7 комментариев к публикации Смертельное ДТП на Обводной Самары: грузовик МАЗ вытолкнул Suzuki в кювет
Гость
25 дек 2017 в 16:17
Хм, кого же ГИБДД "назначат" виновным в этой трагедии по результатам расследования???
а) водителя транспортного средства, который просто "стоял", припарковавшись прямо на проезжей части (по фото расстояние от припаркованного ТС до разделительной полосы ну ЯВНО меньше 2 метров предусмотренных по ПДД);
б) водителя грузовика МАЗ, о чей авто убился водитель Suzuki;
в) водителя Suzuki, он же все равно скончался и ему будет "все равно"(((
Вот интересно, выйдет ли водитель а) "сухим" из воды?
полюбому водителя сузуки. да и на самом деле это честно. водитель стоящего грузовика уж точно не виноват. бывает так что машина ломается посреди дороги, в этом криминала нет. а вот выезжать на встречку не видя огромный МАЗ это да. щас жаль водителя маза, он ни в чем не виноват, а будет отвечать за смерть потому что управлял средством повышенной опасности
полюбому водителя сузуки. да и на самом деле это честно. водитель стоящего грузовика уж точно не виноват. бывает так что машина ломается посреди дороги, в этом криминала нет. а вот выезжать на встречку не видя огромный МАЗ это да. щас жаль водителя маза, он ни в чем не виноват, а будет отвечать за смерть потому что управлял средством повышенной опасности
Да там и водитель Сузуки не виноват был. При объезде попал в яму и потерял управление над машиной, а гололёд доделал остальное. Там коток неимоверный был.
Обводную не расширять надо, а строить рядом параллельно существующей дороге точно такую же. Пока ведется строительство - движение будет идти по старой схеме. Когда строительство завершится, то развести встречные потоки по параллельным дорогам.
Только такого дорожного строительства мы никогда не дождемся.
Хм, кого же ГИБДД "назначат" виновным в этой трагедии по результатам расследования???
а) водителя транспортного средства, который просто "стоял", припарковавшись прямо на проезжей части (по фото расстояние от припаркованного ТС до разделительной полосы ну ЯВНО меньше 2 метров предусмотренных по ПДД);
б) водителя грузовика МАЗ, о чей авто убился водитель Suzuki;
в) водителя Suzuki, он же все равно скончался и ему будет "все равно"(((
Вот интересно, выйдет ли водитель а) "сухим" из воды?
Обводную давным-давно расширять надо.
Обводную не расширять надо, а строить рядом параллельно существующей дороге точно такую же. Пока ведется строительство - движение будет идти по старой схеме. Когда строительство завершится, то развести встречные потоки по параллельным дорогам.
Только такого дорожного строительства мы никогда не дождемся.