СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации В метро Самары пассажиров будут перевозить в старых вагонах до 2023 года
В метро Самары пассажиров будут перевозить в старых вагонах до 2023 года

Гость
16 нояб 2017 в 16:08

из Москвы б/у вагоны пришлют потом

16 нояб 2017 в 15:50

Короче, выделенные на покупку деньги уже разворованы. На сертификацию "ушёл" процент от распила...

San-Diego
16 нояб 2017 в 16:02

Почему Азаров не хочет открыть предприятие по изготовлению
трамваев, вагонов метро итд?Инженеров штампует политех каждый год и кумекали бы. Зачем вы учитесь, земляки? Вчера поступил заказ из Америки на 430 аэробусов на сумму 44 миллиарда евро. Представь, какие деньги придут в бюджет Германии.Это немецкий инженер! Вы катаетесь же на потопных вагонах и нет мысли что-то свое новое сделать.Куда эта партийка привела страну? В пропасть!
Денег у вас нет? У вас мозгов нет, но дальше голосуем за них.
Равнение на Зимбабве..

Гость
16 нояб 2017 в 15:05

А в курсе народ, что эти вагоны с открытием метро в Самаре были б/у?

Гость
16 нояб 2017 в 15:45

"завод-изготовитель продлил срок эксплуатации старых вагонов до 2022–2023 годов" - короче, пока аварии с жертвами не произойдет - ездить нам в этих вагонах.

16 нояб 2017 в 18:25

Как звучит - необходимость в закупке отпала. В чем у нас еще необходимость отпадет под мудрым руководством ЕР?

16 нояб 2017 в 16:20

А по-моему, разумно.
Если техника в порядке, то вполне хозяйский подход - пользоваться ей дальше.
А деньги можно направить на что-то более нужное - медицину или образование.

Гость
16 нояб 2017 в 15:06

Эх, отказались от хорошего "Распила".)))

Гость
16 нояб 2017 в 15:14

Верный путь выбрали. Как бы он не привел вас к катастрофическим последствиям...Ей богу как в анекдоте про "два путя"..

Гость
16 нояб 2017 в 16:41

Хороший пример. Потом так же производители колбасы продлят срок ее реализации.

16 нояб 2017 в 17:28

Наше Самарское МЕТРО ( не путать с мЕтро) не является "гостевым маршрутом" будущего мундиаля. На стадион на нем не приедешь и на площадь Куйбышева тоже! Поэтому и поездим ещё лет ...дцать на этих вагонах!
А иногородним болельщикам из окна автобуса или машины можно будет сказать, проезжая по Московскому шоссе: Вон у нас до куда метро дошло, показывая на вывеску мЕтро и какой большой магазин "Кострома" рядом!!! У меня вот родственники поверили на все 100! только потом их заставил прочитать название по буквам!!! А Иностранцы однозначно поверят!!!

Гость
16 нояб 2017 в 16:43

За то у нас будет мундиаль.

гость
16 нояб 2017 в 16:45

Всё господа спектакль с Меркушкиным закончился, по домам , на замки и спим спокойно

Гость
16 нояб 2017 в 21:06

... а потом перевозить перестанут совсем))

Vas'ka
16 нояб 2017 в 23:01

Верните еще наши ЛИАЗы и икарусы. еще трамваи старые, а то в этих пасадочных мнст маловато)))). И летать лучше на кукурузниках)))

Гость
17 нояб 2017 в 08:12

На железной дороге электровозы и электрички по 60 лет служили - умели раньше делать жд технику, и в метро 60 лет старенькие про ползают.

UNA
17 нояб 2017 в 20:32

а оно нужно, это метро? Никакой смысловой нагрузки не несёт. Пустые вагоны, запустение. Ни одной дороги не разгрузило позорище.

Виктор
22 нояб 2017 в 17:13

Метро нужно, вторую ветку надо строить

Гость
16 нояб 2017 в 16:46

Ничего страшного. Власти Самары знают, что в этой ситуации делать. Закроют вагоны фальшстенами. Внутри - фальшсиденья. Поставят фальшмоторы. Установят фальштормоза. А может быть проще поступят: спустят в тоннели фальшвагоны.

Гость
16 нояб 2017 в 15:31

Скинемся на покраску фасадов поездам в метро! К мундиалю!