34 комментария к публикации В Самаре планируют отменить электричку до аэропорта Курумоч
Гость
22 дек 2017 в 13:31
"...Они обещали нам обязывать командировочных пассажиров ездить на электричке до аэропорта, — уточнил Олег Петрихин. ..."
Я иногда просто офигеваю от некомпетентности всяких горе-руководителей! Что значит "обязывать ездить на электричке"? А Петрихин не знает, что НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ?
Каким законом? Да сразу двумя- законом о защите прав потребителей и антимонопольным законом.
Переговоры они проводят...
Была бы она, как аэроэкспресс, каждые 40 минут - другое дело! А так... И ещё анекдот, обязывали командировочных использовать электрички. Петросяны, блин))
Раньше в аэропорт рейсов было в несколько десятков раз больше со всей страны, поэтому были 136 и 137, ещё 121 в Берёзу, ещё два маршрута в старый и новый Тольятти+междугородние рейсы в соседние области. 137 каждые полчаса ходил и все маршруты битком забиты были.
Всё дело в экономике и уровне жизни населения и запускать все эти маршруты нет смысла, сделали бы хоть имеющийся 78-ой с нормальным интервалом, чтобы люди знали, через полчаса будет автобус. Другое дело, что в аэропорт должен ходить експресс, в котором есть место для багажа и в котором можно сесть, у нас же в аэропорт ходит городской маршрут, одновременно обслуживающий посёлок Берёза - кому же после перелёта охото ещё с багажом на руках толкаться в городском общественном автобусе. Но экспресса в аэропорт в Самаре уже не будет никогда - уровень экономики область уронили в такую яму, что из неё Самара не выберется уже никогда.
Только дурак мог думать, что электричка будет рентабельна,тем более с такими интервалами и таким расписанием.
Цитата:" со 2 августа на данное направление потратили 22 миллиона рублей"- за эти средства которые потратили за 4 месяца! можно было купить современные автобусы которые 100% окупились, ходили бы по НОРМАЛЬНОМУ маршруту-например по Ново-Садовой или Московскому шоссе регулярно и круглосуточно! Через год вытеснили бы убогие маршрутки с непонятным расписанием и дорогие такси. Некоторые чиновники так далеки от реальности, что предполагают, что горожане будут съезжаться к ЖД вокзалу, далее долго ждать поезд и долго на нем через курмыши направляться в Аэропорт.
У нас в аэропорту стоят толпа попрошаек -таксистов . До каких пор это провинциальное представление из прошлого будет продолжаться. Стыдно за Самару.
Хотели быть похожими на Москву... Так ведь и в Москве "аэроэкспресс" балансирует на грани рентабельности, и это при их пассажиропотоке и транзите (пересадках между аэропортами). Любому здравомыслящему человеку было понятно, что в Самаре электротранспорт в аэропорт НИКОГДА не будет рентабельным - пассажиропоток крайне низкий из-за уровня жизни (что бы там ни болтали руководители в своих отчетах), транзит вокзал-аэропорт практически отсутствует, инфраструктура никудышная (жд-вокзал на окраине города и в противоположной стороне от аэропорта), конечная станция в километре от аэровокзала, сам аэропорт работает на 2 города (половина пассажиров, если не больше, едут не в Самару, а в Тольятти).
Сделать расписание под час пик и жители Крутых Ключей обеспечат вам пассажиропоток. И все во то. Весь пассажиропоток жители и обеспечивают. И так с транспортом беда в микрорайоне, давайте ещё электрички уберём.
а кому нужна такая электричка, до которой почти 2 км по буеракам от здания аэропорта и вдобавок ко всему по расписанию толком не состыкована с прилётом-улётом самолётов?
