Обычные трамваи будут ходить по обычному графику, просто будут прижиматься к обочине, пропуская скоростных ребят...
Вы не поняли. Обычные трамваи снимут с обычных маршрутов,пустят только по маршруту до стадиона, делать будут всего 7 остановок на всем пути. Вот это и называют скоростным трамваем))))Зато по ТВ с сарказмом в голосе рассказывали как в Австралии корейские электрички закупила на 20 см шире,чем местные и они не проходят через туннели и не подходят к площадкам. Теперь все будут расширять.Кто подписал контракты- извиняется перед всем народом за свое бездумье .НО!!!! Корейские электрички- суперские! Мягкие диваны,держатели для велосипедов,инвалидные места и пандусы, широко,свободно,комфортно,чисто! РебятЫ,мы живем не в прошлом,а позапрошлом веке!..
У нас в обычное время утром и вечером наблюдаются приличные пробки на Полевой, на Ново-Садовой и так далее, всегда много машин. Трамваи являются спасением своего рода, так как минуют все это. Только на Полевой бывает замедление, а дальше нормально обычно идет движение благодаря нахождению путей отдельно от дороги. А если пустят дополнительные автобусы вместо них на время матчей, то также будут стоять в пробке вместе с другими. Глупое решение с трамваем... Что значит не иметь представления о том, как организовано движение общественного транспорта в городе. Или проще говоря, наплевать на своих жителей... Больше нечего тут добавить.
Итого 6 матчей по 6 часов работы в день матча = 36 часов полной эксплуатации объекта. Это 1,5 дня чистого времени. Стоимость проекта 740 миллионов рублей. И сколько можно было построить квартир для тех, кто десятилетия ждет переселения из ветхого жилья? 200? 300?
Именно, но в этом нет ничего плохого. Пока трамваи стоят, гостям города и страны можно выйти покурить, зайти в чудесные пивнушки на Аминева и ост. завод Тарасова, получить по морде, пофоткаться с местными, спустить или потерять все деньги, и далее, подняв себе настроение перед матчем, продолжить путь... А если в серьёз - Ради такого эпика трамваям установят спереди "скотосбрасыватель", как у паровоза, и разрешат таранить авто без снижения скорости.
Именно, но в этом нет ничего плохого. Пока трамваи стоят, гостям города и страны можно выйти покурить, зайти в чудесные пивнушки на Аминева и ост. завод Тарасова, получить по морде, пофоткаться с местными, спустить или потерять все деньги, и далее, подняв себе настроение перед матчем, продолжить путь... А если в серьёз - Ради такого эпика трамваям установят спереди "скотосбрасыватель", как у паровоза, и разрешат таранить авто без снижения скорости.
Да ладно строить из себя чудовищ. Вы их бить не будете, а вот набухать их наверняка сможете.
Не понятно, как он будет разворачиваться на площади Урицкого (ныне Крымксой) - там кольца нет, и строить врядли будут. Кто-то говорил, что пустые будут гонять на разворот Тухачевского, но там всегда пробки, да и свернуть на кольцо через плотный поток стоящих в пробке машин - это что-то. И вроде обещали остановку "Ж\Д Вокзал" у "Журавля". Теперь по плану нет её. Приехавшие с вокзала - милости просим прогуляться до "Крымской", как говориться без ковычек - с вещами!)
что-то напутали пейсатели. на локомотиве будет буферная зона для болельщиков, передвигающихся ЖД транспортом. рядом с ней операционным планом была предусмотрена посадка на трамвайчик.
...Во первых на Крымской нет кольца, а соответственно трамваи отправлятся с нее не смогут для этого будет коьцо на Тухачевского. Во-вторых "Площадь Победы" остановку задвинули на остановку "Цирк", то есть от фан зоны чапать до остановки надо будет пару километров. )))
остановки площадь победы и ленина в радиусе одного километра ,а между парком и барбошиной поляной 6 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто так придумал?"солнечную" могли оставить
Очень много странных и непонятных решений... Вот в дополнение к сказанному выше - зачем остановка Загородный парк? Откуда там народ для посадки? Логичнее Советской армии или Овраг подпольщиков, наверное...
