СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Сергей Натальчук, гендиректор «ВТС Метро»: «Подземку нужно строить в сторону "ракиты"»
Сергей Натальчук, гендиректор «ВТС Метро»: «Подземку нужно строить в сторону "ракиты"»

Мизантроп
3 нояб 2017 в 20:07

Станцию сделать надо в 15-ом микрорайоне! Это решило бы огромную проблему многих пассажиров, проблему с пересадками.

Гость
4 нояб 2017 в 08:17

Без метро транспортную проблему Самары (как и любого другого города с миллионным населением) не решить.
Последние три-четыре года в Самаре много денег потратили на улучшение дорог. Потратили правильно, дороги стали значительно лучше, где-то проехать стало быстрее. Но пробки не исчезли. Наземный транспорт эту проблему вообще не решит: легковушки бросают у обочин, суживая ширину дороги. Легковушки "раскорячиваются" на трамвайных путях, мешая движению трамваев. Бесчисленные светофоры, аварии на дорогах. Снег или гололед, и сразу проблемы. Здесь правильно написали: в метро сухо, нет пробок и светофоров.
Для строительства метро нужны только деньги. Но денег нужно много.
Проблема в том, что Москве, Питеру и Казани деньги выделяют, а остальным городам - нет.

Гость
4 нояб 2017 в 08:55

Московское шоссе уже стоит в пробках, ибо пропускную способность обеспечивает расширение транспортной сети, в т. ч. строительство метро, а украшательство существующих дорог мало способствует увеличению пропускной способности, зато сильно способствовало загрузкам семейных бизнесов губернатора.

Terminator
3 нояб 2017 в 21:55

Правильно он говорит. Давайте депутатов выгоним, а на эти деньги возьмём метростроевцев. Они за зарплату нам метро и построят. Я - ЗА!!!

Гость
3 нояб 2017 в 19:33

Да, а можно ещё попробовать не воровать бюджетные деньги, выделенные на строительство метро. Тогда и строиться быстрее будет, и на гранит хватит.

Гость
4 нояб 2017 в 08:10

вообще то метро ( даже наземный вариант) нужно тянуть не к магазинам ,а к спальным районам -управленческий , Красная Глинка

Гость
4 нояб 2017 в 18:40

Кошелев-проект вообще нельзя было строить до строительства магистрали "Центральная". Одно Московское шоссе просто не справляется с потоком машин, которые идут в направлении Красного Яра, Ново-Семейкино (дачники), ИКЕА и Кошелев-проекта.
Говорить же о скоростном трамвае (а тем более метро) до Кошелев-проекта - это просто фантастика по стоимости.

чел
4 нояб 2017 в 12:23

в общем то он прав насчет ракиты и кошелька, связать эти районы с центром надо более быстрым и всегда доступным транспортом

Падал прошлогодний снег
3 нояб 2017 в 18:18

Ох уж эти мне сказки!
Ох уж эти мне сказочники!

Гость
4 нояб 2017 в 08:24

Длина существующей ветки метро 12,7 км. проектировать начали в 1977 году. Строить начали в 1980 году. До сих пор последнюю станцию не доделали. 40 лет прошло.
А тут за 2,5 - 3 года 11 км метрополитена готов построить.
И деньги на всё это где брать? 11 км - это более 60 млрд.р. 4 годовых бюджета города Самара.
За 3 года кое-как две транспортные развязки построили. Причём на деньги выделенные из Москвы.
Как говориться, мечтать не вредно.

Гость
4 нояб 2017 в 22:06

Строительство кошелька и южного города - просто преступление. Заблокировали и южный и северный выезды из города, при том, что половина города - деревенская застройка, с курями и огородами.

Гость
3 нояб 2017 в 19:09

Это у этого товарища на днях спёрли из служебного сейфа валюту, золото и бриллианты? Пусть-ка он объяснит общественности их происхождение! Если не сделает этого - понятно, почему метростроевцам приходится стоять с протянутой рукой и ждать очередного подарка из Москвы...

Гость
3 нояб 2017 в 20:46

бухать надо меньше

Гость
3 нояб 2017 в 21:35

Полностью согласен с С. Натальчук. Надо начинать строить вторую ветку метро в Крутые ключи. Эта ветка будет загружена под завязку.А в городе от Алабенской и на трамвае доедут до театров. Больше там нечего делать.

