Кто там твердил: "не нойте, потерпите пару лет, сами будете потом ездить и радоваться" (дословно не воспроизведу, извиняйте). Вот, дождались. И что имеем? Прям "полетели" все? Если не уже, то уж не улучшилось точно. А денег немало вбухали и город, выходит, зря "терпел"?
а я теперь хорошо езжу по раките на красную глинку.
Если " хорошо" , то можешь и доездиться. На пересечении с демократическорй сделали тоже зауженное ( по сравнению с предыдущим - безопасным) пересечение .
Смотри в оба там.
А может тоже для снижения скорости придумано. Правда без ограничительных знаков по скорости почему то ..
Чтобы уменьшить скорость транспортного потока существуют разные способы. Сузения ПЧ среди них нет.
Более того, сужение ПЧ ведёт к уменьшению интервалов между ТС и, следовательно, возрастанию опасности ДТП.
Заявителю сего бреда предлагаю впаять полное служебное несоответствие.
По поводу "нет статистики у ГИБДД. Кто их там вообще видел? На ДТП не выезжают, на участках новых не дежурят... Проект не подписывали. Чем они вообще занимаются?
Вот интересно, он сам верит в то, что говорит? Или думает, мы верим? Задача была - сделать современную дорогу и избавиться от пробок. Налепили несуразицу и пробки так и остаись.
До перепланировки такие пробки были при дтп. сейчас же каждый день. Кирова от Стара Загора стоит постоянно. Нет в нашем городе безопасности дорожного движения а все потому что как в поговорке: "Рыба начинает гнить с головы"
Пивкин не в курсе, что там ещё будет троллейбус? Как он будет вписываться в ваши узкие проезды? Где этот Сурков заявляющий, что он кольцо "пролетает"? Накосячили - отвечайте!
Обратите внимание!!! Они ждут пока народ набьётся в нужном количестве, чтобы ГИБДД смогла дать статистику и после этого они начнут думать надо ли вносить какие то изменения. Срок на это 1 год!!!!
Съезд с МШ при движении из центра просто неадекватен. Поворот направо только из крайней полосы. На самом съезде уже две полосы. А при подъезде к кольцу - три. В итоге все начинают тормозить уже на МШ. Из-за этого пробка, т.к. в этом месте сужение еще и с правой стороны, т.к. там целую полосу забрали из-за опор развязки. В итоге в этом месте МШ узкое горлышко и будет полно аварий. Почему нельзя было полосу для торможения сделать под другим углом и поллиннее?
"Сузили для снижения скорости", "нет статистики по ДТП"! Он что опыты над живыми людьми и дорогими автомобилями пытается проводить? Дмитрий Игоревич, это Ваш попутчик? Такие перлы должны стоить должности. Хватит народ дурачить. P.s. И мы еще над Кличко смеемся.
Разрушать не надо, нужно развивать общественный транспорт - делать его дешевым, быстрым, и главное, чтобы в нем всегда были сидячие места. Тогда люди поймут, что это выгоднее, и автомобилей будет гораздо меньше, уверяю Вас.
_Что касается сужения дороги со съезда, которое вызвало много пересудов среди автомобилистов, то оно было предусмотрено специально, чтобы уменьшить скорость транспортного потока и обеспечить безопасность автомобилистов.
Более чем бред это назвать нельзя.
Надо было тогда ещё "лежачих полицейских " сделать...
Зачем тогда ставить светофоры, камеры?
Кто то рисовал проект и кто то его подписывал. Ужас.
Столько времени делали и всё коту под хвост, как были пробки так и остались, карявую развязку на Луночарского и МШ тоже кто то одобрил.
Проект развязки МШ и Кирова явно не доработан проектировщиками, если там организовываются пробки при движении автотранспорта и пешеходов. Затратить такие финансовые средства, а потом сказать, что нужна ещё автоматизация в регулировании общего движения всех пользователей инфраструктурой. Явно отсутствует какое-то недостающее звено в общей структуре развязки.
