СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

135 комментариев к публикации «Отчасти в этом виноваты горожане»: в Самаре стало больше автомобилистов и пробок
«Отчасти в этом виноваты горожане»: в Самаре стало больше автомобилистов и пробок

Гость
22 дек 2017 в 18:59

Уберите с маршрутов эти убогие,мало вместительные маршрутки,и пустите нормальные, большие автобусы. Вот вам и уменьшение транспорта. Один автобус заменит 10 маршруток.

Гость
22 дек 2017 в 18:09

Ещё надо умудриться, что бы сесть в этот общественный транспорт и что бы карманы и сумки не обчистили.(96 маршрутка).

Гость
22 дек 2017 в 18:18

А вы попробуйте доехать например из Озерного до Сухой самарки когда автобус ходит раз в два часа

Гость
22 дек 2017 в 20:10

Удивительные эти "участники круглого стола"!!!
Как смогли - практически развалили ОТ в Самаре, а теперь удивляются и... и валят всё на простых жителей!!!!!

Юрий А.
22 дек 2017 в 18:15

Я готов пересесть на общественный транспорт, если бы знать где и когда он ходит.
Сделайте расписание на каждую остановку как у РЖД, и строго его соблюдайте и будет всем счастье.

Я не готов стоять на остановке в мороз неизвестное время, а потом боятся за свою жизнь с водителем-лихачом иностранцем, который одновременно рулит, собирает деньги, пьёт кофе и говорит по телефону.

Гость
22 дек 2017 в 19:08

С Сухой Самарки едишь битком,люди даже остаются на остановках( ост.Нефтемаш).Многие идут пешком.!!

Гость
22 дек 2017 в 18:31

К сожалению, общественный транспорт ходит не всегда хорошо. Маршрутное такси на многих остановках в час пик не останавливаются. А если и откроют дверь, то лично я с остановки ул. Буянова до остановки кин-р Самара еду 1.5-2 часа, стоя, и иногда в очень неудобно позе.

22 дек 2017 в 23:07

Общественый транспорт задушили в 2002 году. Подняли цену за проезд втрое с 2 рублей до семи , платежеспособные пассажиры сразу ушли на маршрутки. На автобусах стал ездить один "собес" и студенты (мы вам бесплатный проезд , вы нам явку на выборы) , автобусные парки лишились выручки , 70% машин (икарусы и автосаны) стали на прикол , фактически были выведены из эксплуатации. Водители оставшихся автобусов начали жесточайшие гонки в надежде подобрать платежеспособных пассажиров. Чиновники департамента по транспорту начали массово пересаживаться с десяток на иномарки. Маршрутки расплодились как саранча. Получил широкое распространение фейк о некоей заоблочной себестоимости поездки на автобусе и что перевозчики терпят астрономические убытки. Тогда провернули колосальную аферу последствия от которой терпим до сих пор.

Гость
22 дек 2017 в 19:04

Всё это из-за уникальной (дебильнейшей) самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 20:29

Нужно чиновников пересадить на общественный транспорт, вот тогда все будет.

биос
22 дек 2017 в 20:24

Общественный транспорт ходи все хуже и хуже! 55 маршрут вобще не дождаться! Спасают 205 и 272 опять же маршрутки!

Гость
22 дек 2017 в 20:54

Всё это из-за уникальной самарской застройки-небоскребы плотничком и где непопадя! Вся область в город переедет скоро! Бизнесмены, горе-архитекторы и те кто дает на такую застройку разрешение таким образом спешно решают свои финансовые дела, для них Самара как для поросят корыто...

