СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации Трамвайной линии до «Самара Арены» не нашли применения после ЧМ-2018
Трамвайной линии до «Самара Арены» не нашли применения после ЧМ-2018

Гость
14 мар 2018 в 18:22

А вы ее продлите до "Новой Самары"(23км) МЕГИ,окупиться за 3 года.

Гость
14 мар 2018 в 19:00

Хотябы до Мехзавода...

Гость
14 мар 2018 в 18:38

Впустую потраченные деньги. Спасибо Меркушкину, Азарову

Гость
14 мар 2018 в 18:29

Во, это по Самарски....

Гость
14 мар 2018 в 19:00

да, продлили бы до кошелька. и люди были бы счастливы и спрос на жилье вырос в разы

гость
14 мар 2018 в 20:29

То-есть, вся новая трамвайная линия нужна только на 36 ЧАСОВ ? И больше она никогда не потребуется? Надо же, как неожиданно.

Гость
14 мар 2018 в 23:42

Все, абсолютно все твердили, что трамвай в лес не нужен. Можно было обойтись автобусами. Но нужно же освоить 2 миллиарда! Теперь они будут думать что делать с веткой дальше. Гениально! Делать из нее нужно легкое метро до Кошелева.

Гость
14 мар 2018 в 19:09

Сделайте вдоль всей тм по пустоши - парковки . Тогда машину можно в и 3-х остановках от дома поставить. Парковок в городе нет. Частные закрывают к мундиалю.

Житель
14 мар 2018 в 21:43

Это воровство и коррупция. Всё и так было ясно с самого начала. Пустили бы лучше дополнительные автобусы (новые закупили или в аренду бы взяли в других городах на пару месяцев) ибо для этого М. шоссе и реконструировали. До Меги маршрут не продлят. Надо обязать чиновников в принудительном порядке каждый день совершать две поездки, как минимум, на этом маршруте пока не окупиться.

Миша
15 мар 2018 в 09:43

Вот смешно. Им даже ума не хватает 5-й маршрут туда элементарно продлить ? Хотя бы для начала. Что за люди вообще работают в минтрансе и в дептрансе ?

Гость
14 мар 2018 в 19:45

Как будто раньше об этом не догадывлись, что это путь в никуда.

Гость
14 мар 2018 в 19:49

Может сначала подумать надо было, а потом строить. Как говорится - деньги на ветер.

Тигруля
15 мар 2018 в 07:19

Строили!Строили!И наконец построили!

Гость
15 мар 2018 в 00:23

Два варианта:
1. Продлить до Мехзавода.
2. Обязать Меркушкина и Азарова выкупить эту линию. А деньги вернуть в бюджет.

Гость
14 мар 2018 в 19:02

Было бы здорово,если бы продлили до Меги)

Гость
14 мар 2018 в 19:32

Интересно, чем думали, когда решили её прокладывать???? Пешком до стадиона идти, как до Китая. И при этом хотят высокий пассаропоток.

Гость
14 мар 2018 в 22:36

Есть много вариантов. как развивать трамвай. Например, по Демократической протянуть до поселка Управленческий. Второй вариант - до ТЦ Мега по существующей новой ветке. При этом существующее кольцо около стадиона оставить для приезда футбольных болельщиков, либо когда на стадионе будут проводится иные мероприятия (легкая атлетика, концерты и другое). Затем делать разворот около ТЦ Мега, как сейчас около стадиона. Еще можно отстойник организовать, чтобы не приходилось долго ожидать. Как например, стоят трамваи на Барбошиной Поляне, на Тухачевского. Потому что автобусы одни не могут справиться с большим количеством пассажиров. Слишком большой трафик движения по Московскому шоссе. Надо добавлять и трамвай. Но это так пустые мысли......

Гость
14 мар 2018 в 19:08

В городе нет парковок . Вот пусть вместо пустырей все будет - парковка .Тогда можно машину и в трех остановках от дома ставить. А то парковки все частные прикрывают - к мундиалю. Вот и трамвай пригодиться и с парковками частично решится вопрос

оператор
14 мар 2018 в 20:25

вредительство...строили...строили...столько денег вложили...а не нужно никому...

Гость
15 мар 2018 в 07:33

Там вообще-то там клинический госпиталь ИДК рядом построили и фиг на чём туда доедешь на общественном транспорте. Один 45 ходит раз в час. Пусть туда ветку тянут.

Гость
14 мар 2018 в 21:17

А применение стадиону после чемпионата нашли?

Евгений
14 мар 2018 в 20:39

Идиотизм. Столько денег в бухать и потом не пользоваться. Конечно ее нужно дальше тянуть в сторону кошелева, тогда будет толк

Гость
14 мар 2018 в 20:46

Вообщем вбухали почти миллиард рублей в некуда. Бездарное головотяпство, а пенсионеров обокрали и молчат, как будто так и надо. Совести у вас нет и ума.

Александр
15 мар 2018 в 08:19

Пусть власть теперь доведет трамвайную линию до Кошелева. Люди точно будут за это благадарны.

Гость
14 мар 2018 в 19:29

Все после чм тупик.им предлагали провести до кошелька до меги.а так все тупик.

Прохожий
15 мар 2018 в 04:40

а где мнение нашего уважаемого "любителя" трамваевпостоять?