в масквах на аэроэкспрессе чуть-ли не в здание аэропорта въезжаешь, и ходят они регулярно с интервалом около часа
Электричка в аэропорт Самары - пример для учебников КАК НЕ НАДО организовывать общественный транспорт. Вообще всем следует давно признать, что общественного транспорта между Самарой и аэропортом нет. Это ПОЗОР для города с миллионным населением. Ещё одним ПОЗОРОМ является 20-минутное ограничение для въезда на территорию аэропорта на личном транспорте (это при отсутствии-то общественного!): ни проводить человека с багажом до стойки регистрации, ни встретить. Интересно, долго народ ещё это терпеть будет?
Есть автобус 78. Но это удобно только тем, кто рядом поляной обитает. Да и то сказать, удобность условная - зимой куковать минут 15-20 на морозе в ожидании автобуса.
А что ждали то от электрички которая ходит 2 раза в день,причем по не понятному расписанию,и потом чтобы поехать на ней надо ещё как то до неё добраться
Как всегда лозунги преобладают над здравым смыслом: "Партия сказала НАДО! Вот смотрите - у нас тоже есть аэроэкспресс в аэропорт"
"По его словам, со 2 августа на данное направление потратили 22 миллиона рублей." То есть хотят до лета еще 22 миллиона потратить? Отменить и потом возобновить - это так тяжело ? А потом будут жаловаться на дыру в бюджете и повышать проезд для всех.
На дни чемпионата конечно электричка необходима, потому что на трассах будет столпотворение болельщики + дачники (особенно 25 июня и 7 июля, когда будут играть Россия и Бразилия) и многим понадобится гарантированная возможность за 1 час 20 мин попасть в аэропорт.
От любого аэропорта во всем мире можно добраться быстро и комфортно до города на электричке, но только не в нашей деревеньке. То что по прилету на въезде столпотворение встречающих машин всем наплевать.
Исследование проводили? Ну сейчас есть экспресс и что ? Так мало людей пользуется, потому что пассажиропоток очень низкий.
А на въезде стоят экономисты, которым жалко за парковку пару сотен заплатить - особенно смешно выглядят дорогие машины стоимостью по 3-5 миллионов рублей, которые встречают прилетающих с каких-нибудь курортов.
Во-первых, билет можно было и по дороже продавать рублей по 300, а во-вторых ее не отменять нужно, а делать чаще что бы под рейсы можно было подгадать.
да возми любое напрвление,не только курумоч.нигде электрички не окупаются.давно надо сделать по 2 рейса на все направления-один утром и один вечером.вполне достаточно
"...Они обещали нам обязывать командировочных пассажиров ездить на электричке до аэропорта, — уточнил Олег Петрихин. ..."
Я иногда просто офигеваю от некомпетентности всяких горе-руководителей! Что значит "обязывать ездить на электричке"? А Петрихин не знает, что НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ?
Каким законом? Да сразу двумя- законом о защите прав потребителей и антимонопольным законом.
Переговоры они проводят...
Была бы она, как аэроэкспресс, каждые 40 минут - другое дело! А так... И ещё анекдот, обязывали командировочных использовать электрички. Петросяны, блин))
Раньше в аэропорт ходили автобусы 136 и 137 маршрутов. Что мешает запустить эти маршруты сейчас.
Пустите автомотрису на которой высоких гостей катаете и вопрос решен.
Только дурак мог думать, что электричка будет рентабельна,тем более с такими интервалами и таким расписанием.
Цитата:" со 2 августа на данное направление потратили 22 миллиона рублей"- за эти средства которые потратили за 4 месяца! можно было купить современные автобусы которые 100% окупились, ходили бы по НОРМАЛЬНОМУ маршруту-например по Ново-Садовой или Московскому шоссе регулярно и круглосуточно! Через год вытеснили бы убогие маршрутки с непонятным расписанием и дорогие такси. Некоторые чиновники так далеки от реальности, что предполагают, что горожане будут съезжаться к ЖД вокзалу, далее долго ждать поезд и долго на нем через курмыши направляться в Аэропорт.
У нас в аэропорту стоят толпа попрошаек -таксистов . До каких пор это провинциальное представление из прошлого будет продолжаться. Стыдно за Самару.