Гость
22 дек 2017 в 18:12

Субботин сам когда ездил в общественном транспорте?! Про сравнение машин с автобусами - так вообще шедевр! На уровне арифметики третьего класса :)

Гражданин-Товарищ
22 дек 2017 в 20:27

Господа из мерии, ВСЕ и обл и гор "СТАЛИ МНОГО КУШАТЬ (ЗАЖРАЛИСЬ)" (х\ф "Ширли - мырли"). Им бы только бабло пилить и трясти его за прибыльные маршруты отдавая их "комерсам"- так сказать. А автобусный городской парк развороввывают и разваливают. До ЧМ может и дотянут иначе их вздрючат, а потом скажут нерентабелен и закроют разгонят. Люди в панике!!! А сейчас просто почву к этому готовят потихоньку. Будте бдительны не поддавайтесь на дешёвый развод Азарова и Ко. Я б и рад ездить а общтрансе, но 1)-стояком через весь город и с пересадками в битком набитом, 2)-вероятность успеть на последний нормальный (по графику) общтранс может =0 и стоять под снегом, дождем НЕХОЧУ. Развивайте общтранс, вложите туда денег, а не в свои карманы и все будет ХОРОШО.

Гость
22 дек 2017 в 23:02

с мехзавода уехать проблема все автобусы полные из за кошелька и новой самары , надо отдельный маршрут пускать...и чинуш пересадить в автобусы пусть прочувствуют радость жизни.

Ник
22 дек 2017 в 23:59

Вся беда Самары в том, что неразвита сеть метро! А была бы она нормальная(в смысле чтоб можно было доехать в любой район города) , то количество автомобилистов уменьшилось бы в разы!!! Нужно срочно строить метро, иначе город скоро просто задохнётся от пробок!!!

Гуру
23 дек 2017 в 08:15

Общественный транспорт должен развиваться, быть привлекательным. Маршрутки уже изжили, надо в таком ж количестве но большие автобусы. И вместимость будет больше и люди не будут раком стоять. Хотя объективно, соглашусь, машин становится все больше, и нереально перестроить улицы под этот поток. Проспект Кирова взять, особо не расширить... Ну на две полосы в ущерб деревьям. И на перекрестках будет эффект бутылки.

Гость
22 дек 2017 в 19:26

А может пора для начала Азарова со своими министрами посадить в общественный транспорт и дать им лимит 90 поездок? Вообще уже совесть потеряли слуги народа.

Гость
22 дек 2017 в 20:55

Создайте нормальную дорожную инфраструктуру с развязками и большим количеством полос и замените маловместительный микроавтобус (газели, пазы и другие) на нормальные большой вместительности автобусы. Обяжите частников это сделать в принудительном порядке. Плюс создайте возможность ездить на любом маршруте по проездным картам - можно при желании рассчитать стоимость поездки и для областных маршрутов. Ведь на электричках с этим смогли справиться (можно со скидкой ездить даже по банковской карте, также и на транспортной карте есть скидка - лично проверено). Тогда люди больше начнут доверять общественному транспорту. А так все будет, как сейчас. Надо делать, а не обсуждать. А не наоборот....

Гостья Она звалась Татьяна
22 дек 2017 в 21:36

Вы ,дармоеды, утром прокатитесь на трамваях маршрутов 24 и 25, увидите сколько там без лошадиных едет. Да ещё посмотрите, какое старье на 25 маршруте. Демагоги блин.

Гость
22 дек 2017 в 20:37

Пока будут доступные кредиты, ситуация будет только ухудшаться. Если бы первоначальный взнос был бы порядка 500 т.р., дороги гораздо свободнее бы стали.

Гость
22 дек 2017 в 18:11

Вот только не надо с больной головы на здоровую. Вы лучше работать начните дармоеды - больше дорог ,широких магистралей и с умом спроектированных.

Автолюбитель
23 дек 2017 в 08:44

Народ поверил и терпел несколько лет реконструкцию м.ш., а в итоге получил ту же дорогу только без "дыр" и перемудрёную! Надо было расширить по 2 полосы, а не самым дорогим и древним котлованным способом дороги "реконструировать"!

