64 комментария к публикации Всего 6 миллиардов рублей: в Самаре построят новую станцию метро
Гость
30 мая 2018 в 19:17
Вроде и надо строить метро в Самаре, но. В Москве сдают за год 15 станций (2018 год), а нас за 10 лет одну станцию. Просто стыдно за Самару. В итоге разроют Самарскую улицу и все встанет лет на 10 - вот мое мнение.
Станция нужна. Там куча учебных заведений, театры. От метро Московская до вокзала, возможно, рыть и нельзя - там пятиэтажка у метро стоит на проспекте Карла Маркса. Так что это в другой жизни - когда магистраль Центральная от выезда из города дойдет до этого места. А это годы, годы....
8 мес. на бумаге срок нормальный, в реалиях же не выйдет такого, к сожалению. Почему нельзя сразу станции 3 спроектировать и строить потихоньку. По одной пока дотянут до ж/д, боюсь лет 5-7 пройдёт
Не надо тянуть тоннель до Самарской площади. Быстрее и дешевле построить эту станцию на Самарской ул. около Полевой в сторону ул.Чкалова. Там будет пассажиропоток не меньше, чем на Самарской площади, а тоннель и камера с'ездов уже готовы под пл. Сельского хозяйства, останется прокопать всего 100 м тоннеля под Полевой
Быстрее и дешевле - не значит лучше.
В центре города нужны, как минимум, еще 2 станции метро на первой ветке - на Самарской площади и площади Куйбышева (станция метро "Театральная"). И вот тогда, действительно, многие пересядут с автобусов № 34 и № 41 на метро.
А после "Театральной" можно и вторую ветку метро начинать.
Да, и что бы мы не писали здесь в комментариях, все будет зависеть от финансирования.
Будут деньги - будет метро, нет - значит нет. Метро - очень дорогостоящая вещь.
Быстрее и дешевле - не значит лучше.
В центре города нужны, как минимум, еще 2 станции метро на первой ветке - на Самарской площади и площади Куйбышева (станция метро "Театральная"). И вот тогда, действительно, многие пересядут с автобусов № 34 и № 41 на метро.
А после "Театральной" можно и вторую ветку метро начинать.
Да, и что бы мы не писали здесь в комментариях, все будет зависеть от финансирования.
Будут деньги - будет метро, нет - значит нет. Метро - очень дорогостоящая вещь.
Финансируется метро только в двух городах - Москве и Петербурге. Немного перепало и 3-й столице - Казани, где за 20 лет построили 10 станций . У нас те же 10 - за 35 лет. И это ещё не худший случай. Начинали в Омске, построили одну станцию и ни одного перегона, на этом все закончилось. Станция законсервирована, вероятно, навсегда. В Новосибирске с метро ситуация лучше, чем в Самаре, хотя там никакого мундиаля. Уже в 1989 году было 2 линии. В Нижнем Новгороде к ЧМ добавили ещё одну станцию, а Самара по-прежнему обделена.
Финансируется метро только в двух городах - Москве и Петербурге. Немного перепало и 3-й столице - Казани, где за 20 лет построили 10 станций . У нас те же 10 - за 35 лет. И это ещё не худший случай. Начинали в Омске, построили одну станцию и ни одного перегона, на этом все закончилось. Станция законсервирована, вероятно, навсегда. В Новосибирске с метро ситуация лучше, чем в Самаре, хотя там никакого мундиаля. Уже в 1989 году было 2 линии. В Нижнем Новгороде к ЧМ добавили ещё одну станцию, а Самара по-прежнему обделена.
Про третью столицу повеселили. В годы СССР Казань была нет никто и звали её никак. В Новосибирске с метро лучше, потому что при советской власти там строили быстрее, а у нас, увы, был Росовский. В итоге к 1993 году в Новосибирске работали 10 станций, в Самаре - 7. А после этого бардак начался и у них, и у нас: за прошедшие 15 лет в обоих городах построено всего по 3 станции.
Да нет, уважаемый, станция здесь как раз нужна. Прежде чем строить другие линии метро, надо первую довести до центра города. А то сейчас она напоминает какой-то "обрубок": станция у Библиотеки далеко не конечная.
Да нет, уважаемый, станция здесь как раз нужна. Прежде чем строить другие линии метро, надо первую довести до центра города. А то сейчас она напоминает какой-то "обрубок": станция у Библиотеки далеко не конечная.
