СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Дорогу будут перекрывать, но частично: строители рассказали о станции метро «Самарская»
Дорогу будут перекрывать, но частично: строители рассказали о станции метро «Самарская»

Гость
8 дек 2017 в 15:42

В Москве 3 станции в год сдают. Стройте быстрее!
А то что денег нет: вы сравните по стоимости нормальные развязки в городе + расширение существующих дорог и 2 новые ветки метро. Что-то мне подсказывает, что метро на порядок дешевле будет, чем полностью переделывать всю дорожную сеть. Только строить надо быстро!

Гость
8 дек 2017 в 17:03

Кто-нибудь остановит это безумие? 6 млрд - стоимость примерно 200(!) обычных трамвайных вагонов. Троллейбусов на эти деньги можно купить вдвое больше, автобусов - раза в 3. Хватит не только на Самару, но и на всю область. Вместо этого - одна не особо нужная в том районе станция, и в довесок да - коллапс при проезде в старый город лет на 10.

Гость
8 дек 2017 в 15:35

Это что? Дежа Вю? Опять коллапс? И опять на 15 лет стопор? Здец

8 дек 2017 в 16:08

Один хозяин очень жалел щеночков, поэтому купировал им хвостики маленькими кусочками..

горожанин
8 дек 2017 в 15:56

Четыре месяца -это минимум четыре года у
наших "деятелей"

Ольга
8 дек 2017 в 21:01

Без метро город задохнется совсем. Москва за 2016 год построила 6 новых станций. Мы конечно не Москва, но 1 станция за три года это издевательство. Вы что там лопатами землю ковыряете?

Ольга
9 дек 2017 в 07:33

Беда в том, что в Куйбышеве была система контроля и плановость, а в Самаре - система поборов, взяток и бесконтрольность. За что боролись, на то и напоролись.

Гость
8 дек 2017 в 16:47

Во первых проект нашего Самарского метро был сделан очень давно.Лучше бы конечно сделать метро под всей Ново-Садовой хотя бы до Барбошиной поляны с промежуточными остановками но не такими холлами как Алабинская.Куда такой бункер Сталина замахнули.

Александр
8 дек 2017 в 18:14

Не пора ли построить автомагистраль через весь город !

Гость
8 дек 2017 в 19:33

Метро Самаре необходимо. Город уже стоит, а через несколько лет встанет в постоянный глухой стояк. Темпы строительства, естественно, никого устроить не могут. Понятно, что не хватает денег, но ведь нужно выбирать приоритеты. На те деньги, которые были растрачены в последние лет 10 на проктирование того, что и не собирались строить, на набережные, стены плача, плитку и фонтаны можно было построить не одну станцию.

замкадыш
8 дек 2017 в 15:47

открыли один участок ново-садовой...закрыли самарскую....все плюсы от открытия равны нулю...

Terminator
8 дек 2017 в 16:08

Может, 4 года? На одну сторону. Ещё можно поверить. Слово "месяц" и строительство самарского метро не совместимы. Больше подходят слова "лет" и "десятилетий"

Александр
8 дек 2017 в 16:17

Ещё одна стройка на столетие ! Работай на долгие годы себя обеспечат! Если нет денег и нечего начинать .

Гость
9 дек 2017 в 01:17

Чтобы с остановки дойти до новой станции метро все ноги истопчешь и вход еле найдешь , такой лабиринт неудобный. Чем спасет станция на самарской площади .Может все таки дорогу сделать по проспекту карла маркса

Гость
8 дек 2017 в 16:40

Строительство метро в Самаре лишь для того, чтобы тырить бюджетные деньги. Само метро не нужно никому. Это можно делать бесконечно. Браво!

Гость
8 дек 2017 в 17:53

Дайте уже спокойно пожить без перекрытий улиц!!! Распилите эти 6 млрд где-то в другом месте, где людей нет! Постройте вон лучше канатную дорогу через Волгу - она тоже никому нафиг не нужна, но хоть стройка мешать не будет!

Гость
8 дек 2017 в 20:24

При заложенных доходах 140 млрд область с легкостью может дать 6 млрд на строительство метро - разогнать всяких мелких активистов-депутатов районного, городского масштаба, сократить расходы бледного дома, прекратить финансировать разные волжские коммуны и губернии. Меркушкина потрясти на возмещении убытков области от его деятельности. И.т.д. Давай метро!

