В приличных странах вагоны в метро... бесшумные. Похожи на вагоны из фантастических фильмов. А у нас - прошлый век. Когда поезд едет от Гагаринской до Спортивной, там спуск, тааакой грохот, оглохнуть можно.
Как-то в Лионе чуть под трамвай ни попал. Ехал он по пустой улице так тихо, что его не заметил. А по Пензенской когда трамвай едет, грохот слышен на Сухой Самарке.
Сейчас умники начнут писать: Езжай в Лион и живи там. Не поеду. Хочу жить в Самаре, а поезда и трамваи хочу, как у "них". Все самарцы заслужили это.
В Берлине такая же ситуация. Люди, которые не знают, что такое современный трамвай, говорят , что трамваи не нужны в городе) это не усть-катавское убожество, которое вам выпаривают как супер современный вагон. Поезжайте, посмотрите, прокатитесь. Особенно это касается журналистов, которые пишут тут хвалебные годы скоростному трамваю с кнопкой переключения стрелок.
Был недавно в Москве. Там вагоны совсем другие. Таких допотопных, времен СССР там уже нет. Да и метро другое. да и Москва другая. Другая страна. А передадут нам, скорее всего, списанные. Младшей сестре вполне сгодятся обноски старшей.
Тоже был недавно в Москве, такое ощущение, что у них вагоны вообще не списывают, просто новые постоянно покупают, старые теряются в общем объеме. А эксплуатируют их там жестче намного, чем у нас.
Потому что у Татарстана большей полномочий, чем у других регионов РФ и больше остается налогов в республиканском бюджете, а остальных матушка москва обдирает по полной.
Обалдеть мы им нефть, налоги они нам брахло списанное. хотя что удивляться у меня брат получая там зарплату около 250 тысяч работая у дилера по ремонту авто, не понимает как я могу жить на 800$ и считать это зарплатой
Вот же хитрож...е: передадим старьё Самаре, а себе закажем новые вагоны.
И ведь ещё как заявили-то, под видом благотворительности на безвозмездной основе.
Самара - один из крупнейших городов страны, а относятся к нам так, как будто мы какая-то деревня на окраине мира.
Только и делают что бабло из нашей области выкачивают. Всех кормят, кого не лень: Москву, Питер, Екатеринбург, Казань, Чечню, Дагестан, Владик, Крым... За то у нас мосты строятся по 10 лет и станции метро по 8, а асфальт и по сей день со снегом сходит.
и что с этими вагонами делать будут? у стадиона поставят - "эх и красииивые!"? потому что от самарского метрополитена толку - 0, учитывая его расположение.
Если вы не пользуетесь это не значит что он не нужен , в час пик в Самарском метро достаточно людно , вот то что он убытачен так это везьде кроме Москвы ,
Если вы не пользуетесь это не значит что он не нужен , в час пик в Самарском метро достаточно людно , вот то что он убытачен так это везьде кроме Москвы ,
никто не сказал, что он не нужен. речь идет о ЧМ, по отношению к объектам ЧМ метро не находится в зоне доступности
Интервал 10 минут стал не из-за нехватки составов, а из-за того, что за Алабинской нет камеры съездов и поезда вынуждены ходить челночным способом. Если съезд доделают, интервал уменьшится. Количество составов тут никак не влияет.
Если введут в строй оборотные тупики за Алабинской уменьшится, не ранее. И с чего вы решили, что вагоны старых моделей лучше, чем делающиеся сейчас? В "Москве" на Таганско-Краснопресненской проедьте и сравните со старыми.
Вагоны новых моделей, включая те что передадут в Самару (а это вагоны 81-740.1 Русич выпущенные 10 лет назад) стоят дорого. Во первых они сделаны из нержавейки, что само по себе дорогое удовольствие. Во вторых асинхронный тяговый привод, который стоит примерно треть вагона. В третьих вагоны нашпигованы электроникой, тоже не дешёвой, плюс масса иных запчастей. 61 миллион это остаточная стоимость по пробегу, новыми эти вагоны стоили 70 - 75 миллионов.
Вагоны новых моделей, включая те что передадут в Самару (а это вагоны 81-740.1 Русич выпущенные 10 лет назад) стоят дорого. Во первых они сделаны из нержавейки, что само по себе дорогое удовольствие. Во вторых асинхронный тяговый привод, который стоит примерно треть вагона. В третьих вагоны нашпигованы электроникой, тоже не дешёвой, плюс масса иных запчастей. 61 миллион это остаточная стоимость по пробегу, новыми эти вагоны стоили 70 - 75 миллионов.
Получается "на, тебе, боже, что мне негоже"? Так что ли? Всех должна утешить продлённая сертификация? Самара, хоть и областная, но всё-таки столица, а в неё все отходы сливают.
Самара!! Успокойтесь! Москва отдаст вам вагоны 2012 года!! Типа 81-740 русич!! Советские вагоны никто вам не отдаст так как они только в планерном которое обновят к 19 и то их на резку а номерные так их на Москву не хватает а вам подавно не отдадут все старье идёт под списание! Вам же передают составы со сквозной парностью вагонов то есть два вагона как один. С кондиционерами и тд! Не драматизируйте! Передают их на той основе что на линии где они ходят нужно более мощный вид так как пассажиропоток очень большой!
Вы что здесь все в обморок попадали и раскудахтались, ой всё плохо, всё фигня? Да вы сперва посмотрите на эти вагоны, прокатитесь на них, в них, а потом уж оценивайте Вы что думаете вагоны придут без колес без стёкол, облезлые и ржавые? Мы же, покупаем авто б/у и ничего ездим, да ещё потом продаём с выгодой Мягхже надо быть, мягхже)))
Лучше бы Москва Самаре десяток-другой станций метро передала.
