68 комментариев к публикации Дорогу будут перекрывать, но частично: строители рассказали о станции метро «Самарская»
Гость
8 дек 2017 в 15:42
В Москве 3 станции в год сдают. Стройте быстрее!
А то что денег нет: вы сравните по стоимости нормальные развязки в городе + расширение существующих дорог и 2 новые ветки метро. Что-то мне подсказывает, что метро на порядок дешевле будет, чем полностью переделывать всю дорожную сеть. Только строить надо быстро!
Даже если одна станция стоит 6 млрд.р. Но, скорее всего эта цифра занижена. Есть ли у Самары деньги на её строительство? Бюджет Самары на 2017 год был 15,7 млрд.р. Откуда у Самары деньги на строительство 2х или более станций метро в год. У Самары и на одну станцию уходит более 10 лет.
Даже если одна станция стоит 6 млрд.р. Но, скорее всего эта цифра занижена. Есть ли у Самары деньги на её строительство? Бюджет Самары на 2017 год был 15,7 млрд.р. Откуда у Самары деньги на строительство 2х или более станций метро в год. У Самары и на одну станцию уходит более 10 лет.
что там сложного то, тоннель вырыть да рельсы положить ей богу стыд.....
Кто-нибудь остановит это безумие? 6 млрд - стоимость примерно 200(!) обычных трамвайных вагонов. Троллейбусов на эти деньги можно купить вдвое больше, автобусов - раза в 3. Хватит не только на Самару, но и на всю область. Вместо этого - одна не особо нужная в том районе станция, и в довесок да - коллапс при проезде в старый город лет на 10.
Можно построить новые больницы,школы,детсады и оснастить современным оборудованием,а они вместо этого зарывают деньги и провоцируют транспортный коллапс! Бредовая идея...
Да хоть тысячу трамваев и троллейбусов купи,быстрее они не поедут,а простоят в пробках.А вот то, что нужно рыть метро в другом месте-под Новосадовой,кирова,это точно.
Да безумие, если так судить словно вы городской глава и хозяин городского бюджета, но вы поймите все не так, бюджет закладывается совсем иначе, деньги надо выпрашивать и обосновывать.
Есть строки бюджета, на автобусы своя строка, на трамваи своя и денег дополнительных на них не дадут.
Зато можно вписать новую статью затрат и уже у нее свое обоснование и свои затраты.
В итоге остается только вот такой способ привлечения дополнительных средств.
Без метро город задохнется совсем. Москва за 2016 год построила 6 новых станций. Мы конечно не Москва, но 1 станция за три года это издевательство. Вы что там лопатами землю ковыряете?
Беда в том, что в Куйбышеве была система контроля и плановость, а в Самаре - система поборов, взяток и бесконтрольность. За что боролись, на то и напоролись.
Во первых проект нашего Самарского метро был сделан очень давно.Лучше бы конечно сделать метро под всей Ново-Садовой хотя бы до Барбошиной поляны с промежуточными остановками но не такими холлами как Алабинская.Куда такой бункер Сталина замахнули.
Метро Самаре необходимо. Город уже стоит, а через несколько лет встанет в постоянный глухой стояк. Темпы строительства, естественно, никого устроить не могут. Понятно, что не хватает денег, но ведь нужно выбирать приоритеты. На те деньги, которые были растрачены в последние лет 10 на проктирование того, что и не собирались строить, на набережные, стены плача, плитку и фонтаны можно было построить не одну станцию.
Может, 4 года? На одну сторону. Ещё можно поверить. Слово "месяц" и строительство самарского метро не совместимы. Больше подходят слова "лет" и "десятилетий"
Чтобы с остановки дойти до новой станции метро все ноги истопчешь и вход еле найдешь , такой лабиринт неудобный. Чем спасет станция на самарской площади .Может все таки дорогу сделать по проспекту карла маркса
за всех не говори да??? я не самарец если че, но ненавижу город изза невозможности оперативно перемещаться в машине по городу, метро бы улучшило ситуацию
Дайте уже спокойно пожить без перекрытий улиц!!! Распилите эти 6 млрд где-то в другом месте, где людей нет! Постройте вон лучше канатную дорогу через Волгу - она тоже никому нафиг не нужна, но хоть стройка мешать не будет!
Какой добрый)). Им все равно не хватит. Ситуация в стране хуже, им даже мало чужого здоровья и мизерных чужих зарплат и декретных. Приходят новые управленцы и начинается все сначала... Мало того здоровье они не собираются возвращать и оплачивать ни какие пособия за свою безответственность и безразличие.
При заложенных доходах 140 млрд область с легкостью может дать 6 млрд на строительство метро - разогнать всяких мелких активистов-депутатов районного, городского масштаба, сократить расходы бледного дома, прекратить финансировать разные волжские коммуны и губернии. Меркушкина потрясти на возмещении убытков области от его деятельности. И.т.д. Давай метро!
