СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Самарская область потеряла инвестиционную привлекательность из-за коррупции
Самарская область потеряла инвестиционную привлекательность из-за коррупции

Гость
14 янв 2018 в 00:45

Вообще-то из-за коррупции на самом высшем уровне вся Россия уже давно полностью потеряла инвестиционную привлекательность. И при последнем президенте этот процесс углубляется самыми высокими темпами. Бороться с этим на уровне области - это как человеку, в день выкуривающему по 3 пачки сигарет и выпивающему по бутылке водки, заняться бегом по утрам для укрепления здоровья)))

Гость
14 янв 2018 в 00:23

Опять врачи и учителя тормозят всю экономику. Смелости не хватит копнуть под морд. плитку с цементом, куриц и яиц, детских подарков с конфетами из морд. Всё это было регионе. Подсказка для врио "Не поленись выйди во двор и посмотри на чём твои подчинённые на работу приезжают". Борец блин!

Гость
13 янв 2018 в 21:46

хоть в чем то лидеры, в коррупции, позорники

Гость
13 янв 2018 в 22:33

Бред. Борются с коррупцией те кто в ней повезли.

Terminator
13 янв 2018 в 22:12

Правильно всё сказано. Меркушкин первый это заметил. Обеспечте бизнесу условия и стригите с него налоги. Это основа бизнеса. Дайте ему условия для работы за копейки: электричество, газ воду. Живите за счёт счётчиков. Не наглейте - все в выигрыше будете. Снизьте в 2 раза стоимость за подключение и увеличьте в 2 раза штрафы за незаконное подключение.

Гость
14 янв 2018 в 06:59

Смешно, когда Азаров говорит о коррупции как о природном явлении, в котором никто конкретно не виноват.

Гость
13 янв 2018 в 22:37

Самарская область теперь просто болото! никто и ничто не изменит это в ближайшие лет 50.

Гость
13 янв 2018 в 22:32

Вспомнил Жванецкого- борьбу с пьянством прекратить! Ибо это не борьба и это не результат.

Владивосточник
14 янв 2018 в 11:11

От общего к частностям. Проект и строительство нового речного вокзала с бюджетом 250-300млн рублей можно ли отнести к коррупционному делу? Пропускная способность проекта до 2,5-3,0 тысяч пассажиров в час(!), может и ошибка в проекте, но зимой на "подушках" около 1тыс человек за день , а летом где-то 3-4тыс человек в день. Откуда берётся потребность в расширении пропускной способности, если беглый анализ уже показывает 10-ти кратное превышение при стабильном пассажиропотоке. За эти деньги можно десяток переправ организовать вдоль набережной муниципальной принадлежности или архитекторы скрытые "враги" транспорта как антипода неподвижности зданий.

14 янв 2018 в 23:55

Они сами с собой собираются бороться?

Гость
14 янв 2018 в 10:29

А может ВРИО опять перейти на работу с северными народами?

14 янв 2018 в 13:00

Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Как только наш ВРИО начнёт на работу ездить на трамвае/автобусе/троллейбусе, я сразу же поверю в начало борьбы с коррупцией и повышение эффективности управления.
А пока, к сожалению, за последние лет 5 я не встретил в общественном транспорте ни одного министра, зама или кого-то из думы. Поэтому какая-то однобокая у них борьба получается. Я бы даже сказал женская.

14 янв 2018 в 09:25

А кто нибудь пробовал перевести понятие инвестор по Самарски на русский язык? в 90% и выше процентов это банальный застройщик , который жеманно спрятавшись за фирмой однодневкой, обезличеной маской псевдобренда хитро зашифрованных абреатур хочет где то что то там воткнуть между хрущевками или отрезать кусок парка , сквера, бульвара. Или очередную одноподъездную свечку , или торговый молл, или ночной клуб -кафе. А если ли в Самаре хоть один нормальный инвестор , который бы инвестировал в объект городской инфраструктуры ? Или производственую сферу? и имел бы при этом хоть грамм репутационого капитала ?Увы , история об этом умалчивает.

Гость
14 янв 2018 в 07:12

Как всегда. Объявление борьбы не значит начало этого процесса. Скорее наоборот. для тех кто понимает, команда:"ребята, вперед Наше время пришло". Свежайший пример: Знаменитый "Самрэк" 100% аффилированный Правительству Самарской области, монополист в нескольких сферах обеспечения жизнедеятельности населения области, получает в уставной капитал из профицита областного бюджета сумму, практически равную изъятой у льготников. Чибисов бывший руководитель Самрэка уходит из фонда капремонта области, естественно, за то что втихую проценты, на деньги собранные на капремонт и размещенные в банках, забрал на поддержку аппарата Самрэка. Вместо него на фонд капремонта назначается ("по конкурсу") Архипов, возглавлявший Самрэк, после Чибисова. Просто ребята едут как вагончики поезда друг за другом по злачным местам, под управлением Министра ЖКХ Крайнева.

ПервакЪ
14 янв 2018 в 09:10

Все всё знают и ничего не делают...
Рыба гниёт с головы.
Коррупция стала основой государства.

Гость
14 янв 2018 в 11:34

была до покупки металурга американцами! больше тут ничего не осталось!

Гость
14 янв 2018 в 11:14

Хорошо что ч уехал из этого бардака

14 янв 2018 в 08:00

не надо передергивать. привлекательность снизилась, потому что мордовские перевели весь самарский бизнес под себя, а несогласных выдавили или захватили. а теперь это списывают на коррупцию. смех. к тому же какой бизнес, если область по мановению губернатора стала из донорской дотационный. конец инвестициям - конец бизнесу и развитию.

Ольга
14 янв 2018 в 10:45

А была ли она, эта инвестиционная привлекательность? Нельзя потерять того, чего не было.

Гость
14 янв 2018 в 18:56

Правильно тольятинский мэр презирает всех предпринимателей и обзывает шушерой !

Гость
15 янв 2018 в 09:54

Пока в Кремле власть не смениться, сказка будет продолжаться!

Самарец
15 янв 2018 в 12:20

4, 9 ГПЗ, Авиационный завод, КАПО, Гидроавтоматика, КАТЭК, ЗИМ, КЗАО, да и Прогресс тоже и т.д. т.п. Исключение Электрощит.
Вот, в принципе, эпизоды "Этапов великого пути". Это сотни тыс. рабочих и инженеров. С другой стороны, другие характерные примеры. Куйбышева 42 превратилось в Соколова , 34 (что хорошо). Но, этого оказалось мало. Аппетит "приходит во время еды". Рядом построено здоровенное здание, стоимостью, наверняка не один млрд. руб. Это другой этап, "новой России". Максимум начальников и льгот, минимум дела (попробуй дождаться гаишника при ДТП).
Здесь не только дело в коррупции. Любой видит, что с трудом зарабатываемые средства мы утилизируем в виде премий, льгот и зарплат судейских, прокурорских, строительства "высоких кабинетов" и т.п. Обманывать экономику и народ можно годами, но десятилетия уже не обманешь. При сохранения сегодняшней системы, когда цех на Прогрессе получает как один судья, Р-7 конструкции Королёва уже не заменить и это на века

Гость
15 янв 2018 в 21:03

Зарплаты работниками платят копейки , а то и совсем кидают. Денег хватает только себе барыгам и на откаты.

Гость
17 янв 2018 в 00:48

Так надо начинать с судей, прокуроров, полиции и прочей контрольно-надзорной власти...