СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

29 комментариев к публикации 120 км/ч и другие детали: параметры нового моста через Волгу озвучила госэкпертиза
120 км/ч и другие детали: параметры нового моста через Волгу озвучила госэкпертиза

Гость
10 июля 2018 в 21:52

Если уж разгружать транспортный поток из Самары в Москву, то через мост в Октябрьске, а не у Климовки.
Интересно еще про финансирование строительства моста из бюджета Самарской области.
Что-то не верится, что в бюджете области есть на эти цели лишние 127 млрд рублей.

Гость948
10 июля 2018 в 23:25

деньги походу уже с распилом посчитали

лысый
11 июля 2018 в 06:29

120км/ч, а на деле будет стоять знак ограничения скорости 40.

Гость
11 июля 2018 в 07:13

127 в целом за мост или только за проект?

Дороже Крыма моста?
11 июля 2018 в 01:48

Мост *через Самару* получается Дороже Клымского?
Роттенберги снова будут *строить*?

Гость
10 июля 2018 в 22:21

А деньги на строительство метро в Самаре найдутся после выделения из бюджета на строительство моста?

11 июля 2018 в 02:36

А чего гости так беспокоятся? Деньги не с гостей брать будут. Зарегистрироваться лень, но поныть обязательно надо.

Гость
11 июля 2018 в 10:08

Ох уж этот Климовский мост - проклятье губернаторов Самарской области. Как чемодан без ручки...

Гость
11 июля 2018 в 10:12

Новый областной проспект Карла Маркса на проектах и озолотятся. А постоят так же как Карла.

Гость
11 июля 2018 в 10:51

Кому и зачем он там нужен, кроме как чиновникам для распила?

Гость
11 июля 2018 в 10:54

Очередные мечты, очередная предвыборная маниловщина, так как в областном бюджете денег на это не будет. Далеко ходить не надо: метро, Фрунзенский мост, автомагистраль "Центральная", дворец спорта.

Гость
11 июля 2018 в 11:13

Думаю, что мост очень нужен, ведь плотине ГЭС такие нагрузки не на пользу. Кроме того, транспорт будет проходить мимо города: это экология, безопасность на дороге и по.

Гость
11 июля 2018 в 17:16

А кто будет строить мост?

Гость
11 июля 2018 в 17:21

А кто интересно будет строить этот мост?

Владивосточник
11 июля 2018 в 11:43

Страну накрывает эпидемия мостофрении. В Хабаровске мост через Амур , построенный в царской России , был достроен до двухуровневого с автомобильным полотном. Хабаровский мост связал Приморье вообще со страной. В самом Владивостоке построены два моста и все эти построенные мосты не повлияли на рост рабочих мест в дальневосточном регионе. Это уже как факт.
Под Сызранью ж/д мост также можно реконструировать до двухуровневого с автомобильным проездом. И убрать перепробег фур , идущих с юга на средний Урал, и убрать часть авто с проезда по городской черте Тольятти. Предлагаемый мост в Климовке это не решает.
И самое важное. Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала области на долгие долгие годы, стабильность и достаток. Мосты же , убивают рабочие места высококвалифицированного персонала , создают прецендент перепробегов транспортных средств , концентрируют независимые транспортные потоки в узком горле , генерируют природоёмкие проблемы.