Гость
8 дек 2017 в 20:48

Один вопрос, зачем это нужно? Второй, где рабочие места?

Гость
8 дек 2017 в 15:31

хорош,хватит дальше не ройте.

Гость
8 дек 2017 в 16:02

3 года )

Факт
8 дек 2017 в 16:02

Любое, даже частичное, закрытие дорог в центре города приведет к коллапсу. Надоело уже!

Сергей Гир
8 дек 2017 в 18:44

Перекрывайте сразу все улицы раз мозгов нет и не хотите перенимать опыт хотябы г.Москва

Гость
8 дек 2017 в 19:09

Станция Самарская не нужна от слова "...". Стройте станцию в р-не площади Куйбышева и забудьте про эту ветку. Подвоз зрителей в Драм/Оперу/ОДО/Филармонию - больше эта ветка ничего полезного сделать на сможет! И если строить что-то еще - то да, от ЖД до Кошелька. Ну или Красной Глинки, через Управу. Уж тут-то вам никакую улицу вскрывать не придется

Гость
8 дек 2017 в 19:37

Что вы так возбудились? Сказано же - перспективы неясные. Проще говоря, денег на эту стройку нет и не предвидится.

Гость
8 дек 2017 в 23:18

Беда в том , что финансирование метро в Куйбышеве-Самаре предполагало совместное финансирование 50% город, 50% федеральное. Теперь вот имеем проблему, так как в местном бюджете финансов маловато , все время стоим с протянутой рукой перед Минфином РФ

Гость
9 дек 2017 в 11:27

6 МЛРД? Ну ну. Смело надо на 2 умножать. 3 года?? остряк, этот Натайчук...лет 15 минимум. И очередная корректировка проекта. Интересно, кто же ее делать будем...Уж не ВТС-проект ли

Человек
9 дек 2017 в 12:42

скажите честно когда она наконец заработает, а то сдается мне до открытия еще лет 10!!

Гость
9 дек 2017 в 14:51

Остановитесь на Алабинской, нет необходимости возить на метро в центр. Наземный транспорт прекрасно с этим справится. Метро должно пройти под Московским шоссе и Ново-Садовой. Именно там большие потоки пассажиров и заодно расгрузятся автодороги.

Гость
9 дек 2017 в 16:09

НУЖНО ОТ КОШЕЛЬКА ДО ЮЖКИ МЕТРО ПРОЛОЖИТЬ.ЧЕРЕЗ ЖД ВОКЗАЛ.ДОРОГИ РАЗГРУЗИЛИСЬ БЫ!

Гость
15 янв 2018 в 20:28

Сколько бы тут не выступали борцуны с воровством. Местные самородки архитекторы из элитного жилья ходившие разиня рот по Дубаю. Метро всё равно протянут туда куда сказано, элитное жильё уплывёт. Центр на линзе обратите внимание. Поблагодарите Александру Кривову за ценную информацию и продавайте жильё пока оно не уплыло. Есть Хворостянка, Шентала. Там точно метро не построют и грунт для строительства подходящий.

Самарец
8 дек 2017 в 16:45

Интересно, а кому это надо, в городе и так ездить негде, у народа спросили?

Гость
9 дек 2017 в 05:36

Натальчук-метро, Игрушкин-почта. Могли людей с нормальными фамилиями найти

Самарчанка
10 дек 2017 в 00:37

Хватит рыть- уже дорылись.Дома плывут в районе Полевая/Арцыбушевская. Затронули подземные воды. Ведь не зря архитекторы СССР не разрешали строить выше 3--5 этажей! И не столь глубоко углубляться!!!!! Вот и результат.Самое ужасное, что люди платят за это "".элитное жильё оху,,,,ые деньги.А ведь завтра оно может"уплыть" и никто не будет за это отвечать....Просто будет некому, власть сменится и т.д.....А хозяев элиток просто завалит.....Грустно.

Гость
14 дек 2017 в 13:13

Надо строить при принципиально новую линию метро по верх дорог по эстакадам как в Дубаи а там где нельзя поверх можно уйти под землю. Старые советские головы этого не понимают и не могут понять. На 6 мрд можно целую транспортную систему сделать в Самаре. С воровством сначала надо бороться. В развитые страны надо ездить смотреть как там если сами не можем додуматься.