СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации «Должны были пустить скоростной трамвай»: Азаров объяснил сложности со строительством метро
«Должны были пустить скоростной трамвай»: Азаров объяснил сложности со строительством метро

13 мар 2018 в 16:13

Конечно, федеральные власти не поддержат выделения средств на Самарское метро, у них другая задача обдирать регионы и эти деньги загонять в москву и свои карманы

13 мар 2018 в 17:05

Развитие метрополитена и речного транспорта - единственный выход в улучшении транспортного кризиса для Самары. Востребованность в пассажиропотоке для метрополитена - его развитие параллельно Гагарина, Победы по Московскому шоссе или Ново-садовой. Даже строительство 2х станций решит проблему. Малые суда вдоль берега Волги и их интенсивность - тоже решат транспортный кризис... утопия конечно. Но! надеюсь на своём веку увижу хоть что-то для удобства жителей Самары.

13 мар 2018 в 17:58

Для начала раскопаем Самарскую и Галактионовскую, и бросим лет на пятьдесят

Гость
13 мар 2018 в 16:49

Давно пора строить метро! Наземный подвижной хватит на 3 года и стоит в пробках, а метро лет на десятки лет.

Гость
13 мар 2018 в 17:00

Понятно, что открытым способом строить дешевле, но предыдущую станцию строили лет восемь. Так тоже нельзя. Если есть деньги надо строить, но строить надо быстро.

Гость
13 мар 2018 в 16:31

Д.А. плохо знает историю начала строительства метро.
Никто не хотел пускать скоростной трамвай. Речь шла только о выборе. Разработали проект метро, вот и стали строить.
Потом Д.А. еще запутался с пересадкой на вторую линию. Говорил, что пересадка будет на Гагаринской. ))) Вообще всегда предполагалось, что пересадка будет на Московской. А на Гагаринской лишь возможно в далеком будущем.

Гость
13 мар 2018 в 18:35

Такое впечатление, что Самарская власть живёт не в Самаре и кроме своего благополучия ничего решать не могут.

13 мар 2018 в 17:12

Я так понял что азаров может только звонить по телефонам и приглашать на выборы а в остальном он не специалист.

Terminator
13 мар 2018 в 20:50

Обращаться к правительству надо. Если пошлют - ещё раз обращаться и ещё. Не надо боятся отказов - это дело житейское. Значительно хуже - даже не спросить ни разу

Гость
13 мар 2018 в 16:33

Очередные байки по отмыву денег. Главное с десяток проектов сделать и забыть снова.

Гость
13 мар 2018 в 17:27

НЕ НУЖНО В ТАКОМ ВИДЕ МЕТРО!!!!Какая самарская ? зачем?опять по полевой еще 10 лет ездить?стройте на карла маркса вдоль города!!!!

Гость
13 мар 2018 в 19:04

как любят всё усложнять. .

Юрий
14 мар 2018 в 00:09

Зачем им метро, следующая станция - "Рублёвка"!

Гость
14 мар 2018 в 09:19

Конкретно на Самарской станция не нужна- не будет от неё серьезной пользы
Нужно делать станции на Московском шоссе

Прохожий
13 мар 2018 в 17:01

я ад прям напрягся: думал речь идёт о скоростном трамвае до СамараАрены.

Гость
14 мар 2018 в 08:15

фантазеры сидят в правительстве Самары, из реального только грязь, убогие дома в центре, коммунальные аварии.

Гость
13 мар 2018 в 19:14

Конечно, вряд ли в 1586 году в план развития Самары заложили метро. Хотя... дальновидные москвичи в 1147 г. предусмотрели же?!

Гость
14 мар 2018 в 09:16

А зачем им метро? У них мигалки и сопровождение ГИБДД.

мир
13 мар 2018 в 22:19

Наземный трамвай в десятки раз дешевле. Метро и его содержание неподъемная обуза для города. Выделенные линии наземного транспорта и легкое метро позволяют качественно решить проблему пробок. Сам подземный метрополитен если продолжать строить, то делать станции реже Самарская не очень нужна, уж лучше Красноармейская и потом ЖД...

Гость
13 мар 2018 в 17:07

За ошибки советской власти,теперь расплачиваемся мы,лучше бы выбрали скоростной трамвай..

Михаил
14 мар 2018 в 18:02

Да уж, зачем миллионному городу Метро? Вернемся к трамваю, но он громыхает. Предлагаю вернутся к гужевому транспорту. Он экологичен. На него минимум затрат. А какая польза от экскремента -вывозим на поля СХИ, получаем удвоение урожая и возвращаем благодарным жителям Самары сторицей на прилавки местной торговли!

Гость
14 мар 2018 в 08:41

по-моему, все просто. лучший вариант - метро. нет денег - сделайте скоростной трамвай. и на это нет денег? обновите парк городского транспорта и отремонтируйте трамвайные пути, чтоб трамваи не громыхали на стыках и не слетали с рельсов. и на это нет денег? откажитесь от мундиаля! и займитесь, наконец, РЕАЛЬНЫМ благоустройством города! начиная с ливневой канализации, ремонта и расширения дорог, особенно на проблемных участках, прекращения "точечной" застройки и т.д.

Гость
14 мар 2018 в 11:36

Надо как в Вуппертале построить подвесную дорогу. Вполне можно было сделать над МШ или НС, ну или КМ. Никаких пробок, перекрестков и светофоров.

Родион
14 мар 2018 в 13:10

Народ!!! Поймите что метро нам не надо,нету толка,долго и дорого! Денег нету у нас! Спуститесь на землю ...

ник
28 янв 2020 в 06:32

О скоростном трамвае никогда речь всерьез не шла, покопайтесь в документах.