8 комментариев к публикации Использовали «скан» для отключения сигнализации: в Сызрани осудили двух угонщиков
Гость
4 мар 2018 в 19:25
Диалоговые сигнализации - миф маркетологов. Способ, которым брелок с авто обменивается сигналами, вообще не важен, если "посылку" невозможно расшифровать.
И к тому же - что, с "диалоговыми" сигнализациями не угоняют?
С диалоговыми не угоняют, это там, где кодировка aes-128. Их просто угоняют не посредством электронного взлома, а с помощью кражи ключей, разбития окон и прочего. Поэтому надо к сигналкам ставить доп.иммо, замки капота и прочие штуки. Маячки не помешают. Ну и плюс дальность действия брелка должна быть приличная, чтобы оповещение о тревоге дошло до хозяина, у меня на мобикаре большая, но я на всякий случай стараюсь дальше 1 км машину не оставлять надолго без примотра.
Почти все сигналки сейчас на диалоге пашут. Исключения - китайские подделки с алибабы и т.д. У меня как только встал выбор сигналки, срузу подобрал по двум основопологающим пунктам - автозапус и диалоговая защита. Выбрал в итоге шерхан мобикар 1, очень надёжная сигнализация за хорошую цену.
Сканером старые системы открывают до 2010 г.в. Остальные уже идут диалоговые. Но беда, что владельцы не союлюдают элементарной осторожности. Вот на стралайне с завода идет один пин на все сигналки. И почти половина даже не меняет его. Такую сигналку отключить, даже граббер не нужно покупать.
С заводским пином идет много сигналок. Та же пандора, старлайн, Автолис. Надо быть поосторожней с этими сигналками. Особенно на вторичном рынке машин. Или сносить, или все 10 раз перепроверять.
Диалоговые сигнализации - миф маркетологов. Способ, которым брелок с авто обменивается сигналами, вообще не важен, если "посылку" невозможно расшифровать.
И к тому же - что, с "диалоговыми" сигнализациями не угоняют?
"Брат-2"
Диалоговые сигнализации надо ставить. Скупой платит дважды
Ставить надо самые новые модели и не жмотиться, не обязательно самые дорогие с кучей бесполезных наворотов, вполне хватит mobicar1 например.
Почти все сигналки сейчас на диалоге пашут. Исключения - китайские подделки с алибабы и т.д. У меня как только встал выбор сигналки, срузу подобрал по двум основопологающим пунктам - автозапус и диалоговая защита. Выбрал в итоге шерхан мобикар 1, очень надёжная сигнализация за хорошую цену.
Сканером старые системы открывают до 2010 г.в. Остальные уже идут диалоговые. Но беда, что владельцы не союлюдают элементарной осторожности. Вот на стралайне с завода идет один пин на все сигналки. И почти половина даже не меняет его. Такую сигналку отключить, даже граббер не нужно покупать.
С заводским пином идет много сигналок. Та же пандора, старлайн, Автолис. Надо быть поосторожней с этими сигналками. Особенно на вторичном рынке машин. Или сносить, или все 10 раз перепроверять.