Верните остановку на пр.Кирова перед кольцом со стороны Молодежной.З5 лет была.А сейчас на том месте, где раньше она была, уже поставили вдоль нового тротуара ограждения.По -хорошему ее надо бы оборудовать там где новый тротуар поворачивает к Магниту.Но сегодня там газон ,грязь и лужа.Но кто мешал сначала восстановить остановку(снесли молча, когда начали кольцо реконструировать и проезд закрыли).Автобусы уже два месяца ходят там,а остановки нет.Людей высаживают - сажают как придется.Зато кольцо и тоннель все в плитке и декоративных туях.
Кольцо Московское - Кирова получается бестолковым. Все едущие на Кирова и Димитрова едут через кольцо. Почему для едущих на Димитрова после тоннеля не сделали дополнительный съезд на дублёр? Почему нужно ехать через кольцо? Создавать дополнительную нагрузку на кольцо? За кольцом дублёр в основном свободен от Кирова до Димитрова. С Москвы на Димитрова (в сторону Ст.Загоры) поворот запрещён! ДАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД НА ДУБЛЁР. И поедут люди кому на Кирова через кольцо, кому на Димитрова ехали-бы через тоннель и по дополнительному съезду на дублёр и не создавали-бы толпу на кольце.
Надо Собянину сказать про безопасность движения за счёт сужения, а то в Москве какие то развязки делают, без светофоров-пешеходных переходов и пробок... Непорядок
А пешеходный переход в 10 метрах после кольца? При наличии пешеходов одна машина встанет, остальные остануться на кольце, перекрывая на нём движение. А что будет когда троллейбус пустят? Таких руководителей необходимо направлять на общественные работы по восстановлению нормальных дорог, за похлёбку или за потреб.корзину (ок. 130руь/день)
Мы вобщем-то сразу понимали, что дороги не для людей строятся, а "осваиваются" (ясно как) выделенные средства. Коррупция неискоренима. Пешеходные переходы уж если бы делали по уму, то точно не на проезжей части. А то мало нам сужения, ещё и люди постоянно переходят дорогу, что ещё больше усугубляет ситуацию.
Реально обидно, три года всех мучили, зарыли кучу денег, а итог нулевой. Никто не при делах. Край непуганых идиотов...
Туда экипаж ДПС надо поставить и наказывать тех, кто выезжает на перекрёсток на котором образовался затор. В просторечье таких называют "баранами". Быстро всё нормализуется. Кольцо-то нормальное, не мундиальное.
И ведь с самого начала было понятно, что такая схема развязки не работает - посмотрите Заводское/Кирова, там то же самое, только эстакада вместо тоннеля. И зацените ежевечерние пробочки там...
Кирова там стоит из-за светофора на рынке и припаркованых машин.Всё сделано не для работающих,которые после работы вынуждены торчать в пробке,а для заезжих "бизнесменов",без которых,по мнению наших правителей,страна пропадёт. Вопрос решается просто:убрать 20 киосков с гастарбайтерами и сделать парковочный карман для общественного транспорта,естественно запретить парковку и оптимизировать работу светофора.
все гораздо проще просто проектировщики не знают что сьезды вокруг кольца должны быть по радиусу а не углом почти под 90 . В Казани таких сьездов почему то нет!!!!
Да нормально там все! Теперь хоть есть время подумать о жизни стоя в пробке, а то спешим, торопимся... Я доволен! Быстрее верните троллейбус, а то уже становится скучно!
одни нытики и критики,как обычно.а по моему все правильно продумано,кроме одного-нечего там делать троллейбусам.вот это абсолютно точно.там и без них хватает транспорта.а поголовье рогатых давно пора под пресс пустить наполовину
Бред откровенный. Нормального транспорта там как раз не хватает. Вылазьте уже из своей консервной банки. Сами уже нормально передвигаться по городу не можете, так и другим не даёте.
это называется: накосячили, теперь ищут оправдания, прикрываясь безопасностью движения. тут ежу понятно, что проект не продуманный был.
