135 комментариев к публикации «Отчасти в этом виноваты горожане»: в Самаре стало больше автомобилистов и пробок
Гость
22 дек 2017 в 18:59
Уберите с маршрутов эти убогие,мало вместительные маршрутки,и пустите нормальные, большие автобусы. Вот вам и уменьшение транспорта. Один автобус заменит 10 маршруток.
И 34 автобус, постоянно обворовывают людей с остановки Ново вокзальной и пр. Кирова.
Использование автобусов средней вместимости на 34 и 41 маршрутах - это вообще откровенное вредительство. Раньше ходили нормальные Икарусы-гармошки, а в 90е - мерседесы.
Удивительные эти "участники круглого стола"!!!
Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!
Я готов пересесть на общественный транспорт, если бы знать где и когда он ходит.
Сделайте расписание на каждую остановку как у РЖД, и строго его соблюдайте и будет всем счастье.
Я не готов стоять на остановке в мороз неизвестное время, а потом боятся за свою жизнь с водителем-лихачом иностранцем, который одновременно рулит, собирает деньги, пьёт кофе и говорит по телефону.
К сожалению, общественный транспорт ходит не всегда хорошо. Маршрутное такси на многих остановках в час пик не останавливаются. А если и откроют дверь, то лично я с остановки ул. Буянова до остановки кин-р Самара еду 1.5-2 часа, стоя, и иногда в очень неудобно позе.
Так не пользуйтесь этими "шмыгалками" ! В чём проблема дождаться 17 троллейбуса или 37го автобуса ? Уважайте себя ! Скачайте себе приложение "прибывалка", сможете приходить на остановку ко времени.
Так не пользуйтесь этими "шмыгалками" ! В чём проблема дождаться 17 троллейбуса или 37го автобуса ? Уважайте себя ! Скачайте себе приложение "прибывалка", сможете приходить на остановку ко времени.
Прибывалка вообще ни о чём, не работает, как надо.
Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.
И эта афера кормит чишушь до сих пор их крутые осабняки растут и множатся!
Ничего не поделаешь, "чинуши" это команда , сплоченая своей внутренней дисциплиной и этикой (система). А народ, он сам по себе, каждый из народа это одинокий солдат ведущий свою собственную войну против всех. и поэтому неудивительно , что народ проигрывает в этой войне по всем фронтам.
Всё это из-за уникальной (дебильнейшей) самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...
Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...
Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.
с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.
Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!
Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.
А может пора для начала Азарова со своими министрами посадить в общественный транспорт и дать им лимит 90 поездок? Вообще уже совесть потеряли слуги народа.
Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....
Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.
Вагоновожатым дается указание экономить эл. энергию.
И в троллейбусах холодно по этой же причине. Но троллейбус всё же приходится отапливать по минимуму , иначе стекла запотеют и не будет видимости . А трамвай сконструирован так , что запотевание вагона не влияет на обзорность .
Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.
Лучше 1 млн. и машины стоимостью меньше 5 млн не продавать. А у кого денег нет, те на автобусах пусть ездят.
Квартиры взятые в ипотеку передать на баланс муниципалитетов, и всем работать за трудодни, а еду по картам выдавать, два раза в месяц.
Вот тогда счастье и настанет!
Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!
проспект основоположника строят поболее полвека?! А так наз. "поперечники"?! Одно время появлялись надписи вместо рекламы "УСТАЛ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?!" Кто-то очень денежный купил рекламное место по ходу стояния на центральной улице и выразил таким вопросом своё отношение к запредельным дорожным заторам.
Уверяю вас, если разрешить автолюбителям принести своё ведро песка и ведро цемента на грунтовку, то вскоре на месте выбоин и ухабов появится проезд. Один водитель так и сделал. И его оштрафовали за незаконное строительство. С этим "тащить и не пущать" у нас быстро. "Мы одёрнем нарушителей!"
развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара
Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт!
У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте!
В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!
Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )
Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное
Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее :
1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ.
2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые.
3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт.
4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы".
5) Ограничить использование личного транспорта в городе.
Все верно, но с 5 пунктом не согласен. Нужно построить сеть подземного метро затрагивающее все участки города и не будет необходимости ограничивать личный транспорт он уменьшится сам благодаря этому! 3 пункт гениален!
Все верно, но с 5 пунктом не согласен. Нужно построить сеть подземного метро затрагивающее все участки города и не будет необходимости ограничивать личный транспорт он уменьшится сам благодаря этому! 3 пункт гениален!
Мыша тебя бы за этот круглый стол, но боюсь ты тоже смотришь слишком узко и в своем излишнем рвении всех на самокаты пересадишь!
на общественном транспорте, так сильно развитым а Самаре, написал и самому стало смешно, никуда не доедешь, поэтому люди и ездят на личных машинах, и в семьях не по одной машине, где социально развитая структура, кроме пивных и разливаек , так что люди конечно виноваты , что родились и живут в Самаре, и в России вчастности, не было б людей , так и не было проблем
а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.
Те, кто соображает на ходу - берут с собой пачку рекламных газет. Попа не мерзнет. Те, кто соображает заранее - берут "пендель" (спросите у туристов, что это такое).
