СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Вклеить шпалы в рельсы: в Самаре изменят проект строительства трамвайных путей до «Самара-Арены»
Вклеить шпалы в рельсы: в Самаре изменят проект строительства трамвайных путей до «Самара-Арены»

Андрей Шпанагель
29 нояб 2017 в 17:00

Вот пусть *Ваш*Николай и забирает к себе 10 трамваев по цене 988 МИЛЛИОНОВ рублей!
Либо выплачивает двадцатилетний кредит-лизинг!
И еще *вклеивает*рельсы!Более чуши не читали ни когда!!!

Гость
29 нояб 2017 в 18:29

7 миллионов за три месяца??? Внесение изменений в проект? Возьмите эти деньги у предыдущего проектировщика и рельсы выпрямите. Кривые они по старому проекту.

29 нояб 2017 в 19:35

А меня одного мучает вопрос: А СТРОИТЬ-ТО КОГДА БУДУТ????? Это уже даже не Нью-Васюки.

Рок н рольщик9
29 нояб 2017 в 21:08

Лучше б до Кошелька через Мехзавод проложили, а эти наыиг никому не нужны! СПЛОШНАЯ ПОКАЗУХА И РАСТРАТА НАШИХ ДЕНЕГ!!! КОГДА ВКЛЮЧАТ ГОЛОВУ?!!! Что сотворили с городом!!! Одни социальные волнения кругом!!!

Гость
29 нояб 2017 в 16:55

Месяца два назад уже писали про теплую стрелку... что то вы повторяетесь, либо по второму кругу проект корректируется и бабосики второй раз выплачиваются за одно и тоже...

Гость
29 нояб 2017 в 17:45

Классный замут с этим трамваем) " а теперь надо придумывать, как вклеить шпалы "... И это на втором-третьем году строительства. Придумайте заодно, зачем вы изуродовали лес. Да и зачем этот трамвай в никуда нужен

Гость
30 нояб 2017 в 08:34

Новый предлог отмыть бабло. Деньги надо брать с того кто согласовал некачественный проект.

Гуру
29 нояб 2017 в 20:37

Не совсем понял. Зачем проект менять? чтобы шпалы приклеить?

Гость
30 нояб 2017 в 07:37

Это все уже должно работать.... трамваи должны ходить, газон расти, освещение гореть, а вы ещё только проектировать собираетесь??? Это крах....

Гость
29 нояб 2017 в 18:01

трамваи жалко

Гость
29 нояб 2017 в 18:15

Если три месяца будут проектировать, то сколько времени потребуется на строительство?

чел
29 нояб 2017 в 20:10

трамвай к стадиону? эт как, от интермебели туда топать и топать, или впрямь туда рельсы пойдут?

Гость
29 нояб 2017 в 23:06

ДОРОГА В НЕКУДА!!!

Ферзь
29 нояб 2017 в 17:43

Суперклей вам в помощь)

Гость
29 нояб 2017 в 18:10

Что,опять «Волгатранстрой"!?

Игорь63
30 нояб 2017 в 09:36

вот если по карте измерить, то расстояние от будущей конечной остановки до стадиона равно расстоянию от существующего пересечения демократической с ташкентской... т.е.
1. время прибытия на стадион можно было бы сократить минут на 10
2. можно было бы сэкономить средства, потраченные на проектирование и обустройство новой ветки с тоннелем и направить их, например, на ремонт существующих путей до данной точки.
Вывод - преследовались другие цели, а не описанные мной 1 и 2

Гость
29 нояб 2017 в 19:15

Зачем было вообще эту ветку тянуть до стадиона? Кто потом по ней будет ездить?

Гость
29 нояб 2017 в 18:35

Зубы себе отечественными материалами сделайте

Гость
29 нояб 2017 в 21:19

шпалы посадят на клей момент 88?

Гость
30 нояб 2017 в 01:42

А трамвай уже и не скоростной .. конечно, пришлось бы все рельсы менять. А тут и на старых можно.., да только небезопасно все это.. аргоны шатает из стороны в сторону.

Баварец
30 нояб 2017 в 11:15

Клич бросили,пустить трамвай до стадиона... пройдёт чемпионат,в лучшем случае,трамвай окупит себя перевозкой до жилых районов,а до стадиона что? порожняком пойдёт... в прочем,что трамвай,что троллейбус,всегда был убыточным транспортом... метро,не исключение.

Гость
30 нояб 2017 в 11:29

Скоро всё будет. По идеально прямым рельсам, вклеенным в шпалы по новейшим технологиям, помчатся набитые гостями со всего мира новейшие скоростные трамваи, за полчаса от вокзала до стадиона...

И на каждом перекрёсткевагоновожатая будет останавливаться, выходить из кабины и ЛОМОМ ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКУ!!!!!!!

Гость
30 нояб 2017 в 12:05

По сравнению с "Гагарин-центром" это мелочь... Там 23 млн за воздух заплатили и приняли решение расторгнуть договор. Браво! Браво! Браво!