так хотя бы экспресс-автобус запустили бы, с отправлением каждые 30-60 минут до ж/д вокзала с остановками в городе, хотя бы у некоторых станций метро.
Какой "комфорт" ? Пользоваться такси сегодня - это "лотерея", опасно для здоровья и жизни : за рулём чёрти кто, медконтроль никто не проходит, уставшие, невыспавшиеся, да и с похмелья могут быть. Если только вип-такси пользоваться, там хоть гарантия есть, что на нормальном автомобиле поедешь.
Очень плохо, что те, кто летает из Курумоча, пользуются такси. 90% пользуются такси, это очень плохой показатель. Если уж рельсы до курумоча никто тянуть не собирается, так хотя бы экспресс-автобус запустили бы, с отправлением каждые 30-60 минут до ж/д вокзала с остановками в городе, хотя бы у некоторых станций метро.
Не болтайте, рельсы до Курумоча есть. Нет желания развивать это направление. Видимо, заинтересованные лица хорошо имеют с таксистов.
"модернизация действующей железнодорожной ветки"? Прожектеры, прокатитесь по ней хотя б разок да в окна посмотрите. Авось поймете, почему это невозможно.
Да уж от строительства ВСМ Москва-Казань отказались, а наши чудаки с какой-то бредовой идеей носятся! Зачем тратить 2 млрд., когда просто можно купить ещё десяток автобусов, и те ходить будут полупустыми.
Стоп, стоп. Вы вообще в курсе ,что междугородние автобусы не муниципальные ? СПАТК-1 больше нет. Это Вы за счёт бюджета предлагаете проспонсировать "семейный бизнес" "хозяев" самарского автовокзала ?
Стоп, стоп. Вы вообще в курсе ,что междугородние автобусы не муниципальные ? СПАТК-1 больше нет. Это Вы за счёт бюджета предлагаете проспонсировать "семейный бизнес" "хозяев" самарского автовокзала ?
насчет "семейный бизнес" "хозяев" самарского автовокзала - ну вы просто не в курсе, что на перевозки пассажиров выделяются дотации из бюджета
Аэропорт Курумоч никогда не станет родным Самаре - шибко далеко расположен...
Куда проще построить пассажирский терминал возле находящейся прямо на окраине города отличной заводской полосе в районе ближнего кольца на ул. Магистральной (ул.Братская) на огромном пустыре. Тем более, что завод практически уже умер.
Самаре остро необходима авто и ж.д. магистраль по берегу Волги на сваях мимо Красной Глинки и п. Волжского (Царевщины) в аэропорт. Был бы великолепный туристический маршрут - Жигули как на ладони.
Скоростная железнодорожная магистраль необходима. Она свяжет два крупных города. Появится возможность без пробок добраться. Так же необходимы парковки рядом со станциями, парковки для велосипедов. И общественный транспорт до станций.
Это ж в который раз то?
Рассовать по карманам почти 6 млн. Совсем неплохо.
Железная дорога - это уже не вчерашний, а позавчерашний день. Тем более возить в этом направлении некого.Тольятти умирает в связи с коллапсом ВАЗа, Самара стремительно стареет. Кто летает из Курумоча пользуется такси, лучше отдать тысячу и с комфортом добраться из дома или домой, чем ехать на перекладных до вокзала и дальше.
Просто очередной распил на проекте а-ля Меркушкин.
На московское шоссе тоже проект делали..... да видимо недоделы его делали. Такие и электрички в пробки поставят!
"модернизация действующей железнодорожной ветки"? Прожектеры, прокатитесь по ней хотя б разок да в окна посмотрите. Авось поймете, почему это невозможно.
Да уж от строительства ВСМ Москва-Казань отказались, а наши чудаки с какой-то бредовой идеей носятся! Зачем тратить 2 млрд., когда просто можно купить ещё десяток автобусов, и те ходить будут полупустыми.
Цирк уехал а клоуны остались
Уже пустили скоростную из Самары в аэропорт один раз в день. На которой никто не ездит
Аэропорт Курумоч никогда не станет родным Самаре - шибко далеко расположен...
Куда проще построить пассажирский терминал возле находящейся прямо на окраине города отличной заводской полосе в районе ближнего кольца на ул. Магистральной (ул.Братская) на огромном пустыре. Тем более, что завод практически уже умер.
Самаре остро необходима авто и ж.д. магистраль по берегу Волги на сваях мимо Красной Глинки и п. Волжского (Царевщины) в аэропорт. Был бы великолепный туристический маршрут - Жигули как на ладони.
Да разве нувориши позволят тронуть свои дачи...
Скоростная железнодорожная магистраль необходима. Она свяжет два крупных города. Появится возможность без пробок добраться. Так же необходимы парковки рядом со станциями, парковки для велосипедов. И общественный транспорт до станций.
Для чего Россию в 41-м немцам не отдали? Чтоб теперь без боя отдать ее китайцам?
проезд до Кошелева тогда рублей 100 в один конец будет стоить