44 комментария к публикации Ради станции метро «Самарская» в центре города разроют котлован
Гость
26 янв 2018 в 08:53
"Открытый способ строительства метро подразумевает разрытие траншеи или котлована для проведения работ. После их завершения яму засыпят грунтом." И прошьют специальными нитями через каждые 2 см, чтобы остатки культурного наследия не завалились в эту яму.
Конечно строить только открытым способом, котлован от Самарской площади до станции Алабинской вырыть и лет 20 строить, а новому поколению говорить что тут метеорит упал, чтобы история Самары новыми красками заиграла! Совсем с головой у администрации плохо.
Какие три года? Если только на проектирование - то да, но я бы дал пять... А дорогу перекроют опять на все 15 лет. И нафига нужны станции метро в 15 минутах ходьбы друг от друга???
Кому она там нужна?)) Вы лучше в районе например Ипподрома постройте станцию, потом в районе университета аэрокосмического, автовокзал, короче вдоль московского шоссе надо делать, потом ответления в сторону ново-садовой. Зачем она в центре города?? соедините алабинскую с ж/д вокзалом.
хватит людям парить мозги...еще на 10 лет закроете дороги!никому метро в таком виде не нужно!стройте на карла маркса вдоль всего города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прожектеры подумали, куда девать общественный транспорт, не говоря о частном? Галактионовская не вариант, там трамваи, да и обочины забиты. Садовая сама по себе узкая. На Ленинской типа бульвар, опять же - обочины забиты легковушками с новостроек. И..?
Сколько бюджетного бобла можно распилить за 10 лет строительства всего одной станции метро!!! Алабинская стоила 10 ярдов рублей. По одному ярду в год, так на мелкие расходы. Пилите, Шура, пилите... там внутри золото!!!
Чтоб я так жил!!!
Люди, кому нужно такое метро в Самаре??? Мне скоро уже 50 я им по пользовался по делу меньше 10 (десяти!!!) раз за жизнь, прожив большую часть в самом центре около вокзала. Я первый раз в Самаре поехал на метро лет через 5 после открытия потому, что девушка ради интереса предлодила прокатится на нём. Потом лет 10 оно было не нужно: некуда ездить. Сейчас из знакомых им пользуются регулярно 2 (два) человека, которые живут на Победе и работают на территории бывшего 3 ГПЗ, где почему-то на большой территории, по очередной гениальности "наших" властей после сноса завода не нашлось места под стоянку, ну как всегда...
если тебе не нужно, то это не значит, что никому не надо
сходи на экскурсию в метро, посмотри сколько народу им пользуется, в вагонах бывает битком похлеще, чем в масквах
А зачем с Победы на машине ездить в район 4 (?) ГПЗ ? Когда и метро есть, и 41й с 34м автобусы. Вот из-за таких несознательных граждан пробки и возникают. И ведь не объяснишь людям - слушать не хотят, "мне комфортно" и всё тут. И ведь не понимают даже, что от комфорта и следа не осталось, после того как полчаса вечером будешь тыркаться в пробке по Гагарина от Тухачевской до Авроры. Поэтому я, как разумный горожанин и сознательный автомобилист, выступаю за ограничение использования личного автотранспорта в городе - другими методами проблему пробок не решить.
Я на работу каждый день на метро еду. Мне с пересечения Гагарина/Карбышева до 4 ГПЗ очень удобно на метро. Без пробок и толкания в автобусе. 5 мин на метро и 10-15 минут пешком. Очень удобно.
От Алабинской до Самарской площади согласно 2Гису менее 2 км. Вопрос: а чего не через каждые 500 метров станции делать? Это же так удобно, так затратно для бюджета и так доходно до бездонных чиновничьих карманов?
А уж "Сейчас региональные власти изучают вариант строительства ветки метро от станции «Гагаринская» до железнодорожного вокзала, откуда будет возможность так называемым наземным метро добраться до Хлебной площади" - тут поле для "изучений" не пахано!
А почему от ст.Гагаринская хотят протянуть ветку метро к ж/д?? Планировалось, что станцией пересадки будет Московская, там и вестибюль для перехода уже сделан.
