56 комментариев к публикации Перевозчик объяснил, почему на городских маршрутах Самары не хватает автобусов
Гость
21 мая 2018 в 10:53
Был другой перевозчик - проблем не было ни с машинами ни с водителями. Пришел другой перевозчик - не стало ни машин ... ни водителей. Значит дело в новом перевозчике - с его приходом появились проблемы в перевозках. Не может справиться с проблемами - верните старого перевозчика ! А то уничтожили хороший автопарк и радуются.
Почему то раньше хватало и водителей и кондукторов, а после сокращения маршрутов сразу же образовалась нехватка кадров. Да чего же лживые и падлючие чиновники, всё перевернут с ног на голову.
Захотели и обанкротили "Пассажиравтотранс" и устроили транспортный коллапс в Самаре. А работы "хозяйки" вообще не наблюдается, только если на пожар приезжает посмотреть.
Городские власти реально сделали «ошибку» передав ПАТП частнику. Городские перевозки всегда были плановоубыточным предприятием. Задача организовать безопасную, относительно комфортную перевозку населения, а не «бабки косить». Есть в этом ООО инженер по БД?, соблюдается режим работы согласно трудового кодекса? Есть полноценный предрейсовый осмотр транспорта? Медосмотр водителей? Не может быть этого! Возможно, только организовать какую-то видимость. Иначе ни о какой прибыли речи быть не может.
Если бы реальная зарплата водителей была 75 000руб,а не 25 000 и у кондукторов:45 000р,а не 15 000,то набрали бы не 150 человек,а больше и быстрее.Опять туда наберут,ну этих, *друзей южных республик*,которые устраивают гонки с пассажирами в салоне,по дороге!
убрали -зачем конкуренция то им ? если что маршрутки им же и принадлежали - им невыгодно самим у себя деньги отбирать. Почему маршутки неубирали когда автобусы были муниципальными надеюсь не нужно объяснять.
Какие 47, их 3 на один 51. Который ходит взамен 51, 221 и 210. На линии всего 5-7 машин вместо положенных 50шт. Вы о чем? Более 100 маршруток заменили какими-то 15 автобусами. А люди вместо 1,5 ч в день тратят на дорогу по 3,5ч, с учетом ожидания по 30 минут. ..
А раз не хватает водителей, зачем вы брались за это? А потом на ремонт автобусов денег не будет? Так и будем оправдываться?. Господин Пак, проснитесь. Это вопрос вашего ведомства.
Под лежащий камень вода не течет. Так же и здесь: пишите, просите, в обморок падайте-все это не действует на власть. Она только смеется да какой-нибудь музей или памятник открывает. Но когда толпа с русскими горластыми бабами перекроет Моск. шоссе или Пугач. тракт, или Загору, то вот здесь сразу найдут и автобусы новые, и водителей, и расписание движения увеличится. Интересно,насколько этих терпил еще хватит? И не пора ли оставить вообще два автобуса на маршрут, чтобы смех громче был?Ха-ха-а..
А потом проезд до 30 рублей поднимут. Голосуйте дальше за Азарова.
За чем голосовать. Город хотят закрыть в связи с ЧМ для большегрузов. Люди строительной отрасли останутся без доходов почти на 1,5 месяца. Это нормально. Кто такое придумал?
Безобразно стали работать дачные маршруты! Напимер, 144(Автовокзал-Сокские дачи).Количество автобусов сократилось в несколько раз, ходят без всякого расписания.Старики часами ждут, стоя на проезжей части. Такое впечатления, что наши власти не на что не способны.Только все городское имущество распродавать и сдавть в аренду за бесценок.
Ну почему же неспособны? Когда речь идет об их личных интересах, очень даже способны! Например, зарплаты себе назначать по 500000 в месяц или льготы за счет бюджета себе любимым.
Напрашивается вопрос: как наши городские "власти" обанкротили ПАТ и передали его имущество частнику, который не в состоянии обеспечить перевозку горожан? Кто это чудо выбрал? И за сколько, если не секрет?
а 21 маршрутки?!
Это единственный маршрут, который связывает Барбошину поляну и Мега Мебель!
Маленькие тесные автобусы, большой интервал движения, проезд только коммерческий, без проездных!
Ну почему же плановоубыточными всегда были такие предприятия, например в г. Пермь по итогам 2017г. МУП Пермьэлектротранс оказалось даже в прибыли, хотя проезд там дешевле, чем в Самаре.
Городские пассажирские перевозки - плановоубыточные предприятия. Это ПРАВИЛО! Из правил могут быть исключения. Прибыль не должна быть целью. Цель - обеспечить комфортные и безопасные условия перевозки пассажиров. Это может организовать только серьезное предприятие.