Кто там твердил: "не нойте, потерпите пару лет, сами будете потом ездить и радоваться" (дословно не воспроизведу, извиняйте). Вот, дождались. И что имеем? Прям "полетели" все? Если не уже, то уж не улучшилось точно. А денег немало вбухали и город, выходит, зря "терпел"?
Чтобы уменьшить скорость транспортного потока существуют разные способы. Сузения ПЧ среди них нет.
Более того, сужение ПЧ ведёт к уменьшению интервалов между ТС и, следовательно, возрастанию опасности ДТП.
Заявителю сего бреда предлагаю впаять полное служебное несоответствие.
По поводу "нет статистики у ГИБДД. Кто их там вообще видел? На ДТП не выезжают, на участках новых не дежурят... Проект не подписывали. Чем они вообще занимаются?
Сколько было красивых слов и мультиков. А получился полный мундиаль.
Вот интересно, он сам верит в то, что говорит? Или думает, мы верим? Задача была - сделать современную дорогу и избавиться от пробок. Налепили несуразицу и пробки так и остаись.
Пивкин не в курсе, что там ещё будет троллейбус? Как он будет вписываться в ваши узкие проезды? Где этот Сурков заявляющий, что он кольцо "пролетает"? Накосячили - отвечайте!
Обратите внимание!!! Они ждут пока народ набьётся в нужном количестве, чтобы ГИБДД смогла дать статистику и после этого они начнут думать надо ли вносить какие то изменения. Срок на это 1 год!!!!
Приехали..Маразм крепчал, кретины ликовали.
сделали узким чтобы безопаснее - и эти люди в правительстве. Жаль Россию. Пусть себе что нибудь узким сделают для них же безопаснее будет
Съезд с МШ при движении из центра просто неадекватен. Поворот направо только из крайней полосы. На самом съезде уже две полосы. А при подъезде к кольцу - три. В итоге все начинают тормозить уже на МШ. Из-за этого пробка, т.к. в этом месте сужение еще и с правой стороны, т.к. там целую полосу забрали из-за опор развязки. В итоге в этом месте МШ узкое горлышко и будет полно аварий. Почему нельзя было полосу для торможения сделать под другим углом и поллиннее?
"Сузили для снижения скорости", "нет статистики по ДТП"! Он что опыты над живыми людьми и дорогими автомобилями пытается проводить? Дмитрий Игоревич, это Ваш попутчик? Такие перлы должны стоить должности. Хватит народ дурачить. P.s. И мы еще над Кличко смеемся.
"ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ ПОТОКА" ????? Снять асфальт, оставить грунтовку, будет потихоньку и безопасно.
нелепое оправдание
Люди! Оказывается, пробки в городе - это благо, созданное чиновниками для нашей безопасности!
Нас со стороны кто-нибудь здравый слышит?
Слов нет! "Не по ГОСТу", ГИБДД не принимало, но "для безопасности. Что, задать вопрос прокуратуре о соответствии нормативам проекта и его реализации?
Только И....... мог такое спроектировать!!!
Это как с подземным переходом на Моск. Шоссе и Революционной. Переход вырыли, а пробки никуда не делись.
строили и построили бутылочное горло, называется. Проектировщика озвучьте.
да разруште вы все дороги, тогда вообще безопасно будет, и люди гибнуть не будут...
_Что касается сужения дороги со съезда, которое вызвало много пересудов среди автомобилистов, то оно было предусмотрено специально, чтобы уменьшить скорость транспортного потока и обеспечить безопасность автомобилистов.
Более чем бред это назвать нельзя.
Надо было тогда ещё "лежачих полицейских " сделать...
Зачем тогда ставить светофоры, камеры?
Кто то рисовал проект и кто то его подписывал. Ужас.
Столько времени делали и всё коту под хвост, как были пробки так и остались, карявую развязку на Луночарского и МШ тоже кто то одобрил.
А скоро или не скоро там пустят троллейбусы и не дай бог на этом повороте у них слетит штанга с провода и трол перекроет все кольцо
Проект развязки МШ и Кирова явно не доработан проектировщиками, если там организовываются пробки при движении автотранспорта и пешеходов. Затратить такие финансовые средства, а потом сказать, что нужна ещё автоматизация в регулировании общего движения всех пользователей инфраструктурой. Явно отсутствует какое-то недостающее звено в общей структуре развязки.