"Открытый способ строительства метро подразумевает разрытие траншеи или котлована для проведения работ. После их завершения яму засыпят грунтом." И прошьют специальными нитями через каждые 2 см, чтобы остатки культурного наследия не завалились в эту яму.
Конечно строить только открытым способом, котлован от Самарской площади до станции Алабинской вырыть и лет 20 строить, а новому поколению говорить что тут метеорит упал, чтобы история Самары новыми красками заиграла! Совсем с головой у администрации плохо.
нормальное метро, связывающее все основные районы самары не в этом столетии появится.
Теперь ждем когда закроют Самарскую от Полевой до ульяновской на 9 лет
Какие три года? Если только на проектирование - то да, но я бы дал пять... А дорогу перекроют опять на все 15 лет. И нафига нужны станции метро в 15 минутах ходьбы друг от друга???
А можно вместо метро продлить Аврору и XXII партсъезда до Ново-садовой? Хотя бы лет за пять?
Все в 2019 году. Планы. планы. Выборы пройдут и ничего не будет. Очередной пиар Азарова
Кому она там нужна?)) Вы лучше в районе например Ипподрома постройте станцию, потом в районе университета аэрокосмического, автовокзал, короче вдоль московского шоссе надо делать, потом ответления в сторону ново-садовой. Зачем она в центре города?? соедините алабинскую с ж/д вокзалом.
хватит людям парить мозги...еще на 10 лет закроете дороги!никому метро в таком виде не нужно!стройте на карла маркса вдоль всего города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 10 лет опять! А когда губера выбираем???
Меркушкин "изучил" несколько раз. Азаров тоже хочет "изучить".
надземные то дороги не могут нормально строить, пешеходные переходы никак, но метро за три года это давай! молодцы.
а я так и не не поняла в каком именно месте будут копать- кругом дома
СКОЛЬКО денег закопают в этот котлован? (риторика)
Что то большее расстояние получается между станциями от Осипенко до Самарской площади
Прожектеры подумали, куда девать общественный транспорт, не говоря о частном? Галактионовская не вариант, там трамваи, да и обочины забиты. Садовая сама по себе узкая. На Ленинской типа бульвар, опять же - обочины забиты легковушками с новостроек. И..?
Сколько бюджетного бобла можно распилить за 10 лет строительства всего одной станции метро!!! Алабинская стоила 10 ярдов рублей. По одному ярду в год, так на мелкие расходы. Пилите, Шура, пилите... там внутри золото!!!
Чтоб я так жил!!!
Люди, кому нужно такое метро в Самаре??? Мне скоро уже 50 я им по пользовался по делу меньше 10 (десяти!!!) раз за жизнь, прожив большую часть в самом центре около вокзала. Я первый раз в Самаре поехал на метро лет через 5 после открытия потому, что девушка ради интереса предлодила прокатится на нём. Потом лет 10 оно было не нужно: некуда ездить. Сейчас из знакомых им пользуются регулярно 2 (два) человека, которые живут на Победе и работают на территории бывшего 3 ГПЗ, где почему-то на большой территории, по очередной гениальности "наших" властей после сноса завода не нашлось места под стоянку, ну как всегда...
Было время мечтали построить коммунизм. Построили. Так и с метро.
От Алабинской до Самарской площади согласно 2Гису менее 2 км. Вопрос: а чего не через каждые 500 метров станции делать? Это же так удобно, так затратно для бюджета и так доходно до бездонных чиновничьих карманов?
А уж "Сейчас региональные власти изучают вариант строительства ветки метро от станции «Гагаринская» до железнодорожного вокзала, откуда будет возможность так называемым наземным метро добраться до Хлебной площади" - тут поле для "изучений" не пахано!
Яму выкопают (потому что много усилий и денег не надо), и будет лет 15-20 перекрыт весь центр города и яма посреди Самарской площади.
А почему от ст.Гагаринская хотят протянуть ветку метро к ж/д?? Планировалось, что станцией пересадки будет Московская, там и вестибюль для перехода уже сделан.
Продолжать делать то же самое и ждать иных результатов! Как это глубоко патриотично!
ФАНТАЗЕР, ты меня называла...
Ребята хорошо подумайте прежде чем Все это начинать!
Вы только только от идентичного отскочили
старо приданье