Конечно, федеральные власти не поддержат выделения средств на Самарское метро, у них другая задача обдирать регионы и эти деньги загонять в москву и свои карманы
Развитие метрополитена и речного транспорта - единственный выход в улучшении транспортного кризиса для Самары. Востребованность в пассажиропотоке для метрополитена - его развитие параллельно Гагарина, Победы по Московскому шоссе или Ново-садовой. Даже строительство 2х станций решит проблему. Малые суда вдоль берега Волги и их интенсивность - тоже решат транспортный кризис... утопия конечно. Но! надеюсь на своём веку увижу хоть что-то для удобства жителей Самары.
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Вот здесь я тоже соглашусь с Вами, Игорь. Однако, в чем Евгений прав - так это в необходимости развития речного транспорта. В этом плане "святые девяностые" отбросили нас чуть ли не на уровень начала 60х годов.
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Понятно, что открытым способом строить дешевле, но предыдущую станцию строили лет восемь. Так тоже нельзя. Если есть деньги надо строить, но строить надо быстро.
Д.А. плохо знает историю начала строительства метро.
Никто не хотел пускать скоростной трамвай. Речь шла только о выборе. Разработали проект метро, вот и стали строить.
Потом Д.А. еще запутался с пересадкой на вторую линию. Говорил, что пересадка будет на Гагаринской. ))) Вообще всегда предполагалось, что пересадка будет на Московской. А на Гагаринской лишь возможно в далеком будущем.
Обращаться к правительству надо. Если пошлют - ещё раз обращаться и ещё. Не надо боятся отказов - это дело житейское. Значительно хуже - даже не спросить ни разу
Ветку нужно достроить, а не бросать на полпути. Ни от одной станции в отдельности толку нет. Толк есть только от всех станций.
Ну и тянуть как БУслов в свое время предлагал сразу до пл. Куйбышева и делать там конечную. Хоть какая-то польза будет. А под Самарскую задел оставить. На случай, если прилетят инопланетяне с деньгами на метро.
Наземный трамвай в десятки раз дешевле. Метро и его содержание неподъемная обуза для города. Выделенные линии наземного транспорта и легкое метро позволяют качественно решить проблему пробок. Сам подземный метрополитен если продолжать строить, то делать станции реже Самарская не очень нужна, уж лучше Красноармейская и потом ЖД...
Глупости не пишите, про то, что трамвай дешевле, да ещё в десятки раз.
Сам подумай,для метро нужно копать котлован длиной несколько км и глубиной 10м,какой объем земляных и бетонных работ необходимо сделать! Для трамвая просто положить рельсы на подготовленную поверхность!
Напомню Вам, что с начала и до конца восьмидесятых при Советской власти были построены 4 станции метро и депо со зданием управления. Т.е., менее, чем за 10 лет.
Напомню Вам, что с начала и до конца восьмидесятых при Советской власти были построены 4 станции метро и депо со зданием управления. Т.е., менее, чем за 10 лет.
Напомню мышонку, что при советской власти на ударную стройку метро сгоняли рабочих и студентов. Готов оставить труды в интернете и помахать киркой в подземелье по колено в воде?
Да уж, зачем миллионному городу Метро? Вернемся к трамваю, но он громыхает. Предлагаю вернутся к гужевому транспорту. Он экологичен. На него минимум затрат. А какая польза от экскремента -вывозим на поля СХИ, получаем удвоение урожая и возвращаем благодарным жителям Самары сторицей на прилавки местной торговли!
Товарищ,не нужно передергивать! Метро эффективно в Питере и Москве,в столицах,в Манчестере и Ливерпуле есть метро? Там власти с головой дружат,а нашим лишь бы понты!
по-моему, все просто. лучший вариант - метро. нет денег - сделайте скоростной трамвай. и на это нет денег? обновите парк городского транспорта и отремонтируйте трамвайные пути, чтоб трамваи не громыхали на стыках и не слетали с рельсов. и на это нет денег? откажитесь от мундиаля! и займитесь, наконец, РЕАЛЬНЫМ благоустройством города! начиная с ливневой канализации, ремонта и расширения дорог, особенно на проблемных участках, прекращения "точечной" застройки и т.д.
