24 комментария к публикации Добавят денег на работу: «Самарский метрополитен» получит в долг 35 млн рублей
Миша
22 янв 2018 в 12:47
Вот пример, о чём я говорю - муниципальным транспортным предприятиям, решающим социальные проблемы жителей города, деньги дают в долг, а толстосумы-коммерсанты "просят у государства" безвозмездно. А потом начинаются разговоры о якобы "нерентабельности" и предприятия пропадают, как это произошло со СПАТК-1, ПАТП-2 и ПАТП-3, и такая картина не только в Самаре. У меня один вопрос : минтранс в области для чего существует ?
Кто в Газбанке главный? Член едра! И он берет с тебя 18%. На гнилом Западе 1-2%. И ты, карантина, веришь в президента?
А он верит в тебя,наивного.
Пока такие есть, то жизнь у них, как в малиннике. Вот только в Белом доме все карты перепортил им. Молодчинка.
Кто в Газбанке главный? Член едра! И он берет с тебя 18%. На гнилом Западе 1-2%. И ты, карантина, веришь в президента?
А он верит в тебя,наивного.
Пока такие есть, то жизнь у них, как в малиннике. Вот только в Белом доме все карты перепортил им. Молодчинка.
У меня другой вопрос: 37,07 млн делим на 120 дней получим почти 309 тысяч. А где метро хочет найти эти деньги? Или через 4 месяца опять кредит брать будет?
Можно задавать вумные вопросы, а можно залезть на сайт метрополитена и посчитать выручку. Ответ найдется сам собой.
и какой же он, если себестоимость поездки там давно 45 рублей с носа? а люди платят по сколько? метро у нас ВСЕГДА было убыточным и всегда сидело на субсидиях области.
и какой же он, если себестоимость поездки там давно 45 рублей с носа? а люди платят по сколько? метро у нас ВСЕГДА было убыточным и всегда сидело на субсидиях области.
Субсидия и кредит не одно и то же. Первое не запрещает второго.
Вот пример, о чём я говорю - муниципальным транспортным предприятиям, решающим социальные проблемы жителей города, деньги дают в долг, а толстосумы-коммерсанты "просят у государства" безвозмездно. А потом начинаются разговоры о якобы "нерентабельности" и предприятия пропадают, как это произошло со СПАТК-1, ПАТП-2 и ПАТП-3, и такая картина не только в Самаре. У меня один вопрос : минтранс в области для чего существует ?
Путин же сказал кредитоваться по минимуму в казначействе. у нас президента ни во что не ставят?
Откуда они взяли 18%??? У нас же инфляция 2,5%. Сейчас в Сбере кредиты под 12,9% годовых для физ.лиц. Оптом должно быть дешевле!
У меня другой вопрос: 37,07 млн делим на 120 дней получим почти 309 тысяч. А где метро хочет найти эти деньги? Или через 4 месяца опять кредит брать будет?
...метрополитен частная фирма,что бы в долг давать?