15 комментариев к публикации В Самаре дорогу от Кировского моста до трамвайных путей расширят до четырех полос
Гость
24 нояб 2017 в 15:30
Который год все обещают расширить дорогу в этом месте, а еще хотели сделать проспект Кирова 8 полосным и так же безрезультатно. После 2018 года забудут, как обычно. Нет денег, новы держитесь там.
Я скажу больше проектные работы уже проведены. И скорее всего проект утвержден, что то было в прессе. Кировский проспект ждёт участь проспекта Карла Маркса ((((
Вот и посмотри на карте и не свисти если не знаешь, тот кто все лето из за этих пятисот метров стоял в пробках утром и вечером тебе тоже расскажут где это. А по сути все проекты уже есть в статье так и пишут про торги и суды, возьмите старый проект к по тем торгам обрежьте и переоформите, мордовских как бы уже нет ,а стиль " больше проектов а там как получиться ЖИВ "
А зачем сделали асфальтовую пешеходную дорожку справа после конечной трамваев? Вот удивление только приходит. Ведь всем было ясно, что это бестолковая трата финансов, так надо расширять дорогу. Иначе будет каждый раз пробка не малая. Время покажет, что будет сделано в итоге. Каждый раз все меняется или забывается зачастую...
Странная информация! Насколько помню, в проекте Кировского моста уже были заложены работы по расширению дороги. Просто, как всегда, часть работ не выполнили. Видимо для того, чтобы спустя 5 лет снова тратить деньги на выпуск проекта, который уже был выполнен. Такая повторная трата бюджетных средств просто преступна! Так никогда в Самаре не будет хватать средств на дорожное строительство.
Который год все обещают расширить дорогу в этом месте, а еще хотели сделать проспект Кирова 8 полосным и так же безрезультатно. После 2018 года забудут, как обычно. Нет денег, новы держитесь там.
Канатную дорогу восьмиполосную
Шо , опять? Этим летом вроде ремонт делали.... без расширения.
Где этот участок от кировского моста до трамвайной линии? Посмотрите на карте. Такого участка нет. Сто собрались проектировать-то???!!!
Обалдели что ли-убрать трамвайные пути! В развитых городах развивают электротранспорт,а у нас..
А зачем сделали асфальтовую пешеходную дорожку справа после конечной трамваев? Вот удивление только приходит. Ведь всем было ясно, что это бестолковая трата финансов, так надо расширять дорогу. Иначе будет каждый раз пробка не малая. Время покажет, что будет сделано в итоге. Каждый раз все меняется или забывается зачастую...
кто знал что в самаре б**** в10 раз больше чем мордовиии????????????
Странная информация! Насколько помню, в проекте Кировского моста уже были заложены работы по расширению дороги. Просто, как всегда, часть работ не выполнили. Видимо для того, чтобы спустя 5 лет снова тратить деньги на выпуск проекта, который уже был выполнен. Такая повторная трата бюджетных средств просто преступна! Так никогда в Самаре не будет хватать средств на дорожное строительство.