Гость
3 нояб 2017 в 20:44

"В общем жители окраин города смогут быстро доезжать по центра, гулять здесь, отдыхать и потом также быстро добираться домой." - Расскажите этой дочке ВТС, что метро строится под ежедневные потоки. А не под "ой, что-то мне в субботу стало скушно".

Гость
3 нояб 2017 в 21:35

А может строить в сторону Сухой Самарки, 116 и Южного города уже пора строить! Или вы бабло поделили от застройки и пусть люди как хотят добираются?

San-Diego
3 нояб 2017 в 21:48

Не надо сравнивать Москву, Казань с Самарой.Разный бюджет, отсюда и темпы строит-ва. Все равно
в Москве проблема транспорта не решена.С татарами лучше не конфликтовать.как и с Чечней, поэтому и денег больше выделяют.Зачем строить метро к желез.вокзалу? У русских денег
нет, это тебе не Запад, где люди могут позволить отдых (в % соотношении).А один раз в год можно и на перекладных доехать в мики.Какой еще Диснейланд???Мечты в 17 лет, но не на 6 десятке.Строить, как я всегда пишу, от Безымянки до Ст. Загора
и от Юнгородка к Ирке с Демократической.Специалисты очень слабы даже в рассуждениях, в Пром. и Кировском больше всех живет самарцев, а он в мечтах о метро на Хл. площади.Как понимать??? Немцев пригласите и вам все обмозгуют и примут правильное решение.

Владимир
6 нояб 2017 в 11:15

Если ради метро будут на 10 лет перекрывать ключевые улицы, то на*** не надо такое! Сколько человеко-часов потеряно в пробках??? Тысячи людей каждый день ... А сколько людей быстрее стали добираться благодаря новой станции "алабинская" ? Едва ли несколько сотен, да и то только в будни... На*** не надо, это золодное дно откатов надо закрывать! Доделывайте линию до Алабинской и все! А далее только трамваи делайте скоростные

Юрэми
3 нояб 2017 в 18:10

Мужик, ты совершенно прав - метро надо сразу строить станций на 20 до всех основных транспортных узлов. Этот этап за счёт государства - как в Каире. Вопрос по тексту: " прокладка 11 км тоннеля ... может занять 32 км" Абракадабра. Может 11 км тоннеля и 20 км поверху?

Гость
3 нояб 2017 в 23:01

ТРИ ГОДА ахахаха!

Гость
4 нояб 2017 в 20:34

Странное впечатление произвело интервью с этим человеком. Его послушать - он строит первое в мире метро. Наверное, учиться надо было лучше. Теперь не удивляюсь, почему у нас так метро строится.

Гость
22 окт 2018 в 09:28

Через Зубчаниновку надо метро прокладывать. Всего два выезда в город, пробки всегда там страшные... кольца Магистральная и Зубчаниновское шоссе и Ракитовское шоссе и Чекистов. Уже сколько лет мучаемся...

Гость
3 нояб 2017 в 18:18

На 6 млрд можно десяток трамваев купить,трамвайные пути поменять,несколько км дороги отремонтировать,оптимизировать общественный транспорт! Метро в Самаре ни к чему,пантов ради,бюджетные деньги только пилить!

3 нояб 2017 в 20:14

Только Московское шоссе наладили а теперь давайте перекопайте его до Крутых ключей.

vartal
3 нояб 2017 в 20:07

Странное высказывание от метростроителя, который почему-то считает, что на отделке он много сэкономит. В Финляндии наверху красиво, а у нас хотя бы станции метро пусть красивыми будут или на них хотя бы приятно было бы смотреть и находиться.

Гость
3 нояб 2017 в 21:42

Ванга, блин!

человек
10 февр 2020 в 19:57

Что за сравнения?! Самара не Москва! Страна -одна Россия! И веэде люди, поэтому и относиться надо как к людям! Москву уже отмыли и отстроили, пора и к другим местам приступать. И назначать руководителей, которые находили бы решения и пути их выполнения.

Наталия
29 июня 2020 в 18:50

Какая Ракита?! Вы хоть до вокзала сначала достройте, вот и разгрузите пол-города! А то стыдно городу-миллионнику иметь всего 10 станций!!!