Лопатин
14 мар 2018 в 20:55

Конечно. Ее обязательно нужно продлевать до Меги.

Гость
15 мар 2018 в 08:51

Мундиаль - зло!
Никакой пользы от него. Только бардак и воровство.

Гость
15 мар 2018 в 11:27

Желательно назвать автора этого проекта и как его наградили или наказали. Ведь кто-то должен ответить за неправильное освоение бюджета.

Гость
17 мар 2018 в 15:44

Чермет сейчас почём принимают?

Гость
14 мар 2018 в 22:43

Разобрать, сдать на металлом, а дяденьке вернуть его автосервис

Гость
15 мар 2018 в 10:56

Как это по мордовски :)
Сначала сляпать, а потом придумывать применение, и стена плача тому подтверждение

Гость
18 мар 2018 в 08:42

Про туннель все понятно, земля будет распродана под многоэтажных застройку, а вот со стадионом что делать? Этакую махину содержать не три копейки стоить будет для жителей Самары!!!! Псевдо эйфория пройдёт, а стадион останется, обложки самарчан дополнительным налогом бабушек, дедушка, и будем мы платить, платить, платить!

Гость
14 мар 2018 в 20:41

да сразу было ясно,что трамвай там никому не нужен.лучше бы автобусов побольше пустили-и дешевле,и проще.да и вообще пора пересмотреть нужду самары в трамваях.одни аварии от них

Гость
14 мар 2018 в 19:37

Конечно не нашли она в тупик идёт.проливать надо было сразу до меги.тогда окупиться

Горожанин
14 мар 2018 в 21:20

Надо её достроить до Демократической и соединить с трамваем на повороте Ташкентской.

Гость
14 мар 2018 в 22:35

Посмотрите на Олимпийскую деревню в Сочи. Я всё больше и больше "обожаю" это государство...

15 мар 2018 в 00:00

ее надо было строить с другой стороны московского шоссе до Меги,с поворотом на стадион. и тоннель под Москвой пропустить. нет матчей, трамвай прямо на мегу,есть с заездом на стадион.

Гость
15 мар 2018 в 06:29

В управленческий пустить

Просто
15 мар 2018 в 09:14

Нет, я думаю будет так - за 10-15 лямов разработают некие специалисты несколько проектов дальнейшего использования данной ветки и заодно стадиона, обсудят и....забудут,положат в столь, сдадут в архив, и.т.д. по списку..

Гость
15 мар 2018 в 09:30

Судя по обычным правилам, этот стадион, после "мундиаля" - отвратительное слово, будет использоваться как барахолка. Вот народ и будет ездить на обычных трамваях. Чего не понятно? А то - не придумали они! И пыхтеть не надо - нечем там думать.

Ёжик
15 мар 2018 в 10:40

Взыскать убытки за строительство этой линии с автора проекта в пользу города.

15 мар 2018 в 12:54

В 15 же собрались развязку строить,вот и выход рынок под нож(давно пора),а 24к к стадиону.,.или с приволжского в юнгородок ни кто не ездиет?

Ильич
15 мар 2018 в 18:22

Факт строительства этой линии - типичное лицо самарского чиновника - сначала тратить деньги, а потом думать, зачем! Потратили на линию без малого миллиард, а теперь ещё потребуют денег на её демонтаж... Великое поле для коррупции. За эти средства даже представить не можете, как можно было обновить автобусный парк на ближайшие 20 лет! Более того, эта линия вовсе не к стадиону, а заканчивается далеко от него и от ближайших жилых массивов. Сразу было понятно, что она В НИКУДА, но деньги "осваивали" с упорством, достойным лучшего применения. Траты бюджетных средств впустую - это уголовное преступление!

Авиатор
16 мар 2018 в 13:45

Для начала добавить 800м до Москва \ Ракита.

Гость
17 мар 2018 в 15:51

Рельсы хотя бы до Мехзавода продлить. Место есть. Это разделительная полоса с фонарями или тот же дублёр вдоль МШ под это дело отдать.
А самое интересное, сейчас решается вопрос будут ли в Самаре вообще игры проводится. Т.к. стройка отстаёт от графика ппц как. И кому тогда эти рельсы будут нужны?
2 пути. Или в чермет или до Мехзавода тянуть.

Гость
15 мар 2018 в 12:37

Изначально был проект скоростного трамвая до Крутых Ключей, но видно всё бабло распилили и осталось только на половину.

Баварец
15 мар 2018 в 13:13

Да проект будет дорогостоящим,если пустить трамвай,до МЕГА,во первых нужно разработать сам проект,по прокладке линии,а сколько понадобится финансовых средств,на прокладку путей,опор контактной сети,самОй контактной сети,подстанций.Проект интересен,но я думаю,он стоит того,пассажиропоток будет стабильным,да,и согласитесь,автобусные перевозки,это не самый лучший вариант.

Дамир
17 мар 2018 в 18:01

Пустите до Крутых Ключей!Очень было бы удобно людям добираться !!!

Гость
14 мар 2018 в 19:47

Пусть Александр Ерополов съездит на металлург в дни матчей и посмотрит, как ей "не найдётся применения".
Там народу будет мама не горюй. Да и с кошелька допустим в старый город или до звезды многие пересядут: по другому или не доедешь или замучаешься пиликать.