31 комментарий к публикации Для погашения долгов ТТУ возьмет кредит на 130 миллионов рублей
Гость
31 мая 2018 в 21:07
Начались проблемы у оставшегося муниципального транспорта!!! Неужели и его ждет та же участь, что и ПАТ! Чиновники тратят деньги на никому не нужные проекты, делают и переделывают их по несколько раз, а то , что действительно нужно городу их не волнует!!!
Согласен. Если бы чиновники беспокоились о своих гражданах, просто выделили бы субсидии ТТУ. Наверняка это крохи для бюджета. А это еще ЧМ не прошел - потом вообще беда будет.
Из наших налогов больше миллиарда тратится в год на футболистов.
И при этом не могут найти 180млн. на транспорт, специально его к банкротству тянут, чтобы и земли ТТУ распродать, и частникам оставшиеся перевозки отдать.
Мне как гражданину и налогоплательщику важнее муниципальный транспорт.
Где прокуратура?
Взять в долг 130 миллионов и отдать 50 миллионов в уплату за такую услугу - НЕ БЕЗУМИЕ ЛИ ЭТО? Да, с точки зрения горожанина, это безумие, НО, с точки зрения тех, кто решил задушить муниципальный транспорт в Самаре, это ПРОСЧИТАННЫЙ ШАГ к банкротству ТТУ и ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ ЗА КОПЕЙКИ. Если бы городские власти думали о горожанах, ТО СОДЕРЖАНИЕ ТТУ БЫЛО БЫ БЮДЖЕТНЫМ!
Ну вот, с автобусами уже беда началась, теперь и трамваями ужас что будет. В Родительскую субботу в этом году бабушки в ПАЗиках давились, очень редко они ходили. А в прошлом году всё нормально было, большие автобусы отвозили на кладбища и ходили нормально. Так что, первые цветочки отсутствия муниципального автотранспорта. Всё в частные руки, господа! Так держать! Бабушки и прочие неимущие граждане в условиях рынка никому не нужны, всех за борт! Плохо это всё.
Для наёмных работников давно не секрет, на каких условиях нанимает рабочую силу частник. Это секрет для самых обеспеченных на сегодняшний момент бюджетников. Но они делают вид, что ничего не знают. "Не был, не участвовал, не состоял", как заполняли анкету в СССР.
Да если частник оставит прежние условия найма для наёмных работников, он немедленно вылетает в трубу. А если оставит муниципалитет прежние условия найма, то прогорит он сам вместе с бюджетом. Так что, кому надо, знают, как организовать "гуляй-поле".
А вспомните, почем эти громыхающие трехсекционные монстры покупали. Забыли? За 10 штук - что-то около 1 000 000 000 рублей. Т.е. набранные и набираемые ТТУ кредиты не составят и половины затрат на эту мундиальную показуху.
P.S. Обычный вагон, если без излишних откатов, стоил 20-25млн.
Возьмут кредит, отдать естественно не смогут, признают ТТУ банкротом, реорганизуют (по факту уничтожат). Подвижной состав в чермет, а земельку под застройку. То о чем мечтали все мэры города похоже начинает реализовываться
В ТТУ УЖЕ давно не кто не вкладывает (((разворовывают даже не потихоньку))) и работников уже за людей не считают ,требуют много ,а платить не хотят !!!!
Начались проблемы у оставшегося муниципального транспорта!!! Неужели и его ждет та же участь, что и ПАТ! Чиновники тратят деньги на никому не нужные проекты, делают и переделывают их по несколько раз, а то , что действительно нужно городу их не волнует!!!
Согласен. Если бы чиновники беспокоились о своих гражданах, просто выделили бы субсидии ТТУ. Наверняка это крохи для бюджета. А это еще ЧМ не прошел - потом вообще беда будет.
Вот энергетики отключат трамвайные сети за долги и накроются скоростные трамваи медным тазом!
Ветка в никуда влетела в копеечку.
Если весь город начнет звонить Путину, тогда может что-то изменится?! Будем молчать, так весь транспорт сдадут в аренду!!!
