СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации Минтранс: «Перевозчики не хотят обслуживать маршрут Самара — "Кошелев-Парк" через ТЦ "Мега"»
Минтранс: «Перевозчики не хотят обслуживать маршрут Самара — "Кошелев-Парк" через ТЦ "Мега"»

миша
10 июля 2018 в 12:59

Муниципальный транспорт надо развивать, а не маршруточников кормить. Один полноценный автобус решит проблему отсутствия 10 маршруток.

Гость
10 июля 2018 в 12:37

Это тот самый перевозчик решает, которому все муниципальные маршруты отдали? Если так, то конец скоро всему общественному транспорту в Самаре... Останутся лишь избранные, особо выгодные маршруты, причем с сокращенной протяженностью, чтобы было больше пересадок и, соответственно, прибыли перевозчику.

Гость
10 июля 2018 в 12:31

Минтранс обманывает людей таким заявлением. Обеспечение соцобъектами и транспортом - обязанность муниципальных образований, а не каких-то таинственных перевозчиков. Надо или заново организовывать МП или "давить" на перевозчиков тех маршрутов, угрожая расторжением контракта. Но в минтрансе, видимо, заморачиваться не желают.

Гость
10 июля 2018 в 13:28

Какая - то дурь. Зачем тогда содержать Министерство транспорта Самары,, если они не могут решить насущные проблемы?

Гость
10 июля 2018 в 14:18

Чем дальше тем хуже.

Гость
10 июля 2018 в 16:27

А лицензию на перевозки не пробовали лишать?

10 июля 2018 в 18:10

Варианта два - либо закон надо менять, либо законодателей

Гость
10 июля 2018 в 11:53

У нас власть ничего не решает, "перевозчик" решает, познакомиться бы с ним.

Гость
10 июля 2018 в 15:39

Этим все халява аукается. Купят квартир, потом думать начинают. Идите и у Кошелева требуйте свой транспорт. Головой надо думать, а не .опой.

Гость
10 июля 2018 в 14:51

О чем тут спорить. Это Петра-Дубрава. Внутри района транспорт должен быть. А междугородний - это уже добрая воля перевозчика - всё логично. Город не отвечает за область.

Гость
10 июля 2018 в 18:32

Для чего кормить МТ, если оно не в состоянии решить вопрос. Застройщик разумно предлагал сделать 10 Мкр., продлили бы 67 и до КП и весь вопрос решился бы. Другое дело, что кормушки не по поделили, вот и создали проблему ,,город и область,,. С куском дороги тоже 2 года рядились, кто же её будет доделывать, однако нашли исполнителей! Таким же образом пусть и перевозчика ищут!

Гость
23 сент 2022 в 12:07

В Самаре недозагруженное метро заканчивается в 5 км от ценра Кошелев Парка. Так давайте его продлим от Юнгородка? зачем мы упорно тянем метро в центр города? В Самарском районе чуть более 30 000 жителей...Это меньше, чем в Крутых Ключах.

Анжела Дэвис
11 июля 2018 в 09:12

Здесь даже не надо изобретать велосипед, уже всё придумано. Взять 110 маршрут или 410-й (Самара - не Самара, междугородний маршрут)... И таких примеров можно привести массу. По Самаре проезд 25 рублей, как и обычная маршрутка или муниципальный маршрут. Если "дальше городской черты Самара", то тариф выше.

Проблема с межгородским сообщениям свойственна не только Кошелев-парку, но и Южному городу. Если нет личного автомобиля люди изо дня в день ездят в газельках, часто стоя и буквой ЗЮ.

Не стоит и забывать жителей Кинеля, Новокуйбышевска и Чапаевска. Одной электричкой "сыт не будешь", автобусы - как альтернативный способ должен быть. Пока же маршруты и движение электричек только сокращают. Поэтому либо врио губернатора должен ставить Минтрансу четкое техническое задание либо менять команду. Делать улицу Куйбышева пешеходной на лето, так себе пиар в предверии выборов. Игра в бирюльки. А вот начать решать проблему транспортной доступности - это масштабный и государственный подход.

Гость
11 июля 2018 в 00:08

Полные .. Если закон не позволяет решить проблему, следовательно Министерство должно обратиться в законодательные органы с требованием изменить закон.

Анжела Дэвис
11 июля 2018 в 09:01

Очень странный текст статьи. При чем тут "включить" или выключить (исключить)? С советских времен существует система междугородних автобусных маршрутов, вот её надо активно развивать. Пока же мы на протяжении десяти лет видим только бесконечную войну между центральным автовокзалом, таксистами и перепродающей конторой по имени Элвес за привокзальную асфальтированную площадку. И наблюдаем лишь сокращение маршрутов с ростом цен на проезд. Одной Самарой жизнь в Самарской области не заканчивается. А то, что Минтранс не может создать привлекательные условия для транспортного бизнеса - явный признак не профессионализма. Поставьте условно говоря расчетный тариф в 2 номинала - не 25 рублей, а 50- р. за поездку и сразу заиграет схема новыми смыслами. Думать и считать надо, а не разводить руками со словами "мы сделали всё что могли, никто не хочет". Пивкину давно пора в отставку, на родину, в самый красивый город в Галактике, в солнечный Саранск.