Если его тряхануть то не только на метро до мехзавода и 116-го хватит , но и на карла маркса вполне . И на переделку мордовского шоссе в изначально московское останется .
Станция Самарская не нужна от слова "...". Стройте станцию в р-не площади Куйбышева и забудьте про эту ветку. Подвоз зрителей в Драм/Оперу/ОДО/Филармонию - больше эта ветка ничего полезного сделать на сможет! И если строить что-то еще - то да, от ЖД до Кошелька. Ну или Красной Глинки, через Управу. Уж тут-то вам никакую улицу вскрывать не придется
Беда в том , что финансирование метро в Куйбышеве-Самаре предполагало совместное финансирование 50% город, 50% федеральное. Теперь вот имеем проблему, так как в местном бюджете финансов маловато , все время стоим с протянутой рукой перед Минфином РФ
6 МЛРД? Ну ну. Смело надо на 2 умножать. 3 года?? остряк, этот Натайчук...лет 15 минимум. И очередная корректировка проекта. Интересно, кто же ее делать будем...Уж не ВТС-проект ли
Остановитесь на Алабинской, нет необходимости возить на метро в центр. Наземный транспорт прекрасно с этим справится. Метро должно пройти под Московским шоссе и Ново-Садовой. Именно там большие потоки пассажиров и заодно расгрузятся автодороги.
Сколько бы тут не выступали борцуны с воровством. Местные самородки архитекторы из элитного жилья ходившие разиня рот по Дубаю. Метро всё равно протянут туда куда сказано, элитное жильё уплывёт. Центр на линзе обратите внимание. Поблагодарите Александру Кривову за ценную информацию и продавайте жильё пока оно не уплыло. Есть Хворостянка, Шентала. Там точно метро не построют и грунт для строительства подходящий.
Хватит рыть- уже дорылись.Дома плывут в районе Полевая/Арцыбушевская. Затронули подземные воды. Ведь не зря архитекторы СССР не разрешали строить выше 3--5 этажей! И не столь глубоко углубляться!!!!! Вот и результат.Самое ужасное, что люди платят за это "".элитное жильё оху,,,,ые деньги.А ведь завтра оно может"уплыть" и никто не будет за это отвечать....Просто будет некому, власть сменится и т.д.....А хозяев элиток просто завалит.....Грустно.
Надо строить при принципиально новую линию метро по верх дорог по эстакадам как в Дубаи а там где нельзя поверх можно уйти под землю. Старые советские головы этого не понимают и не могут понять. На 6 мрд можно целую транспортную систему сделать в Самаре. С воровством сначала надо бороться. В развитые страны надо ездить смотреть как там если сами не можем додуматься.
В Москве 3 станции в год сдают. Стройте быстрее!
А то что денег нет: вы сравните по стоимости нормальные развязки в городе + расширение существующих дорог и 2 новые ветки метро. Что-то мне подсказывает, что метро на порядок дешевле будет, чем полностью переделывать всю дорожную сеть. Только строить надо быстро!
Кто-нибудь остановит это безумие? 6 млрд - стоимость примерно 200(!) обычных трамвайных вагонов. Троллейбусов на эти деньги можно купить вдвое больше, автобусов - раза в 3. Хватит не только на Самару, но и на всю область. Вместо этого - одна не особо нужная в том районе станция, и в довесок да - коллапс при проезде в старый город лет на 10.
Это что? Дежа Вю? Опять коллапс? И опять на 15 лет стопор? Здец
Один хозяин очень жалел щеночков, поэтому купировал им хвостики маленькими кусочками..
Четыре месяца -это минимум четыре года у
наших "деятелей"
Без метро город задохнется совсем. Москва за 2016 год построила 6 новых станций. Мы конечно не Москва, но 1 станция за три года это издевательство. Вы что там лопатами землю ковыряете?
Беда в том, что в Куйбышеве была система контроля и плановость, а в Самаре - система поборов, взяток и бесконтрольность. За что боролись, на то и напоролись.
Во первых проект нашего Самарского метро был сделан очень давно.Лучше бы конечно сделать метро под всей Ново-Садовой хотя бы до Барбошиной поляны с промежуточными остановками но не такими холлами как Алабинская.Куда такой бункер Сталина замахнули.
Не пора ли построить автомагистраль через весь город !
Метро Самаре необходимо. Город уже стоит, а через несколько лет встанет в постоянный глухой стояк. Темпы строительства, естественно, никого устроить не могут. Понятно, что не хватает денег, но ведь нужно выбирать приоритеты. На те деньги, которые были растрачены в последние лет 10 на проктирование того, что и не собирались строить, на набережные, стены плача, плитку и фонтаны можно было построить не одну станцию.