Гость
22 дек 2017 в 19:37

проспект основоположника строят поболее полвека?! А так наз. "поперечники"?! Одно время появлялись надписи вместо рекламы "УСТАЛ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?!" Кто-то очень денежный купил рекламное место по ходу стояния на центральной улице и выразил таким вопросом своё отношение к запредельным дорожным заторам.
Уверяю вас, если разрешить автолюбителям принести своё ведро песка и ведро цемента на грунтовку, то вскоре на месте выбоин и ухабов появится проезд. Один водитель так и сделал. И его оштрафовали за незаконное строительство. С этим "тащить и не пущать" у нас быстро. "Мы одёрнем нарушителей!"

Арс
22 дек 2017 в 20:47

развитие транспорта и уменьшение пробок предложенное кандидатом недавно, комиссией было проигнорировано... а вот девиз все на выборы , сделано в самаре это по разуменью как раз то что и надо новому Главе города Самара

Гость
22 дек 2017 в 21:17

Участники круглого стола комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи сделайте эксперимент сядьте сами на это Ваш общественный транспорт!
У каждого из Вас по несколько машин в гараже! Зажравшиеся свиньи учите нас жить! Живете на наши налоги и поучаете нас же! Организуйте нормальное метро и уж потом вякайте!
В городе 70% транспорта - это маршрутки в которых оплата идет мимо налоговой!

КироваМосковское
22 дек 2017 в 21:41

"..вы что натворили,что натворили???!!!!!!!..."

а "ля-ля-ля-ля ля-ля"
22 дек 2017 в 22:00

Сидят и рассуждают за круглым столом( !! )-горожане активней стали пересаживаться на личный транспорт ..... Мдаааа . Если бы заседали и обсуждали за квадратным столом ,может бы задались вопросом : -А почему ,почему так Очень плохо организовага работа общественного транспорта,что человек даже и не имея способностей к управлению авто ,приходится (многим) влезать в автокредит ,садиться за руль ,платить деньги за автостоянку и ...,- утром вставать и идти с лопатой разгребать свое корыто ....Сидят и обсуждают и вынесли решение ,что -сами ,оказывается,горожане виноватые ....(рассуждают - ,даже ,видно,не догадываются ,что есть правильный Общественный транспорт,для горожан (но не в Самаре,здесь -только -рассуждают,ля-ля -ля )

Гость
22 дек 2017 в 22:00

За наши деньги - размножается жулье!

Гость Самары
23 дек 2017 в 00:35

Самара больше напоминает индейскую резервацию, гетто, а не город, это просто ужас , как здесь люди живут, эти вопросы с транспортом , мусором , снегом, везде решают на должном уровне, ни дворников во дворах, мусор по колено ит.д ит.подобное

Гость
23 дек 2017 в 01:34

Хватит дорогами заниматься, сделайте метро и не будет пробок

Миша ( МЫша)
23 дек 2017 в 09:17

Чтобы решить эту проблему требуется сделать следующее :
1) Восстановить ВСЕ ПАТП, укомплектовать их новым подвижным составом. Поменять и обновить подвижной состав в ТТУ.
2) Восстановить утраченные ранее автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты, добавить новые.
3) Убрать частников с пассажирских перевозок ПО МАКСИМУМУ ! "Маршрутки" оставить только там, где не ходит другой общественный транспорт.
4) Оптимизировать расписание и график работы ОТ, чтобы он работал "как часы".
5) Ограничить использование личного транспорта в городе.

Гость
22 дек 2017 в 18:35

на общественном транспорте, так сильно развитым а Самаре, написал и самому стало смешно, никуда не доедешь, поэтому люди и ездят на личных машинах, и в семьях не по одной машине, где социально развитая структура, кроме пивных и разливаек , так что люди конечно виноваты , что родились и живут в Самаре, и в России вчастности, не было б людей , так и не было проблем

Ольга
22 дек 2017 в 19:21

И все таки как вы далеки от народа и его проблем! Складывается впечатление, что руководство и жители живут в параллельных мирах

Гость
22 дек 2017 в 22:02

а куда стал периодически исчезать 21 автобус? И почему водители автобусов позволяют себе курить в автобусе во время движения? Когда заменят ужасные холодные сиденья в трамваях? Я - ЗА общественный транспорт, а еще лучше за развитую сеть метро, но в некоторых случаях (холод, срочность, беременность) предпочту свой автомобиль.