вчера 20 мая простояли 90 минут, нельзя было сесть в два подошедших с инрервалом в 45 минут 156 автобуса. ПЕРЕПОЛНЕНЫ. Люди остались ждать на трассе. Под палящим солнцем Остановок благоустроенных нет. Автобусы маленькие, не могут забрать всех пассажиров!!!!!!!
На Сухую Самарку не уехать, не приехать. Ни расписания, ни автобусов, в Маз набьют как селедку, на работу приезжаешь уже никакая. Власти с херху кажутся наши проблемы крошечными, заелись. Ждут, когда народ бастовать будет.
А почему, собственно, работники заводов добираются до места за собственный счет и на муниципальном транспорте?
Руководству предприятий трудно организовать доставку людей?
Хотелось бы сказать и по маршруту 34. Единственный маршрут, который связывает Металлург с центром. Ходит редко, вечная давка. И еще дебильные модели автобусов с одной дверью.
Если интересно кому нибудь на сайте, то дачных перевозок на время проведения не будет совсем, на городских похоже будет ещё более глубокая ж*** . Попробую представить свою версию событий... В данный момент САГ(СамараАвтоГаз) почти весь парк ПАТа отправил на блюхера, думаю для многих это уже не секрет. была статья. Сейчас любой из арендованных автобусов, больших естественно, вставший на ремонт, даже из за ссаного сальника, который в любом супермаркете продуктовом уже есть в продаже и процедура замены 20 минут отправляют гнить на блюхера, нас наняли как оставшихся людей из ПАТа, для стабильной работы этих самых оставшихся больших автобусов. Но руководству САГ по какой то причине, большие автобусы стали не нужны. На данный момент все НЕФАЗы и большая часть дизельных ЛИАЗов покоится на территории блюхера. Новые 206ые все пребывают и пребывают, в реальности хотят оставить около 35 газовых ЛИАЗов а остальной парк будут составлять 206ые, т.е. их старый подвижной состав и вновь прибывший.
Имхо, автобусы тупо придерживают, дабы во время чэмэ перевозить фанатов. Дураку ясно, что с черепашьей скоростью "скоростного" трамвая 30-40 тысяч человек из той ...пы географии, где слепили этот ненужный городу стадион, не вывезешь. Так что терпим, земляки - как нам велел один из доблестных чиновников.
И помним, что в сентябре выборы губернатора.
"Черепашья скорость" - это как сказать... Когда нет остановок - трамвай самый быстрый. Я недавно от Звезды до Поляны за 15 минут на этом трамвае доехала.
Был другой перевозчик - проблем не было ни с машинами ни с водителями. Пришел другой перевозчик - не стало ни машин ... ни водителей. Значит дело в новом перевозчике - с его приходом появились проблемы в перевозках. Не может справиться с проблемами - верните старого перевозчика ! А то уничтожили хороший автопарк и радуются.
Почему то раньше хватало и водителей и кондукторов, а после сокращения маршрутов сразу же образовалась нехватка кадров. Да чего же лживые и падлючие чиновники, всё перевернут с ног на голову.
Захотели и обанкротили "Пассажиравтотранс" и устроили транспортный коллапс в Самаре. А работы "хозяйки" вообще не наблюдается, только если на пожар приезжает посмотреть.
перевозчик пояснил, что у него нет работников для перевозок в прежнем объеме. власти, ау! кто заключил с ним договор? какую ответственность он понес?
Опять слова. И опять они не виноваты. Возят людей как скотов на белых МАЗах своих и довольные
Городские власти реально сделали «ошибку» передав ПАТП частнику. Городские перевозки всегда были плановоубыточным предприятием. Задача организовать безопасную, относительно комфортную перевозку населения, а не «бабки косить». Есть в этом ООО инженер по БД?, соблюдается режим работы согласно трудового кодекса? Есть полноценный предрейсовый осмотр транспорта? Медосмотр водителей? Не может быть этого! Возможно, только организовать какую-то видимость. Иначе ни о какой прибыли речи быть не может.
Если бы реальная зарплата водителей была 75 000руб,а не 25 000 и у кондукторов:45 000р,а не 15 000,то набрали бы не 150 человек,а больше и быстрее.Опять туда наберут,ну этих, *друзей южных республик*,которые устраивают гонки с пассажирами в салоне,по дороге!
А куда делись маршрутки? 37-ого; 47-ого попусту нет...
Вопрос, через сколько эти 554 человека уволятся из Автогоаза - это вопрос времени.))) За копейки впахивать по 12-16 часов дураков нет.