В приличных странах вагоны в метро... бесшумные. Похожи на вагоны из фантастических фильмов. А у нас - прошлый век. Когда поезд едет от Гагаринской до Спортивной, там спуск, тааакой грохот, оглохнуть можно.
Как-то в Лионе чуть под трамвай ни попал. Ехал он по пустой улице так тихо, что его не заметил. А по Пензенской когда трамвай едет, грохот слышен на Сухой Самарке.
Сейчас умники начнут писать: Езжай в Лион и живи там. Не поеду. Хочу жить в Самаре, а поезда и трамваи хочу, как у "них". Все самарцы заслужили это.
Был недавно в Москве. Там вагоны совсем другие. Таких допотопных, времен СССР там уже нет. Да и метро другое. да и Москва другая. Другая страна. А передадут нам, скорее всего, списанные. Младшей сестре вполне сгодятся обноски старшей.
Опять игра цифр. Сколько можно дурить народ?
С барского плеча ношеную шубу нам пожалуют. Потому что на свою заработать не можем. Казань может, а Самара нет. Почему так получается?
Возьми, убоже, что мне не гоже :(
Обалдеть мы им нефть, налоги они нам брахло списанное. хотя что удивляться у меня брат получая там зарплату около 250 тысяч работая у дилера по ремонту авто, не понимает как я могу жить на 800$ и считать это зарплатой
Москва спишет нам свои ушатаные вагоны. Да у нас получше будут среднестатистических московских, плюс пробег меньше полюбому
Какое отношение Самарское метро имеет к ЧМ-2018?
обнищали , разорились....с протянутой рукой....
Вот же хитрож...е: передадим старьё Самаре, а себе закажем новые вагоны.
И ведь ещё как заявили-то, под видом благотворительности на безвозмездной основе.
Самара - один из крупнейших городов страны, а относятся к нам так, как будто мы какая-то деревня на окраине мира.
Только и делают что бабло из нашей области выкачивают. Всех кормят, кого не лень: Москву, Питер, Екатеринбург, Казань, Чечню, Дагестан, Владик, Крым... За то у нас мосты строятся по 10 лет и станции метро по 8, а асфальт и по сей день со снегом сходит.
и что с этими вагонами делать будут? у стадиона поставят - "эх и красииивые!"? потому что от самарского метрополитена толку - 0, учитывая его расположение.
Станции метро которые будут открыты в 2018 году (Полный список)
"Беломорская" (Замоскворецкая линия)
"Некрасовка" (Кожуховская линия)
"Стахановская" (Кожуховская линия)
"Авиамоторная" (Третий пересадочный контур)
"Нижняя Масловка" (Третий пересадочный контур)
"Косино" (Кожуховская линия)
"Нижегородская улица" (Кожуховская линия)
"Улица Дмитриевского" (Кожуховская линия)
"Лефортово" (Третий пересадочный контур)
"Рубцовская" (Третий пересадочный контур)
"Лухмановская" (Кожуховская линия)
"Окская улица" (Кожуховская линия)
"Юго-Восточная" (Кожуховская линия)
"Нижегородская улица" (Третий пересадочный контур)
Новые станции метро на 2019 год (список и схема)
"Ольховая" (Сокольническая линия)
"Филатов Луг" (Сокольническая линия)
"Мичуринский проспект" (Третий пересадочный контур)
"Ржевская" (Третий пересадочный контур)
"Улица Народного Ополчения" (Третий пересадочный контур)
"Прокшино" (Сокольническая линия)
"Аминьевское шоссе" (Третий пересадочный контур)
продолжение следует...
Раньше интервал был 6 минут, сейчас 10. Если прибавят составы, интервал уменьшится. Да старые советские вагоны намного лучше, чем делают сейчас.
Что то я немного офигел. 1,7 миллиарда на 28 вагонов - это почти 61 лям за 1 вагон!!!! Из золота что ль вагоны???
Получается "на, тебе, боже, что мне негоже"? Так что ли? Всех должна утешить продлённая сертификация? Самара, хоть и областная, но всё-таки столица, а в неё все отходы сливают.
А еще подарите, пжста, Лужники или Открытие-Арену!)))
Отдам хлам в хорошие руки...
могли бы к ЧМ и Hyperloop организовать
Москва! Подари лучше пару-тройку современных проходческих комплексов! Самарскому метро от этого будет больше пользы
музей поле чудес наше метро
Так вот он какой - скоростной трамвай для мундюаля...
Самара!! Успокойтесь! Москва отдаст вам вагоны 2012 года!! Типа 81-740 русич!! Советские вагоны никто вам не отдаст так как они только в планерном которое обновят к 19 и то их на резку а номерные так их на Москву не хватает а вам подавно не отдадут все старье идёт под списание! Вам же передают составы со сквозной парностью вагонов то есть два вагона как один. С кондиционерами и тд! Не драматизируйте! Передают их на той основе что на линии где они ходят нужно более мощный вид так как пассажиропоток очень большой!
Вы что здесь все в обморок попадали и раскудахтались, ой всё плохо, всё фигня? Да вы сперва посмотрите на эти вагоны, прокатитесь на них, в них, а потом уж оценивайте Вы что думаете вагоны придут без колес без стёкол, облезлые и ржавые? Мы же, покупаем авто б/у и ничего ездим, да ещё потом продаём с выгодой Мягхже надо быть, мягхже)))