Почему Азаров не хочет открыть предприятие по изготовлению
трамваев, вагонов метро итд?Инженеров штампует политех каждый год и кумекали бы. Зачем вы учитесь, земляки? Вчера поступил заказ из Америки на 430 аэробусов на сумму 44 миллиарда евро. Представь, какие деньги придут в бюджет Германии.Это немецкий инженер! Вы катаетесь же на потопных вагонах и нет мысли что-то свое новое сделать.Куда эта партийка привела страну? В пропасть!
Денег у вас нет? У вас мозгов нет, но дальше голосуем за них.
Равнение на Зимбабве..
Может потому что уже есть Метровагонмаш и Тверской вагоностроительный заводы которые делают эти вагоны и входят в холдинги? И как бы кто ни старался, это коммерческие предприятия и открывать завод в Самаре им нет никакого смысла.
Были ремонтные заводы... У нас умеют только разваливать, а не созидать и восстанавливать. Легче бабло перегнать и получить за это сто целковых. Ни мороки тебе, ни проблем. Зато на домик в деревне во Франции уже заработано.
"завод-изготовитель продлил срок эксплуатации старых вагонов до 2022–2023 годов" - короче, пока аварии с жертвами не произойдет - ездить нам в этих вагонах.
А по-моему, разумно.
Если техника в порядке, то вполне хозяйский подход - пользоваться ей дальше.
А деньги можно направить на что-то более нужное - медицину или образование.
Наше Самарское МЕТРО ( не путать с мЕтро) не является "гостевым маршрутом" будущего мундиаля. На стадион на нем не приедешь и на площадь Куйбышева тоже! Поэтому и поездим ещё лет ...дцать на этих вагонах!
А иногородним болельщикам из окна автобуса или машины можно будет сказать, проезжая по Московскому шоссе: Вон у нас до куда метро дошло, показывая на вывеску мЕтро и какой большой магазин "Кострома" рядом!!! У меня вот родственники поверили на все 100! только потом их заставил прочитать название по буквам!!! А Иностранцы однозначно поверят!!!
Ничего страшного. Власти Самары знают, что в этой ситуации делать. Закроют вагоны фальшстенами. Внутри - фальшсиденья. Поставят фальшмоторы. Установят фальштормоза. А может быть проще поступят: спустят в тоннели фальшвагоны.
из Москвы б/у вагоны пришлют потом
Короче, выделенные на покупку деньги уже разворованы. На сертификацию "ушёл" процент от распила...
Почему Азаров не хочет открыть предприятие по изготовлению
трамваев, вагонов метро итд?Инженеров штампует политех каждый год и кумекали бы. Зачем вы учитесь, земляки? Вчера поступил заказ из Америки на 430 аэробусов на сумму 44 миллиарда евро. Представь, какие деньги придут в бюджет Германии.Это немецкий инженер! Вы катаетесь же на потопных вагонах и нет мысли что-то свое новое сделать.Куда эта партийка привела страну? В пропасть!
Денег у вас нет? У вас мозгов нет, но дальше голосуем за них.
Равнение на Зимбабве..
А в курсе народ, что эти вагоны с открытием метро в Самаре были б/у?
"завод-изготовитель продлил срок эксплуатации старых вагонов до 2022–2023 годов" - короче, пока аварии с жертвами не произойдет - ездить нам в этих вагонах.
Как звучит - необходимость в закупке отпала. В чем у нас еще необходимость отпадет под мудрым руководством ЕР?
А по-моему, разумно.
Если техника в порядке, то вполне хозяйский подход - пользоваться ей дальше.
А деньги можно направить на что-то более нужное - медицину или образование.
Эх, отказались от хорошего "Распила".)))
Верный путь выбрали. Как бы он не привел вас к катастрофическим последствиям...Ей богу как в анекдоте про "два путя"..
Хороший пример. Потом так же производители колбасы продлят срок ее реализации.
Наше Самарское МЕТРО ( не путать с мЕтро) не является "гостевым маршрутом" будущего мундиаля. На стадион на нем не приедешь и на площадь Куйбышева тоже! Поэтому и поездим ещё лет ...дцать на этих вагонах!
А иногородним болельщикам из окна автобуса или машины можно будет сказать, проезжая по Московскому шоссе: Вон у нас до куда метро дошло, показывая на вывеску мЕтро и какой большой магазин "Кострома" рядом!!! У меня вот родственники поверили на все 100! только потом их заставил прочитать название по буквам!!! А Иностранцы однозначно поверят!!!
За то у нас будет мундиаль.
Всё господа спектакль с Меркушкиным закончился, по домам , на замки и спим спокойно
... а потом перевозить перестанут совсем))
Верните еще наши ЛИАЗы и икарусы. еще трамваи старые, а то в этих пасадочных мнст маловато)))). И летать лучше на кукурузниках)))
На железной дороге электровозы и электрички по 60 лет служили - умели раньше делать жд технику, и в метро 60 лет старенькие про ползают.
а оно нужно, это метро? Никакой смысловой нагрузки не несёт. Пустые вагоны, запустение. Ни одной дороги не разгрузило позорище.
Метро нужно, вторую ветку надо строить
Ничего страшного. Власти Самары знают, что в этой ситуации делать. Закроют вагоны фальшстенами. Внутри - фальшсиденья. Поставят фальшмоторы. Установят фальштормоза. А может быть проще поступят: спустят в тоннели фальшвагоны.
Скинемся на покраску фасадов поездам в метро! К мундиалю!