А раз не хватает водителей, зачем вы брались за это? А потом на ремонт автобусов денег не будет? Так и будем оправдываться?. Господин Пак, проснитесь. Это вопрос вашего ведомства.
Под лежащий камень вода не течет. Так же и здесь: пишите, просите, в обморок падайте-все это не действует на власть. Она только смеется да какой-нибудь музей или памятник открывает. Но когда толпа с русскими горластыми бабами перекроет Моск. шоссе или Пугач. тракт, или Загору, то вот здесь сразу найдут и автобусы новые, и водителей, и расписание движения увеличится. Интересно,насколько этих терпил еще хватит? И не пора ли оставить вообще два автобуса на маршрут, чтобы смех громче был?Ха-ха-а..
После чемпионата, скажут, до выборов в сентябре будет всё в норме, голосуйте за Азарова!!!
Безобразно стали работать дачные маршруты! Напимер, 144(Автовокзал-Сокские дачи).Количество автобусов сократилось в несколько раз, ходят без всякого расписания.Старики часами ждут, стоя на проезжей части. Такое впечатления, что наши власти не на что не способны.Только все городское имущество распродавать и сдавть в аренду за бесценок.
Кто же будет у них работать, если зарплату уменьшили в несколько раз?
Напрашивается вопрос: как наши городские "власти" обанкротили ПАТ и передали его имущество частнику, который не в состоянии обеспечить перевозку горожан? Кто это чудо выбрал? И за сколько, если не секрет?
а 21 маршрутки?!
Это единственный маршрут, который связывает Барбошину поляну и Мега Мебель!
Маленькие тесные автобусы, большой интервал движения, проезд только коммерческий, без проездных!
Когда же будет нормальное расписание дачного маршрута 174?
Лапушкина,ответь? Что издеваетесь над людьми?
Пусть твоя мама поездит так
Ну почему же плановоубыточными всегда были такие предприятия, например в г. Пермь по итогам 2017г. МУП Пермьэлектротранс оказалось даже в прибыли, хотя проезд там дешевле, чем в Самаре.
Путину отчитались, что у нас все отлично!
Неужели зарплата кондуктора была 45 тысяч? не вериться!
Бессовестные ! Ни стыда не совести,все стоит..
До 2013г. ПАТ был в прибыли. В декабре 2012 были куплены 7 Лиазов на выпадающие доходы. И деп.транс это признал.
вчера 20 мая простояли 90 минут, нельзя было сесть в два подошедших с инрервалом в 45 минут 156 автобуса. ПЕРЕПОЛНЕНЫ. Люди остались ждать на трассе. Под палящим солнцем Остановок благоустроенных нет. Автобусы маленькие, не могут забрать всех пассажиров!!!!!!!
На Сухую Самарку не уехать, не приехать. Ни расписания, ни автобусов, в Маз набьют как селедку, на работу приезжаешь уже никакая. Власти с херху кажутся наши проблемы крошечными, заелись. Ждут, когда народ бастовать будет.
А почему, собственно, работники заводов добираются до места за собственный счет и на муниципальном транспорте?
Руководству предприятий трудно организовать доставку людей?
Хотелось бы сказать и по маршруту 34. Единственный маршрут, который связывает Металлург с центром. Ходит редко, вечная давка. И еще дебильные модели автобусов с одной дверью.
Если интересно кому нибудь на сайте, то дачных перевозок на время проведения не будет совсем, на городских похоже будет ещё более глубокая ж*** . Попробую представить свою версию событий... В данный момент САГ(СамараАвтоГаз) почти весь парк ПАТа отправил на блюхера, думаю для многих это уже не секрет. была статья. Сейчас любой из арендованных автобусов, больших естественно, вставший на ремонт, даже из за ссаного сальника, который в любом супермаркете продуктовом уже есть в продаже и процедура замены 20 минут отправляют гнить на блюхера, нас наняли как оставшихся людей из ПАТа, для стабильной работы этих самых оставшихся больших автобусов. Но руководству САГ по какой то причине, большие автобусы стали не нужны. На данный момент все НЕФАЗы и большая часть дизельных ЛИАЗов покоится на территории блюхера. Новые 206ые все пребывают и пребывают, в реальности хотят оставить около 35 газовых ЛИАЗов а остальной парк будут составлять 206ые, т.е. их старый подвижной состав и вновь прибывший.
Имхо, автобусы тупо придерживают, дабы во время чэмэ перевозить фанатов. Дураку ясно, что с черепашьей скоростью "скоростного" трамвая 30-40 тысяч человек из той ...пы географии, где слепили этот ненужный городу стадион, не вывезешь. Так что терпим, земляки - как нам велел один из доблестных чиновников.
И помним, что в сентябре выборы губернатора.