Верните остановку на пр.Кирова перед кольцом со стороны Молодежной.З5 лет была.А сейчас на том месте, где раньше она была, уже поставили вдоль нового тротуара ограждения.По -хорошему ее надо бы оборудовать там где новый тротуар поворачивает к Магниту.Но сегодня там газон ,грязь и лужа.Но кто мешал сначала восстановить остановку(снесли молча, когда начали кольцо реконструировать и проезд закрыли).Автобусы уже два месяца ходят там,а остановки нет.Людей высаживают - сажают как придется.Зато кольцо и тоннель все в плитке и декоративных туях.
Могу подсказать проектировщикам. Если полностью перекрыть выезд, ДТП вообще прекратятся.
Кольцо Московское - Кирова получается бестолковым. Все едущие на Кирова и Димитрова едут через кольцо. Почему для едущих на Димитрова после тоннеля не сделали дополнительный съезд на дублёр? Почему нужно ехать через кольцо? Создавать дополнительную нагрузку на кольцо? За кольцом дублёр в основном свободен от Кирова до Димитрова. С Москвы на Димитрова (в сторону Ст.Загоры) поворот запрещён! ДАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД НА ДУБЛЁР. И поедут люди кому на Кирова через кольцо, кому на Димитрова ехали-бы через тоннель и по дополнительному съезду на дублёр и не создавали-бы толпу на кольце.
строили-строили и наконец насвоили
Это сделано специально, чтобы проезжающие смогли рассмотреть монумент ИЛ-2
:))
Нужно сделать пр. Кирова главной и убрать светофоры и пеш.переходы после кольца по Кирова.
Переходы сделать надземные с траволаторами. И все поедут.
Для безопасности горожан надо весь минтранс лечить, маранцовку пить заставить. Трое суток. Может тогда до мозгов дойдёт. Ну или клизмой их лечить.
Надо Собянину сказать про безопасность движения за счёт сужения, а то в Москве какие то развязки делают, без светофоров-пешеходных переходов и пробок... Непорядок
А пешеходный переход в 10 метрах после кольца? При наличии пешеходов одна машина встанет, остальные остануться на кольце, перекрывая на нём движение. А что будет когда троллейбус пустят? Таких руководителей необходимо направлять на общественные работы по восстановлению нормальных дорог, за похлёбку или за потреб.корзину (ок. 130руь/день)
Мы вобщем-то сразу понимали, что дороги не для людей строятся, а "осваиваются" (ясно как) выделенные средства. Коррупция неискоренима. Пешеходные переходы уж если бы делали по уму, то точно не на проезжей части. А то мало нам сужения, ещё и люди постоянно переходят дорогу, что ещё больше усугубляет ситуацию.
Реально обидно, три года всех мучили, зарыли кучу денег, а итог нулевой. Никто не при делах. Край непуганых идиотов...
на кольце Кирова-Стара Загора сделайте светофоры - невозможно сейчас ездить!
И ведь с самого начала было понятно, что такая схема развязки не работает - посмотрите Заводское/Кирова, там то же самое, только эстакада вместо тоннеля. И зацените ежевечерние пробочки там...
Люблю, когда водятлы стоят в пробках)
проектировщик делал "типовой" проект контрл С - контрл V, вот и результат...
все гораздо проще просто проектировщики не знают что сьезды вокруг кольца должны быть по радиусу а не углом почти под 90 . В Казани таких сьездов почему то нет!!!!
Да нормально там все! Теперь хоть есть время подумать о жизни стоя в пробке, а то спешим, торопимся... Я доволен! Быстрее верните троллейбус, а то уже становится скучно!
одни нытики и критики,как обычно.а по моему все правильно продумано,кроме одного-нечего там делать троллейбусам.вот это абсолютно точно.там и без них хватает транспорта.а поголовье рогатых давно пора под пресс пустить наполовину