как не вспомнить: "хотели как лучше (и понятно для кого именно), а получилось как всегда")))
Хотели быть похожими на Москву... Так ведь и в Москве "аэроэкспресс" балансирует на грани рентабельности, и это при их пассажиропотоке и транзите (пересадках между аэропортами). Любому здравомыслящему человеку было понятно, что в Самаре электротранспорт в аэропорт НИКОГДА не будет рентабельным - пассажиропоток крайне низкий из-за уровня жизни (что бы там ни болтали руководители в своих отчетах), транзит вокзал-аэропорт практически отсутствует, инфраструктура никудышная (жд-вокзал на окраине города и в противоположной стороне от аэропорта), конечная станция в километре от аэровокзала, сам аэропорт работает на 2 города (половина пассажиров, если не больше, едут не в Самару, а в Тольятти).
Сделать расписание под час пик и жители Крутых Ключей обеспечат вам пассажиропоток. И все во то. Весь пассажиропоток жители и обеспечивают. И так с транспортом беда в микрорайоне, давайте ещё электрички уберём.
а кому нужна такая электричка, до которой почти 2 км по буеракам от здания аэропорта и вдобавок ко всему по расписанию толком не состыкована с прилётом-улётом самолётов?
в масквах на аэроэкспрессе чуть-ли не в здание аэропорта въезжаешь, и ходят они регулярно с интервалом около часа
Электричка в аэропорт Самары - пример для учебников КАК НЕ НАДО организовывать общественный транспорт. Вообще всем следует давно признать, что общественного транспорта между Самарой и аэропортом нет. Это ПОЗОР для города с миллионным населением. Ещё одним ПОЗОРОМ является 20-минутное ограничение для въезда на территорию аэропорта на личном транспорте (это при отсутствии-то общественного!): ни проводить человека с багажом до стойки регистрации, ни встретить. Интересно, долго народ ещё это терпеть будет?
А что ждали то от электрички которая ходит 2 раза в день,причем по не понятному расписанию,и потом чтобы поехать на ней надо ещё как то до неё добраться
до ягодной и харэ, оптимально будет
Как всегда лозунги преобладают над здравым смыслом: "Партия сказала НАДО! Вот смотрите - у нас тоже есть аэроэкспресс в аэропорт"
"По его словам, со 2 августа на данное направление потратили 22 миллиона рублей." То есть хотят до лета еще 22 миллиона потратить? Отменить и потом возобновить - это так тяжело ? А потом будут жаловаться на дыру в бюджете и повышать проезд для всех.
На дни чемпионата конечно электричка необходима, потому что на трассах будет столпотворение болельщики + дачники (особенно 25 июня и 7 июля, когда будут играть Россия и Бразилия) и многим понадобится гарантированная возможность за 1 час 20 мин попасть в аэропорт.
Общественный транспорт и не должен быть рентабельным. Его задача людей перевозить, а не прибыль приносить.
Ай яй яй) рельсы проложили бы до аэропорта, стало бы рентабельности.
От любого аэропорта во всем мире можно добраться быстро и комфортно до города на электричке, но только не в нашей деревеньке. То что по прилету на въезде столпотворение встречающих машин всем наплевать.
Во-первых, билет можно было и по дороже продавать рублей по 300, а во-вторых ее не отменять нужно, а делать чаще что бы под рейсы можно было подгадать.
Ранее посчитать рентабельность нельзя, а то построили развязку в п.Береза с автодорогой, вбухали денег, а теперь решили отменить. Наказать виновных.
да возми любое напрвление,не только курумоч.нигде электрички не окупаются.давно надо сделать по 2 рейса на все направления-один утром и один вечером.вполне достаточно
Интересно как проводился подсчёт пассажиропотока? 250 человек в неделю не может быть. В день 250, но никак не в неделю
Билет нужно делать одекватный по стоимости!!!,и тогда будут люди ездить!! Сделайте билет 500р!!! Может тогда будет рентабельнее!!)))