Те, кто соображает на ходу - берут с собой пачку рекламных газет. Попа не мерзнет. Те, кто соображает заранее - берут "пендель" (спросите у туристов, что это такое).
Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком.
Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик.
Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки.
Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви
Вы уверены ? О каком комфорте может быть речь ? За рулём человек напряжён, сконцентрирован, во внимании. А пробки просто выматывают. Это я Вам как водитель с 20 летним стажем говорю. Три остановки проще пешком пройти - для здоровья полезней.
Вы уверены ? О каком комфорте может быть речь ? За рулём человек напряжён, сконцентрирован, во внимании. А пробки просто выматывают. Это я Вам как водитель с 20 летним стажем говорю. Три остановки проще пешком пройти - для здоровья полезней.
Миш,он живет там ,где нет пешеходного тротуара ,а по проезжей части -не набегаешься.(у нас так часто бывает: рад бы пройтись прогуляться ....Но -увы
Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.
Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?
На самом деле проблемы не будет. Без личного транспорта исчезнут пробки, а значит, общественный будет ходить с приличной скоростью и сможет выполнять больше рейсов за день. Т.е. будет ходить чаще - даже без увеличения парка и персонала. На самом деле сделать общественный транспорт привлекательным очень легко - надо сделать так, как в нормальных странах и даже во времена СССР было в Прибалтике: повесить поминутное расписание на каждой остановке и заставить водителей его выполнять.
Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.
Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги?
От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...
Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.
Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.
Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!
вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация
Уберите с маршрутов эти убогие,мало вместительные маршрутки,и пустите нормальные, большие автобусы. Вот вам и уменьшение транспорта. Один автобус заменит 10 маршруток.
Ещё надо умудриться, что бы сесть в этот общественный транспорт и что бы карманы и сумки не обчистили.(96 маршрутка).
А вы попробуйте доехать например из Озерного до Сухой самарки когда автобус ходит раз в два часа
Удивительные эти "участники круглого стола"!!!
Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!
Я готов пересесть на общественный транспорт, если бы знать где и когда он ходит.
Сделайте расписание на каждую остановку как у РЖД, и строго его соблюдайте и будет всем счастье.
Я не готов стоять на остановке в мороз неизвестное время, а потом боятся за свою жизнь с водителем-лихачом иностранцем, который одновременно рулит, собирает деньги, пьёт кофе и говорит по телефону.
С Сухой Самарки едишь битком,люди даже остаются на остановках( ост.Нефтемаш).Многие идут пешком.!!
К сожалению, общественный транспорт ходит не всегда хорошо. Маршрутное такси на многих остановках в час пик не останавливаются. А если и откроют дверь, то лично я с остановки ул. Буянова до остановки кин-р Самара еду 1.5-2 часа, стоя, и иногда в очень неудобно позе.
Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.
Всё это из-за уникальной (дебильнейшей) самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...
Нужно чиновников пересадить на общественный транспорт, вот тогда все будет.
Общественный транспорт ходи все хуже и хуже! 55 маршрут вобще не дождаться! Спасают 205 и 272 опять же маршрутки!
Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...
Субботин сам когда ездил в общественном транспорте?! Про сравнение машин с автобусами - так вообще шедевр! На уровне арифметики третьего класса :)
Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.
с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.
Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!
Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.
А может пора для начала Азарова со своими министрами посадить в общественный транспорт и дать им лимит 90 поездок? Вообще уже совесть потеряли слуги народа.
Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....
Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.
Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.
Вот только не надо с больной головы на здоровую. Вы лучше работать начните дармоеды - больше дорог ,широких магистралей и с умом спроектированных.
Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!
проспект основоположника строят поболее полвека?! А так наз. "поперечники"?! Одно время появлялись надписи вместо рекламы "УСТАЛ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?!" Кто-то очень денежный купил рекламное место по ходу стояния на центральной улице и выразил таким вопросом своё отношение к запредельным дорожным заторам.
Уверяю вас, если разрешить автолюбителям принести своё ведро песка и ведро цемента на грунтовку, то вскоре на месте выбоин и ухабов появится проезд. Один водитель так и сделал. И его оштрафовали за незаконное строительство. С этим "тащить и не пущать" у нас быстро. "Мы одёрнем нарушителей!"
развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара
Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт!
У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте!
В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!
"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."
Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )
За наши деньги - размножается жулье!
Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное
Хватит дорогами заниматься, сделайте метро и не будет пробок
Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее :
1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ.
2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые.
3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт.
4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы".
5) Ограничить использование личного транспорта в городе.
на общественном транспорте, так сильно развитым а Самаре, написал и самому стало смешно, никуда не доедешь, поэтому люди и ездят на личных машинах, и в семьях не по одной машине, где социально развитая структура, кроме пивных и разливаек , так что люди конечно виноваты , что родились и живут в Самаре, и в России вчастности, не было б людей , так и не было проблем
И все таки как вы далеки от народа и его проблем! Складывается впечатление, что руководство и жители живут в параллельных мирах
а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.
Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком.
Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик.
Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки.
Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви
Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.
Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?
Может эти «исследования» основа и оправдание для того чтобы увеличить транспортный налог, осаго и прочее?...
Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.
Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги?
От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...
А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться
Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.
Америку открыли
Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.
Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!
Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.
Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.
Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!
вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация