СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

15 комментариев к публикации Самаре дали 184 миллиона рублей, чтобы расплатиться за трехсекционные трамваи
Самаре дали 184 миллиона рублей, чтобы расплатиться за трехсекционные трамваи

Гость
23 мар 2018 в 16:20

Т.е.это не погашение долга,а только процентов по долгу!!!

Гость
23 мар 2018 в 15:34

самый бестолковый трамвай -"трехсекционный"

гремит ,скрепит и кондуктор по ногам ходит...

Гость
23 мар 2018 в 16:54

Жёсткие, гремучие и очень холодные... из преимуществ только низкий пол. Лучше бы закупили с уралвагона, чем эти усть-катавские.

Гость
23 мар 2018 в 23:15

кто то себе неплохой дополнительный доход оформил до 2022 года.за такие деньги взять трамваи,чем не устроили существующие - да,немного подремонтировать...

Гость
23 мар 2018 в 15:57

зачем трёх то, двойные ездят, пустые, а это трёх, кого возить то собрались

Гость
23 мар 2018 в 16:59

Они уже половина сломанные стоят . А к 22 году уже все разваляться. Зап частей нет совсем. Во всех дэпо по несколко путей стоят неходовых вагонов -лучше бы зап части закупали. Интересно наверху знают что такое безобразие творится .

Гость
24 мар 2018 в 11:39

Отвратительный, крайне неудобный трамвай.

Terminator
23 мар 2018 в 15:45

Молодцы Самарцы! Поддержали на выборах нашего кандидата, нас тоже поддержали! Ещё Меркушкин это говорил!

Швейк
24 мар 2018 в 07:53

Чешские ходили 50 лет и ещё столько же проходят, эти же новые, сделанные у нас, на Урале, уже ломаются чуть ли не каждый день.

Миша
24 мар 2018 в 09:22

Наконец-то государство зашевелилось. А изначально нельзя было это сделать ? Чтоб без лизингов-шмизингов ?

Гость
24 мар 2018 в 10:35

Гады пустите по 13 маршруту