9 комментариев к публикации В кассах метрополитена Самары возобновят продажу транспортных карт
Гость
26 нояб 2017 в 11:18
Можно было написать просто: "Транспортную карту придумали ***, эти же *** теперь забыли как эта система работает, а уборщица которая единственная знает как работает система в отпуске, поэтому ничего и не работает". Называется "сделано в России, сделано для народа".
А в самом метро работники говорили, что кто-то с кем-то что-то делил, да не поделил. Вообще "технические работы на сервере" - "хорошая версия, многое объясняет"(с)
Шутки ли не работать в последние и первые дни месяца. И главное, без каких либо объяснений. Сам бегал на почту, стоял в очереди. Короче, доверие к метро и властям полностью потеряно. Что метровцы сейчас песенки поют, кому они нужны со своими картами?
Надо сказать спасибо тем, кто изначально поддержал эту систему. Изначально был вариант внедрения системы из Москвы. Но решили из Новосибирска. Кривизна и глюки на лицо. А честно говоря - надо было оставить бумажные проездные. С ними меньше проблем, чем с текущим пластиком: то поломка, то брак заводской, то блокировка карты из-за несовершения поездов, то нельзя пополнить или купить. Такая система не нужна в нашем городе!
Можно было написать просто: "Транспортную карту придумали ***, эти же *** теперь забыли как эта система работает, а уборщица которая единственная знает как работает система в отпуске, поэтому ничего и не работает". Называется "сделано в России, сделано для народа".
А в самом метро работники говорили, что кто-то с кем-то что-то делил, да не поделил. Вообще "технические работы на сервере" - "хорошая версия, многое объясняет"(с)
Вести на сервере технические работы МЕСЯЦ?? ООО "Транспортная карта", вы где таких "специалистов" нашли? Или какая зарплата, такие и спецы?
Шутки ли не работать в последние и первые дни месяца. И главное, без каких либо объяснений. Сам бегал на почту, стоял в очереди. Короче, доверие к метро и властям полностью потеряно. Что метровцы сейчас песенки поют, кому они нужны со своими картами?
Интересно девки пляшут. "Технические работы " почтовых отделений почему-то не коснулись
Если по техническим причин, то и почта бы не принимала карты к зачислению. Врут как всегда.
А потом рассказывают что городской транспорт убыточный. Просто деньги текут в нужный карман а не в транспортный.
Надо сказать спасибо тем, кто изначально поддержал эту систему. Изначально был вариант внедрения системы из Москвы. Но решили из Новосибирска. Кривизна и глюки на лицо. А честно говоря - надо было оставить бумажные проездные. С ними меньше проблем, чем с текущим пластиком: то поломка, то брак заводской, то блокировка карты из-за несовершения поездов, то нельзя пополнить или купить. Такая система не нужна в нашем городе!