Гость
22 дек 2017 в 22:42

Ну все, нашли причину проблемы - машин много. Только вот дороги не чистят нормально, автобусы битком.
Мало кто поменяет комфорт авто на автобус в час пик.
Сам на автобусе езжу после 10 утра, только тогда, когда на улице мороз и машину греть долго. До офиса 3 остановки.
Но эти 3 остановки всегда незабываемы по своим запахам, вежливости персонала и чистоте обуви

неавтор
22 дек 2017 в 22:07

Люди передвигаются как им удобнее и выгоднее. Вот так ларчик открывается, господа. И нечего тут огороды городить и сваливать с больной головы на здоровую.

Гость
23 дек 2017 в 00:36

Они бы подумали, что будет если автолюбители пересядут на общественный транспорт. Я думаю никто не обрадуется, утром в трамвай не влезеш. Что тогда скажет круглый стол?

23 дек 2017 в 02:08

Может эти «исследования» основа и оправдание для того чтобы увеличить транспортный налог, осаго и прочее?...

Гость
23 дек 2017 в 02:07

Самара была основана более 400 лет назад и тогда не предполагали, что будет ездить огромный поток машин, для лошадей всё было нормально. Но с таким огромным бюджетом и бабками при умном руководстве мы бы сто раз смогли бы расширить дороги, собственников земель потеснить в равные доли без потерь для них. Но взятничество, коррупция, набей карман только для себя и системы мешают развитию города. Многие города страдают от этого не только в России. Но человек всегда будет набивать себе карманы в наше время на всех ступеньках пиления бюджета. Просто нужно смириться. И голосовать как обычно.

ПервакЪ
23 дек 2017 в 12:53

Где же вы профессионалы своего дела, где те люди которые понимают как в городе сделать удобные, безопасные дороги?
От нынешних только одни отговорки и бредовые догадки...

Гость
22 дек 2017 в 21:10

А если не более 3км лучше на работу пешком прогуляться

неавтор
22 дек 2017 в 22:15

Не сыпьте нам соль на рану. В понедельник вечером в часу шестом ехал на 34-ом автобусе от Клинической до Гагаринской. Получилось га-га-га-га на час с лишним, на рин и ской терпения не хватило.

Гость
22 дек 2017 в 22:18

Америку открыли

Гость
22 дек 2017 в 22:17

Пока общественный транспорт ожидаешь 15-20 минут, а не 1,5 минуты (как в Москве) будет только больше машин.

Гость
22 дек 2017 в 22:33

Спасибо, поездила две недели с Волгаря. Больше не буду, седая, глаз дергается!

22 дек 2017 в 23:29

Одно и то же сколько лет. Круглый стол. Толку от него много ли? Уверен всё опять сведётся к обычному сотрясанию воздуха словами. Ибо маршрутки все чьи то или депутата или чиновника. Крыша не даст развиваться нормально ОТ. ибо ей это невыгодно.

Гость
22 дек 2017 в 23:32

Автобус 30 маршрута даже не видела ни разу уже 4месяца.

Гость
23 дек 2017 в 10:05

Всем участникам движения нужно создавать равные условия! Но с нашим круглым столом который думает по квадрату - это не выполнимо! Виноваты сами горожане, так они сказали! Вот ведь сборище лоботрясов и дармоедов и сидят ведь по кругу!

Гость
23 дек 2017 в 10:03

вонючие грязные автобусы и такие же переполненные грязные трамваи, особенно в часы пик!!! Пусть на таком транспорте ездят наши депутаты и городская администрация