открыли один участок ново-садовой...закрыли самарскую....все плюсы от открытия равны нулю...
Может, 4 года? На одну сторону. Ещё можно поверить. Слово "месяц" и строительство самарского метро не совместимы. Больше подходят слова "лет" и "десятилетий"
Ещё одна стройка на столетие ! Работай на долгие годы себя обеспечат! Если нет денег и нечего начинать .
Чтобы с остановки дойти до новой станции метро все ноги истопчешь и вход еле найдешь , такой лабиринт неудобный. Чем спасет станция на самарской площади .Может все таки дорогу сделать по проспекту карла маркса
Строительство метро в Самаре лишь для того, чтобы тырить бюджетные деньги. Само метро не нужно никому. Это можно делать бесконечно. Браво!
Дайте уже спокойно пожить без перекрытий улиц!!! Распилите эти 6 млрд где-то в другом месте, где людей нет! Постройте вон лучше канатную дорогу через Волгу - она тоже никому нафиг не нужна, но хоть стройка мешать не будет!
При заложенных доходах 140 млрд область с легкостью может дать 6 млрд на строительство метро - разогнать всяких мелких активистов-депутатов районного, городского масштаба, сократить расходы бледного дома, прекратить финансировать разные волжские коммуны и губернии. Меркушкина потрясти на возмещении убытков области от его деятельности. И.т.д. Давай метро!
Один вопрос, зачем это нужно? Второй, где рабочие места?
хорош,хватит дальше не ройте.
3 года )
Любое, даже частичное, закрытие дорог в центре города приведет к коллапсу. Надоело уже!
Перекрывайте сразу все улицы раз мозгов нет и не хотите перенимать опыт хотябы г.Москва
Станция Самарская не нужна от слова "...". Стройте станцию в р-не площади Куйбышева и забудьте про эту ветку. Подвоз зрителей в Драм/Оперу/ОДО/Филармонию - больше эта ветка ничего полезного сделать на сможет! И если строить что-то еще - то да, от ЖД до Кошелька. Ну или Красной Глинки, через Управу. Уж тут-то вам никакую улицу вскрывать не придется
Что вы так возбудились? Сказано же - перспективы неясные. Проще говоря, денег на эту стройку нет и не предвидится.
Беда в том , что финансирование метро в Куйбышеве-Самаре предполагало совместное финансирование 50% город, 50% федеральное. Теперь вот имеем проблему, так как в местном бюджете финансов маловато , все время стоим с протянутой рукой перед Минфином РФ
6 МЛРД? Ну ну. Смело надо на 2 умножать. 3 года?? остряк, этот Натайчук...лет 15 минимум. И очередная корректировка проекта. Интересно, кто же ее делать будем...Уж не ВТС-проект ли
скажите честно когда она наконец заработает, а то сдается мне до открытия еще лет 10!!
Остановитесь на Алабинской, нет необходимости возить на метро в центр. Наземный транспорт прекрасно с этим справится. Метро должно пройти под Московским шоссе и Ново-Садовой. Именно там большие потоки пассажиров и заодно расгрузятся автодороги.
НУЖНО ОТ КОШЕЛЬКА ДО ЮЖКИ МЕТРО ПРОЛОЖИТЬ.ЧЕРЕЗ ЖД ВОКЗАЛ.ДОРОГИ РАЗГРУЗИЛИСЬ БЫ!
Сколько бы тут не выступали борцуны с воровством. Местные самородки архитекторы из элитного жилья ходившие разиня рот по Дубаю. Метро всё равно протянут туда куда сказано, элитное жильё уплывёт. Центр на линзе обратите внимание. Поблагодарите Александру Кривову за ценную информацию и продавайте жильё пока оно не уплыло. Есть Хворостянка, Шентала. Там точно метро не построют и грунт для строительства подходящий.
Интересно, а кому это надо, в городе и так ездить негде, у народа спросили?
Натальчук-метро, Игрушкин-почта. Могли людей с нормальными фамилиями найти
Хватит рыть- уже дорылись.Дома плывут в районе Полевая/Арцыбушевская. Затронули подземные воды. Ведь не зря архитекторы СССР не разрешали строить выше 3--5 этажей! И не столь глубоко углубляться!!!!! Вот и результат.Самое ужасное, что люди платят за это "".элитное жильё оху,,,,ые деньги.А ведь завтра оно может"уплыть" и никто не будет за это отвечать....Просто будет некому, власть сменится и т.д.....А хозяев элиток просто завалит.....Грустно.
Надо строить при принципиально новую линию метро по верх дорог по эстакадам как в Дубаи а там где нельзя поверх можно уйти под землю. Старые советские головы этого не понимают и не могут понять. На 6 мрд можно целую транспортную систему сделать в Самаре. С воровством сначала надо бороться. В развитые страны надо ездить смотреть как там если сами не можем додуматься.