На дворец спорта ни в одном бюджете нет денег. Если только частные инвестиции.
А в список можно включить все раскуроченные парки, Струковский, на Металлурге. И везде - погром и груды плитки, которую не успели уложить, но покрасили фонтан. Не понятно, зачем?
На дворец спорта ни в одном бюджете нет денег. Если только частные инвестиции.
А в список можно включить все раскуроченные парки, Струковский, на Металлурге. И везде - погром и груды плитки, которую не успели уложить, но покрасили фонтан. Не понятно, зачем?
Не, парки включать не надо. Их-то как раз к весне сделают.
То, что строители не успели, это не удивительно. У нас всегда к паркам внимание "по остаточному принципу".
Вот Струковский сад и площадь Куйбышева ремонтировать начали одновременно. Но площадь Куйбышева уже сделали, а Струковский - нет. Потому что Василенко сдедил в первую очередь за ходом ремонта на площади.
Может так оно и лучше, а то как обычно на проект 400 млн. уйдёт, на строительство денег не будет и через 5 лет нужен новый проект. А так хоть на эти деньги реальную работу можно провести.
Почему ничего не говорят о продолжении строительства существующей ветки метро? Разве "Алабинская" конечная станция на этой ветке? Почему начинают проектировать вторую линию, не закончив первой? Может быть, имеет смысл вкладывать средства в строительство следующей станции - на Самарской площади, ведь с вводом каждой станции пассажиропоток возрастает?
Власти предусмотрели средства на проектирование и строительство метрополитена в Самаре. Согласно законопроекту губернской думы о бюджете на 2018 год, в казне на эти цели нашли 176 млн рублей.
С таким кривым проектом мы никогда не увидим нормальное метро. Все делается через то самое.На станции Московская сделали кольцо автомобильное ,а дополнительные выхода из метро забыли.
Это не верное решение! Необходимо начинать вторую очередь. Алабинская временно способна работать и по существующей схеме. Пассажиропоток всё равно не увеличится. Начав вторую линию руководство будет вынуждено продолжать строительство ...и пассажирам благо. А иначе всё пока на воде вилами писано
Не согласен с Вами. Решение вполне здравое: ни к чему тратить уйму денег на проект, если нет денег на само строительство. И потом, прежде чем начинать вторую линию метро, нужно довести первую линию до "Самарской", а еще лучше до "Театральной". Сейчас первая линия - это какой-то "обрубок", не доведенный до центра города.
Сильно сомневаюсь, что сделают хотя бы отделку. А вот дополнительные 750млн.руб освоют и отчитаются...
Продолжаем список приостановленных объектов - речной вокзал, цирк, метро..... Что следующее - дворец спорта наверное?
Мечтаем дальше
Может так оно и лучше, а то как обычно на проект 400 млн. уйдёт, на строительство денег не будет и через 5 лет нужен новый проект. А так хоть на эти деньги реальную работу можно провести.
Почему ничего не говорят о продолжении строительства существующей ветки метро? Разве "Алабинская" конечная станция на этой ветке? Почему начинают проектировать вторую линию, не закончив первой? Может быть, имеет смысл вкладывать средства в строительство следующей станции - на Самарской площади, ведь с вводом каждой станции пассажиропоток возрастает?
"Рабочим осталось доделать второй тоннель — от станции «Российской» до улицы Полевой."
*******************, от Российской до Полевой около километра, мб от Алабинской?
Это мудрое решение. Метро НЕОБХОДИМО
проект 447 млн? Его уже сколько раз проектировали..
Власти предусмотрели средства на проектирование и строительство метрополитена в Самаре. Согласно законопроекту губернской думы о бюджете на 2018 год, в казне на эти цели нашли 176 млн рублей.
Это из новостей ниже.
Не понятно как это так...
С таким кривым проектом мы никогда не увидим нормальное метро. Все делается через то самое.На станции Московская сделали кольцо автомобильное ,а дополнительные выхода из метро забыли.
Это не верное решение! Необходимо начинать вторую очередь. Алабинская временно способна работать и по существующей схеме. Пассажиропоток всё равно не увеличится. Начав вторую линию руководство будет вынуждено продолжать строительство ...и пассажирам благо. А иначе всё пока на воде вилами писано
когда Алабинскую откроют то вообще? или это на бумаге только