пока вам к каждому подъезду по ветке не проведешь так и будет слово "обрубок" звучать, строят метро для связки разных районов города, желательно густозаселенных, а там от станций рассасывайтесь по местам учебы и работы на наземном транспорте.
под Московским ш. было бы идеально, но это дорого, есть для этого К. Маркса, все равно ее фактически нет, а из неё делать будут Магистраль Центральная, сам бог велел.
Уже в 2008-2009 годах был оплачен проект Самарской и Крылья Советов. Советов не будет. А по Самарской прошло более пяти лет значит нужен новый проект (проект годен только 5 лет). Значит опять геологи будут бурить скважины, да и проектанты при деле.
копец старой Самаре,если в центре Москвы "уходили глубоко под землю ,под исторические пласты,то в Самаре церемониться не станут, итог - обрушение . обвалы.
ВЫ правы. Самару просто затопит, так как, согласно ГЕНПЛАНУ, который был уничтожен в 90-е, от Полевой до площади Революции карстовые породы, которые не позволяют строить высотки (а их понастроили), а так же рыть вглубь. Эта ветка будет катастрофической, к сожалению.
ВЫ правы. Самару просто затопит, так как, согласно ГЕНПЛАНУ, который был уничтожен в 90-е, от Полевой до площади Революции карстовые породы, которые не позволяют строить высотки (а их понастроили), а так же рыть вглубь. Эта ветка будет катастрофической, к сожалению.
А их понастроили и, о удивление, они до сих пор стоят.
ВЫ правы. Самару просто затопит, так как, согласно ГЕНПЛАНУ, который был уничтожен в 90-е, от Полевой до площади Революции карстовые породы, которые не позволяют строить высотки (а их понастроили), а так же рыть вглубь. Эта ветка будет катастрофической, к сожалению.
Диванные эксперты подъехали, самые главные метростроители
Это так, вскопнуть разок. Потом 6 превратиться в 16 и все нормально будет. Стройка затянется на 10 лет и каждый год будет из Москвы по миллиарду приходить.
стройте под К. Маркса самым дешевым открытым способом низкого заложения, так хоть кто-то будет ездить, а так куда из центра ехать?- на Кировский рынок?
что вас в центр так всех тянет, там метро не поможет, это хабовый транспорт для связки разных районов города.
Каждое утро город стоит в пробках в сторону центра, вечером - в обратном направлении.
Народ едет на работу и учёбу, а не на Кировский рынок.
Если появится ещё одна станция метро (а по хорошему их надо ещё как минимум 3-4), то многие пересядут из авто в метро.
Опять ВТС-метро?! Зачем тогда с аукционом заморачиваться?!
А может, нормальных «специалистов пригласи уже? Не из «самарских элит». А то снова лет на 10 все затянется.
Ну зачем же так. ВТС-М в основном в Москве и работает. Там все объемы да и налоги они там платят:))) А вы думаете вот придут питерцы и все закрутиться завертится? Придут и удовольствием, но только тогда когда будет стабильное финансирование станция за 2 года.Вот и по считайте сколько нужно в год денег на строительство. Нужны перспективы на годы. Потому что затраты большие перевозка оборудования, создание базы, командировочные платить надо всему персоналу:))) И заметьте все деньги через аукцион так положено!
МШ слишком много миллиардов схавало, правильно мужик выше написал про К. Маркса, там нужно коммуникации выносить с учетом строительства магистрали. Заодно запустить процесс очистки данной территории от нелегалов и временных построек.
они в самарскую влезут, дома трещать начнут, на победе смотришь-дома в трещинах-в сквере бывшем Калинина, а от последней станции метро ,везде по городу дойти можно.
Ммм пока пилится проект будем под супер слово челночным способом - челночиться на алабинской) ведь Самара то космическая : автобусы, трамваи- шаттлы, метро - челноки )
Завистливый народец! Распил размыв отмыв...
Да пусть перекапывают эту Самарскую, давно пора ветхие сараюшки, где кроме мигрантов-нелегалов никто не живет - посносить.
