23 комментария к публикации В Самаре летом отменят автобусный маршрут №264
Гость
6 мар 2018 в 12:45
Для наших властей все, что удобно для простых смертных, нерентабельно. Помнится, г-н Фу тоже сократил 217-й маршрут, объяснив это нерентабельностью. Заметьте, убирают снова "длинный" маршрут". Кому это выгодно? Конечно, перевозчикам. Люди будут вынуждены делать пересадки и платить лишние деньги. Г-жа Лапушкинаи Ко, вы хоть раз спуститесь на грешную землю! Попробуйте сами добраться с пункта А до пункта Б по этому маршруту, а тогда уж принимайте решение. Из служебных автомобилей с мягкими сиденьями работа общественного транспорта видится несколько иначе.
Маршрут 217 укоротили, чтобы расчистить место для другого коммерческого перевозчика. которому мэрия отдала 2 маршрут городского автобуса. Просто убрали конкурента... Скоро этот привегилированный перевозчик станет лидирующим. т.к. ему перейдут все машины и маршруты банкротящегося ПАТа, так что впереди как мне думается новая волна сокращений "маршруток", возможно даже востребованных и популярных у горожан. Ходят слухи, что и дачные перевозки летом могут отменить.
217-й ныне прекрасно себя чувствует ! Вот только транспорт, на нём работающий, оставляет желать лучшего. Ржавые пазики, часть из которых бывшие "катафалки", судя по окраске.
217-й ныне прекрасно себя чувствует ! Вот только транспорт, на нём работающий, оставляет желать лучшего. Ржавые пазики, часть из которых бывшие "катафалки", судя по окраске.
система общественного транспорта в городе на самом низком уровне.
реально есть востребованные маршруты - нет машин на них.
местами вообще без пересадки не добраться.
Система общественного транспорта в нашем городе деградирует. Как в старое доброе время, ни куда доехать нельзя. Сначала бы у людей спрашивали, нужен им этот маршрут или нет. Лично мне он очень был удобен, чтобы доехать от Самары М до Империи. Сами на ведомственном транспорте ездят, а у людей последнее отбирают. Все автобусы посокрощали, маршрутки убрали, метро им не рентабельно.
Коммерсы сами не хотят по нему ездить, на нём ни одной машины несколько лет уже не было.
Пустить муниципальный? На имеющиеся-то не хватает подвижного состава.
Из Металлурга до Торгового городка можно было напрямую доехать. Пока машин было много - удобно было. А когда начали пропадать - не дождешься и народ начал добираться с пересадками и "пешкарусом"... Ломать - не строить!
Да у нас на всех частных маршрутах ужасный транспорт ходит. Пазики, маленькие азиатские автобусы для карликов, старые газели (к примеру 124 маршрут) и другое. Его пора списывать и менять на новый. Но подобное не знай, когда произойдет в нашем городе.
Надо бы теме маршрутных перевозок, а главное - пересечению и дублированию коммерческих и муниципальных маршрутов, побольше внимания уделить. Городские чиновники, сидящие в профильном департаменте, не ездят на общественном транспорте, а потому и не знают, как, например, без пересадок добраться с Ново-Садовой в любой почти район по ту сторону Московского шоссе. А коммерческие маршрутки, которыми управляют, гастарбайтеры, - это вообще смертельный аттракцион: водитель и по телефону говорит, и сдачу даёт, и умудряется при этом руль крутить
Для наших властей все, что удобно для простых смертных, нерентабельно. Помнится, г-н Фу тоже сократил 217-й маршрут, объяснив это нерентабельностью. Заметьте, убирают снова "длинный" маршрут". Кому это выгодно? Конечно, перевозчикам. Люди будут вынуждены делать пересадки и платить лишние деньги. Г-жа Лапушкинаи Ко, вы хоть раз спуститесь на грешную землю! Попробуйте сами добраться с пункта А до пункта Б по этому маршруту, а тогда уж принимайте решение. Из служебных автомобилей с мягкими сиденьями работа общественного транспорта видится несколько иначе.
система общественного транспорта в городе на самом низком уровне.
реально есть востребованные маршруты - нет машин на них.
местами вообще без пересадки не добраться.
Интересно, а на чем предлагаете из 15 мкр доехать до Ново-вокзальной. Когда-то 33 был!,
Отменят чтобы полицейским проще было нелегалов ловить. На рынок овощной очень много их ездило на 264 маршруте, теперь пешком приходится ходить
Система общественного транспорта в нашем городе деградирует. Как в старое доброе время, ни куда доехать нельзя. Сначала бы у людей спрашивали, нужен им этот маршрут или нет. Лично мне он очень был удобен, чтобы доехать от Самары М до Империи. Сами на ведомственном транспорте ездят, а у людей последнее отбирают. Все автобусы посокрощали, маршрутки убрали, метро им не рентабельно.
Удобный был маршрут, только сто лет уж по нему не видела маршруток.
Этот маршрут уже около года не видно на улицах города. думала что он уже отменен. Оказывается только летом отменят)
Маршрут, который нужен !!
Из Металлурга до Торгового городка можно было напрямую доехать. Пока машин было много - удобно было. А когда начали пропадать - не дождешься и народ начал добираться с пересадками и "пешкарусом"... Ломать - не строить!
Да у нас на всех частных маршрутах ужасный транспорт ходит. Пазики, маленькие азиатские автобусы для карликов, старые газели (к примеру 124 маршрут) и другое. Его пора списывать и менять на новый. Но подобное не знай, когда произойдет в нашем городе.
Удобный был маршрут. Зачем его отменять ?
Надо бы теме маршрутных перевозок, а главное - пересечению и дублированию коммерческих и муниципальных маршрутов, побольше внимания уделить. Городские чиновники, сидящие в профильном департаменте, не ездят на общественном транспорте, а потому и не знают, как, например, без пересадок добраться с Ново-Садовой в любой почти район по ту сторону Московского шоссе. А коммерческие маршрутки, которыми управляют, гастарбайтеры, - это вообще смертельный аттракцион: водитель и по телефону говорит, и сдачу даёт, и умудряется при этом руль крутить
Жаль что власти опять прогнулись под чьи то хотелки .И вместо этого маршрута будет несколько. А людям придется делать пересадки.
Этот маршрут лет 5 уже не ходит. Проснулись, называется.