51 комментарий к публикации «Он уже бился в агонии»: на Сергея Лазо автобус сбил пешехода
Гость
2 нояб 2017 в 15:49
Не оправдываю водителя, но пешеходам надо быть осторожнее при переходе проезжей части.
Сам чуть не сбил пешехода на нерегулируемом неосвещенном переходе, который гигантскими прыжками выпрыгнул из темноты за один шаг сразу на 2-ую полосу. Пешеход в такой ситуации видит автомобиль, но водитель не видит что твориться на обочине, тем более ночью, тем более если выходить слева от водителя (дорога с разделительной полосой).
Меня все время удивляет детский лепет автомобилистов о пешеходах, которые якобы неожиданно появляются на "зебре". Складывается впечатление, что водители безнадежно слепы: не видят знаков, не следят за разметкой, не следят за дорогой, а управляют автомобилем исключительно по наитию. Не говоря уже о соблюдении скоростного режима. Если плохо видно, спрашивается - куда ты гонишь, тем более в городе, где много пешеходных переходов, остановок транспорта, школ и прочих опасных мест.
Водителя не оправдываю, но: ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Кроме того, на первой картинке видна желтая надпись на асфальте перед переходом " пешеход, убедись в безопасности перехода". Водитель безусловно обязан пропустить пешехода на зебре, НО он может за рулем потерять сознание, у него может случится инфаркт, инсульт, водитель вообще может умереть за рулем, и не будет уже никому ничего обязан. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Убеждайтесь в безопасности перехода , прежде чем перейти дорогу и учите этому детей! Соболезнования родным.
Мечтаю о машинах на автопилоте. Выбежал, сбили - сам виноват. И при управлении человеческий фактор будет отсутствовать совсем. Главное ТО проходи вовремя и всё)
По телефону калякал и не увидел пешехода этот старый пень. В Германии за болтовню по тел-ну штраф до 200 евро, а у вас как обезьяны с тел-нами за рулем и все сходит с рук. Штрафовать беспощадно за это и тогда разум появится..
По нормативам там ДОЛЖЕН быть светофор. Но ГИБДД пофиг, не выписывает предписаний. Только стоят в отдалении и шкурят в светлое время суток 9пока видеокамера "берёт") за непропуск пешеходов. Как видим, такая "профилактика" безрезультатна.
для пешеходов тоже надо ужесточить наказание до 2500. А то идут прогулочным шагом, еле-еле,
да с таким видом, как будто весь мир им обязан. Разговаривают по телефону. А некоторые даже не смотрят по сторонам. Увидели знак пешеходного перехода и прутся. А между прочим пешеход - тоже участник дорожного движения! Значит, обязан быть внимательным и ответственным. Поставить камеры, не посмотрел по сторонам - штрафовать, разговаривает по телефону - штрафовать, в ушах наушники - штрафовать, идет вопреки быстро движущемуся транспорту - штрафовать. Может, тогда задумаются хотя бы над смыслом собственной жизни.
Поймите,все водители являются также пешеходами,но далеко не все пешеходы являются водителями.Это я к тому,что как стала водителем сама,гораздо аккуратней перехожу дорогу,убедившись на 100% что машин нет,даже если горит зелёный и своим родным тоже так советую делать.Также поняла для себя,что проще заметить спокойно переходящего дорогу человека,чем неожиданно выскакивающего и несушегося.
Водители автобусов работают по 12 часов в сутки, сплошь предпенсионного и пенсионного возраста, вот вам и результат, они устают как собаки кататься по нашему бешенному городу.
Защитникам водителя. Пешеход был уже на переходе, когда водитель рванул с остановки. Об этом никто не догадался? А деду 67 лет, он просто не успел увернуться о этой махины, когда уже был на переходе. Жаль обоих.
Не оправдываю водителя, но пешеходам надо быть осторожнее при переходе проезжей части.
Сам чуть не сбил пешехода на нерегулируемом неосвещенном переходе, который гигантскими прыжками выпрыгнул из темноты за один шаг сразу на 2-ую полосу. Пешеход в такой ситуации видит автомобиль, но водитель не видит что твориться на обочине, тем более ночью, тем более если выходить слева от водителя (дорога с разделительной полосой).
Водителя не оправдываю, но: ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Кроме того, на первой картинке видна желтая надпись на асфальте перед переходом " пешеход, убедись в безопасности перехода". Водитель безусловно обязан пропустить пешехода на зебре, НО он может за рулем потерять сознание, у него может случится инфаркт, инсульт, водитель вообще может умереть за рулем, и не будет уже никому ничего обязан. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Убеждайтесь в безопасности перехода , прежде чем перейти дорогу и учите этому детей! Соболезнования родным.
повесить везде светофоры. И никаких нерегулируемых пешеходных переходов! Вот это и есть государственный подход и забота о людях.
"Пешеходный переход не для пешеходов!"- лозунг водятлов. Пусть теперь сидит не за рулем, а на зоне.
Темное время суток, видимость не очень. Нельзя было пропустить автобус? Пешеходы, это ваша жизнь, берегите ее. Пусть Вы даже трижды правы!
Уберите вообще зебры.., уберите.., сколько уже людей погибло и наказано! Поставьте кнопочные светофоры.
Мечтаю о машинах на автопилоте. Выбежал, сбили - сам виноват. И при управлении человеческий фактор будет отсутствовать совсем. Главное ТО проходи вовремя и всё)
По телефону калякал и не увидел пешехода этот старый пень. В Германии за болтовню по тел-ну штраф до 200 евро, а у вас как обезьяны с тел-нами за рулем и все сходит с рук. Штрафовать беспощадно за это и тогда разум появится..
По нормативам там ДОЛЖЕН быть светофор. Но ГИБДД пофиг, не выписывает предписаний. Только стоят в отдалении и шкурят в светлое время суток 9пока видеокамера "берёт") за непропуск пешеходов. Как видим, такая "профилактика" безрезультатна.
для пешеходов тоже надо ужесточить наказание до 2500. А то идут прогулочным шагом, еле-еле,
да с таким видом, как будто весь мир им обязан. Разговаривают по телефону. А некоторые даже не смотрят по сторонам. Увидели знак пешеходного перехода и прутся. А между прочим пешеход - тоже участник дорожного движения! Значит, обязан быть внимательным и ответственным. Поставить камеры, не посмотрел по сторонам - штрафовать, разговаривает по телефону - штрафовать, в ушах наушники - штрафовать, идет вопреки быстро движущемуся транспорту - штрафовать. Может, тогда задумаются хотя бы над смыслом собственной жизни.
Поймите,все водители являются также пешеходами,но далеко не все пешеходы являются водителями.Это я к тому,что как стала водителем сама,гораздо аккуратней перехожу дорогу,убедившись на 100% что машин нет,даже если горит зелёный и своим родным тоже так советую делать.Также поняла для себя,что проще заметить спокойно переходящего дорогу человека,чем неожиданно выскакивающего и несушегося.
Бессмертные однако.
Водитель автобуса пенсионер.
Водители автобусов работают по 12 часов в сутки, сплошь предпенсионного и пенсионного возраста, вот вам и результат, они устают как собаки кататься по нашему бешенному городу.
Защитникам водителя. Пешеход был уже на переходе, когда водитель рванул с остановки. Об этом никто не догадался? А деду 67 лет, он просто не успел увернуться о этой махины, когда уже был на переходе. Жаль обоих.
мужик, помни - ты был прав!!