Не в ту сторону копают, трамваи до кошелка не довели, даже до мех. завода, как люди от туда ездят ума не приложу. Метро вести надо в доль московского шоссе, а не под *опу депутатам, до набережной можно и с алабино прогулятся. А эти все равно не пользуются общественным транспортом, или решили на бензине экономить?
Вроде и надо строить метро в Самаре, но. В Москве сдают за год 15 станций (2018 год), а нас за 10 лет одну станцию. Просто стыдно за Самару. В итоге разроют Самарскую улицу и все встанет лет на 10 - вот мое мнение.
за 18 лет, три станции метро........очень печально
Хотелось бы надеяться, что не на очередные 10 лет.
Станция нужна. Там куча учебных заведений, театры. От метро Московская до вокзала, возможно, рыть и нельзя - там пятиэтажка у метро стоит на проспекте Карла Маркса. Так что это в другой жизни - когда магистраль Центральная от выезда из города дойдет до этого места. А это годы, годы....
8 мес. на бумаге срок нормальный, в реалиях же не выйдет такого, к сожалению. Почему нельзя сразу станции 3 спроектировать и строить потихоньку. По одной пока дотянут до ж/д, боюсь лет 5-7 пройдёт
Эта станция метро нужна. ОЧЕНЬ. Вопрос - когда в реальности появится .......
ВРИО начал предвыборную болтовню(((
Не в этой жизни.
Где подписаться?
Х2 или Х3 к сумме. к стадиону те же коэффициенты были.
Не надо тянуть тоннель до Самарской площади. Быстрее и дешевле построить эту станцию на Самарской ул. около Полевой в сторону ул.Чкалова. Там будет пассажиропоток не меньше, чем на Самарской площади, а тоннель и камера с'ездов уже готовы под пл. Сельского хозяйства, останется прокопать всего 100 м тоннеля под Полевой
Не нужна эта станция, метро надо вести в сторону микрорайонов: Приволжского, 15-ого, Кошелев. Южный город, Волгарь.
Нипонял 185120200 рублей - опять прожектирование?
Никак новая волна отмыва бюджетных средств начинается? Или новая популистская идея ВРИО перед выборами? Третьего не дано.
Ох эти мечты..мечты))
Радует! Лет через 10 буду кататься!!!
копец старой Самаре,если в центре Москвы "уходили глубоко под землю ,под исторические пласты,то в Самаре церемониться не станут, итог - обрушение . обвалы.
что-то дешево..
стройте под К. Маркса самым дешевым открытым способом низкого заложения, так хоть кто-то будет ездить, а так куда из центра ехать?- на Кировский рынок?
что вас в центр так всех тянет, там метро не поможет, это хабовый транспорт для связки разных районов города.
Станции метро нужны на въезде в город (Ташкентская/Московское ш.) и на ЖД вокзале, там серьезный пассажиропоток!
Опять ВТС-метро?! Зачем тогда с аукционом заморачиваться?!
А может, нормальных «специалистов пригласи уже? Не из «самарских элит». А то снова лет на 10 все затянется.
Какой же позорный дизайн...
Конец ул. Самарской снова на 10 лет.
Таки чиновники на метро до работы ездить будут? Что за бред, распил на проекте, очевидно! Нужна ветка идущая по МШ!
они в самарскую влезут, дома трещать начнут, на победе смотришь-дома в трещинах-в сквере бывшем Калинина, а от последней станции метро ,везде по городу дойти можно.
Это радует! Лет этак через 10 буду кататься!!!
ну "елки-палки"...ОПЯТЬ ПЕРЕКРОЮТ ДВИЖЕНИЕ...
А что, в Самаре есть метро? Вот так открытие 0_0
Ммм пока пилится проект будем под супер слово челночным способом - челночиться на алабинской) ведь Самара то космическая : автобусы, трамваи- шаттлы, метро - челноки )
Это, слуги народа на метро на службу будут ездить?
Завистливый народец! Распил размыв отмыв...
Да пусть перекапывают эту Самарскую, давно пора ветхие сараюшки, где кроме мигрантов-нелегалов никто не живет - посносить.
Не в ту сторону копают, трамваи до кошелка не довели, даже до мех. завода, как люди от туда ездят ума не приложу. Метро вести надо в доль московского шоссе, а не под *опу депутатам, до набережной можно и с алабино прогулятся. А эти все равно не пользуются общественным транспортом, или решили на бензине экономить?