за 2 года 50 млн процентов со 130 млн.? похоже кто то хочет место работы в ТТУ сменить на отдых в КПЗ.
да нафига брать кредиты? отдайте в аренду на 1000 лет СамараАвтоГазу!!!
Сколько уже можно брать кредитов? Отдавать то чем будут? Со 180млн. - 50 млн.-проценты!!! Дорога в пропасть!!!
Во докатильсь! Официальный откат в 50 мультов предлогают. Доздравствует коррупция!
Вот так муниципальный транспорт и уничтожают. Вынуждают брать кредиты, а потом какой-то коммерческой конторе отдают.
подводят ТТУ под банкротство
затем за место депо в центре города ТЦ построят
Из наших налогов больше миллиарда тратится в год на футболистов.
И при этом не могут найти 180млн. на транспорт, специально его к банкротству тянут, чтобы и земли ТТУ распродать, и частникам оставшиеся перевозки отдать.
Мне как гражданину и налогоплательщику важнее муниципальный транспорт.
Где прокуратура?
город - ты чего творишь?!?!?!?!?!?!?!
решили последний муниципальный транспорт слить частнику???????????????
Взять в долг 130 миллионов и отдать 50 миллионов в уплату за такую услугу - НЕ БЕЗУМИЕ ЛИ ЭТО? Да, с точки зрения горожанина, это безумие, НО, с точки зрения тех, кто решил задушить муниципальный транспорт в Самаре, это ПРОСЧИТАННЫЙ ШАГ к банкротству ТТУ и ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ ЗА КОПЕЙКИ. Если бы городские власти думали о горожанах, ТО СОДЕРЖАНИЕ ТТУ БЫЛО БЫ БЮДЖЕТНЫМ!
Без трамваев Самаре нельзя!
видать, к банкротству и распродаже имущества ведут дело....мдя..
Ну вот, с автобусами уже беда началась, теперь и трамваями ужас что будет. В Родительскую субботу в этом году бабушки в ПАЗиках давились, очень редко они ходили. А в прошлом году всё нормально было, большие автобусы отвозили на кладбища и ходили нормально. Так что, первые цветочки отсутствия муниципального автотранспорта. Всё в частные руки, господа! Так держать! Бабушки и прочие неимущие граждане в условиях рынка никому не нужны, всех за борт! Плохо это всё.
А кредит - это что, не долг????. Для чего и на долги ещё и проценты накручивать, чио бы и ТТУ разорить и ликвидировать???
нда..как в сказке, чем дальше- тем страшнее
Для наёмных работников давно не секрет, на каких условиях нанимает рабочую силу частник. Это секрет для самых обеспеченных на сегодняшний момент бюджетников. Но они делают вид, что ничего не знают. "Не был, не участвовал, не состоял", как заполняли анкету в СССР.
Да если частник оставит прежние условия найма для наёмных работников, он немедленно вылетает в трубу. А если оставит муниципалитет прежние условия найма, то прогорит он сам вместе с бюджетом. Так что, кому надо, знают, как организовать "гуляй-поле".
ТТУ по наклонной поехало
А вспомните, почем эти громыхающие трехсекционные монстры покупали. Забыли? За 10 штук - что-то около 1 000 000 000 рублей. Т.е. набранные и набираемые ТТУ кредиты не составят и половины затрат на эту мундиальную показуху.
P.S. Обычный вагон, если без излишних откатов, стоил 20-25млн.
Вася! Остановись!
А еще этих тупых фанатов бесплатно возить будут.
Возьмут кредит, отдать естественно не смогут, признают ТТУ банкротом, реорганизуют (по факту уничтожат). Подвижной состав в чермет, а земельку под застройку. То о чем мечтали все мэры города похоже начинает реализовываться
В ТТУ УЖЕ давно не кто не вкладывает (((разворовывают даже не потихоньку))) и работников уже за людей не считают ,требуют много ,а платить не хотят !!!!
а вот Меркушкин Н.И. такого бы не допустил!