Это для людей, которые приедут на ЦАВ. Они через "живописные" районы частного чектора пройдут на остановку Загородный парк, любуясь местными достопримечательностями, сядут на трамвай и доедут до стадиона.
Для надежности впереди трамвая необходимо пустить трамвай ГИБДД с мигалкой и сиреной, а все автомобильные дороги, пересекающие маршрут-перекрыть (можно успеть сделать двухуровневые развязки)....Кино и домино.
А если гости приехали на поезде, на вокзал, где для них остановка? шлёпать до крымской волости?, ой площади, или тащиться до Алабина?
Надо тогда на газельках довести до ближайшей остановки народ, конечно болельщиков и гостей.
Более интересно как будет курсировать общественный транспорт для простых жителей в это время?
У нас в обычное время утром и вечером наблюдаются приличные пробки на Полевой, на Ново-Садовой и так далее, всегда много машин. Трамваи являются спасением своего рода, так как минуют все это. Только на Полевой бывает замедление, а дальше нормально обычно идет движение благодаря нахождению путей отдельно от дороги. А если пустят дополнительные автобусы вместо них на время матчей, то также будут стоять в пробке вместе с другими. Глупое решение с трамваем... Что значит не иметь представления о том, как организовано движение общественного транспорта в городе. Или проще говоря, наплевать на своих жителей... Больше нечего тут добавить.
И еще 7 остановок будут делать, чтобы стрелки ломом перевести
Итого 6 матчей по 6 часов работы в день матча = 36 часов полной эксплуатации объекта. Это 1,5 дня чистого времени. Стоимость проекта 740 миллионов рублей. И сколько можно было построить квартир для тех, кто десятилетия ждет переселения из ветхого жилья? 200? 300?
А я-то думаю, шо сегодня днём трамваи по Н.Садовой не ходили. Толпы пассажиров штурмовали автобусы. Страх, если это в чемпионат будет.
через пару лет....выкупят участок под строительство в той степи..и администрация будет просить денег на восстановление этой выброшенной ветки...
Это что за бред!!!! Трамвай скоростной будет ходить только во время матчей по футболу!!!??????А на хрена зачем тогда вся эта ветка до стадиона!!????
В принципе можно было выходить уже на кладбище "Яблонька" и не ехать дальше. И к стадиону ближе идти и трястись не надо по новой ветке.
А через другие трамваи он перепрыгивать будет?)))
А если Дтп будет на трамвайных линиях??? То все трамваи тоже стоять будут как и обычные (((
Не понятно, как он будет разворачиваться на площади Урицкого (ныне Крымксой) - там кольца нет, и строить врядли будут. Кто-то говорил, что пустые будут гонять на разворот Тухачевского, но там всегда пробки, да и свернуть на кольцо через плотный поток стоящих в пробке машин - это что-то. И вроде обещали остановку "Ж\Д Вокзал" у "Журавля". Теперь по плану нет её. Приехавшие с вокзала - милости просим прогуляться до "Крымской", как говориться без ковычек - с вещами!)
...Во первых на Крымской нет кольца, а соответственно трамваи отправлятся с нее не смогут для этого будет коьцо на Тухачевского. Во-вторых "Площадь Победы" остановку задвинули на остановку "Цирк", то есть от фан зоны чапать до остановки надо будет пару километров. )))
остановки площадь победы и ленина в радиусе одного километра ,а между парком и барбошиной поляной 6 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто так придумал?"солнечную" могли оставить
Очень много странных и непонятных решений... Вот в дополнение к сказанному выше - зачем остановка Загородный парк? Откуда там народ для посадки? Логичнее Советской армии или Овраг подпольщиков, наверное...
Для надежности впереди трамвая необходимо пустить трамвай ГИБДД с мигалкой и сиреной, а все автомобильные дороги, пересекающие маршрут-перекрыть (можно успеть сделать двухуровневые развязки)....Кино и домино.
А если гости приехали на поезде, на вокзал, где для них остановка? шлёпать до крымской волости?, ой площади, или тащиться до Алабина?
Надо тогда на газельках довести до ближайшей остановки народ, конечно болельщиков и гостей.