Конечно, федеральные власти не поддержат выделения средств на Самарское метро, у них другая задача обдирать регионы и эти деньги загонять в москву и свои карманы
Развитие метрополитена и речного транспорта - единственный выход в улучшении транспортного кризиса для Самары. Востребованность в пассажиропотоке для метрополитена - его развитие параллельно Гагарина, Победы по Московскому шоссе или Ново-садовой. Даже строительство 2х станций решит проблему. Малые суда вдоль берега Волги и их интенсивность - тоже решат транспортный кризис... утопия конечно. Но! надеюсь на своём веку увижу хоть что-то для удобства жителей Самары.
Для начала раскопаем Самарскую и Галактионовскую, и бросим лет на пятьдесят
Давно пора строить метро! Наземный подвижной хватит на 3 года и стоит в пробках, а метро лет на десятки лет.
Понятно, что открытым способом строить дешевле, но предыдущую станцию строили лет восемь. Так тоже нельзя. Если есть деньги надо строить, но строить надо быстро.
Д.А. плохо знает историю начала строительства метро.
Никто не хотел пускать скоростной трамвай. Речь шла только о выборе. Разработали проект метро, вот и стали строить.
Потом Д.А. еще запутался с пересадкой на вторую линию. Говорил, что пересадка будет на Гагаринской. ))) Вообще всегда предполагалось, что пересадка будет на Московской. А на Гагаринской лишь возможно в далеком будущем.
Такое впечатление, что Самарская власть живёт не в Самаре и кроме своего благополучия ничего решать не могут.
Я так понял что азаров может только звонить по телефонам и приглашать на выборы а в остальном он не специалист.
Обращаться к правительству надо. Если пошлют - ещё раз обращаться и ещё. Не надо боятся отказов - это дело житейское. Значительно хуже - даже не спросить ни разу
Очередные байки по отмыву денег. Главное с десяток проектов сделать и забыть снова.
НЕ НУЖНО В ТАКОМ ВИДЕ МЕТРО!!!!Какая самарская ? зачем?опять по полевой еще 10 лет ездить?стройте на карла маркса вдоль города!!!!
как любят всё усложнять. .
Зачем им метро, следующая станция - "Рублёвка"!
Конкретно на Самарской станция не нужна- не будет от неё серьезной пользы
Нужно делать станции на Московском шоссе
я ад прям напрягся: думал речь идёт о скоростном трамвае до СамараАрены.
фантазеры сидят в правительстве Самары, из реального только грязь, убогие дома в центре, коммунальные аварии.
Конечно, вряд ли в 1586 году в план развития Самары заложили метро. Хотя... дальновидные москвичи в 1147 г. предусмотрели же?!
А зачем им метро? У них мигалки и сопровождение ГИБДД.
Наземный трамвай в десятки раз дешевле. Метро и его содержание неподъемная обуза для города. Выделенные линии наземного транспорта и легкое метро позволяют качественно решить проблему пробок. Сам подземный метрополитен если продолжать строить, то делать станции реже Самарская не очень нужна, уж лучше Красноармейская и потом ЖД...
За ошибки советской власти,теперь расплачиваемся мы,лучше бы выбрали скоростной трамвай..
Да уж, зачем миллионному городу Метро? Вернемся к трамваю, но он громыхает. Предлагаю вернутся к гужевому транспорту. Он экологичен. На него минимум затрат. А какая польза от экскремента -вывозим на поля СХИ, получаем удвоение урожая и возвращаем благодарным жителям Самары сторицей на прилавки местной торговли!
по-моему, все просто. лучший вариант - метро. нет денег - сделайте скоростной трамвай. и на это нет денег? обновите парк городского транспорта и отремонтируйте трамвайные пути, чтоб трамваи не громыхали на стыках и не слетали с рельсов. и на это нет денег? откажитесь от мундиаля! и займитесь, наконец, РЕАЛЬНЫМ благоустройством города! начиная с ливневой канализации, ремонта и расширения дорог, особенно на проблемных участках, прекращения "точечной" застройки и т.д.
Надо как в Вуппертале построить подвесную дорогу. Вполне можно было сделать над МШ или НС, ну или КМ. Никаких пробок, перекрестков и светофоров.
Народ!!! Поймите что метро нам не надо,нету толка,долго и дорого! Денег нету у нас! Спуститесь на землю ...
О скоростном трамвае никогда речь всерьез не шла, покопайтесь в документах.